IPB

Добро пожаловать в Блоги!

Есть о чём рассказать, будь то какая-либо новость из игровой или ИТ-индустрии, информация о вашей игре или моде, интересная информация или просто собственные мысли, но не находите нужного раздела на форуме? Теперь это можно сделать в формате блога - публикуйте и читайте записи на нашем сайте в разделе Блоги.

Для удобства рубрикации используйте теги (можно выбрать как существующие, так и добавить свои) - и тогда ваш пост можно будет всегда найти по одной из тем https://www.gameru.net/tags. Также все публикации попадают в общую ленту в наших соцсетях.

В новом формате мы предлагаем:
- личная блог-страница пользователя на сайте
- рубрикация записей с помощью тегов

Это бета-версия. В будущем планируется расширенный функционала сайта с возможностью публиковать и комментировать записи в блог сразу на сайте, а не через форум.

 
>

Новый Резик. Его что 4a games делает?

 
 Ruw
сообщение 13.06.2020, 09:59
Сообщение #21


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5898
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



При всем при том, что создан образ быстрой современной консоли, которая должна рисовать большие опенворлд миры без ограничений мы сталкиваемся с проблемой разнобойности студий движков и подходов в разработке..... одни студии работают по-спортански, едва успевая вычищать свои же косяки, другие огромными командами...

из-за чего ждать того концепта качества в которой нам предлагают поверить сони заручившись SSD+UE5 можно только от отдельных студий с соответствующим бюджетом, которые переживут коронакризис

Сообщение отредактировал Ruw - 13.06.2020, 10:02
Перейти в начало страницы
 
 
 happy sniper
сообщение 13.06.2020, 10:08
Сообщение #22


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4404
Регистрация: 10.11.2009
Пользователь №: 12583



Цитата(Ruw @ 12.06.2020, 22:52) *
7 я пропустил....вроде там что-то с виаром было...но не помню насколько принудительный ВР

Зря пропустил, там виар прикручивали уже после, вроде бы.
Цитата(iOrange @ 12.06.2020, 21:50) *
Куда на плюнь - одни эксперты вокруг. Пофигу что на прошлой неделе первые партии дев-китов превратились в тыквы и подлежат возврату на родину и замене на новые, пофигу что SDK версии 1.0 вот только выдали

Но мы ведь ничего из сказанного тобой знать не можем, у нас есть только доступ к оф. инфе, с чего такая реакция? Разрабы последние время один лучше другого - одни говорят "не нравится, не покупайте", другие халявщиками называют, третьи саркастически обзываются экспертами и апеллируют к ограниченной информации, которую знает узкий круг людей.

Сообщение отредактировал happy sniper - 13.06.2020, 10:10
Перейти в начало страницы
 
 
 Борфет
сообщение 13.06.2020, 13:10
Сообщение #23


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2671
Регистрация: 14.02.2007
Из: Украина, Донецк
Пользователь №: 4927



Цитата(Серый <Bar> @ 12.06.2020, 19:21) *
А если рассматривать в сравнении с презентацией майков?)

Ну, как минимум, майки сообщили, что выкатят больше видеоконтента по новым играм позже, то ли в июле, то ли в августе, точно не помню. Т.е., заранее сообщили, что конференция будет отстой. Sony же, в свою очередь, сначала продемонстрировали топовый некст-ген в лице Unreal Engine 5 (даже если не Sony, то с их согласия), затем перенесли видеопрезентацию из за беспорядков, что лишний раз подчеркнуло намерения охватить как можно большую аудиторию; да и переносы сами по себе, порой, только подогревают интерес к предстоящему. Но смотреть час на игры, уровня мобильных, си джи ай уровня Метро Исход и еще 10 минут игры уровня PS3/PS4, - это, извините, перебор.

Цитата(iOrange @ 12.06.2020, 19:34) *
Интересно что в основном возмущены те, кто и на консолях то не играет

Я думал, с PS5 и начать, но уже передумал ;) Видите ли, уже до анонса было известно об использовании того же RTX и как так получается, что его нет в тех же самых инди-играх? Может показаться, я говорю глупость, но взгляните на тот же майнкрафт - с добавлением RТХ игра выглядит заметно лучше. А тут даже в эксклюзивах самого простого в разработке жанра RTX не задействован.
Перейти в начало страницы
 
 
 iOrange
сообщение 13.06.2020, 18:10
Сообщение #24


Половина землекопа
**************

Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010
Из: Planet Earth
Пользователь №: 13811



Цитата(happy sniper @ 13.06.2020, 09:08) *
Но мы ведь ничего из сказанного тобой знать не можем

Ну, основную инфу вы знаете - игра выходит через год, а значит трейлер собирался из очень ранних футажей, и придираться к ним немного глупо, за год там многое подтянут, особенно оптимизация (которая в основном подтягивается после контент-лока).
Остальная "инсайд" инфа дана в нагрузку, как пища для розмышлений.


Цитата(Борфет @ 13.06.2020, 12:10) *
А тут даже в эксклюзивах самого простого в разработке жанра RTX не задействован.

Ну начнем с того что ни ты ни я не знаем кто из них использует какую теку, а какую нет. Рейтрейсинг это лишь технология, которая может быть применена если команда решит что от этого будет плюс проекту.

Но как минимум один проект точно использует трассировку - Ratchet and Clank - на презентации они упоминали что для материалов до определенной roughness юзается трассировка для корректного освещения. Ты наверное пропустил этот момент.
Перейти в начало страницы
 
 
 Egorich___
сообщение 13.06.2020, 21:41
Сообщение #25


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1542
Регистрация: 19.10.2009
Пользователь №: 12699



https://t.co/AJsmWUD4Wq
Перейти в начало страницы
 
 
 Борфет
сообщение 13.06.2020, 21:42
Сообщение #26


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2671
Регистрация: 14.02.2007
Из: Украина, Донецк
Пользователь №: 4927



Цитата(iOrange @ 13.06.2020, 18:10) *
Ты наверное пропустил этот момент.

Та причём тут момент, когда это должно быть повсеместно. Люди 5 лет, или сколько там, ждали новой консоли, которая по факту будет устаревшей на старте.

Цитата(iOrange @ 13.06.2020, 18:10) *
Ну начнем с того что ни ты ни я не знаем кто из них использует какую теку, а какую нет. Рейтрейсинг это лишь технология, которая может быть применена если команда решит что от этого будет плюс проекту.

Да видно же было что не используют. И в том и дело, что инди от RTX только выиграют, т.к. будет графика как в мультиках, что только в плюс.
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 14.06.2020, 00:30
Сообщение #27


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4198
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Цитата(iOrange @ 13.06.2020, 18:10) *
Ну, основную инфу вы знаете - игра выходит через год, а значит трейлер собирался из очень ранних футажей, и придираться к ним немного глупо, за год там многое подтянут, особенно оптимизация (которая в основном подтягивается после контент-лока).

Как показала практика, за год игру могут переговнять так, что потом по крупицам будут сравнивать трейлер с релизом. Пример Воч Догс.

Так что, если заранее не оч, то к релизу вообще может труба будет (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Сообщение отредактировал RayTwitty - 14.06.2020, 00:30
Перейти в начало страницы
 
 
 iOrange
сообщение 14.06.2020, 01:54
Сообщение #28


Половина землекопа
**************

Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010
Из: Planet Earth
Пользователь №: 13811



Цитата(Борфет @ 13.06.2020, 20:42) *
Да видно же было что не используют.

Вот вы маги - один четко цифры ФПС по Ютуб ролику считает, второй четко видит где рейтрейсинг и где растеризация... Тоже хочу так уметь... (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)

Цитата(RayTwitty @ 13.06.2020, 23:30) *
за год игру могут переговнять

А могут и улучшить. Попробуй сделать свой проект - и посмотри сколько изменений может принести один месяц, не то что год. Я в целом стараюсь быть оптимистом, так жить приятнее (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 14.06.2020, 02:18
Сообщение #29


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4198
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Цитата(iOrange @ 14.06.2020, 01:54) *
А могут и улучшить. Попробуй сделать свой проект - и посмотри сколько изменений может принести один месяц, не то что год.

Как раз таки на основе проектов в которых участвовал (необязательно игровых), я знаю, что перво-наперво делают по-быстрому графон/свистоперделки, чтобы пустить пыль в глаза инвесторам/заказчикам (смотрите как у нас все сверкает), а потом, в угоду срокам, оптимизации, договоренностям всяким и т.д, начинают резать и отпиливать.
Это в принципе естественная психология развития проекта - на старте всегда больше энтузиазма, у руля стоят идейные чуваки и т.д. Потом начинаются трудности, рутина, текучка кадров, приходят чуваки которые не понимают, получается говно, потом еще приходят и кое-как выправляют, заплатки, фичекат, заплатки, добавляем сюжет про массонов.. РЕЛИЗ (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Цитата(iOrange @ 14.06.2020, 01:54) *
Я в целом стараюсь быть оптимистом, так жить приятнее

Тут никто не говорит, что будет говно. Просто вероятность говна не нужно отрицать.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 14.06.2020, 02:31
Перейти в начало страницы
 
 
 iOrange
сообщение 14.06.2020, 03:38
Сообщение #30


Половина землекопа
**************

Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010
Из: Planet Earth
Пользователь №: 13811



Цитата(RayTwitty @ 14.06.2020, 01:18) *
я знаю, что перво-наперво делают по-быстрому графон/свистоперделки

Нет, в любой нормальной студии делается не так.
Во-первых - для "пыль в глаза инвесторам/заказчикам" - делается "питч" и стратегия монетизации, им обычно на свистоперделки пофиг, лиж бы гарантировали бабло.
Во-вторых - любой проект начинается с проработки механики, а это всегда делается на драфтах и чуть ли не кубиках, параллельно с этим арт отдел пытается найти стиль, затем уже начинают вкатываться все моделлеры и аутсорсеры.
Параллельно с этим прогеры запиливают логику, и пытаються не погибнуть под ворохом "хотелок" от артистов/дизайнеров.
Т.е. реально на "свистоперделки" тупо нет времени. Обычно "украшательства" начинаются после стабильных фокус-плей-раундов, ибо до этого момента, чуть ли не каждую неделю "все х..ня Миша, давайте по новой".
А уж об оптимизации до контент-лока вообще никто даже не заикается, тут хоть бы контент залочить до беты.

И тут вот в ваш офис, где вы все вибрирующие от литров кофеина в крови и орущие друг на друга "да ты за....ал, мне оставлять это так или вот так?", вваливается PR менеджер и робко "ребят, а есть чо записать, там наверху уже договорились на презентации Sony нас покажут".
Пережив первую волну пи...лей, этот PR менеджер получает билд со словами "делай с этим что хочешь, только нас не трогай". И он уже в тандеме с монтажниками, в перерывах между крашами и зависонами, пытается из кусков футажей слепить "трейлер".

В общем и целом, работает оно как-то так.

Не пойму почему обычно себе представляют процесс разработки как "собралась команда хипстеров-дармоедов, и "а давайте ща быстро набросаем графония и много ФПС, а к релизу порежем, ну чиста шоп поорать над народом?" (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Egorich___
сообщение 14.06.2020, 10:31
Сообщение #31


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1542
Регистрация: 19.10.2009
Пользователь №: 12699



iOrange, чувак, ты им ничего не докажешь, это другая цивилизация с другим сознанием, им не понять.
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 14.06.2020, 22:07
Сообщение #32


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4198
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Цитата(iOrange @ 14.06.2020, 03:38) *
В общем и целом, работает оно как-то так.

Ну ты в целом тоже самое и написал (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Более подробно и в другой последовательности, да.
А вообще идеальных компаний не бывает, где всё идет четко по графику, сдается в срок, нет авралов и тд. Это только у школьников пилящих какую-нибудь змейку для курсовой, всё чОтко, по плану, соответствует всем стандартам, две текстуры, две модели - там нечему ломаться и откатывать. А при масштабировании проекта, больше контента, больше планов, больше людей, все разные, этапы выполнения могут сдвигаться или от некоторых вещей вообще отказываются, короче ЖИЗНЬ (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал RayTwitty - 14.06.2020, 22:08
Перейти в начало страницы
 
 
 dPlayer
сообщение 14.06.2020, 22:08
Сообщение #33


самый некомпетентный на форуме
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3471
Регистрация: 04.09.2012
Пользователь №: 15016



Цитата(Борфет @ 13.06.2020, 15:10) *
подчеркнуло намерения охватить как можно большую аудиторию

Как и абсолютно любая другая компания, работающая с домашним юзером. Думать, что майки/амд/другая компания, заинтересована в чём, то, кроме прибыли - ну если тебе больше 16, то ты наивный вася.
Цитата(Борфет @ 13.06.2020, 15:10) *
игры, уровня мобильных, си джи ай уровня Метро Исход и еще 10 минут игры уровня PS3/PS4

Эт точно. Тухляк. Даже не зашкварились показать ту дичь с клубникой - такой себе пс3 экспириенс.
Цитата(Борфет @ 13.06.2020, 15:10) *
RTX
RTX
RTX
RTX
RTX
RTX

Ну начнем с того, что ртх это реализация трассировки лучей от нвидиа, с чего ей быть в соснолях с чипами амуде? Ну и это просто очередная технология, это не прорыв типа 3д, большинство и не заметит, что она вообще существует. С чего это
Цитата(Борфет @ 13.06.2020, 23:42) *
должно быть повсеместно
? Никому никто не должен.
Цитата(Борфет @ 13.06.2020, 15:10) *
в эксклюзивах самого простого в разработке жанра

Цитата(Борфет @ 13.06.2020, 15:10) *
инди-игра
По-моему ты путаешь инди и минималистичную графику.
Инди-игра не самый простой "жанр", эти игры простые потому-что они создаются минимальной командой на минимальные деньги. Прикрутить трассировку для этой команды может как раз таки непосильная задача.
Цитата(Борфет @ 13.06.2020, 23:42) *
по факту будет устаревшей на старте

По какому факту? Факту того, что у тебя бок затёк на диване смотреть вялую презентацию пс5 и ты с плохого настроения ее уже похоронил? (IMG:style_emoticons/default/biggrin1.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 14.06.2020, 22:26
Сообщение #34


TECHNOSLAV 80 уровня
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4363
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(dPlayer @ 15.06.2020, 00:08) *
Ну начнем с того, что ртх это реализация трассировки лучей от нвидиа, с чего ей быть в соснолях с чипами амуде?

RTX на пека работает через DXR, а DXR - общий API.

Я не знаю насколько он абстрактный, но RDNA 2 как-бэ может в "AMD RTX" через DirectX 12 Ultimate, а это тот пакет фичей, который включает в себя (обновлённый) DXR.

Что касается "повсеместного рейтрейсинга" - ну если RT-ускоряющие блоки присутствуют в железе, то почему-бы не задействовать? ASIC либо не задействован, либо в худшем случае отожрёт немного ватт из общего пакета чипа, ну или сделает FPS OFF, если разработчики захотят страшный матан и кинуть часть RTX рассчётов на обычные шейдеры (как сейчас на 2000 КЕЧ). И ведь не обязательно именно лучи трассировать - можно запилить более реалистичный звук, или ИИ рыб.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 14.06.2020, 22:27
Перейти в начало страницы
 
 
 iOrange
сообщение 15.06.2020, 00:22
Сообщение #35


Половина землекопа
**************

Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010
Из: Planet Earth
Пользователь №: 13811



Цитата(RayTwitty @ 14.06.2020, 21:07) *
Ну ты в целом тоже самое и написал Более подробно и в другой последовательности, да.

Ты не принимай на свой счет, это я так, в рамках "наболело" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Цитата(dPlayer @ 14.06.2020, 21:08) *
Ну начнем с того, что ртх это реализация трассировки лучей от нвидиа, с чего ей быть в соснолях с чипами амуде?

Так уж получилось, что RTX стало "именем нарицательным", как "Ксерокс" или "Памперсы" - т.е. в целом любой HW-accelerated raytracing на GPU сейчас называют RTX.
В целом я не особо против - хоть сразу понятно что имеется ввиду.
А так да, как писал выше тов. Cossack-HD - трассировка может быть реализована любым вендором, а уж GAPI типа DirectX 12 или Vulkan дают к этому стандартный API для разработчиков.
У Sony там свой сильно низкоуровневый (прям практически на уровне "пишем регистры в буфер команд") API, и там можно творить чудеса, в отличие от ПК, например (ну там ре-юзать BVH дерево, в то время как на PC надо и CPU и GPU копии держать и синхронизировать).

Ну и опять же - это просто инструмент, использовать будут если от этого есть проекту профит. Мультиплатформа - возможно меньше студий захотят морочиться с двумя ветками (есть трассировка / нет трассировки), а большинство платформо-эксклюзивов думаю все же будут юзать железо на полную катушку:
1) Не нужно париться ПК-тостерами, одна платформа - фиксированное железо
2) Sony за счет этих проектов будет рекламить консоль.

Мое ИМХО как человека плотно с этой консолью знакомого - будет имба, сильно обгоняющая большинство текущих компов, а за счет особенностей I/O системы - сильно обгоняющей ПК в этой части.

Очень мне нравится такой лавинообразное развитие технологий, хоть бы успевать теперь за ними....
Перейти в начало страницы
 
 
 dPlayer
сообщение 15.06.2020, 08:01
Сообщение #36


самый некомпетентный на форуме
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3471
Регистрация: 04.09.2012
Пользователь №: 15016



Цитата(iOrange @ 15.06.2020, 02:22) *
Sony там свой сильно низкоуровневый
Интересно, кто в этом плане зашёл "низкоуровневее", хбокс или пс? Ведь так можно и нивелировать или даже превзойти тот разрыв в терафлопсах, о котором говорят.

Перейти в начало страницы
 
 
 iOrange
сообщение 15.06.2020, 16:36
Сообщение #37


Половина землекопа
**************

Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010
Из: Planet Earth
Пользователь №: 13811



Цитата(dPlayer @ 15.06.2020, 07:01) *
Интересно, кто в этом плане зашёл "низкоуровневее", хбокс или пс?

Конечно PS - Майкрософт старается унифицировать PC и XBox.
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 15.06.2020, 18:51
Сообщение #38


TECHNOSLAV 80 уровня
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4363
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(iOrange @ 15.06.2020, 18:36) *
Цитата(dPlayer @ 15.06.2020, 07:01) *
Интересно, кто в этом плане зашёл "низкоуровневее", хбокс или пс?

Конечно PS - Майкрософт старается унифицировать PC и XBox.

Да, у соников всё настолько низкоуровневое, что для обратной совместимости им приходится юзать столько-же шейдерных блоков, на сколько были заточены предидущие игори. Поэтому в PS4 Pro в legacy режиме использовалось 18 CUs из 36. Инженер ещё хвастал за графическое ядро в Pro, мол "новые блоки симметричны старым, выглядит как крылья бабочки", и диванные аналитики неправильно это трактовали как "crossfire", мол 2 "половинки" и всё такое (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)

В PS5 и PS4 Pro по 36 CUs. Навеняка для "неосвежённых" PS4 игор будут опят задействоваться только 18 CUs, и вроде как частоты будут точь-в-точь как у PS4. Интересно, будет-ли меньше просадок на современном железе, которое максимально прикидывается старым? (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)

Тем временем майки со своим DirectX-Box'ом успешно запиливают совместимость с аж оригинальным боксом, да к тому-же в нативных 4K и без лока FPS (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

Будет интересно посмотреть на битву этих разных подходов - high level (Direct)X-Box vs. low level PlayStation и как это повлияет на индустрию в целом. DirectX 12 где-то по середине между DX11 и PS5 в плане низкоуровневости.

Я бы ещё немного ванганул про Windows 10 на XBOX SeX. Казалось-бы, причём тут запил поддержки direct input геймпадов в World of Wacraft? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 15.06.2020, 18:53
Перейти в начало страницы
 
 
 iOrange
сообщение 15.06.2020, 19:08
Сообщение #39


Половина землекопа
**************

Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010
Из: Planet Earth
Пользователь №: 13811



Цитата(Cossack-HD @ 15.06.2020, 17:51) *
В PS5 .... по 36 CUs

Я же уже не раз писал - ну нет CU в новых GPU консолях, WGP там. И они конфигурируемые. И кол-во "CU" на обратную совместимость никак не влияет от слова совсем.
А вот что влияет - так это "ширина CU" - т.е. размер вейва, и в WGP он настраиваемый, и при запуске "legacy title" - будет автоматом сконфигурирован под совместимость с предыдущим поколением GPU.

Цитата(Cossack-HD @ 15.06.2020, 17:51) *
со своим DirectX-Box'ом успешно запиливают совместимость с аж оригинальным боксом

DirectX тут не причем, на PC тоже DirectX, а эмуляторы говно. Просто в Майкрософт в этом отделе работает пару гениальных парней, которые умеют в эмуляцию очень круто, потому у них там все так хорошо.

Цитата(Cossack-HD @ 15.06.2020, 17:51) *
DirectX 12 где-то по середине между DX11 и PS5 в плане низкоуровневости.

Я бы сказал что он на 80% ближе к PS5 чем к DirectX 11.

Цитата(Cossack-HD @ 15.06.2020, 17:51) *
Я бы ещё немного ванганул про Windows 10 на XBOX SeX.

Ядро общее, да. В целом сильно Майкрософт поработала над унификацией, вплоть до того что код создания "окна" и очередь сообщения теперь есть одинаковый код на PC и XBox - впервые за историю существования боксов.
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 15.06.2020, 20:48
Сообщение #40


TECHNOSLAV 80 уровня
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4363
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(iOrange @ 15.06.2020, 21:08) *
Цитата(Cossack-HD @ 15.06.2020, 17:51) *
В PS5 .... по 36 CUs

Я же уже не раз писал - ну нет CU в новых GPU консолях, WGP там. И они конфигурируемые. И кол-во "CU" на обратную совместимость никак не влияет от слова совсем.
А вот что влияет - так это "ширина CU" - т.е. размер вейва, и в WGP он настраиваемый, и при запуске "legacy title" - будет автоматом сконфигурирован под совместимость с предыдущим поколением GPU.

Тем не менее, на презентации консоли с SSD PS5 говорили, что под PS5 можно кодить без учёта новых фичей.
Может быть CUs в PS5 и не влияют на обратную совместимость, но PS4 vs. PS4 Pro влияли.


Ссыль с таймкодом на всякий случай: https://youtu.be/ph8LyNIT9sg?t=1641

Что до волн и WGP - волны всё равно считаются на шейдерах. От 2x8 или 4x4 - не важно, шейдеров одинаковое количество. Другое дело - как на них разные матаны будут выжимать разный условный IPC. Тут уже мысли о 16/32/64-bit floating point и как оно соотносится с waves, но на практике я ничего не знаю (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

RDNA 1 юзает GCN ISA; RDNA 2 вроде от этого избавляется (но совместимость наверное останется). Интересно, что это значит для пека.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 06.08.2020, 22:36