![]() STALKER 2: новые скриншоты, A-life 2.0 и бесшовная Зона |
![]() STALKER 2: новые скриншоты, A-life 2.0 и бесшовная Зона |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Дибил ********************* Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 Из: Adress unknown. Пользователь №: 13451 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 8787 Регистрация: 21.03.2013 Пользователь №: 16316 ![]() |
Назревает вопрос, а кто A-Life 2.0 создал? Старые наработки? Ясенев, который только-только прибежал в проект? Думаешь Ясенев - единственный программист на всем СНГ, чтоб сделать что-то подобное? Да и технологии шагнули далеко вперёд. Уверен, что реализовать алайф сейчас в сто раз проще, чем в 2003-ем году пока не поверю, не увижу |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 594 Регистрация: 26.10.2012 Пользователь №: 15134 ![]() |
Ну ето разве шталкер. Нет, гротескного хрея не хватает картинке. (IMG:style_emoticons/default/wink_old.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 Пользователь №: 14086 ![]() |
на художниках окружения сэкономили и заюзали старые пропсы Они набирали аутсорсеров для ремоделлинга старых пропов, да. А вам не угодить: Делают старое в хайполи/хайрез - ФУ, СТАРЬЕ! Делают новое в хайполи/хайрез - ФУ, НИКАНОН, А ВОТ В 1935ом ТО КАК БЫЛО! |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Gameru DA ************************ Группа: Администратор Сообщений: 10206 Регистрация: 03.02.2006 Из: Earth Пользователь №: 2942 ![]() |
cjayho, Trollz0r, топикбан за провокации.
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 8787 Регистрация: 21.03.2013 Пользователь №: 16316 ![]() |
А если по серьезному? Неужели в GSC не была чувака, который осмотрел референсы Metro Exodus и сообразил бы как нужно было преподнести S2????
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/feaa7fc5e64c35b.jpg) Да, они затянули в свои стены И наверно он бы чего-то мог... "поднявшись выше уровня креатива цитат пацанских пабликов" но опят же.... А сюжет то будет то? Типа... кто действующие лица? Вы тройлеры Кодзимы когда нибудь вообще видели? Неужели там совсем креативчик в духе "пацаны из модинга только учатся, понять и простить" Вы как бы смекаете, что сериал по Чернобылю стрельнул и на этой почве можно было драматизму придать... Сообщение отредактировал Ruw - 24.07.2020, 18:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Игровое Воплощение ********************* Группа: Участник Сообщений: 4609 Регистрация: 10.11.2009 Пользователь №: 12583 ![]() |
Ruw, ну, бро, что тебе реально не нравится? Да, дешманкски выглядит. Но как раз в том-то и соль. Это типа наше, родное. Метро исход тоже далеко не идеальная игра. Забагованная, местами лагучая, однако сам подход к миру и атмосфере завлекает.
Геймплей в первых трейлерах не показывают, мы видим явно ранние этапы игры, но мне лично хватило Припяти, РЛС Дуги и деревни новичков, чтобы пересмотреть трейлер несколько раз. Да и все понимают, что это будет нишевый проект. По просмотрам трейлера на оф канале это видно. В него поиграют фанаты сталкера, пустят слезу ностальгии и удовлетворённо удалят его, потому что жена, дети и прочее. Не нужно ждать от GSC игры уровня кодзимы или экзов для PS. Это скорее всего не ААА, а игра категории В. Добротный середняк, коих сейчас практически нет. Одни стерильные "в этой игре есть все для каждого" проекты. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
какой жим, вы о чем?) ********************** Группа: Участник Сообщений: 7234 Регистрация: 30.05.2009 Пользователь №: 10964 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 690 Регистрация: 30.04.2014 Пользователь №: 20458 ![]() |
Цитата Передовая система симуляции мира A-Life 2.0 создает внутри Зоны бесчисленное количество событий, делая ее по-настоящему живой. В этом мире события происходят постоянно — даже без непосредственного участия игрока. Назревает вопрос, а кто A-Life 2.0 создал? Старые наработки? Ясенев, который только-только прибежал в проект? Цитата Серия S.T.A.L.K.E.R. дебютирует на консолях: S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет на Xbox Series X в качестве консольного эксклюзива на старте. Релиз уже близко? (IMG:https://b.radikal.ru/b25/2007/88/60b264e83f0c.jpg) Чутка устарела позиция, но ненамного.. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Сообщение отредактировал hrebet1 - 24.07.2020, 20:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 8787 Регистрация: 21.03.2013 Пользователь №: 16316 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Заслуженный Мастер Игры ************* Группа: Участник Сообщений: 1564 Регистрация: 30.06.2010 Из: Беларусь-> Менская вобласць-> Маладэчна Пользователь №: 13959 ![]() |
Цитата Передовая система симуляции мира A-Life 2.0 создает внутри Зоны бесчисленное количество событий, делая ее по-настоящему живой. В этом мире события происходят постоянно — даже без непосредственного участия игрока. Назревает вопрос, а кто A-Life 2.0 создал? Старые наработки? Ясенев, который только-только прибежал в проект? Цитата Серия S.T.A.L.K.E.R. дебютирует на консолях: S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет на Xbox Series X в качестве консольного эксклюзива на старте. Релиз уже близко? Насколько я понял, в ноябре сего года |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 268 Регистрация: 23.02.2009 Из: Калининград Пользователь №: 9929 ![]() |
Имеется ввиду на старте ИГРЫ. Твиттер xbox сообщил, что выход игры в следующем году.
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 8787 Регистрация: 21.03.2013 Пользователь №: 16316 ![]() |
Столкир без переносов не столкер...
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 527 Регистрация: 13.04.2015 Пользователь №: 21667 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 8787 Регистрация: 21.03.2013 Пользователь №: 16316 ![]() |
Посудите сами, сладко как-то получается...
И алайф и опенворлд, и игру в сроки |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Игровое Воплощение ********************* Группа: Участник Сообщений: 4791 Регистрация: 27.04.2011 Из: Россия Пользователь №: 14366 ![]() |
И алайф и опенворлд, и игру в сроки То есть, как у всех? Да, слишком сладко (IMG:style_emoticons/default/z_lol1.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 8787 Регистрация: 21.03.2013 Пользователь №: 16316 ![]() |
У кого там у всех алайф?
В Фаркрае может? Что не игра то тот сталкер? Может в метро образцовопоказательный опенворлд? Сообщение отредактировал Ruw - 26.07.2020, 13:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Игровое Воплощение ********************* Группа: Участник Сообщений: 4791 Регистрация: 27.04.2011 Из: Россия Пользователь №: 14366 ![]() |
У кого там у всех алайф? В Фаркрае может? Да. Спорим, что фаркраевский алайв от с2шного не отличишь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А боевой/тактический еще и фору даст. Цитата Что не игра то тот сталкер? Да. Если не упираться в ЧАЭС, то игр на исследование/разгадывание тайн полно. Цитата Может в метро образцовопоказательный опенворлд? В метро нет опенворлда. Но локи очень большие. Сойдет за опенворлд. Ассасины, томбрейдеры, фаркраи, твои любимые дефстрендинг/мгс, свитки и прочее и прочее - опенворлд, исследование, поиск информации, разгадывание тайн. Иногда буквально тот сталкер. |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня ********************** Группа: Участник Сообщений: 5758 Регистрация: 26.01.2014 Из: Стокгольм Пользователь №: 19142 ![]() |
В фурсру совсем не A-Life, в Morrowind было лучше)
В MGS V ещё норм, там катаются конвои, вертолётят вертолёты и т.п., но NPC всё же появляются изниоткуда (например подкрепление), а не едут с соседних баз. Можно ставить метку на транспорт и он будет колесить "в оффлайне". При запуске сюжетных миссий правда форсится спавн нужных NPC. Т.е. можно зачистить базу, потом запустить задание, связаное с базой, и база зареспавнится. Но есть прикол - если уничтожить воздушный радар вне миссии, и потом запустить миссию по уничиожению радара, то задача будет выполнена, когда ГГ приползёт к цели и увидит уничтоженный радар)) Но в столкире не нужны инстансы сюжетных заданий, это не MGS. Хотя параллели MGS V с A-Life есть. |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 8787 Регистрация: 21.03.2013 Пользователь №: 16316 ![]() |
Если плясать от того что уже было...
То можно ожидать миграцию группировок с одной точки на другую... Что касается мутантов, вспоминаем кабанов, спят, едят, бегают, вспоминаем криветку из метро ласт лайт на болотах, она отыгрывает какой-то свой рандомный цикл жизнедеятельности.... Сообщение отредактировал Ruw - 26.07.2020, 16:47 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 07.02.2023, 05:07 |