IPB

 
 
>

Киберпанк SYN из Китая и Xbox Lockhart от Microsoft / КВП-дайджест №9

 
 OlegatoR
сообщение 29.06.2020, 16:34
Сообщение #1


Gameru DA
************************

Группа: Администратор
Сообщений: 10001
Регистрация: 03.02.2006
Из: Earth
Пользователь №: 2942



Прошедшая неделя отметилась множеством интересных новостей, а начнём мы с ремейка первой Мафии.

Хэйден Блэкмен, старший творческий руководитель студии Hangar 13, в большом интервью сайту USgamer рассказал много интересного о процессе работы над новой версией первой Мафии. В очередной раз он сделал акцент на том, что основная сюжетная линия останется прежней, и расширится она только за счёт дополнительных сюжетных веток спутников Томми Анджело. Также разработчики заверяют что учли недоработки связанные с однообразными заданиями в третьей части игры, и прикладывают максимум усилий чтобы избежать технических проблем, которые были как в третьей так и при релизе ремастера второй части Мафии.

Из нововведений - в игре появится настраиваемый уровень сложности который влияет на дотошность полиции и сложность вождения, система укрытий и новый вид транспорта - мотоцикл. Оценить старания разрабов из “13-го ангара” сможем через 2 месяца - релиз Mafia: Definitive Edition назначен на 28 августа.

* * *

Наконец-то прошла первая презентация Night City Wire - на ней CD Projekt Red рассказали немало интересного о грядущем Cyberpunk 2077. Стало известно что игроков ждёт подробная кастомизация персонажа, включая выбор татуировок, причёски, подробная настройка половых признаков и множества других элементов.

Кроме того довольно подробно продемонстрировали геймплейную фичу “Брейнданс” - в игровом мире это технология, позволяющая главному герою полностью погружаться в чужие записанные воспоминания как это было реализовано в Observer. В показанном фрагменте главный герой в деталях просмотрел запись воспоминаний некого бандита, увидев совершённое им ограбление и выяснив, кто его убил. По словам разработчиков, эта система позволяет рассказывать истории и поднимать самые разные темы — от детских травм до жизни на улицах Найт-Сити.

Помимо демонстрации новый геймплейных кадров также был анонсирован аниме-сериал Cyberpunk: Edgerunners, 10 серий которого выйдут на Netflix в 2022 году.

Кстати, это было лишь первое подобное мероприятие, и такого рода демонстрации Cyberpunk 2077 разработчики планируют устраивать регулярно, и следующая Night City Wire пройдёт уже через несколько недель.

* * *

Но не только поляки занимаются киберпанком: свой проект в схожем сеттинге делают китайские разработчики из Lightspeed & Quantum Studios. На днях они выпустили видео своей технодемки под названием SYN , созданной в сотрудничестве с Epic Games. В коротком ролике показали кастомизацию персонажей-девушек а также их питомцев. Об игре пока известно только то, что это будет экшн в открытом мире и там будет боевой медведь.

Стримерские платформы не терпят конкуренции с Twitch. 22 июня Microsoft решила прикрыть Mixer, ведь несмотря на переманивание мастодонтов собирающих миллионы зрителей, таких как Ninja и Shroud, компания не смогла нарастить необходимое постоянное кол-во человек. В течение нескольких недель аккаунты зрителей и стримеров будут переброшены на Facebook Gaming, так как ежемесячная аудитория там явно выше и позволит «творцам» найти новых зрителей и расширить свои комьюнити при этом позволяя тесно сотрудничать с экосистемой Xbox включая Xbox Game Pass и Project xCloud.

В частности, благодаря Project xCloud собираются в обозримом будущем реализовать влажную мечту Google Stadia — моментальный переход от трансляции к геймплею по нажатию одной кнопки. Что радует – сотрудники будут все еще трудиться в XBOX и не будут выброшены на произвол судьбы. В интервью The Verge Фил Спенсер подробнее объяснил решение компании по этому поводу:


Мы начали довольно далеко позади — по числу ежемесячно активных зрителей Mixer было не сравнить с некоторыми крупными платформами. Я думаю, что сообщество Mixer действительно получит выгоду от широкой аудитории, которой обладает Facebook благодаря своим возможностям и способности очень легко привлекать геймеров через свою социальную платформу

Фил Спенсер

Постигнет ли такая же судьба и Facebook Gaming в будущем покажет лишь только время, но здоровая конкуренция явно не помешает такому сегменту.

* * *

Классическому Deus Ex стукнуло 20 лет. Эту игру любят и моддят до сих пор, и вот фанаты выпустили к оригинальной Deus Ex дополнение Project CDX Version 1.0, которое добавляет в игру режим мультиплеера. Причем этот гигантский мод реализован с должным подходом – тут тебе и доработанный сетевой код, исправления тучи багов, а также античит не позволяющий использовать Speedhack’и с системой наблюдения и обратной связи. Скачать и опробовать данный мод можно на странице проекта. Это отличный повод зайти в неустаревающую классику и хорошенько отпраздновать такой большой юбилей.

* * *

То ли Disney надавила, то ли на кураже, но президент EA заявил, что компания планирует удвоить усилия по разработке игр во вселенной Star Wars. По словам Эндрю Уилсона у компании «прекрасные отношения» с Disney и Lucasfilm, а грядущая Star Wars: Squadrons станет успешной. Поэтому издатель планирует продолжить создавать контент по франшизе Star Wars. 35 млн проданных Battlefront’ов и 10 млн Jedi Fallen Order’ов внушают надежду на дальнейший успех, а последняя игра и вовсе стала фундаментом для новых историй, которые ещё можно рассказать. Однако вторая часть серии официально всё ещё не анонсирована. Верим и надеемся, что EA пойдет по пути удовлетворения нужд фанатов вселенной поверх наполнения денюшками своих банковских счетов.

* * *

Словно гром среди ясного неба во время прямой трансляции Summer Game Fest, компания Activision представила официальный трейлер новой части приключений Крэша Бандикута. Это полноценное продолжение классической трилогии с Playstation 1, а более поздние игры студия Toys For Bob решила проигнорировать для более целостной структуры сюжета. В новой игре Neo Cortex, Dr. N. Tropy и Uka Uka, наконец-то сбегают с удаленного завода и возвращаются к еще одной попытке господства в мультивселенной.

Естественно, вы стоите на их пути, и у вас будет доступ к четырем специальным Квантовым Маскам, чтобы "изменить правила реальности" и пройти через сложные области. К ним относятся Маска Времени (замедляет время) и Гравитационная Маска (позволяет двигаться вверх дном). Игра изначально выйдет 2 октября на PS4 и Xbox One, но также рассматриваются и другие платформы в будущем. Скорее всего спустя год данная игра доберется и до ПК, как это было с Crash N-Sane Trilogy и Spyro Reignited Trilogy. А может быть доберется и до Nintendo Switch и консолей следующего поколения.

* * *

Ещё приятных новостей: Blizzard опубликовала свой ежеквартальный отчёт о разработке Diablo IV. Из текста стало известно, что в новой игре будут полноценные катсцены на движке, а не отрендеренные видео, как было в предыдущих частях. Также диалоги станут больше напоминать классические РПГ от третьего лица - в такие моменты камера будет менять своё положение, а для некоторых сцен для персонажей будут использоваться вручную созданные анимации.

Рассказали и об открытом мире - в любой момент игроки смогут отвлечься от сюжетного прохождения и просто исследовать карту и выполнять задания. Из совсем нового - разработчики добавят в игру средства передвижения. Выйдет Diablo 4 нескоро - разработчикам предстоит еще много работы, так как игра всё ещё не готова даже к альфа-тестированию.

* * *

В отличии от Sony, Microsoft все еще тянет с анонсом своей второй консоли нового поколения. Ранее у нас на сайте была информация с предполагаемыми спецификациями консоли, и вот в утекшим в сеть руководстве для разработчиков игр для нового поколения Xbox обнаружили информацию про младшую консоль.

После этого ребята с The Verge провели небольшое расследование и из их источников мы получили следующие цифры: Xbox Series S будет обладать 10 гигабайтами оперативной памяти - 7.5 из которых будет доступно разработчику, а сама консоль будет ориентироваться на разрешение вплоть до 1440р. Что приятно - наша опубликованная информация полугодовалой давности частично подтверждается.

* * *

Хидео Кодзима поделилися в своем твиттере процессом питчинга идей с художником Йоджи Синкавой. И тут даже не стоило бы и обсуждать очередной твит очередного разработчика, но на одном из концепт артов фанаты разглядели зарисовку подписанную как “десантный корабль”, а на самом корабле красуется надпись Bridges, что недвусмысленно намекает на Death Stranding. И вот теперь можно гадать: это идеи для сиквела, расширение вселенной в другом жанре или же просто концепт арты, которым не суждено никогда стать даже прототипом.

Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 07.07.2020, 13:25