IPB

 
>

STALKER 2: новые скриншоты, A-life 2.0 и бесшовная Зона

 
 abramcumner
сообщение 26.07.2020, 21:53
Сообщение #41


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4327
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



Цитата(Cossack-HD @ 26.07.2020, 16:13) *
В фурсру совсем не A-Life, в Morrowind было лучше)

Да неважно, как называется та штуковина в фаркрае, она просто работает: сектанты захватывают фермы, местные жители от них отбиваются. Дикие животные нападают на всех подряд.
Конвои с метками точно также ездят по всей карте, уходят ли они при этом в оффлайн даже не интересно. Фаркрай 5 если что.

Скайрим тоже самое - пускаешь стрелу через всю карту, приходишь - валяется мертвый НПЦ со стрелой в башке. Летела она в оффлайне или в онлайне, то же как-то пофиг.

Цитата
в Morrowind было лучше)

Во времена морровинда, говорили, что у них и нет алайфа. А настоящий алайф в готике (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 1_A
сообщение 26.07.2020, 22:02
Сообщение #42


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 328
Регистрация: 13.12.2011
Пользователь №: 14571



Холивар, сплошной интересен Алайф, источник? Или так апгрейданули с стк первого? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 gufi
сообщение 26.07.2020, 23:37
Сообщение #43


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 326
Регистрация: 02.11.2010
Из: Порт-Петровск
Пользователь №: 14198



Хотяб бы логику подкрутили неписям (мне вот в своё время этим BioShock запомнился и приятно удивил), а алайф если и будет адекватным, то уже в качестве приятного бонуса (IMG:style_emoticons/default/happy.gif)

Сообщение отредактировал gufi - 26.07.2020, 23:38
Перейти в начало страницы
 
 
 sergy172
сообщение 27.07.2020, 14:31
Сообщение #44


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4143
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



Цитата(abramcumner @ 26.07.2020, 21:53) *
Во времена морровинда, говорили, что у них и нет алайфа. А настоящий алайф в готике

В какой то статье (где какую то из Готик сравнивали со Сталкером) описывали его так, что например крестьянин не только отыгрывал анимации сна и работы на огороде (как в Скайриме) но и готовил еду, ел, ходил в туалет, занимался другими делами, и так далее. Не знаю на сколько это соответствует действительности.
Это же сколько дополнительной озвучки и анимации надо делать для каждого типа неписей, плюс вариации на низкорослых, высоких, увечных, раненых.
Может нечто подобное есть в Киндомкам Деливеренс?

Сообщение отредактировал sergy172 - 27.07.2020, 14:35
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 27.07.2020, 16:04
Сообщение #45


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5902
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



У меня только одно объяснение, Ясенев в качестве хобби все эти годы допиливал тот самый алайф и теперь с наработками легко на раз два залетает лихим орлом в gsc и спасает ситуацию...
Перейти в начало страницы
 
 
 abramcumner
сообщение 27.07.2020, 17:07
Сообщение #46


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4327
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



Цитата(sergy172 @ 27.07.2020, 14:31) *
В какой то статье (где какую то из Готик сравнивали со Сталкером) описывали его так, что например крестьянин не только отыгрывал анимации сна и работы на огороде (как в Скайриме) но и готовил еду, ел, ходил в туалет, занимался другими делами, и так далее. Не знаю на сколько это соответствует действительности.

Точно так же, как и сталкерский алайф: где-нибудь в оффлайне крестьянин может делает все это, а еще в шахматы играет. Только в готике игрок видит, что как ни придешь, крестянин сидит у костра, а в морровинде игрока за ручку в первом же квесте водят, предлагают последить за нпц после работы, где тот краденое прячет. Там алайф, тут тупой скрипт, а воспринимается ровно наоборот (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 sergy172
сообщение 27.07.2020, 19:12
Сообщение #47


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4143
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



Цитата(abramcumner @ 27.07.2020, 17:07) *
Там алайф, тут тупой скрипт, а воспринимается ровно наоборот

Не все же понимают, что алайф это по сути (тут я могу ошибаться в формулировке) менеджер скриптов, запускающих анимации, озвучку и т.д., ну или скрипт, управляющий скриптами. Это можно сравнить с видеокодеком, форматом и контейнером, где н265 кодек, входящий в формат мп4, а тот например, в контейнер мкв.
Причём сам мп4 может состоять из разных видео и аудио потоков, вав, мп3, м2а, и так далее. Как бы и контейнер и формат. А вот ави это именно контейнер, так как имеет множество вариаций начинки, хотя и воспринимается многими именно как формат.
Видимо, примерно то же может быть и с игровыми скриптами.

Цитата(abramcumner @ 27.07.2020, 17:07) *
Только в готике игрок видит, что как ни придешь, крестянин сидит у костра

Во всех трёх? В статье упоминалась какая то одна.

Сообщение отредактировал sergy172 - 27.07.2020, 19:32
Перейти в начало страницы
 
 
 Лохотрон
сообщение 27.07.2020, 19:39
Сообщение #48


разраб одиночка
******************

Группа: Модератор
Сообщений: 3283
Регистрация: 06.05.2004
Из: коморка
Пользователь №: 697



Цитата(sergy172 @ 27.07.2020, 19:12) *
Не все же понимают, что алайф это по сути (тут я могу ошибаться в формулировке) менеджер скриптов, запускающих анимации, озвучку и т.д., ну или скрипт, управляющий скриптами.
Чистый алайф в стк это шаблоны поведения, перекочевал из OL с выбором лучшего оружия, подсчётом хелсов, морали, вероятности победы, итерационная шляпа на базе рандома. Тут её немного копали, но не особо детально. Всякие менеджеры и поведенческие схемы со смартами - это скорей имитация и ограничители для нпсин, монстряков и проч, можно отнести к алайфу, но это такое конечно, обычно довольно жестко заскриптованные вещи.

Сообщение отредактировал Лохотрон - 27.07.2020, 19:45
Перейти в начало страницы
 
 
 sergy172
сообщение 27.07.2020, 22:29
Сообщение #49


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4143
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



Цитата(Лохотрон @ 27.07.2020, 19:39) *
шаблоны поведения, перекочевал из OL с выбором лучшего оружия, подсчётом хелсов, морали, вероятности победы

Это разве нельзя трактовать как менеджер? Ну, разве что, совмещённый с калькулятором.
А дальше ведь всё равно идёт вызов тех или иных анимаций, озвучки и всего остального.
Перейти в начало страницы
 
 
 abramcumner
сообщение 27.07.2020, 22:39
Сообщение #50


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4327
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



Цитата(sergy172 @ 27.07.2020, 19:12) *
Во всех трёх? В статье упоминалась какая то одна.

Ну вторая готика наверное упоминается, она вышла в один год с морровиндом. Вторая же считается лучшей игрой серии.
Перейти в начало страницы
 
 
 Лохотрон
сообщение 28.07.2020, 01:51
Сообщение #51


разраб одиночка
******************

Группа: Модератор
Сообщений: 3283
Регистрация: 06.05.2004
Из: коморка
Пользователь №: 697



Цитата(sergy172 @ 27.07.2020, 22:29) *
Это разве нельзя трактовать как менеджер? Ну, разве что, совмещённый с калькулятором.
А дальше ведь всё равно идёт вызов тех или иных анимаций, озвучки и всего остального.
Скорей надстройка над этими менеджерами, обертка, Ясенев окрестил сабж в коде "симулятором" + генератор этих всех значений, его базовый класс и прочая, а там как раз имплементировано всё остальное (смарты, спавн, рестрикторы, аномалии) и собственно менеджеры (сторэдж, тайм, спавн, комбат мэнджер, апдейт и проч.)

Сообщение отредактировал Лохотрон - 28.07.2020, 01:52
Перейти в начало страницы
 
 
 zibit_93
сообщение 29.07.2020, 22:48
Сообщение #52


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 252
Регистрация: 30.11.2009
Пользователь №: 13142



Цитата(happy sniper @ 23.07.2020, 20:52) *
Цитата(OlegatoR @ 23.07.2020, 20:45) *
Впервые в истории серии Зона будет доступна для исследования как один из самых больших открытых миров в сеттинге постапокалипсиса. 

Ох и вляпаются они с этим. Вот сколько я таких заявлений не читал - все они на деле оказываются либо пустыми мирами, где ничего нет, либо забитыми аванспотами. А я, например, не хочу, чтобы сталкер превращался в фар край. Мне для этого собственно фар края хватает.

Мир должен быть в первую очередь насыщенным, а не большим.

В идеале - хотелось бы гейплей и формат повествования как в ведьмаке 3. Вот прям идеальная система, все эти квестики "случайные", события, на которые натыкаешься в неожиданных местах, даже если ты уже был там. Они были и в ТЧ вроде Юрика зажатого бандосами, Толика раненого, бандита который прикинулся раненым и тд (в ЧН и ЗП тоже было, но там это было очень всрато и топорно), но дальше по игре такого не припоминаю кроме квеста с Пулей.
И знаки вопросов тоже пусть будут, главное - чтобы были не только они. В том же ведьмаке треть, если не половина знаков вопроса с зачисткой монстров\бандитов имела свою историю.
А в интервью Григ и говорил, что равняется на сд проджект и хочет делать как минимум не хуже.

Сообщение отредактировал zibit_93 - 29.07.2020, 22:50
Перейти в начало страницы
 
 
 gufi
сообщение 02.08.2020, 11:15
Сообщение #53


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 326
Регистрация: 02.11.2010
Из: Порт-Петровск
Пользователь №: 14198



Цитата(zibit_93 @ 29.07.2020, 22:48) *
В идеале - хотелось бы гейплей и формат повествования как в ведьмаке 3. Вот прям идеальная система, все эти квестики "случайные", события, на которые натыкаешься в неожиданных местах, даже если ты уже был там. Они были и в ТЧ вроде Юрика зажатого бандосами, Толика раненого, бандита который прикинулся раненым и тд (в ЧН и ЗП тоже было, но там это было очень всрато и топорно), но дальше по игре такого не припоминаю кроме квеста с Пулей.
И знаки вопросов тоже пусть будут, главное - чтобы были не только они. В том же ведьмаке треть, если не половина знаков вопроса с зачисткой монстров\бандитов имела свою историю.
А в интервью Григ и говорил, что равняется на сд проджект и хочет делать как минимум не хуже.

Разве это пойдёт на пользу игре? Если нас будет ждать геймлей как в TW3, то не избежать клейма "как ведьмак только с радиацией".
Уж лучше что-то абсолютно новое, либо допил старого, к чему я больше склоняюсь. Но с учётом того что игру пилят с надеждой на новую аудиторию, скорее нас ждёт "оказуаливание"
Перейти в начало страницы
 
 
 moЦart
сообщение 02.08.2020, 13:03
Сообщение #54


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 8
Регистрация: 29.07.2020
Пользователь №: 34503



sergy172,
Только вот не надо забывать, что все эти шаблоны де-факто deprecated и просто набор значений (и то очень ограниченный) для ресолва ситуаций.
Потом Ясенев явно отказался от такой реализации и к сборке 1844 (возможно и раньше) была сделана система скриптовых экшенов, которая экспортировалась в скрипты и которую Александр chugai Чугай использовал для построения сценок в том же билде. И видимо где-то после, Ясенев уже начал реализовывать GOAP систему, которая и легла в основу симуляции жизни нпс в онлайне в сталке. НО! Все остальеные системы в движке остались и их следует считать устаревшими, кроме, пожалуй, скриптовых экшенов, которые полезны в скриптовании движения транспорта.

Сообщение отредактировал moЦart - 02.08.2020, 13:04
Перейти в начало страницы
 
 
 Renson
сообщение 02.08.2020, 13:26
Сообщение #55


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 289
Регистрация: 04.04.2014
Пользователь №: 19704



Цитата(gufi @ 02.08.2020, 12:15) *
"как ведьмак только с радиацией".
А это плохо?
Перейти в начало страницы
 
 
 abramcumner
сообщение 02.08.2020, 14:45
Сообщение #56


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4327
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



Цитата(moЦart @ 02.08.2020, 13:03) *
НО! Все остальеные системы в движке остались и их следует считать устаревшими

Зачем их считать устаревшими, если новой альтернативы оффлайновому алайфу нет.
Перейти в начало страницы
 
 
 moЦart
сообщение 02.08.2020, 15:26
Сообщение #57


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 8
Регистрация: 29.07.2020
Пользователь №: 34503



Цитата(abramcumner @ 02.08.2020, 14:45) *
Зачем их считать устаревшими, если новой альтернативы оффлайновому алайфу нет.

Не замечал, чтобы скриптовые экшены и evaluator function's относились как-либо к оффлайновому алайфу.
Перейти в начало страницы
 
 
 sergy172
сообщение 02.08.2020, 15:48
Сообщение #58


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4143
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



Цитата(gufi @ 02.08.2020, 11:15) *
TW3, то не избежать клейма "как ведьмак только с радиацией".
Сталкер и так "как ведьмак только с радиацией" и наоборот, то же самое относится и к Ведьмаку, "как сталкер только с мечом и магией".
Я в упор не вижу какой то разницы (в любых аналогичных играх, Фар Край 2 3 4 5, Воч Догз 1 2, Кингдомкам и т.д.) и сомневаюсь, что это вообще возможно.

Давно предлагал, взять Кингдомкам, заменить постройки на постсоветские, оружие на огнестрельное и всё такое, оставив всю движковую начинку (всякие алайфы), и получить на выходе вполне себе Сталкера в родных славянских пейзажах.

Сообщение отредактировал sergy172 - 02.08.2020, 15:54
Перейти в начало страницы
 
 
 gufi
сообщение 02.08.2020, 19:26
Сообщение #59


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 326
Регистрация: 02.11.2010
Из: Порт-Петровск
Пользователь №: 14198



Цитата(Renson @ 02.08.2020, 13:26) *
Цитата(gufi @ 02.08.2020, 12:15) *
"как ведьмак только с радиацией".
А это плохо?

По моему субъективному мнению да

Цитата(sergy172 @ 02.08.2020, 15:48) *
Цитата(gufi @ 02.08.2020, 11:15) *
TW3, то не избежать клейма "как ведьмак только с радиацией".
Сталкер и так "как ведьмак только с радиацией" и наоборот, то же самое относится и к Ведьмаку, "как сталкер только с мечом и магией".
Я в упор не вижу какой то разницы (в любых аналогичных играх, Фар Край 2 3 4 5, Воч Догз 1 2, Кингдомкам и т.д.) и сомневаюсь, что это вообще возможно.

Но разница та ведь есть и огромная. Соглашусь, есть куча современных игр которые ну уж очень похожи в своём геймплее. Я опять же даже не смогу принять если будут говорить что сталкер как фолыч, но только советский (уточню, всё по части геймплея, ведь если сравнивать по другим аспектам, к примеру качества, то это уже другая история)
Цитата(sergy172 @ 02.08.2020, 15:48) *
Давно предлагал, взять Кингдомкам, заменить постройки на постсоветские, оружие на огнестрельное и всё такое, оставив всю движковую начинку (всякие алайфы), и получить на выходе вполне себе Сталкера в родных славянских пейзажах.

Представляется вполне не дурно)))

Сообщение отредактировал gufi - 02.08.2020, 19:28
Перейти в начало страницы
 
 
 dPlayer
сообщение 02.08.2020, 22:36
Сообщение #60


самый некомпетентный на форуме
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3472
Регистрация: 04.09.2012
Пользователь №: 15016



Эк вы робята мечтатели, будто на дворе 2004)) Судя по тому, что ЗП и тамошняя реализация симуляции отрядов из чн в массе фонатов и игроков вообще,считается удачной, то наверное, и в с2 реализуют что-то похожее. Типа точки на карте побренчать на гитаре и поесть колбасы, между ними натянуты пути, которые пересекаются чтобы нпс повоевали. Офлайн с нынешними компами при такой симуляции и не нужен.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15.08.2020, 19:21