![]() Мысли про сталкер 2: ведущая аналитика |
Есть о чём рассказать, будь то какая-либо новость из игровой или ИТ-индустрии, информация о вашей игре или моде, интересная информация или просто собственные мысли, но не находите нужного раздела на форуме? Теперь это можно сделать в формате блога - публикуйте и читайте записи на нашем сайте в разделе Блоги.
Для удобства рубрикации используйте теги (можно выбрать как существующие, так и добавить свои) - и тогда ваш пост можно будет всегда найти по одной из тем https://www.gameru.net/tags. Также все публикации попадают в общую ленту в наших соцсетях.
В новом формате мы предлагаем:
- личная блог-страница пользователя на сайте
- рубрикация записей с помощью тегов
![]() Мысли про сталкер 2: ведущая аналитика |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Доктор Игровых Наук ******************* Группа: Участник Сообщений: 3776 Регистрация: 24.08.2010 Пользователь №: 14054 ![]() |
Diesel, если атмосферность - важная часть игры, а графика - важная часть атмосферности, значит графика важная часть игры
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1100 Регистрация: 07.08.2015 Пользователь №: 22230 ![]() |
1001v, графика не важная часть атмосферности. Звук, рандом, логика, сюжет - всё это хорошего качества, то будет офигенная атмосферность.
Атмосферность еще задаётся в прелюдии к игре, типа интро-роликом даже. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Доктор Игровых Наук ******************* Группа: Участник Сообщений: 3776 Регистрация: 24.08.2010 Пользователь №: 14054 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1100 Регистрация: 07.08.2015 Пользователь №: 22230 ![]() |
1001v, а где тут противоречие. А как без графики вообще создать атмосферность. Типа на черном экране играть что ли?
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Доктор Игровых Наук ******************* Группа: Участник Сообщений: 3776 Регистрация: 24.08.2010 Пользователь №: 14054 ![]() |
1001v, а где тут противоречие Вон там (IMG:https://images.gameru.net/thumb/d4305e09323e129.png) А как без графики вообще создать атмосферность. Типа на черном экране играть что ли? Т.е. по-твоему для атмосферности важно само наличие графики, лишь бы не черный экран, при этом какая она - не важно. Т.е. если мы сейчас берем графику от майнкрафта и вставляем в сталкер, то получаем ровно такую же игру с такой же атмосферой. Главное чтобы звук остался. Я тебя правильно понимаю? |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1100 Регистрация: 07.08.2015 Пользователь №: 22230 ![]() |
1001v, правильно. Я за графику Майнкрафт ничего плохого не высказывал. Хотя она нозит малость. Графа типа ГТА-5 меня вполне устроит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Доктор Игровых Наук ******************* Группа: Участник Сообщений: 3776 Регистрация: 24.08.2010 Пользователь №: 14054 ![]() |
Diesel, а погоду, освещение и рендеры люди десять лет по приколу обсуждали, не потому что им это важно?
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1100 Регистрация: 07.08.2015 Пользователь №: 22230 ![]() |
1001v, тебя к Григоровичу послать или как? Задолбал. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Доктор Игровых Наук ******************* Группа: Участник Сообщений: 3776 Регистрация: 24.08.2010 Пользователь №: 14054 ![]() |
Diesel, почему меня, надо тебя послать. Пацаны то не знали, что надо на движке майнкрафта игру делать, какой там анриал енжин
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
. ********************** Группа: Участник Сообщений: 6464 Регистрация: 30.07.2010 Пользователь №: 13969 ![]() |
1001v, слишком многабукаф для поста, который можно было уместить в одной единственной строчке "Чо, всем пофиг на будущий С2, разработка и пЕар которого идёт с обсёром?-Ну да, мне тоже пофиг". Посыл абсолютно непонятен. Если самому неинтересно, зачем шевелить полутруп и наигранно удивляться низкой активностью в теме С2, где внятной инфы от разрабов, по которой можно было бы пускать слюни, чуть больше нуля? Ну и заголовочек слишком громкий "ведущая аналитика" с таким содержимым ентих многабукаф, бо ничего, кроме того, что итак уже известно всем и каждому они не содержат. Двачую, мне сначала показалось что этот пост является стебом над всякими там блогерами которые высасывают информацию из пальца и гонят воду. Но видимо тут всё серьёзно и я в недоумении. (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif) Похоже сталкером я уже переболел и страданий от текущего положения дел не испытываю. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Грандмастер ************** Группа: Участник Сообщений: 1772 Регистрация: 04.04.2013 Из: Беларусь Пользователь №: 16432 ![]() |
Впервые слышу, что Сталкер 2 про первый поход Стрелка.
Даже не знаю... звучит интересно конечно. Рассказ про друзей Стрелка, про Болотного доктора... как он вообще дошел до жизни такой. Какой была зона до событий Чистого Неба. Если конечно, вдруг не придумали новый канон. То что ничего неизвестно про звук - бред. Даргалон, композитор Сурвариума отвечает за музыку и звук вероятнее всего, либо как то поучаствовал/участвует точно. И откуда это, про то что ПЫС ориентируется на Ведьмака 3 в разрабе Сталкер 2? Не слышал такого. Игр много вышло за годы, любую бери для вдохновения. А насчёт того, что хрен знает кто игру делает - это точно. Хотя так было и с оригиналом. Все эти рассказы, что чуть ли не вся индустрия над сталкером успела поработать. Впрочем, судя по выступлениям ПЫСовцев текущих на конфах, так собрались молодые ребзя, с тараканами в башке. Парочку послушал, такую дичь несут. И вот реально, ощущение, каким будет новый сталкаш, абсолютно нету. Может в этот самый момент, концепцию меняют разрабы, как и сотрудников. Раньше же о таком не сообщали. Даты релиза нету. Вообще нихрена неизвестно. Непонятно чем они там занимаются, что показать до сих пор нечего. Одни пилят графику, другие модельки, третьи двиг дорабатывают, фичи, аи. Все это же параллельно да? И неужели ничего показать нельзя? А ещё всякие додики в Пиаре сочияют сказки, про песочных человеков на постерах. У меня кароч, от этой темы только горит, и не хочется даже обсуждать лишний раз. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Gameru DA ************************ Группа: Администратор Сообщений: 10137 Регистрация: 03.02.2006 Из: Earth Пользователь №: 2942 ![]() |
Даргалон, композитор Сурвариума отвечает за музыку и звук вероятнее всего, либо как то поучаствовал/участвует точно. Это догадка или достоверная информация? То что ничего неизвестно про звук - бред. Согласен, ведь известно что звук в игре - скорее-всего будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Доктор Игровых Наук ******************* Группа: Участник Сообщений: 3776 Регистрация: 24.08.2010 Пользователь №: 14054 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Грандмастер ************** Группа: Участник Сообщений: 1772 Регистрация: 04.04.2013 Из: Беларусь Пользователь №: 16432 ![]() |
Это догадка или достоверная информация? Даргалон имел неосторожность в своё время прописать у себя в твиттере работу в ПЫС над Сталкер 2. Не слышали эту историю? Не знаю как кому, а мне напоминает стиль именно Даргалона. ИМХО. Инструментов набор естественно другой, но чувствуется. о наваре На сталкере наварились пираты, и варятся до сих пор. Моды то не монетезируют. Хорошо бы у Скайрима с фаллаутом была подсмотрена эта практика. Сообщение отредактировал aka_sektor - 14.07.2020, 19:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Gameru DA ************************ Группа: Администратор Сообщений: 10137 Регистрация: 03.02.2006 Из: Earth Пользователь №: 2942 ![]() |
Даргалон имел неосторожность в своё время прописать у себя в твиттере работу в ПЫС над Сталкер 2. Не слышали эту историю? Не слышал. Ну над первым вторым сталкером он точно работал, но над вторым - вряд ли. В GSC уже есть композитор Ярослав Одрин - он же занимался саундтреком и к Казакам 3. |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Доктор Игровых Наук ******************* Группа: Участник Сообщений: 3776 Регистрация: 24.08.2010 Пользователь №: 14054 ![]() |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 17.04.2021, 10:26 |