IPB

 
 
>

Некст-ген анонсы, очередной ревью-бомбинг и годные ремастеры / КВП-дайджест №4

 
 OlegatoR
сообщение 18.05.2020, 17:34
Сообщение #1


Gameru DA
***********************

Группа: Администратор
Сообщений: 9973
Регистрация: 03.02.2006
Из: Earth
Пользователь №: 2942



Сегодня понедельник а значит самое время новостей специально для тех, кто всё пропустил.

Прошедшая неделя отметилась несколькими эпичными событиями за авторством компании Epic Games. Первое событие - анонс и небольшая демонстрация следующей версии игрового движка.

В демо-ролике пятой версии Unreal Engine разработчики рассказали о двух новых фичах: системе глобального динамического освещения под названием Lumen, и системе “виртуальной геометрии” Nanite. И если с глобальным освещением и реалистичным рассеиванием света в зависимости от окружения всё более-менее понятно, то про вторую фичу нового движка хотелось бы рассказать поподробнее.

Теперь благодаря Nanite художникам не нужно будет использовать LODы для оптимизации 3Д моделей и карты нормалей для детализации низкополигональных объектов - в пятой версии Unreal можно будет использовать высокополигональные модели прямиком из программ для 3Д-скульптинга вроде Z-Brush или модели полученные с помощью фотограмметрии. Так в демке в реал-тайме была показана модель, состоящая из миллионов полигонов, а в одной из сцен и вовсе было несколько сотен таких моделей.

Демка запускалась на PlayStation 5, но консоль не потянула текущую версию движка в разрешении 4К при 60 кадрах в секунду, и работала при 30 кадрах в 2К разрешении. У разработчиков ещё есть время поработать над оптимизацией, поскольку до публичного релиза Unreal Engine 5 ещё далеко - для всех движок будет доступен лишь в начале 2021 года. Ещё в поддерживаемых платформах значится новый Xbox, Linux, MacOS и даже Nintendo Switch.

Помимо анонса движка, в Epic Games Store началась эпичная бесплатная раздача GTA V - в первые сутки сайт даже работал с перебоями. Раздача в EGS также отразилась и на стим-версии игры в виде “ревью-бомбинга”: сначала отрицательного, а потом и положительного - но тут ничего нового, типичный день в Стимобоярском королевстве.

Grand Theft Auto 5

От некстгеновых движков к некстгеновому железу. Дженсен Хуанг (ген. директор компании Nvidia) показал первый образец видеокарты на будущей архитектуре Ampere, и показал его довольно заманчиво, достав флагманский графический процессор DGX A100 из кухонной печи.

Утверждается, что это «самая большая видеокарта». Естественно, эта горячая штучка не рассчитана на обычного потребителя – данная серверная вычислительная махина служит для обработок задач искусственного интеллекта. Nvidia не раз утверждала, что не обойдет эту отрасль стороной, а наоборот с каждым поколением будет вклиниваться в тему изучения ускорителей для искусственного интеллекта и дата-центров все больше и больше, поэтому первой на свет вышла именно эта флагманская махина.

То есть поколение Ampere будут обновлять: как и линейку для обычного покупателя RTX, так и линейку продуктов для центров обработки данных Tesla. Вроде бы нас простых смертных это не касается, но по факту информации по A100 можно догадаться, что из себя будут потенциально представлять и обычные видеокарты RTX и GTX нового поколения. Например, Nvidia тоже лихо пересаживается на 7 нм техпроцесс и делает это весьма успешно – мы увидим повышение производительности на ватт мощности. Кроме того возрастет кол-во транзисторов, повысится кол-во вычислительных блоков и тензорных ядер (это те, которые отвечают за трассировку лучей и технологию Deep Learning Super-Sampling). 

Еще один хайп-трейн, на который запрыгнула Nvidia – это новый PCIE 4.0, поддержка которого уже подтверждена на видеокартах нового поколения. Плюшек много и даже слишком, остался открытым лишь вопрос цены, так как в эти тяжкие времена не каждый сможет позволить себе даже условную RTX 3060, не говоря уже о более старших моделях. А учитывая как народ плевался от цен на видеокарты поколения Turing – время и конкуренция от возможной «Большой NaVi» от AMD покажут, каким будет рынок видеокарт следующего поколения.

* * *

Half-Life: Alyx рискует превратиться в крутую VR-площадку. Игра получила поддержку мастерской Steam, где игроки смогут создавать свои уровни, модели, текстуры и анимации. Пока что инструментарий в бета-версии, да и документацию разработчики пока ещё только пишут, но уже сейчас функционал довольно широкий. Разрабы добавили несколько карт-примеров, из которых будущие VR-мододелы смогут понять как всё работает и взаимодействует, а также в качестве редактируемых исходников доступны все карты Half-Life: Alyx

Кроме релиза мастерской, Valve добавила поддержку API Vulkan, что дало возможность запуска игры в Linux на дистрибутивах с поддержкой данного графического программного интерфейса. Помимо прочего исправлено множество багов, добавлена оптимизация при рендеринге дыма и работы процессора с персонажами. 

Стоило обновлению выйти, как в файлах Half-Life: Alyx Workshop нашли упоминания Left 4 Dead 3 и CS:GO на движке Source 2, правда это всего лишь элементы кода. Ранее инсайдеры сообщали, что Valve работает над третьей частью Left 4 Dead — позже компания опровергла слухи. Один из сотрудников студии объяснил, что Valve просто использовала некоторые материалы из этой серии для разработки и тестирования движка Source 2 — именно они попали в руки инсайдерам.

* * *

Первое обновление в Doom Eternal не прошло так гладко, как хотели бы Bethesda. С виду патч безобидный по описанию – в игре улучшили оптимизацию, добавили специальное событие для одиночной кампании, но самое тревожное впереди – Doom Eternal стала первой игрой, которая приютила античит драйвер Denuvo, из-за которого пользователи начали испытывать трудности с подключением в сетевом режиме. После выхода патча античит Denuvo начал конфликтовать с антивирусами, а у некоторых даже тормозить систему. Некоторые пользователи сообщили, что он создает собственный сервис в реестре и защита Windows распознает его как троян.

Вроде бы Bethesda и успела вовремя успокоить аудиторию сообщением, что "античит Denuvo необходим для игры в BATTLEMODE на ПК, а удалить программу можно в любой момент через системное меню", но не тут-то было.

DOOM Eternal

На игру обрушился ожидаемый ревью-бомбинг в Стиме, и такой негатив со стороны целевой аудитории отчасти понять можно. Дело в том, что данный античит работает на уровне ядра операционной системы, а значит имеет неограниченные права и остаётся на вашем ПК до тех пор, пока соответствующая игра не будет удалена. И хоть разработчики программы и следят за тем, чтобы она запускалась – и, самое главное, закрывалась вместе с продуктом с которым работает, поток негатива было уже не остановить, потому что у некоторых пользователей игра и вовсе перестала запускаться.

* * *

В мае 2020 года студия Respawn Entertainment отмечает свое десятилетие. Они подарили нам такие игры, как Titanfall, Apex Legends и Star Wars Jedi: Fallen Order. В честь этого события компания Electronic Arts, куда сейчас входит Respawn Entertainment, поздравила студию выпустив специальный ролик. Что самое лакомое - в этом ролике можно увидеть новые кадры анонсированного в прошлом году VR-шутера Medal of Honor: Above and Beyond. Правда любителей Титанов падающих с неба придется огорчить: в интервью IGN соучредитель Respawn Entertainment Винс Зампелла поведал, что студия сейчас не занимается играми этой серии, хотя  франшиза всегда с ними и ее кусочки внедряются в лор через баттлрояль Apex Legends:


Когда-нибудь я лично хотел бы увидеть воскрешение серии. Посмотрим, смогу ли я это сделать

Винс Зампелла

Винс – это человек, который отличился твердостью характера и верностью фанатам при разработке Star Wars Jedi: Fallen Order (как показало недавнее масштабное обновление, вышедшее абсолютно бесплатно). Так что у него есть все шансы продавить EA и когда-нибудь всё же выкатить новый Titanfall. Ещё в интервью Винс рассказал, что подразделение DICE Los Angeles, которое он возглавляет с недавних пор, переименуют, а первой игрой обновлённого коллектива станет шутер на движке Frostbite.

Самые примечательные игровые анонсы прошедшей недели

Sony провела очередной State of Play на котором отошла от привычного формата и целиком посвятила его одной игре - Ghost of Tsushima. Из видео стало понятно, что разработчики постарались создать мир, который сам будет вызывать интерес к исследованию и всячески подталкивать игрока в нужном направлении без использования привычных маркеров. Как пример - маркерами интереса для игрока послужат порывы ветра или же столбы дыма.

Также обещают аутентичную экипировку, которая будет не только красивой, но и функциональной, и множество приспособлений для отвлечения внимания врагов,  что позволит комфортно проходить игру в стелсе. Также в наличии нелинейная система прокачки персонажа, что однозначно добавит дополнительную реиграбельность и вариативность прохождения.

2K Games выкатила анонс трилогии "Мафия", в которую войдут все три игры серии. За переиздание ответственна студия Hangar 13, которая успела поработать над третьей частью франшизы. Поскольку Mafia 3 вышла относительно недавно - в 2016-м году - никакие работы по её улучшению проводится не будут, а вот вторая часть получит некоторые графические улучшения  - всё-таки ей уже 10 лет.

И самое интересное - первая часть будет воссоздана с нуля и получит небольшое расширение сюжета чтобы все три части были пронизаны единой сюжетной нитью более складно. Из того что останется неизменным в Mafia Definitive Edition это саундтрек, что однозначно не может не радовать. Релиз запланирован на август этого года.

Но есть два вопроса связанных с мафиозным сборником: будет ли знаменитая гонка такой же сложной  и почему не позвали Даниэля Вавру хотя бы на пост консультанта. Кто не знал или забыл - Даниель Вавра - сценарист, дизайнер и режиссёр оригинальной “Мафии”. Причем он уже успел самолично откреститься от переиздания в своем Твиттере


Я ничего не знаю, меня никто не звал и никто не платил, отстаньте от меня я ничего не жду от этой игры

Почти дословная цитата Даниеля Вавры

Еще один неожиданный ремейк - Tony Hawk’s Pro Skater 1 + 2, переиздание классики. Тут нам тоже обещают воссозданный контент из первых двух оригинальных частей с оригинальным саундтреком. Все это можно посмотреть в анонс трейлере в котором есть прямые сравнения графики. Поскольку игра “основана на реальных людях”, то и всех участников состарят до актуального возраста, то есть все оригинальные персонажи будут кататься на досках в возрасте 45+.

Ну и напоследок - самый важный анонс недели! Вышел трейлер SquarePants: Battle for Bikini Bottom — Rehydrated, который посвящен битвам с боссами. Из него мы узнали, что противниками будут не только оригинальные злодеи из вселенной Спанч Боба, но и робо-версии протагонистов из оригинальной игры. 

* * *

А как по-вашему, удачна ли идея ремейков,  или всё же лучше шпилить в “нетленную классику” в оригинале? Ну а если вам нравятся оригиналы - приглашаем вас на наш сервер по Half-Life Deathmatch.  

Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 02.06.2020, 03:55