Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Unigine всё: UNIGINE 2 Community - Launch Trailer
Trollz0r
сообщение 17.04.2020, 22:10
Сообщение #1


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
DarkST
сообщение 17.04.2020, 22:28
Сообщение #2


Мастер Игры
************

Репутация:   820  
Группа: Участник
Сообщений: 1475
Награды: 4
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Meine Respektierung


--------------------
Много дыму, но не всё без огня © AndreiSokirko
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 17.04.2020, 22:38
Сообщение #3


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


смахивает на UE4 со стороны.
Но наверно очень заковыристый и далеко не всё есть, что ожидаешь насмотревшись на инструментарий UE4


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Vudra
сообщение 17.04.2020, 22:43
Сообщение #4


Почти Игроман
*********

Репутация:   60  
Группа: Участник
Сообщений: 527
Награды: 3
Регистрация: 13.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 17.04.2020, 23:34) *
и далеко не всё есть, что ожидаешь насмотревшись на инструментарий UE4

Как и далеко не всё есть в ue4, что есть в CE. Так же наверняка далеко не всё, что есть в Unigine, есть в ue4.

Но вообще да, припозднились они с конкуренцией.

Цитата(Ruw @ 17.04.2020, 23:34) *
смахивает на UE4 со стороны.

Да все они друг на друга смахивают, если на интерфейс сдк смотреть.

Сообщение отредактировал Vudra - 17.04.2020, 22:45
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 18.04.2020, 02:10
Сообщение #5


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Будешь делать какой-то проект на этом движке?
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 18.04.2020, 02:25
Сообщение #6


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Нет конечно - борщ же не доделан mega_shok.gif


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 18.04.2020, 02:52
Сообщение #7


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Unigine всё, но нам это не поможет, мы будем сидеть на хрее до последнего laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 18.04.2020, 11:28
Сообщение #8


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


шутерок на вечерок на этой фигне есть?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 18.04.2020, 11:35
Сообщение #9


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Vudra @ 17.04.2020, 21:39) *
Цитата(Ruw @ 17.04.2020, 23:34) *
и далеко не всё есть, что ожидаешь насмотревшись на инструментарий UE4

Как и далеко не всё есть в ue4, что есть в CE. Так же наверняка далеко не всё, что есть в Unigine, есть в ue4.

Но вообще да, припозднились они с конкуренцией.

Цитата(Ruw @ 17.04.2020, 23:34) *
смахивает на UE4 со стороны.

Да все они друг на друга смахивают, если на интерфейс сдк смотреть.

Из крутых штук в крайэнжине видел только риалтаймовый GI, че еще там есть такого, чего нет в анриле? Я лично анрил взялся учить когда-то, потому что у крайэнжина тогда была платно-непонятная лицензия, и не очень с документацией.
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 18.04.2020, 12:15
Сообщение #10


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Eligible for any of:

Commercial projects with revenue or funding less than $100K in the last 12 months
Non-commercial projects
Academic use (education only)

воу, а вот ЯП интересные, С++\С# и UnigineScript. Последний так вообще интересный.

Сообщение отредактировал jamakasi - 18.04.2020, 12:19
Перейти в начало страницы
 
Vudra
сообщение 18.04.2020, 12:38
Сообщение #11


Почти Игроман
*********

Репутация:   60  
Группа: Участник
Сообщений: 527
Награды: 3
Регистрация: 13.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Supple Hope @ 18.04.2020, 12:31) *
Из крутых штук в крайэнжине видел только риалтаймовый GI, че еще там есть такого, чего нет в анриле?

Ну хотя бы аналога terrain texture layers (для смешивания материалов для рисования на поверхности), без которого в анриле нужно костыльными нагромождениями создавать слои внутри одного материала (для landscape), или vertex painting (если вместо landscape используется меш), но нужно хорошенько потрахаться позаниматься, чтобы результат выглядел не убого. В то время, как в CE это делается за полсекунды в отдельном инструменте.

Сообщение отредактировал Vudra - 18.04.2020, 12:39
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 18.04.2020, 12:46
Сообщение #12


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Игры

Oil Rush — выпущена под Windows, Linux и Mac в 2012
Syndicates of Arkon MMORPG — выпущена под Windows в 2010
Tryst — выпущена под Windows в 2012
Cradle — выпущена под Windows и Linux в 2015
Petshop — выпущена под Windows и Mac с поддержкой web-плеера в 2011
Demolicious — выпущена под iOS в 2012
Sumoman — выпущена в 2017 году для Windows, Mac и Linux.

В разработке:

Relics of Annorath
Dilogus — The Winds of War
MMT Online — доступно демо под Windows и Linux
The Dreamers
Oceania

----
Можно было начать с того что на этом движке есть какие никакие игры
Среди которых авторский проект Ильи Толмачёва

- т.е от меня ни копейки не потребуют, если я насоздаю тетрисов на этом движке или горешутанов про тайгу и артефакты?

Сообщение отредактировал Ruw - 18.04.2020, 12:46


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 18.04.2020, 13:22
Сообщение #13


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Vudra @ 18.04.2020, 11:34) *
Цитата(Supple Hope @ 18.04.2020, 12:31) *
Из крутых штук в крайэнжине видел только риалтаймовый GI, че еще там есть такого, чего нет в анриле?

Ну хотя бы аналога terrain texture layers (для смешивания материалов для рисования на поверхности), без которого в анриле нужно костыльными нагромождениями создавать слои внутри одного материала (для landscape), или vertex painting (если вместо landscape используется меш), но нужно хорошенько потрахаться позаниматься, чтобы результат выглядел не убого. В то время, как в CE это делается за полсекунды в отдельном инструменте.

Ну, вертекс пеинтинг в анриле был еще с момента первых релизов, а насчет лендскейп материалов хз, проблем не вижу, плюс можно новую систему слоев юзать. С чем там проблемы - нодовая система и принципы работы похожи на любой нодовый редактор материалов в любом другом трехмерном приложении.
Перейти в начало страницы
 
Vudra
сообщение 18.04.2020, 17:23
Сообщение #14


Почти Игроман
*********

Репутация:   60  
Группа: Участник
Сообщений: 527
Награды: 3
Регистрация: 13.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Supple Hope @ 18.04.2020, 14:18) *
С чем там проблемы - нодовая система и принципы работы похожи на любой нодовый редактор материалов в любом другом трехмерном приложении.

Ты спросил, чего нет в ue4, что есть в CE3/5. Я ответил: самого банального инструмента для смешивания материалов слоями.
Ясное дело, что нодами можно сделать всё, но на скорости это отразится не лучшим образом.
Познаётся в сравнении, короче.

Сообщение отредактировал Vudra - 18.04.2020, 17:24
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 17.05.2020, 12:49
Сообщение #15


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


На самом деле, в том виде, в каком он был, в 2010 он сильно юзабелен был. Может сейчас уже ситуация лучше. Но тогда бесплатный саппорт был минимальный.

Лучше UE4, я ковырял ранние сборки Unigine 2, когда еще он в альфе только был - отличие от 1ки - обновленный UI и немного иной шейдер пайплайн (в 2014 так и было). Сейчас конечно, это другой продукт.

Да и бывшего тех.директора их сместили с должности, насколько ходили слухи. Во всяком случае, он там уже не работает

Сообщение отредактировал Tron - 17.05.2020, 12:57
Перейти в начало страницы
 

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.04.2024, 12:36