IPB

Добро пожаловать в Блоги!

Есть о чём рассказать, будь то какая-либо новость из игровой или ИТ-индустрии, информация о вашей игре или моде, интересная информация или просто собственные мысли, но не находите нужного раздела на форуме? Теперь это можно сделать в формате блога - публикуйте и читайте записи на нашем сайте в разделе Блоги.

Для удобства рубрикации используйте теги (можно выбрать как существующие, так и добавить свои) - и тогда ваш пост можно будет всегда найти по одной из тем https://www.gameru.net/tags. Также все публикации попадают в общую ленту в наших соцсетях.

В новом формате мы предлагаем:
- личная блог-страница пользователя на сайте
- рубрикация записей с помощью тегов

There is 2 page(s)  1 Page : 2 Следующая страница 
 
>

Мысли про сталкер 2: ведущая аналитика

 
 1001v
сообщение 08.06.2020, 06:41
Сообщение #1


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3580
Регистрация: 24.08.2010
Пользователь №: 14054



ШутерОткрытый мир
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 2021

На написание этого поста меня вдохновила низкая активность в теме "Слив материалов сталкер 2". На форуме, где больше десятилетия обсуждали разработку сталкера в мельчайших деталях, неожиданно поленились даже посмотреть на скриншоты слива: только один человек написал про наличие на скриншотах признаков разработки припяти. Конечно же я согласен, что обсуждать особо нечего, однако в соседних темах при этом продолжают обсуждать билды, где, казалось бы, все уже затерто до дыр. А до сталкера 2 как будто никому дела нет. Заслуженно ли это? Я думаю не в полной мере. Как минимум лично я вижу определенные перспективы у игры, в том числе на основе того, что уже про нее известно. Я постараюсь совместить эту информацию с фантазиями о том, как оно могло бы быть, и получить какую-то целую картину. 

Графика

Мне кажется тут проблем не будет: анриал енжин и все дела. И неважно, 4 или 5 или 6. Слитые модели выглядят весьма симпатично. Претензии про "слишком новый уаз" абсолютно не содержательны. Первый "скриншот" игры выглядит ровно так, как я себе представлял, и, наверняка финальная игра будет выглядеть не так. Конечно будет как всегда много вони про погоду и скайбоксы, но кому надо, догонится модами. Представления о погоде в сталкере бывают весьма специфичны, если вы понимаете, о чем я

Движок

Тут на мой взгляд все хорошо. Не просто так на нем было сделано несколько десятков игр, в том числе весьма хороших/популярных/красиво выглядящих. Кроме того, готовый движок позволяет концентрироваться на содержательной части игры, все таки это инструмент, а не сама игра. Про сложность разработки, поддержки, тестирования и документирования своего движка даже смысла нет говорить, особенно в 2020, когда все такое навороченное везде. 

Мир

Про локации ничего не известно, кроме того, что планируется припять. И, вероятно, бОльшая реалистичность окружения. В остальном это большая неопределенность, и именно исследование игровых локаций и способ перемещения по ним будет играть существенную роль в восприятии игры. 

Квесты

Напрямую связанно с прошлым пунктом. В мире должно быть чем заняться, и во многом формула квестов в открытом мире влияет на восприятие этого мира. Про это ничего неизвестно, поэтому списывать игру со счетов по этому пункту пока не приходится. 

Сюжет

Про него кое-что известно, точнее в "шифре" жирно намекалось, что это первый поход стрелка в зону. Что тут можно сказать. Лично на мой вкус, это намного лучшее майора дегтярева с его вертолетами и ниичазами в зоне, которая уже обжита практически от и до. Тут многие скажут, почему не придумать отдельную историю, но как вы совершенно левого персонажа поведете по всем этим лабораториям и другим секретным местам, когда стрелок вроде как эксклюзивен в этих деяниях. А про поход стрелка в деталях ничего неизвестно в любом случае. Так что лучше его, чем задним числом вставлять в сеттинг какого-то васяна. 

Сеттинг

Тут поможет только удача, потому что с таким наследием работать тяжело. Вряд ли кто-то откажется от группировок, чикибрик и натовских винтовок, когда это немаленькая часть самого бренда сталкер. Хорошим вариантом было бы углублять сеттинг в виде записок, аудиозаписей и прочего, чего не хватает в первом сталкере. Наверняка так и будет, сейчас редкая игра обходится без записок. 

Звук

Ничего неизвестно кроме того, что музе не приглашали. 

Теперь пара слов о негативных аспектах, которые идут не в плюс проекту.

Пиар провал

Шифр явно придумали задним числом, скриншот с артефактами от фотошопа и последующим перезаливом, игру анонсировал бухой григорович у себя в фейсбуке. Однако, пиарщики не имеют отношения к разработке. Григорович по его словам тоже. Таким образом нет прямой связи между пиаром игры и самой игрой. Но точно также эти факты могут быть следствием такого же устройства всей компании с хреновыми внутренними процессами. 

Хрен знает кто разрабатывает

На мой взгляд это самая существенная проблема. Чтобы что-то сделать хорошо, надо иметь в этом экспертизу. И я говорю не о пресловутых технических навыках владения анриал енжинами и 3д максами, а о разработке конкретно сталкера. Согласитесь, что без ведьмака 1 и 2 не было бы ведьмака 3 (на который как раз ориентируется григорович), без гта 4 не было бы гта 5 и так далее. Тут можно возразить и сказать, что перед сталкер 1 не было сталкер 0, но на мой взгляд успех сталкера это чистая случайность, потому что многие его аспекты сделаны весьма низкокачественно. Но все вместе это дало химическую реакцию, из-за которой мы это все тут обсуждаем. В любом случае команда важна в том числе как единая сущность, а не только как набор технических специалистов. 

Вывод

Вывод такой, что выводы об игре делать рано. Пока слишком мало информации. Но та, которая есть, никак ее не дискредитирует. Кроме, разве что, неизвестности кадрового состава фирмы. Лично я ничего особо хорошего не жду. Но это просто ощущение, не основанное на конкретных фактах. 

Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 08.06.2020, 08:14
Сообщение #2


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6051
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Вроде с миром и локациями проблем быть не должно.

Можно шлифануть весь старый концепт ТЧ+ЧН+ЗП и перекрутить всё в что-то свежее.

Алайф....как минимум будет как в Metro Exodus.
Если звезды сойдутся, будет как в ЧН.

Сюжет....
Это на самом деле и просто и сложно....
Рассказать детективную историю в стиле The Sinking City для C2 это наверно даже хорошо....


Но вот то как делаются истории сейчас, затратное дело....
Нужны актёры....
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/4404ef51eabcb40.jpg)



Сообщение отредактировал Ruw - 08.06.2020, 08:15
Перейти в начало страницы
 
 
 atanda
сообщение 08.06.2020, 12:22
Сообщение #3


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 534
Регистрация: 05.11.2017
Из: Далеко в Сибири
Пользователь №: 28310



Единственный, кто пока что дискредитирует GSC - это Захар Бочаров.

А так, между делом, была информация, что над текущим сталкером работает известный в определённых кругах Богдан Супрун, но это не точно.
Перейти в начало страницы
 
 
 zubr14
сообщение 08.06.2020, 14:30
Сообщение #4


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2081
Регистрация: 09.11.2009
Из: Москва
Пользователь №: 12926



1001v, А что ты собрался обсуждать? Обсуждать нечего. Ни басней разрабов о том, какой бесшовный мир у них и лучший графоний, ни видео дневников, ни скриншотов толковых. Ничего нет к обсуждению.

Более скажу, я жду вторую часть меньше, чем моды на ТЧ. Потому что там я видел что ждать, а здесь вообще не понятно. Только буквомарание.

Сообщение отредактировал zubr14 - 08.06.2020, 14:31
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 08.06.2020, 15:47
Сообщение #5


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4257
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Цитата(1001v @ 08.06.2020, 06:41) *
Чтобы что-то сделать хорошо, надо иметь в этом экспертизу. И я говорю не о пресловутых технических навыках владения анриал енжинами и 3д максами, а о разработке конкретно сталкера.

Если руководствоваться этим, то экспертизу имеют только бывшие ПЫС, которых никто приглашать не будет и моддеры. Зовем создателей ОП-2 для разработки С2? (IMG:style_emoticons/default/mamba.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 dPlayer
сообщение 08.06.2020, 16:25
Сообщение #6


самый некомпетентный на форуме
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3475
Регистрация: 04.09.2012
Пользователь №: 15016



Совершенно другое время. 00е кончились. Молодость кончилась. Проф и К, полностью ответственные за то, что такое ТЧ кончились. Интерес к игорям - очень поубавился.
+ невероятная в своей трешовости, убогости, повальной денежной и художественной нищете пеар компания. Эти шифры, всратые арты, футболочки с логотипом.
Другое время
Перейти в начало страницы
 
 
 abramcumner
сообщение 08.06.2020, 16:26
Сообщение #7


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4348
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



Цитата(RayTwitty @ 08.06.2020, 15:47) *
Если руководствоваться этим, то экспертизу имеют только бывшие ПЫС, которых никто приглашать не будет и моддеры. Зовем создателей ОП-2 для разработки С2? (IMG:style_emoticons/default/mamba.gif)

Наоборот, бывших не брать ни в коем случае (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Это же была случайность, а бомба в одну и ту же воронку два раза не падает.
Перейти в начало страницы
 
 
 deonisii
сообщение 08.06.2020, 22:44
Сообщение #8


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5858
Регистрация: 07.12.2006
Пользователь №: 4500



Цитата(1001v @ 08.06.2020, 06:41) *
Сюжет


Про него кое-что известно, точнее в "шифре" жирно намекалось, что это первый поход стрелка в зону. Что тут можно сказать...

Сейчас набросаем (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Правда придется создать некую коллаборацию с 4a game, но не суть.
И так.
Играем разными персонажами в разное время.
За Стрелка.
200Х год. Первый поход стрелка в зону, в составе специальной научной группы, умный академик какой-нибудь, помощник идиот, а главное молодая красивая девушка!, студентка/комсомолка -практикантка... (долгая дорога, трудности, решение проблем, бла-бла-бла...) После очередной словесной перепалки стрелок понимает что влюблен... цветочно-артефактный период... и конечно кульминационный важный момент!(ну, чих-пых всмысле)... Ближе к цели на группу нападают, стрелка похищают(делают тату, кодируют... и.тд), академик становится Сахаровым(а лучше Лебедевым)... Девушка чудом спасается...
За Девушку.
Возвращается в Москву... Страдает... Доучивается... Рожает... Начинается ядерная война... Не задолго до смерти рассказывает начальнику станции про отца ребенка... Умирает...
Проходит 20 с лишним лет...
За "охотника"
Новоиспеченный "отчим" как-то ненароком делится скудной информацией с Охотником... Охотник присматривается к пареньку... Беседует про черных, интересуется его неординарными способностями и ломает голову откуда они могут быть... В итоге дарит маленький подарок и уходит/пропадает... Отправляется на поиски родного отца... Находит... да и еще кое-кого находит по пути...
Надо чето про "шамана" написать... но... потом, когда-нибудь...
Про возмужавшего "ребенка" вы и так все знаете... опустим.
За Детину.
Спустя n-время на "Тархун" приезжает "Калдун" с "Охотником"... рассказывают "детине" про отца... едут/летят в зону (на переделаном вертолете по шпалам)...
Темной дождливой ночью, у креста!, Детина встречает с.т.а.р.и.к.а.(да, крест надо тоже сюда "притянуть", нечего "хорошим" идеям пропадать, да пси-собачку помянем добрым словом)... Обнимашки, пьянка, черный мериться силами с Бюрером...
Эпилог
Артем и Стрелок идут к монолиту и загадывают...

Конец (IMG:style_emoticons/default/pardon.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Пыхтелыч
сообщение 12.06.2020, 10:32
Сообщение #9


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 843
Регистрация: 13.04.2009
Из: Москва
Пользователь №: 10548



1001v, слишком многабукаф для поста, который можно было уместить в одной единственной строчке "Чо, всем пофиг на будущий С2, разработка и пЕар которого идёт с обсёром?-Ну да, мне тоже пофиг".
Посыл абсолютно непонятен. Если самому неинтересно, зачем шевелить полутруп и наигранно удивляться низкой активностью в теме С2, где внятной инфы от разрабов, по которой можно было бы пускать слюни, чуть больше нуля?
Ну и заголовочек слишком громкий "ведущая аналитика" с таким содержимым ентих многабукаф, бо ничего, кроме того, что итак уже известно всем и каждому они не содержат.

Сообщение отредактировал Пыхтелыч - 12.06.2020, 10:37
Перейти в начало страницы
 
 
 Diesel
сообщение 12.06.2020, 11:04
Сообщение #10


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 707
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



A.b.i.b.a.s., A.d.a.d.i.s. очередной. Я как только узнал про новый двиг для второго сталкера, так у меня упало настроение на полшестого.
Короче, это мы - мододелы x-ray и есть продолжатели настоящего сталкера, а та игра, что будет от Григоровича - это ширпотреб.

Для меня сталкер умер в ЧН, после локации Болота. Боёвка на Болотах - это последний писк от GSC.

Сообщение отредактировал Diesel - 12.06.2020, 11:46
Перейти в начало страницы
 
 
 Diesel
сообщение 12.06.2020, 11:59
Сообщение #11


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 707
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



1001v, графика - это не важная часть игры, если хочется мастурбировать, то вам в порнохаб. Если бы 30 лет назад мне предложили играть типа игры ТЧ, то я кончил бы сразу, при взгляде на Сидоровича. (IMG:style_emoticons/default/z_crazy.gif)
Про УАЗ новый - это ты преврал...

Короче, UE4 не годится для Сталкера, вернее замучаются клепать аи и логику, что бы у меня встало.

Топ игорь двух десятилетий - ГТА - яркий пример, что графоний не рулит.

Сообщение отредактировал Diesel - 12.06.2020, 12:09
Перейти в начало страницы
 
 
 hrebet1
сообщение 12.06.2020, 12:18
Сообщение #12


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 552
Регистрация: 30.04.2014
Пользователь №: 20458



Цитата(Diesel @ 12.06.2020, 11:59) *
1001v, графика - это не важная часть игры, если хочется мастурбировать, то вам в порнохаб. Если бы 30 лет назад мне предложили играть типа игры ТЧ, то я кончил бы сразу, при взгляде на Сидоровича. (IMG:style_emoticons/default/z_crazy.gif)
Про УАЗ новый - это ты преврал...

Короче, UE4 не годится для Сталкера, вернее замучаются клепать аи и логику, что бы у меня встало.

Топ игорь двух десятилетий - ГТА - яркий пример, что графоний не рулит.




После этого видоса запустил Народную Солянку 2016 (OGSR) и прослезился. Возможно, я как обычный художник (маслом/кистью), мало смыслю в AI & logics, но картинка/звук на UE 4 просто закапывает глубоко в землю XRay (без возможности эксгумации).

з.ы. Графоний таки рулит, кто бы чего ни говорил:



Сообщение отредактировал hrebet1 - 12.06.2020, 12:27
Перейти в начало страницы
 
 
 Diesel
сообщение 12.06.2020, 12:40
Сообщение #13


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 707
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



hrebet1, да ГТА всегда отставала по графике от нормы. Эта игра 5я вышла в 2013, а графика в районе 2011 года (пусть 2012го, уговорили).

ГТА 4 еще нормально выстерлила графой вовремя.

Сообщение отредактировал Diesel - 12.06.2020, 12:41
Перейти в начало страницы
 
 
 1001v
сообщение 12.06.2020, 12:56
Сообщение #14


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3580
Регистрация: 24.08.2010
Пользователь №: 14054



Diesel, может хватит уже эту чушь повторять? В играх важно все, и графика тоже. Особенно в играх, которые претендуют на атмосферность. Если бы в сталкере была графика от майнкрафт разницы не было бы по-твоему?
Перейти в начало страницы
 
 
 Серый <Bar...
сообщение 12.06.2020, 13:00
Сообщение #15


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 222
Регистрация: 23.02.2009
Из: Калининград
Пользователь №: 9929



Чтобы стать максимально успешной, игра должна удивлять со всех сторон. Разработчики прекрасно это понимают, поэтому врятли их внимание сконцентрировано на картинке столь же сильно.
УЕ считаю чуть ли не единственным подходящим вариантом. Уверен, сотрудничество с эпиками пойдет игре на пользу. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Diesel
сообщение 12.06.2020, 13:03
Сообщение #16


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 707
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



1001v, графика важна, но как способ донести атмосферность. Атмосферность создаётся еще и звуком.
Я помню играл какую то игру-мод на CE3 или CE2, так я там от одной появившейся внезапно картинки, какой то бабы яги, чуть инфаркт не получил. Картинка была хренового качества. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
В ТЧ ловил в первый раз адреналин, не из-за качества, а из-за безисходности с ПМ, когда брал блок-пост, ради автомата. Там и собаки прикольно нагоняли ужас, а собаки были не ахти качеством. Что толку от качества, когда я проклял Кризис-2, после часа игры, хотя были передовые технологии рендера от Крайтек.

Сообщение отредактировал Diesel - 12.06.2020, 13:06
Перейти в начало страницы
 
 
 1001v
сообщение 12.06.2020, 13:06
Сообщение #17


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3580
Регистрация: 24.08.2010
Пользователь №: 14054



Цитата(Diesel @ 12.06.2020, 11:59) *
1001v, графика - это не важная часть игры

Цитата(Diesel @ 12.06.2020, 13:03) *
1001v, графика важна

Перейти в начало страницы
 
 
 Diesel
сообщение 12.06.2020, 13:07
Сообщение #18


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 707
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



1001v, не вырывай слова из контекста.
Перейти в начало страницы
 
 
 1001v
сообщение 12.06.2020, 13:08
Сообщение #19


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3580
Регистрация: 24.08.2010
Пользователь №: 14054



Diesel, хорошо, давай по-другому попробуем
Цитата(Diesel @ 12.06.2020, 13:03) *
1001v, графика важна, но как способ донести атмосферность

А атмосферность не важная часть игры?
Перейти в начало страницы
 
 
 Diesel
сообщение 12.06.2020, 13:11
Сообщение #20


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 707
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



1001v, важная часть игры атмосферность. Но качество не главное. Важен хороший звук и непредсказуемость (неожиданность или рандом).
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 01.10.2020, 17:09