Not enough IDs |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Not enough IDs |
18.04.2020, 17:49
Сообщение
#1
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Есть такой вылеталкер:
Код Expression : m_available_count Function : CID_Generator<unsigned int,unsigned char,unsigned short,unsigned char,unsigned short,0,65534,256,65535,0>::tfGetID File : e:\priquel\sources\engine\xrgame\id_generator.h Line : 92 Description : Not enough IDs Суть его вроде как сводится к тому, что в движковое ограничение в максимум ID: 65534 Собственно вопрос: современным двигоправам удалось как-то его обойти, или увеличить? -------------------- |
 
|
|
|
|
18.04.2020, 18:14
Сообщение
#2
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Даже в современной игре метро еходус есть такое ограничение, причём там ID расходуются даже для статической геометрии, источников света и т.п. и всё ровно хватает.
Зачем вам такое количество объектов в вашем древнем сталкере? |
 
|
|
18.04.2020, 18:18
Сообщение
#3
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Modera, просто есть моды, в которых дофига тайников, дофига прописанных NPC патронов. Просто дофига лута.
И вот бывает, что вылет случается, когда лимит превышается. Подозреваю, что этот лимит что-то из разряда ограничения с AI-сеткой. Там тогда какой-то формат, вроде, u32 меняли на побольше, становилось лучше. Сообщение отредактировал aka_sektor - 18.04.2020, 18:20 -------------------- |
 
|
|
18.04.2020, 18:21
Сообщение
#4
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
|
 
|
|
18.04.2020, 18:24
Сообщение
#5
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
atanda, ну да, то моды с огромным кол-вом локаций. Необязательно названные.
Да и какая разница? Суть не в этом. -------------------- |
 
|
|
18.04.2020, 18:33
Сообщение
#6
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Это случаем не говно-ОП и не говно-Солянки? В нормальных модах таких проблем нет. Придержи коней. Солянка не говно. Так-то такой вылет встречался даже в ванильном чистом небе, решали удалением лишних патронов 9x19 калибра з тайников. Так-то вроде всё просто скриптами решается, при загрузке игры считаем количество объектов и если мы близки к лимиту то раскулачиваем счастливых обладателей большого количества патронов, грабим тайники и т.д. |
 
|
|
19.04.2020, 00:34
Сообщение
#7
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
|
 
|
|
19.04.2020, 00:45
Сообщение
#8
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Так вот как вы алайф создавали. Я понял. Алайф целиком на этом основан. Помню в теме про ОГСЕ писали про такое явление: в игре сталкеры запоминают свои отношения с другими сталкерами, например если кто-то случайно в сталкера выстрелил то сталкер запишет его как врага в свой специальный Вот это и есть настоящий алайф, а не какая-нибудь там жалкая симуляция на генераторе псевдослучайных чиселок. |
 
|
|
19.04.2020, 00:47
Сообщение
#9
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
Оке, я положил колбасу в свой единый реестр врагов.
Сообщение отредактировал atanda - 19.04.2020, 00:47 |
 
|
|
19.04.2020, 03:20
Сообщение
#10
|
|
Почти Игроман Репутация: 59 Группа: Участник Сообщений: 629 Награды: 1 Регистрация: 13.12.2016 |
|
 
|
|
19.04.2020, 23:17
Сообщение
#11
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 34 Группа: Участник Сообщений: 277 Награды: 4 Регистрация: 30.11.2009 |
Просто дофига лута. Это случаем не говно-ОП и не говно-Солянки? В нормальных модах таких проблем нет. ОП конечно говнище лютое, но то, как они это говно сделали настолько стабильным - мое почтение. Старая солянка 2009 отваливалась примерно на середине ориг. сюжета, постоянно зависали пушки и нпс, сейвы бились стабильно на радаре и арм.складах. А тут мусорного контента в десятки раз больше и все работает. -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 21:32 |