Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Superhot: Mind Control Delete - обзор игры
Guren302
сообщение 30.07.2020, 15:35
Сообщение #1


Игроман
**********

Репутация:   59  
Группа: Модератор
Сообщений: 771
Награды: 3
Регистрация: 02.10.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерИнди
86 %
78/100
Разработчик: SUPERHOT Team
Дата выхода: 16 июля 2020

Оригинальный Superhot был действительно необычен. У игры был классный и необычный геймплей, который строился вокруг концепции “время движется, когда движешься ты”, захватывал надолго, визуально все тоже было здорово - эстетика красно-бело-черной гаммы - это не только красиво, но и функционально: только концентрация на врагах и оружии. У Superhot была одна проблема - очень уж быстро она проходилась. Проблемы казалось бы, должно было исправить продолжение, сделанное под VR, но несмотря на то, что Superhot VR была действительно хороша, доступна она далеко не для всех, по понятным причинам, а новые механики, новые уровни хочется видеть всем. Superhot: Mind Control Delete вроде как призвана восполнить этот пробел, но что-то пошло не так.

По сути, Mind Control Delete - это все то же самое, что было в 2016 году. Изменились уровни - они стали более вертикальными. Добавили новое оружие - теперь врагов можно разбивать метательными ножами, сюрикенами, или вовсе карандашами (прямо как Джон Уик!). Одна из локаций вообще начинается за диджейским пультом - можно взять пластинку и метнуть ее во врага, наслаждаясь звуками бьющегося стекла. 

Пушек стало больше, и для каждой пушки - своя тактика боя.
Пушек стало больше, и для каждой пушки - своя тактика боя.
Компакт-диск в MCD действует как холодное оружие, разрубая врагов.
Компакт-диск в MCD действует как холодное оружие, разрубая врагов.
Superhot: Mind Control Delete - обзор игры

Главным же нововведением стали апгрейды. Часть из них открывается после прохождения определенных уровней, часть дается на время прохождения одного уровня. Апгрейды дают новые возможности, которые значительно упрощают и меняют тактику игры. Если в оригинальной игре попадание под перекрестный огонь означало верную смерть, то теперь же можно просто поменяться с врагом телами. Или устроить бойню в стиле все того же Джона Уика (апгрейды дают мощные атаки в ближнем бою в том числе) - игру можно проходить по хардкору, агрессивно, так и с тактическим подходом, продумывая каждый шаг.

Те самые апгрейды, дающие превосходство над врагами.
Те самые апгрейды, дающие превосходство над врагами.
Меню выбора уровня. Уровень можно выбирать только WASD, или же курсорными стрелками.
Меню выбора уровня. Уровень можно выбирать только WASD, или же курсорными стрелками.
Для особо упорных имеется бесконечный режим. Кстати, это и есть все локации, доступные в игре - они постоянно повторяются.
Для особо упорных имеется бесконечный режим. Кстати, это и есть все локации, доступные в игре - они постоянно повторяются.

Звучит круто, и вроде как даже разнообразие есть, но когда начинаешь понимать, что на каждом уровне враги появляются в определенном порядке из определенных дверей, и эти самые уровни на протяжении ВСЕЙ игры не меняются (даже больше - один из уровней взят из оригинальной игры) - прохождение Mind Control Delete превращается в рутину. 

Еще один спорный момент - меню игры. Оно тут выполнено в псевдографическом стиле - что не очень удобно. И уж что точно не удобно - нет возможности зайти в опции в паузе, для этого надо выходить в меню выбора уровней. 

Враги здесь разлетаются на мелкие осколки - зрелище то ещё.
Враги здесь разлетаются на мелкие осколки - зрелище то ещё.
И ножи тоже можно бросать во врагов!
И ножи тоже можно бросать во врагов!
Катана - оружие классное. Особенно с модом, который дает возможность возрващать катану, брошенную во врага, аки бумеранг.
Катана - оружие классное. Особенно с модом, который дает возможность возрващать катану, брошенную во врага, аки бумеранг.

Стилем визуальным Superhot: MCD не ограничивается: у игры есть минималистичный, но очень хороший саундтрек от Zardonic. Жаль лишь, что полноценная музыкальная композиция играет лишь на одной из локаций. 

* * *

MCD совсем не плохая игра. Просто разработчики не захотели что-то менять кардинально - это в общем-то, не плохо. Огорчает лишь однообразие и самокопирование - все это мы уже видели. Оригинал лично я очень люблю, но даже с учетом этого факта, играть в практически то же самое очень скучно. Это не Superhot 2 - это скорее дополнение, продающееся по фуллпрайсу. Радует то, что купившие оригинал в Steam/GOG/EGS получили бесплатную копию игры. Все же хотелось бы видеть полноценное продолжение, с новым визуальным стилем, полноценным саундтреком, новыми геймплейными элементами.



--------------------
Перейти в начало страницы
 
Mirus
сообщение 01.08.2020, 13:17
Сообщение #2


New Age
*******************

Репутация:   468  
Группа: Администратор
Сообщений: 3925
Награды: 10
Регистрация: 13.05.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Жаль, что не собираються завозить в VR


--------------------

Еретик. Отступник. Адепт консольного гейминга.
Перейти в начало страницы
 

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 16:19