Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Not enough IDs
aka_sektor
сообщение 18.04.2020, 17:49
Сообщение #1


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Есть такой вылеталкер:
Код
Expression : m_available_count
Function : CID_Generator<unsigned int,unsigned char,unsigned short,unsigned char,unsigned short,0,65534,256,65535,0>::tfGetID
File : e:\priquel\sources\engine\xrgame\id_generator.h
Line : 92
Description : Not enough IDs


Суть его вроде как сводится к тому, что в движковое ограничение в максимум ID: 65534

https://ap-pro.ru/forum/77-3637-305#472877
https://ap-pro.ru/forum/54-9874-742817-16-1427614543


Собственно вопрос: современным двигоправам удалось как-то его обойти, или увеличить?



--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 18.04.2020, 18:14
Сообщение #2


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Даже в современной игре метро еходус есть такое ограничение, причём там ID расходуются даже для статической геометрии, источников света и т.п. и всё ровно хватает.
Зачем вам такое количество объектов в вашем древнем сталкере?
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 18.04.2020, 18:18
Сообщение #3


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Modera, просто есть моды, в которых дофига тайников, дофига прописанных NPC патронов. Просто дофига лута.
И вот бывает, что вылет случается, когда лимит превышается.

Подозреваю, что этот лимит что-то из разряда ограничения с AI-сеткой.
Там тогда какой-то формат, вроде, u32 меняли на побольше, становилось лучше.

Сообщение отредактировал aka_sektor - 18.04.2020, 18:20


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
atanda
сообщение 18.04.2020, 18:21
Сообщение #4
Pro gamer

Почти Игроман
*********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 622
Регистрация: 05.11.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(aka_sektor @ 18.04.2020, 18:14) *
Просто дофига лута.

Это случаем не говно-ОП и не говно-Солянки? В нормальных модах таких проблем нет.
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 18.04.2020, 18:24
Сообщение #5


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


atanda, ну да, то моды с огромным кол-вом локаций. Необязательно названные.

Да и какая разница? Суть не в этом.


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 18.04.2020, 18:33
Сообщение #6


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(atanda @ 18.04.2020, 18:17) *
Это случаем не говно-ОП и не говно-Солянки? В нормальных модах таких проблем нет.

Придержи коней. Солянка не говно.

Так-то такой вылет встречался даже в ванильном чистом небе, решали удалением лишних патронов 9x19 калибра з тайников.
Так-то вроде всё просто скриптами решается, при загрузке игры считаем количество объектов и если мы близки к лимиту то раскулачиваем счастливых обладателей большого количества патронов, грабим тайники и т.д.
Перейти в начало страницы
 
atanda
сообщение 19.04.2020, 00:34
Сообщение #7
Pro gamer

Почти Игроман
*********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 622
Регистрация: 05.11.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 18.04.2020, 18:29) *
раскулачиваем счастливых обладателей большого количества патронов, грабим тайники и т.д.

Так вот как вы алайф создавали. Я понял.
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 19.04.2020, 00:45
Сообщение #8


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(atanda @ 19.04.2020, 00:30) *
Так вот как вы алайф создавали. Я понял.

Алайф целиком на этом основан.
Помню в теме про ОГСЕ писали про такое явление: в игре сталкеры запоминают свои отношения с другими сталкерами, например если кто-то случайно в сталкера выстрелил то сталкер запишет его как врага в свой специальный единый реестр отношений и будет с ним воевать. И даже если враг давно повержен и стёрт из памяти компьютера сталкер продолжит хранить его ID в своём реестре отношений, и тот кто получит в будущем этот ID себе будет врагом сталкеру, даже если этот "кто" будет колбасой, аптечкой или пачкой патрон.

Вот это и есть настоящий алайф, а не какая-нибудь там жалкая симуляция на генераторе псевдослучайных чиселок.
Перейти в начало страницы
 
atanda
сообщение 19.04.2020, 00:47
Сообщение #9
Pro gamer

Почти Игроман
*********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 622
Регистрация: 05.11.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Оке, я положил колбасу в свой единый реестр врагов.

Сообщение отредактировал atanda - 19.04.2020, 00:47
Перейти в начало страницы
 
Zagolski
сообщение 19.04.2020, 03:20
Сообщение #10


Почти Игроман
*********

Репутация:   59  
Группа: Участник
Сообщений: 629
Награды: 1
Регистрация: 13.12.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(aka_sektor @ 18.04.2020, 17:45) *
Собственно вопрос: современным двигоправам удалось как-то его обойти, или увеличить?

Первое, что приходит на ум, заменить ID объектов с u16 на u32. Правда, придется и все сопутствующее выявлять и тоже менять. Ну и перфоманс скорее всего снизится.
Перейти в начало страницы
 
zibit_93
сообщение 19.04.2020, 23:17
Сообщение #11


Продвинутый геймер
********

Репутация:   34  
Группа: Участник
Сообщений: 277
Награды: 4
Регистрация: 30.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(atanda @ 18.04.2020, 18:17) *
Цитата(aka_sektor @ 18.04.2020, 18:14) *
Просто дофига лута.

Это случаем не говно-ОП и не говно-Солянки? В нормальных модах таких проблем нет.

ОП конечно говнище лютое, но то, как они это говно сделали настолько стабильным - мое почтение. Старая солянка 2009 отваливалась примерно на середине ориг. сюжета, постоянно зависали пушки и нпс, сейвы бились стабильно на радаре и арм.складах. А тут мусорного контента в десятки раз больше и все работает.


--------------------
Цитата(Dr.Cox @ 26.01.2013, 21:04) *
Да сколько еще можно трахать этот старый труп?
Перейти в начало страницы
 

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.04.2024, 21:32