Gameru da! #5 / Дмитрий Ясенев о production pipeline, движках и AI в S.T.A.L.K.E.R. (и не только) |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Gameru da! #5 / Дмитрий Ясенев о production pipeline, движках и AI в S.T.A.L.K.E.R. (и не только) |
14.04.2020, 15:51
Сообщение
#1
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
Большой выпуск в котором Дмитрий Ясенев - бывший программист из GSC Game World (работал над серией игр S.T.A.L.K.E.R. и S.T.A.L.K.E.R. 2 до 2012 года) и Vostok Games (Survarium), расскажет много интересного как про систему симуляции жизни A-Life из серии игр STALKER и работу в GSC, так и про особенности работы над движком Vostok Engine и про работу с Unreal Engine в студии Vostok Games. Дмитрий расскажет об особенностях создания искусственного интеллекта с применением Goal-Oriented Action Planning (GOAP) а также поделится мыслями на тему языков программирования и проектирования движков. -------------------- |
 
|
|
|
|
14.04.2020, 16:05
Сообщение
#2
|
|
New Age Репутация: 468 Группа: Администратор Сообщений: 3925 Награды: 10 Регистрация: 13.05.2011 |
Кто пропустил вчера - налетай!
-------------------- Еретик. Отступник. Адепт консольного гейминга. |
 
|
|
16.04.2020, 09:55
Сообщение
#3
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Вы хоть про того сталкера спрашивали? (я пока ещё не слушал)
приберёг на десерт подкаст -------------------- |
 
|
|
16.04.2020, 12:29
Сообщение
#4
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
Вышло круто! Интересно было слушать, а ещё интереснее смотреть на дела внутри студии через призму времени.
Из предложений, хотелось бы попросить в будущем, если возможно, подразделять такие большие подкасты(> часа) на тематические части с небольшими перерывами. За эти два часа иногда отвлекаешься на дела, а потом приходишь и некоторые моменты из головы уже улетучились. Второе предложение состоит в том, чтобы давать аудитории возможность до подкаста задать оффлайном вопросы. Я понимаю, что при этом может раствориться интрига, но в целом решать вам, а моё дело предложить. |
 
|
|
16.04.2020, 12:31
Сообщение
#5
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
|
 
|
|
16.04.2020, 13:42
Сообщение
#6
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
Вы хоть про того сталкера спрашивали? В подкасте мы стараемся концентрироваться больше на госте и его опыте чем в общем на проектах если возможно, подразделять такие большие подкасты(> часа) на тематические части с небольшими перерывами Как показала практика, до 2х часов и с подробными таймкодами - самое то давать аудитории возможность до подкаста задать оффлайном вопросы. Интересный момент, обдумаем. -------------------- |
 
|
|
16.04.2020, 21:23
Сообщение
#7
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
А что за персонажи интервьюируют?
-------------------- |
 
|
|
16.04.2020, 21:36
Сообщение
#8
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
aka_sektor, Mirus&iOrange
Сообщение отредактировал atanda - 16.04.2020, 21:36 |
 
|
|
16.04.2020, 21:43
Сообщение
#9
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Здорово расстроило, когда увидел премьеру. Подумал то стрим идет.
Можно было бы очень много вопросов спросить. -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.03.2024, 22:32 |