![]() Дмитрий Ясенев снова работает над S.T.A.L.K.E.R. 2 |
![]() Дмитрий Ясенев снова работает над S.T.A.L.K.E.R. 2 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Gameru DA ************************ Группа: Администратор Сообщений: 10206 Регистрация: 03.02.2006 Из: Earth Пользователь №: 2942 ![]() |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
По информации с его страницы в LinkedIn - Дмитрий Ясенев присоединился к команде STALKER 2. Дмитрий уже работал в GSC Game World над оригинальной серией Сталкер (и над первой версией STALKER 2 до 2011 года), и является автором системы симуляции жизни A-Life, а также подарил внешность лейтенанту Соколову из сиквела Сталкера - "Зов Припяти". Спасибо SMNS-Games за оперативную информацию. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 243 Регистрация: 15.06.2009 Из: Ухта Пользователь №: 11100 ![]() |
Круто! Главное, чтобы обошлось без глобальных экспериментов с движком, дабы не затянуть разработку игры еще на 3-5 лет. Однако, Дмитрий достаточно опытный программист, шишки набиты. Надеюсь, команде второго столкира возвращение Дмитрия действительно поможет.
Сообщение отредактировал keksik222 - 17.07.2020, 18:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Грандмастер ************** Группа: Участник Сообщений: 1788 Регистрация: 04.04.2013 Из: Беларусь Пользователь №: 16432 ![]() |
Хорошо бы остальные старички подтянулись... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Хм... Димон не так чтобы очень хорошо отзывался о УЕ4. Что же заставило его передумать? Наверное было хорошее предложение. Надеюсь он снова займется ИИ. Вот уж за что Сталкер всегда ценили. А сейчас то у него опыта, считай вагон, может чудо что сотворить. Не то что эти молодые... хотя инфы как бы и не было, что есть человек занимающийся ИИ. Впрочем, Дима писал в Сурве и движок, в том числе рендер. Возможно и не ИИ делать его взяли, но это было бы глупо. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Сообщение отредактировал aka_sektor - 17.07.2020, 19:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня ********************** Группа: Участник Сообщений: 5758 Регистрация: 26.01.2014 Из: Стокгольм Пользователь №: 19142 ![]() |
Классная новость (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Всё-ж надеюсь на систему генерации событий на основе мета-данных - этакий сильно упрощёный "A-Life", который легко балансировать. Мета-данные говорят "это Свалка, спавнь ещё бандитов", а написаный балансер говорит "нет, игрок слишком много сталкивался с бандюганами в последнее время, заспавним трупы бандитов и стаю собак, или лучше экспедицию военных с ВАЛами" (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Таблица локаций + таблица разных NPC + таблица разных состояний NPC, которая может ссылаться на другие обьекты/субьекты. Свалка: лесная тропа / ангар / стоянка + новички / бандиты / собаки + спят / сидят в засаде / кусают / стреляют / лутуют трупы + (опционального кого/чего) Определённые типа NPC могут спавниться (с вероятностью), только в определённых условиях: время суток, статус квестов, репутация ГГ относительно группировок и т.п. Беседковый Radiant AI короче. В ТЧ по такому принципу спавнятся "вырезаные" тушканы в Тёмной Долине и Дикой Территории - после выполнения квестов, активируется их спавн. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 17.07.2020, 19:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 Из: Париж Пользователь №: 3089 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Доктор Игровых Наук ******************* Группа: Участник Сообщений: 3950 Регистрация: 24.08.2010 Пользователь №: 14054 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня ********************** Группа: Участник Сообщений: 5758 Регистрация: 26.01.2014 Из: Стокгольм Пользователь №: 19142 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Грандмастер ************** Группа: Участник Сообщений: 1788 Регистрация: 04.04.2013 Из: Беларусь Пользователь №: 16432 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 Пользователь №: 29590 ![]() |
Лучшая новость в последнее время.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Игровой Эксперт *************** Группа: Участник Сообщений: 2399 Регистрация: 09.11.2009 Из: Москва Пользователь №: 12926 ![]() |
Отлично, шикарная новость)) Значит любимый багованый алайф будет у нас (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 Пользователь №: 14086 ![]() |
Отлично (IMG:https://sun9-42.userapi.com/c824600/v824600115/48fe8/u0z5uIKQ2-A.jpg)
Сообщение отредактировал RayTwitty - 18.07.2020, 01:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 8787 Регистрация: 21.03.2013 Пользователь №: 16316 ![]() |
Ок. Интересно будет услышать про опыт адаптации алайва к унриалэнджн 4
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Высший Игровой Бог ************************ Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 Пользователь №: 12882 ![]() |
Отличная новость! Спустя два года после анонса они начнут писать код (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
PS: Дмитрий вернулся в кач-ве ведущего программиста: |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 8787 Регистрация: 21.03.2013 Пользователь №: 16316 ![]() |
Отличная новость! Спустя два года после анонса они начнут писать код (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) PS: Дмитрий вернулся в кач-ве ведущего программиста: Теперь на уереале нпц будут побирать упавшие стволы и обыскивать трупы |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Магистр Игры **************** Группа: Участник Сообщений: 2731 Регистрация: 14.02.2007 Из: Украина, Донецк Пользователь №: 4927 ![]() |
О! Круто! (IMG:https://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default//smile.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 567 Регистрация: 14.04.2009 Из: Симферополь Пользователь №: 10551 ![]() |
Отличная новость! Ещё бы Сытянова (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Самый некомпетентный на форуме ******************** Группа: Участник Сообщений: 4074 Регистрация: 04.09.2012 Пользователь №: 15016 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 8787 Регистрация: 21.03.2013 Пользователь №: 16316 ![]() |
адаптации алайва к унриалэнджн 4 ты всерьез думаешь, что кто-то будет адоптировать древнюю,ни разу толком и не заработавшую симуляцию для пачки раздельных локаций, написанную на луа?Я верю в дедамороза и тот сталкер |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.06.2022, 10:28 |