Обзор Deep Rock Galactic |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Обзор Deep Rock Galactic |
22.06.2020, 14:43
Сообщение
#1
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
ЭкшнШутерУжастикРазделение на классыЛутер-шутерИсследованиеИндиИгра против ИИ
Кооперативные игры - это мир невиданного удовольствия, которое ты получаешь от чего угодно, будь то совместное валяние дурака или превозмогание трудностей и сильная командная работа на благо общего успеха. И сегодняшний объект обзора - игра с казалось бы простой концепцией, но очень качественной реализацией и как следствие - очень затягивающим игровым процессом. Дворфы в космосе ковыряются в глубинах планеты в поисках минералов, и так раз за разом. Не сильно интересная завязка, не правда ли? Но пускай вас не смущает казалось бы простой концепт регулярных сессионных забегов в данном кооперативном шутере, ведь дьявол кроется в деталях в которых мы сейчас и будем разбираться. Вы будете хотеть снова и снова выбираться из своей уютной космической станции в недружелюбные недра планеты Хокссес IV за очередной порцией хабара. Концепция игры сочетает в себе лучшие стороны серии Left 4 Dead и Minecraft приправленные веселым и в то же время атмосферным сеттингом. Есть опасный сектор космоса, в планетарно-астероидных недрах которого водятся чертовски опасные инопланетные формы жизни - глифиды. И в этих же недрах минералов мама не горюй, да лезть страшно. Кто туда пойдет? Ну конечно самые храбрые потомственные копатели - дворфы. Да, это дворфы в темном космосе и они готовы раскопать всё до последнего камешка, несмотря ни на что. Копай руду и получай награду, защищайся от разных монстров и не дай себя убить - всё просто как дважды два. Здесь нет никаких сюжетных перипетий и загадок игровой вселенной - дворфам они не нужны. Дворфам нужно копать, кромсать и бухать, ROCK N’ STONE, мать его. * * *Всё начинается в хаб локации, где сначала можно выбрать желаемый класс, коих здесь 4 - пулеметчик, разведчик, инженер и бурильщик. Каждый выполняет свою боевую, тактическую и практическую задачу, но копать и добывать могут все, так как дворф без кирки - как эльф без лука или орк без клинка.
Выбрав класс подходим к карте, выбираем миссию и желаемый уровень сложности от 1 до 5 - от уровня сложности зависит не только длительность миссий и количество влаги на ваших ладошках, но и размер итоговой награды. Также у некоторых миссий есть собственные случайные модификаторы - как положительные, так и отрицательные. Например есть экспедиции с двойным получением опыта, но при этом за вами всю игру будет бегать глифид-привидение, которое убивает впритык с одного удара и при этом является неуязвимым, что по итогу превращается в бесконечные салочки в духе “на кого же босс побежит после меня”. Из положительных модификаторов также имеются низкая гравитация, насыщенная атмосфера, минеральная лихорадка и еще парочка других. А из негативных помимо привидений еще имеются паразиты, особая плотность жуков-подрывников, регенеративные враги, повышенная концентрация боссов и другие виды неприятностей. Случайная смесь этих модификаторов делает каждую экспедицию уникальной и захватывающей - временами легче, а временами гораздо сложнее. Например мы потратили немало времени в попытках добыть инопланетные яйца из кладок, по очереди уводя за собой жука-привидение. Сложность игры зависит только от настроек, выбранных лидером вашей группы. Едва ли желторотики смогут пройти высокий уровень сложности, хотя это вполне возможно, правда отнимет это дело кучу времени, нервов и боеприпасов. Но именно в такой беде познаются самые слаженные товарищи по оружию. Любую миссию можно пройти быстро и не напрягаясь на первом уровне сложности, но награда за такое прохождение будет соответствующая, поэтому игра бросает вызов твоей жажде наживы и сможет ли ей кто-то противостоять - вопрос для каждого уникальный. Хотя бы раз стоит пройти настоящий ад чтобы попытаться раскрыть потенциал себя и своей команды и ради того самого чувства эпического триумфа, что ты тот самый дворф, который пережил “некоторое дерьмо”. Игра также благосклонна и к тем, у кого нет друзей для совместного прохождения - присутствует открытый поиск сессий со случайными игроками в онлайне, а можно и вовсе пойти на вылазку в одиночку. Вернее как в одиночку - в компании будет дроид, которому можно отдавать команды по добыче ресурсов или убийству жуков, и порой он выполняет свои задачи даже лучше органиков. * * *И вот наконец мы готовы запрыгнуть в капсулу, которая отвезет нас в глубинные недра для выполнения поставленной задачи, и после десантирования из капсулы начинается самое интересное. Пробираясь по комплексу пещер необходимо выполнить основное и по желанию побочное задание. В зависимости от сектора задачи бывают разные: добыть минералы, украсть яйца из кладки глифидов или восстановить и эвакуировать роботов из прошлой экспедиции, которая потерпела неудачу. Концовка всегда одна - бежать к месту посадки капсулы и успеть вовремя свалить не потеряв по пути все добытое добро. Периодически мирный процесс исследования и ковыряния пещер прерывается нашим диспетчером, который сообщает, что на нашу голову надвигается рой глифидов. В такие моменты неторопливый геймплей сменяется зубодробительным экшном, где наши гномы-копатели, словно вояки из фильма “Звездный десант”, отчаянно отстреливаются от полчищ врагов. И этот процесс стрельбы по жучкам весьма веселый, а особенно доставляет удовольствие решетить членистоногих из минигана в роли пулеметчика или выжигать из огнемёта бурильщиком. Также не дает заскучать и разнообразие противников: тут вам и броненосцы с уязвимым тораксом (это так у жуков называется жопка, если что), и классические жуки-камикадзе, и подземные черви, и летающие похитители и просто мелкие паразиты. По итогу всё это сводится к тому, что банальным тиром тут и не пахнет - в каждой ситуации нужно действовать по-разному исходя из набора врагов, состава команды и рельефа местности - так например в больших пещерах нужно смотреть не только по сторонам, но и наверх, а на многоуровневых локациях жуки могут атаковать вас буквально со всех сторон. В таких случаях вам поможет только командная игра и понимание умений своих персонажей, особенно в миссиях с высоким уровнем сложности. А слаженная командная работа здесь вызывает неистовый восторг, особенно когда толпы жуков уничтожаются без единой царапины. Впрочем ситуации на грани провала вызывают не менее широкий спектр эмоций: когда при выборе миссии ты переоценил себя и отряд шахтеров и вот уже на тебя прет толпа здоровенных жуков, а все что ты можешь сделать - это благополучно сдохнуть, перед этим убегая на протяжении 10 минут, в одиночку всеми силами отчаянно отбиваясь от толпы врагов, попутно пытаясь поднять своих напарников. Подобные запоминающиеся ситуации генерируются процедурно, как и каждая миссия, но при этом они не надоедают - в 90% случаев подземелья генерируются адекватно и комфортно для геймплея, а с некоторой вероятностью на локации можно найти пожитки старого дворфа для прокачки вашей кирки или дополнительные мини-квесты в виде лутбоксов, которые нужно починить для получения дополнительных плюшек. В общем за более чем два десятка часов проведённых в игре, скучать не пришлось ни разу. После пережитых побед и поражений можно передохнуть в хабе - попинать бочки, выпить пивка (которое кстати можно крафтить из добытых цветочков и грибочков, и некоторые вида хмельного даже будут давать небольшой бонус), потанцевать около музыкального автомата, и конечно же улучшить умения своего персонажа. Каждый класс прокачивается отдельно, и для этого придется проходить бесконечные, процедурно генерируемые подземелья в роли дворфа каждого класса. Прокачка заключается как в улучшении обмундирования за деньги и различные минералы, так и в добавлении пассивных и активных способностей за очки достижений. По мере прохождения также будет открываться доступ к различным эстетическим безделушкам вроде бород, шапок, очков и прочей косметики. Но не только косметика открывается постепенно - в процессе прокачки также будет открываться и новый геймплейный контент. Например после получения 10 и 15 уровней класса, на доске поручений открывается возможность пройти цепочку заданий на лицензию нового оружия. Альтернативные пушки по-своему хороши и могут применяться не хуже стандартных. А вот когда уровень одного из классов достигнет 25-го, то есть после получения первого престиж-класса (так называемого “повышения”) - вам откроется еще больше возможностей игры. Например, кузница, в которой можно крафтить различные разгонные модули для оружия. Также порадует своеобразный режим рейдов, когда необходимо пройти несколько сложных миссий подряд за весьма хорошее вознаграждение в виде редких косметических финтифлюшек а также разгонных модулей для модификации классов. * * *И тут у вас может возникнуть вопрос: неужели гринд, классы персонажей, прокачка и толпы врагов - это то, чем должна затянуть меня эта игра? И да и нет. Всё это - лишь дополнительный обвес для основной механики игры - исследования неизвестных территорий где-то посреди космоса. Помимо дополнительных механик этому способствует очень стильный визуальный ряд игры и запоминающийся саундтрек - эдакая смесь современного ретровейва и синтезаторной электроники 80-х годов в стиле Дидье Маруани, и такая музыка как нельзя лучше подходит космическому сеттингу Deep Rock Galactic. Графений нельзя назвать революционным или некстгеновым - авторы выбрали упрощённую стилизованную графику, но при этом игра выглядит очень цельно, и в едином стиле выдержаны все элементы игры - начиная проработкой деталей космической станции-хаба и персонажей, и заканчивая различными биомами и их обитателями. Сами пещеры генерируются очень разнообразными и таят в себе кучу интересностей, поэтому продвигаться вперёд стоит неспеша, разбрасывая фаеры и освещая всё вокруг в поисках желанной добычи. Изредка карабкающиеся глифиды на потолке, которых едва слышно, могут неплохо напугать - звуковое сопровождение и эффекты исполнены отлично, а акцент говора наших бравых дворфов и их реплики в духе “Я не чувствую бороды, помогите” несомненно заставят вас улыбнуться. И это ещё одна отличительная черта игры - органично вписанный юмор, будь то шутливые фразы дворфов, названия напитков, комментарии оператора, названия перков и различные надписи в хаб-локации или общая комичность некоторых моментов. Игра выглядит, звучит и ощущается очень стильно, и этот стиль гармонично распределён по всем элементам игры, как вкусный джем на поджаристом тосте. ИтогПодводя итог можно сказать, что игра определенно достойна внимания и подарит вам много веселых вечеров в компании друзей. Из плюсов здесь однозначно выделяется разнообразный и сочный геймплей, обволакивающая атмосфера и будоражащее желание прокачаться с друзьями до максимума. Объективно говоря, минусы у этой игры будут только при отсутствии коллектива с которым можно поиграть. Если молча без коммуникации играть со случайными людьми, или ещё чего хуже - соло, то игра рискует не зайти. Ну только если вы не закоренелый исследователь-одиночка. Эта игра получает от нас оценку “Понравится многим”. Строго рекомендована к ознакомлению с дружочками-пирожочками для извлечения максимума удовольствия. Есть ли у данной игры конкуренты? Наверное нет, но своё мнение вы всегда можете оставить в комментариях под видео. -------------------- |
 
|
|
|
|
22.06.2020, 15:49
Сообщение
#2
|
|
New Age Репутация: 468 Группа: Администратор Сообщений: 3925 Награды: 10 Регистрация: 13.05.2011 |
Оцените видео, пожалуйста
-------------------- Еретик. Отступник. Адепт консольного гейминга. |
 
|
|
22.06.2020, 18:02
Сообщение
#3
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1813 Награды: 3 Регистрация: 30.03.2010 |
-------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 11:46 |