STALKER 2: новые скриншоты, A-life 2.0 и бесшовная Зона |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
STALKER 2: новые скриншоты, A-life 2.0 и бесшовная Зона |
26.07.2020, 21:53
Сообщение
#41
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
В фурсру совсем не A-Life, в Morrowind было лучше) Да неважно, как называется та штуковина в фаркрае, она просто работает: сектанты захватывают фермы, местные жители от них отбиваются. Дикие животные нападают на всех подряд. Конвои с метками точно также ездят по всей карте, уходят ли они при этом в оффлайн даже не интересно. Фаркрай 5 если что. Скайрим тоже самое - пускаешь стрелу через всю карту, приходишь - валяется мертвый НПЦ со стрелой в башке. Летела она в оффлайне или в онлайне, то же как-то пофиг. Цитата в Morrowind было лучше) Во времена морровинда, говорили, что у них и нет алайфа. А настоящий алайф в готике |
 
|
|
|
|
26.07.2020, 22:02
Сообщение
#42
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 336 Награды: 4 Регистрация: 13.12.2011 |
Холивар, сплошной интересен Алайф, источник? Или так апгрейданули с стк первого?
-------------------- |
 
|
|
26.07.2020, 23:37
Сообщение
#43
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 44 Группа: Участник Сообщений: 330 Награды: 3 Регистрация: 02.11.2010 |
Хотяб бы логику подкрутили неписям (мне вот в своё время этим BioShock запомнился и приятно удивил), а алайф если и будет адекватным, то уже в качестве приятного бонуса
Сообщение отредактировал gufi - 26.07.2020, 23:38 -------------------- ”STALKER |
 
|
|
27.07.2020, 14:31
Сообщение
#44
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Во времена морровинда, говорили, что у них и нет алайфа. А настоящий алайф в готике В какой то статье (где какую то из Готик сравнивали со Сталкером) описывали его так, что например крестьянин не только отыгрывал анимации сна и работы на огороде (как в Скайриме) но и готовил еду, ел, ходил в туалет, занимался другими делами, и так далее. Не знаю на сколько это соответствует действительности. Это же сколько дополнительной озвучки и анимации надо делать для каждого типа неписей, плюс вариации на низкорослых, высоких, увечных, раненых. Может нечто подобное есть в Киндомкам Деливеренс? Сообщение отредактировал sergy172 - 27.07.2020, 14:35 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
27.07.2020, 16:04
Сообщение
#45
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
У меня только одно объяснение, Ясенев в качестве хобби все эти годы допиливал тот самый алайф и теперь с наработками легко на раз два залетает лихим орлом в gsc и спасает ситуацию...
-------------------- |
 
|
|
27.07.2020, 17:07
Сообщение
#46
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
В какой то статье (где какую то из Готик сравнивали со Сталкером) описывали его так, что например крестьянин не только отыгрывал анимации сна и работы на огороде (как в Скайриме) но и готовил еду, ел, ходил в туалет, занимался другими делами, и так далее. Не знаю на сколько это соответствует действительности. Точно так же, как и сталкерский алайф: где-нибудь в оффлайне крестьянин может делает все это, а еще в шахматы играет. Только в готике игрок видит, что как ни придешь, крестянин сидит у костра, а в морровинде игрока за ручку в первом же квесте водят, предлагают последить за нпц после работы, где тот краденое прячет. Там алайф, тут тупой скрипт, а воспринимается ровно наоборот |
 
|
|
27.07.2020, 19:12
Сообщение
#47
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Там алайф, тут тупой скрипт, а воспринимается ровно наоборот Не все же понимают, что алайф это по сути (тут я могу ошибаться в формулировке) менеджер скриптов, запускающих анимации, озвучку и т.д., ну или скрипт, управляющий скриптами. Это можно сравнить с видеокодеком, форматом и контейнером, где н265 кодек, входящий в формат мп4, а тот например, в контейнер мкв. Причём сам мп4 может состоять из разных видео и аудио потоков, вав, мп3, м2а, и так далее. Как бы и контейнер и формат. А вот ави это именно контейнер, так как имеет множество вариаций начинки, хотя и воспринимается многими именно как формат. Видимо, примерно то же может быть и с игровыми скриптами. Только в готике игрок видит, что как ни придешь, крестянин сидит у костра Во всех трёх? В статье упоминалась какая то одна. Сообщение отредактировал sergy172 - 27.07.2020, 19:32 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
27.07.2020, 19:39
Сообщение
#48
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
Не все же понимают, что алайф это по сути (тут я могу ошибаться в формулировке) менеджер скриптов, запускающих анимации, озвучку и т.д., ну или скрипт, управляющий скриптами. Чистый алайф в стк это шаблоны поведения, перекочевал из OL с выбором лучшего оружия, подсчётом хелсов, морали, вероятности победы, итерационная шляпа на базе рандома. Сообщение отредактировал Лохотрон - 27.07.2020, 19:45 -------------------- |
 
|
|
27.07.2020, 22:29
Сообщение
#49
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
шаблоны поведения, перекочевал из OL с выбором лучшего оружия, подсчётом хелсов, морали, вероятности победы Это разве нельзя трактовать как менеджер? Ну, разве что, совмещённый с калькулятором. А дальше ведь всё равно идёт вызов тех или иных анимаций, озвучки и всего остального. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
27.07.2020, 22:39
Сообщение
#50
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
28.07.2020, 01:51
Сообщение
#51
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
Это разве нельзя трактовать как менеджер? Ну, разве что, совмещённый с калькулятором. Скорей надстройка над этими менеджерами, обертка, Ясенев окрестил сабж в коде "симулятором" + генератор этих всех значений, его базовый класс и прочая, а там как раз имплементировано всё остальное (смарты, спавн, рестрикторы, аномалии) и собственно менеджеры (сторэдж, тайм, спавн, комбат мэнджер, апдейт и проч.)
А дальше ведь всё равно идёт вызов тех или иных анимаций, озвучки и всего остального. Сообщение отредактировал Лохотрон - 28.07.2020, 01:52 -------------------- |
 
|
|
29.07.2020, 22:48
Сообщение
#52
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 34 Группа: Участник Сообщений: 277 Награды: 4 Регистрация: 30.11.2009 |
Впервые в истории серии Зона будет доступна для исследования как один из самых больших открытых миров в сеттинге постапокалипсиса. Ох и вляпаются они с этим. Вот сколько я таких заявлений не читал - все они на деле оказываются либо пустыми мирами, где ничего нет, либо забитыми аванспотами. А я, например, не хочу, чтобы сталкер превращался в фар край. Мне для этого собственно фар края хватает. Мир должен быть в первую очередь насыщенным, а не большим. В идеале - хотелось бы гейплей и формат повествования как в ведьмаке 3. Вот прям идеальная система, все эти квестики "случайные", события, на которые натыкаешься в неожиданных местах, даже если ты уже был там. Они были и в ТЧ вроде Юрика зажатого бандосами, Толика раненого, бандита который прикинулся раненым и тд (в ЧН и ЗП тоже было, но там это было очень всрато и топорно), но дальше по игре такого не припоминаю кроме квеста с Пулей. И знаки вопросов тоже пусть будут, главное - чтобы были не только они. В том же ведьмаке треть, если не половина знаков вопроса с зачисткой монстров\бандитов имела свою историю. А в интервью Григ и говорил, что равняется на сд проджект и хочет делать как минимум не хуже. Сообщение отредактировал zibit_93 - 29.07.2020, 22:50 -------------------- |
 
|
|
02.08.2020, 11:15
Сообщение
#53
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 44 Группа: Участник Сообщений: 330 Награды: 3 Регистрация: 02.11.2010 |
В идеале - хотелось бы гейплей и формат повествования как в ведьмаке 3. Вот прям идеальная система, все эти квестики "случайные", события, на которые натыкаешься в неожиданных местах, даже если ты уже был там. Они были и в ТЧ вроде Юрика зажатого бандосами, Толика раненого, бандита который прикинулся раненым и тд (в ЧН и ЗП тоже было, но там это было очень всрато и топорно), но дальше по игре такого не припоминаю кроме квеста с Пулей. И знаки вопросов тоже пусть будут, главное - чтобы были не только они. В том же ведьмаке треть, если не половина знаков вопроса с зачисткой монстров\бандитов имела свою историю. А в интервью Григ и говорил, что равняется на сд проджект и хочет делать как минимум не хуже. Разве это пойдёт на пользу игре? Если нас будет ждать геймлей как в TW3, то не избежать клейма "как ведьмак только с радиацией". Уж лучше что-то абсолютно новое, либо допил старого, к чему я больше склоняюсь. Но с учётом того что игру пилят с надеждой на новую аудиторию, скорее нас ждёт "оказуаливание" -------------------- ”STALKER |
 
|
|
02.08.2020, 13:03
Сообщение
#54
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 8 Регистрация: 29.07.2020 |
sergy172,
Только вот не надо забывать, что все эти шаблоны де-факто deprecated и просто набор значений (и то очень ограниченный) для ресолва ситуаций. Потом Ясенев явно отказался от такой реализации и к сборке 1844 (возможно и раньше) была сделана система скриптовых экшенов, которая экспортировалась в скрипты и которую Александр chugai Чугай использовал для построения сценок в том же билде. И видимо где-то после, Ясенев уже начал реализовывать GOAP систему, которая и легла в основу симуляции жизни нпс в онлайне в сталке. НО! Все остальеные системы в движке остались и их следует считать устаревшими, кроме, пожалуй, скриптовых экшенов, которые полезны в скриптовании движения транспорта. Сообщение отредактировал moЦart - 02.08.2020, 13:04 |
 
|
|
02.08.2020, 13:26
Сообщение
#55
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 28 Группа: Участник Сообщений: 365 Награды: 3 Регистрация: 04.04.2014 |
|
 
|
|
02.08.2020, 14:45
Сообщение
#56
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
02.08.2020, 15:26
Сообщение
#57
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 8 Регистрация: 29.07.2020 |
|
 
|
|
02.08.2020, 15:48
Сообщение
#58
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
TW3, то не избежать клейма "как ведьмак только с радиацией". Сталкер и так "как ведьмак только с радиацией" и наоборот, то же самое относится и к Ведьмаку, "как сталкер только с мечом и магией".Я в упор не вижу какой то разницы (в любых аналогичных играх, Фар Край 2 3 4 5, Воч Догз 1 2, Кингдомкам и т.д.) и сомневаюсь, что это вообще возможно. Давно предлагал, взять Кингдомкам, заменить постройки на постсоветские, оружие на огнестрельное и всё такое, оставив всю движковую начинку (всякие алайфы), и получить на выходе вполне себе Сталкера в родных славянских пейзажах. Сообщение отредактировал sergy172 - 02.08.2020, 15:54 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
02.08.2020, 19:26
Сообщение
#59
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 44 Группа: Участник Сообщений: 330 Награды: 3 Регистрация: 02.11.2010 |
По моему субъективному мнению да TW3, то не избежать клейма "как ведьмак только с радиацией". Сталкер и так "как ведьмак только с радиацией" и наоборот, то же самое относится и к Ведьмаку, "как сталкер только с мечом и магией".Я в упор не вижу какой то разницы (в любых аналогичных играх, Фар Край 2 3 4 5, Воч Догз 1 2, Кингдомкам и т.д.) и сомневаюсь, что это вообще возможно. Но разница та ведь есть и огромная. Соглашусь, есть куча современных игр которые ну уж очень похожи в своём геймплее. Я опять же даже не смогу принять если будут говорить что сталкер как фолыч, но только советский (уточню, всё по части геймплея, ведь если сравнивать по другим аспектам, к примеру качества, то это уже другая история) Давно предлагал, взять Кингдомкам, заменить постройки на постсоветские, оружие на огнестрельное и всё такое, оставив всю движковую начинку (всякие алайфы), и получить на выходе вполне себе Сталкера в родных славянских пейзажах. Представляется вполне не дурно))) Сообщение отредактировал gufi - 02.08.2020, 19:28 -------------------- ”STALKER |
 
|
|
02.08.2020, 22:36
Сообщение
#60
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Эк вы робята мечтатели, будто на дворе 2004)) Судя по тому, что ЗП и тамошняя реализация симуляции
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.04.2024, 12:44 |