IPB

 
 
>

Обзор Спанч Боб Квадратные Штаны: BFBB - Rehydrated

 
 IAmBoshy
сообщение 06.07.2020, 16:31
Сообщение #1


Ветеран
*****

Группа: Ньюсмейкер
Сообщений: 78
Регистрация: 11.09.2017
Из: Днипро
Пользователь №: 27735



ЭкшнПриключенияПлатформерКазуальная игра
96 %
Разработчик: Purple Lamp Studios
Дата выхода: 23 июня

Мультсериал о Губке Бобе знает буквально каждый, и многие его смотрели, а вот с играми, особенно хорошими дело обстояло то так, то сяк. И вот разработчики вместо того, чтобы снова изобретать новую игру по мотивам детища Стивена Хилленберга решили просто-напросто переиздать одну из лучших игр обновив некоторые ее составляющие и вернув вырезанный контент, который не вошел в релиз при разработке оригинала

Оригинальная игра была выпущена в 2003 году на достаточно широкий спектр платформ - тут тебе и Playstation 2, Xbox, PC, Gamecube и даже Gameboy Advance. В свое время получила средние оценки от критиков, но широко разошлась в обществе, получила статус культовой, а позже вокруг игры развилось огромное спидран-комьюнити. Чего тут говорить - жанр 3D-платформеров на то время был весьма популярен и игра была способна предложить покупателю динамичный геймплей за разных персонажей во вселенной культовой классики Nickelodeon.

Грех не переиздать успешную игру на актуальные платформы, еще раз срубить большой куш, дать былым игрокам приятную ностальгию, а также пополнить фан-базу. Давайте же узнаем - удался ли данный римейк.

Чем же игра приятна? Своим подходом - персонажей озвучивают оригинальные актеры озвучки, аутентичные локации из мультсериала и полнометражек, юморные казусы, драйвовый геймплей, разнообразие персонажей, хорошая динамика и поощрение исследования локаций. Игра соответствует классике 3D-платформеров от А до Я. 

Разработчики из Purple Lamp сконцентрировали свои силы на самом главном - сделать игру красивой, красочной, современной и аутентичной вселенной Губки Боба. И у них это получилось - бегая по полям медуз я сразу вспоминаю кучу серий из мультсериала, а в домах персонажей висят картины с кучей отсылок на первоисточник. Это вызывает такой большой поток ностальгии, что в мужике просыпается радостный ребенок, который некогда по графику бежал к телевизору посмотреть свой любимый мультик о непонятной желтой мочалке и его друге - придурковатой морской звезде.

Но даже если отбросить ностальгический песок, который сыпется с меня - игра остается хорошей и сегодня, ведь базовые игровые механики остались нетронутыми и как таковых корректив внесено не было. Играть нам предстоит непосредственно за Губку Боба, Патрика и Сэнди. Каждый персонаж имеет свои уникальные способности и определенные места на уровнях заточены под них.

Например, Губка Боб умеет подкрадываться к врагам, Патрик - швырять предметы, а геймплей за Сэнди предлагает полеты на лассо. В будущем персонажи приобретают еще больше уникальных способностей и при подобном разнообразии как уровней, так и способностей динамика абсолютно не проседает. Персонажа можно поменять на автобусных остановках, которые тактически расставлены по локациям именно там, где они по-настоящему нужны. Беготня туда-обратно сведена к возможному минимуму с помощью телепортационных ящиков из пункта А в пункт Б и наоборот.

Сами же локации таят в себе большое кол-во собираемых предметов, которые позволяют продвинуться дальше по сюжету - основными ключами будут служить Золотые Лопаточки, которые мы можем находить как в лихо скрытых местах, так и продвигаясь по сюжету. 

Кстати о сюжете - он прост до нельзя. Злодей всея дна морского Планктон создал машину по штамповке роботов и все для него вроде шло хорошо, да вот незадача - наш одноглазый дуралей забыл поставить тумблер на подчинение роботов непосредственно ему. В итоге мы имеет всюду полчища анархически настроенных консервных банок, которые творят дебош и мешают местным жить спокойно и никто иной как Губка Боб и его друзья должны остановить этот хаос. Перипетий минимум, да конечно можно было бы  заморочиться и посильнее, но объективно в платформере важнее сам процесс игры, нежели сюжет, что нам подтвердили еще в далеких девяностых такие легенды как Super Mario 64 и Crash Bandicoot. Главная задача здесь реализована успешно - провести игрока по всем локациям из вселенной максимально добротно и весело.

Перейдем к графике: Purple Lamp - моё вам уважение. Игра сделана красочно, ярко и при этом не выжигает глаза. Картинка несёт этот детский восторг и безумную атмосферу Бикини Боттом и её окрестностей, пёстрые эффекты от взрывов и ударов заставляют тебя продолжать бить роботов, а дальние пейзажи будущих локаций мотивируют идти дальше - в погоню за золотыми лопаточками Губки Боба, носками Патрика и мешком блестяшек. Приправляем это отличной озвучкой, задорной музыкой, юмором в такт мультсериалу - и просто наслаждаемся.

Подводя итоги могу сказать, что классику переиздали на отлично. Не повредив основные элементы, сделавшие оригинал культовым, насытив картинку и вернув вырезанный контент - Purple Lamp смогли отдать высокую дань уважения ныне покойному Стивену Хилленбергу, позволив наследию Губки Боба Квадратные Штаны оставаться в умах и сердцах старых и новых фанатов.

Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 14.08.2020, 05:30