Авторы «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» выпустили обновление впервые за 13 лет |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Авторы «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» выпустили обновление впервые за 13 лет |
27.06.2020, 02:18
Сообщение
#1
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
И вроде как список правок: Цитата - Хэш git-коммита включён в версию и отображается как в меню игры, так и на сплэш-скрине. - Полностью вырезан SecuROM (до этого в Steam-версии он был банально отключён). - Удалён системный мьютекс, дающий ограничение на одновременный запуск нескольких экземпляров игры. - Добавлены манифесты для UAC и HighDPI. В манифестах помечено, что права администратора не нужны, а также то, что движок DPI-aware. Это решает проблемы с масштабированием Windows, когда видно только верхнюю левую часть экрана. - Исправлено неправильное масштабирование сплеш-скрина при включенном масштабировании Windows. - Специально для Nvidia Optimus, системы, дающей ноутбукам выделять конкретный графический процессор для конкретных действий, выставлен флаг NvOptimusEnablement, чтобы игре выдавался самая мощная видеокарта, которая есть у системы. - Исправлены проблемы с иногда бьющимися конфигами. - Исправлен чёрный экран при запуске на не-PnP-мониторах путём запуска безопасного режима. - Исправлена ошибка, которая заставляла игру выключаться на сплеш-скрине на некоторых новых системах. - Для Windows 8 и выше добавлена проверка на наличие DirectPlay, так как он не установлен по умолчанию. При отсутствии появится системное окно с просьбой установить DirectPlay. - Определяет особенность процессора InvTSC. Если находит, то движок не привязывается к ядру, система сама этим управляет. Благодаря тому, что выбирается, как правило, наименее занятое ядро, это часто увеличивает производительность системы. - Был добавлен ключ командной строки -bind, с помощью которого можно вручную указать ядро, на котором должен запускаться движок. - Добавлена проверка на пустой user.ltx, движок его просто удаляет и создаёт новый. - Проверка на отсутствие в $app_data_root$ папки stalker-shoc. В случае отсутствия движок создаёт её самостоятельно. - Вместо общего раздела HKEY_LOCAL_MACHINE используется раздел реестра текущего пользователя, т.е. HKEY_CURRENT_USER. Весит сие творение всего - 5.2 Мб (Steam) Для её установки нужно открыть свойства игры, выбрать пункт «Бета-версии», нажать на «ОТКАЗАТЬСЯ — Выход из всех бета-программ» и выбрать пункт «beta - pre 1.0007». Скачать же можно по данной ссылке (замените bin) - ЗЫ качать то что по ссылке на свой страх и риск, я не проверял -------------------- |
 
|
|
|
|
27.06.2020, 02:56
Сообщение
#2
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
RayTwitty, а какое отношение Серега Г. имеет к перворазрабам кода ТЧ? Он тогда даже в программировании не шарил.
Хоть бы глянули в поиск Гугла, что давно одноименная байда имеется. А пофиг, в ТЧ всё равно уже нет ничего ценного, всё давно устарело. Лучше собрал бы старую команду и ДЛЦ на приквел замутили, а еще лучше ремастер-редукс какой нибудь. Сейчас выгоднее делать редуксы, чем новые игры. Сталкер-2...жду, недождусь, когда я его буду критиковать (антирекламой заниматься). Сообщение отредактировал Diesel - 27.06.2020, 03:15 |
 
|
|
27.06.2020, 16:33
Сообщение
#3
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 36 Группа: Участник Сообщений: 267 Награды: 3 Регистрация: 09.03.2013 |
Кто-нибудь, пожурите товарищей, которые копируют список изменений, но не указывают авторство. (это я про статью на Пикабу и, возможно, ещё другие статьи)
Смахивает на желание прогреметь громким названием статьи, при том, что мультипатч на все три игры вышел в 2016-м году, то есть четыре года назад, а не 13 лет назад... Оригинальная статья со списком изменений: Сообщение отредактировал Xottab_DUTY - 27.06.2020, 16:33 -------------------- OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector
|
 
|
|
27.06.2020, 20:29
Сообщение
#4
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Ну не знаю, не слышал чтобы были проблемы с запуском ТЧ стимовского.
Может это актуального для зарубежной публики? Anyway... обнова явно для улучшения совместимости. Пусть будет. Однако, видимо подгонять интерфейс под 2К мониторы пока никто не стал. Кроме того, интересный факт, сборка на 1.0006, а не 1.0007 исходниках что были ранее слиты. Видимо у GSC все на руках остается до сих пор. Исходники всех православных финальных пропатченных версий. Сообщение отредактировал aka_sektor - 27.06.2020, 20:31 -------------------- |
 
|
|
27.06.2020, 21:10
Сообщение
#5
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Кто-нибудь, пожурите товарищей, которые копируют список изменений, но не указывают авторство. (это я про статью на Пикабу и, возможно, ещё другие статьи) Какое может быть авторство у списка изменений? Однако, видимо подгонять интерфейс под 2К мониторы пока никто не стал. Для этого нужно серьезно переписать UI систему. А то что мы видим пока это какие-то точечные правки. Видимо у GSC все на руках остается до сих пор. Исходники всех православных финальных пропатченных версий. Билд меняется в логе? Интересно, будут ли они как-то сливать исходники правок, чтобы заюзать их в модерских сборках движка (хотя, там наверно проще самому воспроизвести ) Кстати ничего им не мешает написать в меню какую-угодно версию. Определить патч можно разве что по косвенным признакам - типа есть ли фикс пожирания из трупов и выпилен ли мусор из консоли. Сообщение отредактировал RayTwitty - 27.06.2020, 21:13 -------------------- |
 
|
|
27.06.2020, 21:19
Сообщение
#6
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Какое может быть авторство у списка изменений? Помню однажды кто-то со stalker-wiki взял скриншот сталкера Крота на агропроме с какой-то другой вики, и после админ той другой вики написал хостеру жалобу о воровстве контента и хостер прикрыл stalker-wiki до выяснения. |
 
|
|
27.06.2020, 22:01
Сообщение
#7
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
жалобу о воровстве контента Интересно, на музыке из сталкера все также наживаются не GSC? Вульф помнится рассказывал, как какие-то умники установили права на отрезки саунда сталкера, и кидали всем авторские, забирая монетизацию. -------------------- |
 
|
|
28.06.2020, 01:24
Сообщение
#8
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 34 Группа: Участник Сообщений: 277 Награды: 4 Регистрация: 30.11.2009 |
жалобу о воровстве контента Интересно, на музыке из сталкера все также наживаются не GSC? Вульф помнится рассказывал, как какие-то умники установили права на отрезки саунда сталкера, и кидали всем авторские, забирая монетизацию. Так и есть, какая-то шаболда якобы владеет правами на некоторые треки Mooze. Вешается плашка везде где этот трек звучал, будь это сам трек или чье-то прохождение с треком на фоне. На страничке Mooze вк уже писали об этом, он обещал разобраться. Собственно, вот этот трек. А вот ее страница на каком-то непонятном сайте, на который и ссылается ютуб. И там не один десяток треков. И все они платные, если их кто-то хочет использовать. Причем трека именно с таким названием там нет, ни с оригинальным, ни с тем, какое определил ютуб. Сообщение отредактировал zibit_93 - 28.06.2020, 01:29 -------------------- |
 
|
|
06.07.2020, 08:32
Сообщение
#9
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 10 Регистрация: 19.05.2019 |
Ну не знаю, не слышал чтобы были проблемы с запуском ТЧ стимовского. Может это актуального для зарубежной публики? Anyway... обнова явно для улучшения совместимости. Пусть будет. Однако, видимо подгонять интерфейс под 2К мониторы пока никто не стал. Кроме того, интересный факт, сборка на 1.0006, а не 1.0007 исходниках что были ранее слиты. Видимо у GSC все на руках остается до сих пор. Исходники всех православных финальных пропатченных версий. Типо 2к мониторы это 21:9? -------------------- гг
|
 
|
|
06.07.2020, 14:48
Сообщение
#10
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Типо 2к мониторы это 21:9? 2к мониторы это 2560х1440 а 21 9 это просто формат экрана, вытянутый, разрешением от 720 -------------------- |
 
|
|
06.07.2020, 15:22
Сообщение
#11
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Типо 2к мониторы это 21:9? 2к мониторы это 2560х1440 а 21 9 это просто формат экрана, вытянутый, разрешением от 720 2K мониторы - это 1920х1080 1920/2048 = 3840 / 4096 = 0.9375 = фактор DCI формата относительно ширины формата 16:9 Касательно 2560x1440 2560/x = 0.9375 x = 2730 1/3 Дробное число, формат не DCI, нельзя говорить "К" про 1440р Но всё же добьём кобылу (2730 + 1/3) / 1024 = 2.519K Ну и если сравнить труЪ DCI 2К (2048х1080) с 1440р, то разница будет полтора миллиона пикселей. В сравнении с 1920х1080 и то больше. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 06.07.2020, 15:31 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
14.03.2021, 16:39
Сообщение
#12
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
а какое отношение Серега Г. имеет к перворазрабам кода ТЧ? Он тогда даже в программировании не шарил В восьмом классе, когда Сергею было 15 лет, на одном из уроков информатики ученикам дали задание написать программу. Сергей принялся создавать игру и понял, что самому это осилить сложно. Суть игры заключалась бы в следующем: внизу экрана ездит танк и расстреливает появляющиеся мишени. Сергей всё прорисовал на «миллиметровке», перенёс это в компьютерную программу, но игра работала очень медленно. А всё потому, что Григорович знал лишь половину из того, что надо знать о языках программирования. Потому Сергей отвлекся от игрушки и начал делать программу, которая будет рисовать графику. В этом же возрасте нарисовал первую эмблему своей будущей компании GSC Game World: Цитата В 8-ом классе, когда сдавал по программированию работу, я написал программу, которая рисовала графики (т.е. вводишь любую функцию и она строит тебе ее график). И назвал я её «Чикаго-95», в аналог Windows 95. Отец увидел и говорит «Стрёмно, зачем ты так назвал?! Шо, не патриот?!», и тогда пришлось назвать ее «Оболонь-95». В общем, отец предъявил мысль о том, чем ты занимаешься должно носить именно твое имя, только в этом случае ты будешь заниматься свои делом на все 100. Григорович родился в 1978-м, при расчете я считал, что Григорович пошел в школу в 7 лет, так что это где-то 1993 год. Написание движка началось в в 1998-м году ведущим программистом компании White Lynx — Олесем Шишковцовым. Он занимался разработкой графического движка, искусственного интеллекта и сетевым режимом. Позже к разработке присоединился Александр Максимчук, который занимался всем остальным. Движок получил рабочее название wlynxengine, на нём началась разработка трёхмерного симулятора игры «Морской бой». Предположительно, игра в первоначальном виде была выпущена для игровых автоматов и ПК, но не получила никакой известности. После этого началась разработка проекта Alien Logic, движок получил название X-Ray. Олесь занимался написанием полноценной системы движка для игры. Разработка проекта происходила нестабильно: игра то замораживалась, то разработка возобновлялась. Таким образом, ты не прав. -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
14.03.2021, 17:27
Сообщение
#13
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
А всё потому, что Григорович знал лишь половину из того, что надо знать о языках программирования. Григорович в 8 классе знал уже половину из того, что надо знать о языках программирования
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 08:46 |