IPB

 
>

Crysis Remastered

 
 Ruw
сообщение 11.10.2020, 11:41
Сообщение #81


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6730
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Не тратьте время на ремастер.
Перейти в начало страницы
 
 
 Vudra
сообщение 11.10.2020, 11:51
Сообщение #82


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 303
Регистрация: 13.04.2015
Пользователь №: 21667



Цитата(Ruw @ 11.10.2020, 12:41) *
Не тратьте время на ремастер.

Лучше скачать третий Крузис и пройти его за два вечера, если хочется действительно ГРАФОНА.
Что я, собственно, и сделал, залипнув на несколько часов на уровнях Fields и Canyon. Даже сегодня смотрится потрясающе. Где хоть что-то похожее? TLOU2 разве что, если совсем прищуриться.

Первому крузису нужен был римейк, а не этот недоремастер.


Сообщение отредактировал Vudra - 11.10.2020, 11:59
Перейти в начало страницы
 
 
 Alex Ros
сообщение 11.10.2020, 12:14
Сообщение #83


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1847
Регистрация: 22.08.2009
Из: Подмосковье, Балашиха
Пользователь №: 11706



Посмотрел прохождение ...
Ну не знаю. Я конечно сам виноват - не то себе представлял - но выглядит как HD ретекстур с релайтингом аля ENB какой-нибудь. И всё. Я понял что так и задумано, но ... нафиг оно надо? Ретекстуры с релайтами и так 100 лет валяются на ModDB. Как бы да, ретекстур хороший. Прям всё чётенько, красивенько, машинки, буковки читабельные. Растительность и фоны (то как выглядят удалённые от игрока объекты) симпатичные. Но это ж мало! Неужели нельзя было локации улучшить? Добавить пространства, каких-то обходов подходов к врагу новеньких. Тьфу ... я пошёл. Это неинтересно
Перейти в начало страницы
 
 
 Vudra
сообщение 11.10.2020, 12:23
Сообщение #84


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 303
Регистрация: 13.04.2015
Пользователь №: 21667



Цитата(Alex Ros @ 11.10.2020, 13:14) *
Ну не знаю. Я конечно сам виноват - не то себе представлял - но выглядит как HD ретекстур с релайтингом аля ENB какой-нибудь. И всё. Я понял что так и задумано, но ... нафиг оно надо? Ретекстуры с релайтами и так 100 лет валяются на ModDB. Как бы да, ретекстур хороший. Прям всё чётенько, красивенько, машинки, буковки читабельные. Растительность и фоны (то как выглядят удалённые от игрока объекты) симпатичные. Но это ж мало!

Но, таки хочется отметить плюсы, которых не может быть в модах:
1) риалтаймовый Global Illumination из CE5 и поздних версий CE3, особенно преображающий освещение в indoor'ах, не требуя при этом rtx карточек;
2) отражения в воде, вроде бы просто screenspace, но выглядят красиво;
3) геймплей, приближенный к Crysis 2 и 3.
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 11.10.2020, 14:53
Сообщение #85


TECHNOSLAV 80 уровня
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4694
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(Alex Ros @ 11.10.2020, 14:14) *
Но это ж мало!

На моём компе ремастер даёт вдвое лучший графон и FPS, т.е. суммарно производительность в 4 раза лучше, чем в оригинале (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Это раньше я мог с 20 FPS проходить крузис на минималках и говорить вау, а теперь мне и 60 FPS в шутане маловато.

Ну и да, оригинал я не покупал, а ремастер за 20 евро - таки норм предложение.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 11.10.2020, 14:54
Перейти в начало страницы
 
 
 hrebet1
сообщение 21.10.2020, 12:32
Сообщение #86


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 689
Регистрация: 30.04.2014
Пользователь №: 20458



(IMG:https://images.gameru.net/thumb/eb2be5d72aabdcd.jpg)

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/d7d0687946ad8d2.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/b3c134c68aee9a1.png)

Блин, 13 лет пролетело прошло..

Сообщение отредактировал hrebet1 - 21.10.2020, 13:21
Перейти в начало страницы
 
 
 KoNoRIMCI
сообщение 26.11.2020, 00:35
Сообщение #87


Нет данных
*************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 16664
Регистрация: 18.03.2007
Пользователь №: 5437



Crysis Remastered Update 1.3.0

Список изменений:

Performance:
  • General performance improvements for high spec systems.
  • Improvements made to the performance of AMD based systems where ray tracing is set to Very high.
  • Improvements made to the Optimal settings option in graphics settings. The selections should now be more in line with your pc’s capabilities.
  • Fixed some lighting that was missing in-game when the shadow quality setting was set to “Very high” or “Can it run Crysis”.
  • Improvements made to raytracing when set to “very high”.
  • Improvements made to look of the water in different instances for RTX GPUs (glare looks more natural, removed glowing artifacts/grain effect).
  • Fixed an issue that resulted in a decrease of ~10fps when using Borderless over windowed or fullscreen.
  • Fixed an issue that caused the framerate to drop when crawling through the body of a dead enemy.
  • Also fixed a memory leak that could occur at the beginning of Recovery – Village.
  • Fixed an issue where launching the game with HDR enabled could cause artifacts to appear during cutscenes.
Bug Fixes:
  • Fixed an issue that caused a light source to appear directly beneath the player after firing a weapon.
  • Fixed an issue that caused Ceph scouts to not blow up after death which impacted the framerate.
  • Also fixed the pathing/AI for several Ceph Scouts on Exodus -Sphere.
  • Fixed an issue that caused speed mode to drain more energy than intended while in classic nanosuit mode.
  • Fixed a bug where the “toggle/change weapons” text would overlap the “Short range weapon” toggle in some languages.
  • Also fixed the tool tip for painting a target for an airstrike on Onslaught – Tank (no longer an @ string)
  • Fixed a crash that could occur on Rescue – Relic.
  • Fixed some flickering shadows on Assault – Harbor when on “Very high” or “CIRC?” settings.
  • Also fixed an issue where the mini map/large map rendered much smaller than intended
  • Fixed the “Replace me” object next to the GPS jammer on Contact – Island.
  • Fixed a bug that caused the characters arms to appear to stay unmounted machine guns
  • Also fixed an issue there the boat spotlight did not cast any visible illumination.
  • Fixed an issue where the light noticeable changed when moving through the room on Assault – Harbor.
  • Improvements made to the vegetation on “Very High” settings.
  • Fixed an issue that caused the water to flicker depending on the camera angle on Assault – Harbor.
  • Fixed an issue that caused the game to freeze when applying the optimal settings.
  • Also fixed an issue that caused the player to be unable to shoot when moving while prone.
  • Fixed a visual issue with the boat not rocking while on the water on Rescue – Relic.
  • Fixed an issue that could result in a crash when loading into a level.
  • Also fixed an issue that could cause the game to crash after changing the graphic settings and then reloading into the mission on Reckoning – Fleet.
  • Red dot sight is now working as intended and no longer missing the dot when ADSing.
  • Fixed a crash that could occur when trying to change the vehicle control key bindings.
  • Fixed several crashes that could occur when loading or exiting the game.
  • Also fixed a crash that could occur when loading to another level from the main menu.
  • Updated the textures of some terrain to no longer show as “Replace me”.
  • Fixed the vegetation physics.
  • Fixed several strings in the controls that overlap with other UI elements in several languages.
  • Also fixed the unnatural splashes that come from throwing items into the water.
  • Fixed a crash that could occur on Assault- Harbor which was caused by a memory leak.
  • Fixed the flickering violet light on the VTOL engine on Sphere – Exodus and Rescue – Relic.
  • Also fixed a crash that could occur when dying from a mine on Village – Recovery.
  • Fixed a misplaced decal that would appear on the computer on Reckoning – Fleet.
  • The back button in the mission selection now works as intended.
  • Removed the rocks from the air on Onslaught – Tank.
  • Fixed a stretched texture that would appear on the ground on Onslaught – Tank.
  • Fixed the background music for the Scene on Recovery level 2.
  • Added the missing volumetric lighting from the cutscene with the General on Awakening – Mine.
  • Fixed some black artifacts that would appear on the door in one of the KPA’s trailers depending on the camera angle, on Awakening – Mine).
  • Fixed an issue where the high capacity ammo would not restore after changing to an easier difficulty.
  • Also fixed an issue that caused guns to sound different depending on the firing mode.
  • The first turtle is now visible on low graphic settings on Contact – Island.
  • Fixed an issue that caused the ground textures to noticeably change in front of the player.
  • Fixed a crash that could occur when loading into Recovery – village after completing Reckoning – Fleet.
  • Also fixed the “Replace me ” sphere that were visible in the mountains on Assault – Harbor.
  • Fixed the asset for the cabinet in the boss room on Awakening – Mine.
  • Fixed some noticeable changes that occurred with the lighting depending on the camera angle on Reckoning – Fleet.
  • Also fixed the image on the display that would change depending on the camera angle on Reckoning – Fleet.
  • Removed the Open/Close PDA binding option as it is not used for single player (previously used in the original for multiplayer only).
  • Improvements made to Nomad’s shadow to be more in line with the Original Crysis on Core – Core.
  • Fixed some untextured debris that appeared in the cutscene on Contact.
  • Bullets now leave the correct markings when shot at objects such as cars (bullet holes and scorch marks).
  • Fixed an issue that prevented players from changing some controls in the menu.
  • Fixed an issue that caused frame spikes to occur when entering certain areas.
  • Improved the LOD of the house on Recovery – Village.
  • Fixed some particle effects that were visible on the turrets during the final boss fight.
  • Fixed the low-resolution detail that appear on a signpost on Reckoning – Fleet.
  • Also fixed an issue that caused the hair of the Korean soldiers to change colour depending on the camera angle.
  • Fixed an issue that resulted in artifacts appearing during the final explosion on Reckoning – Fleet.
  • Fixed a bug that caused the fire source to be visible under the floor on Core.
  • Improved the visuals of the fire on Core to be more in line with the original.
  • Fixed an issue that caused the lamps inside the Korean trailers to not glow.
  • Fixed an issue that resulted in not being attacked by the Alien if you slowly moved to the cover of smoke on Core – Core.
  • Also fixed an issue to cause the bloom effect on lighting to be too intense.
  • Fixed an issue that caused rock to appear in the air on Paradise lost – Ice.
  • Fixed an issue that resulted in a significant LOD change when looking at the tank tracks from a close distance.
  • Also fixed a bug that caused the ceiling lamps to disappear once shot on Recovery – Village.
  • Fixed a flickering shadow artifact that would appear on a truck at the beginning of Paradise lost – Ice.
  • Fixed an issue where the Scar pickup model would disappear if stepped on, om Relic – Rescue.
  • Improved the texture detail of the incendiary ammo.
  • Fixed an issue that cause flare smoke to disappear depending on the camera angle.
  • Fixed an issue that caused shadows to blink while using the binoculars depending on your point of view
  • Also fixed the missing dust VFX on Awakening – Mines.
  • Fixed a crash that could occur if your windows user name was in Persian.
  • Fixed the noticeable borders of fog from appearing indoors on Exodus – Sphere.
  • Improvements made to the visuals of wheels on trucks. Broken wheels no longer have a black texture.
Перейти в начало страницы
 
 
 Mechanical
сообщение 26.11.2020, 08:58
Сообщение #88


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 977
Регистрация: 08.02.2010
Из: РФ. Нижний Новгород.
Пользователь №: 13669



Судя по фразе "Fixed the vegetation physics" предположим, что починили то, что сломали ранее.
И это очень нужно. А то какой же это крайзис без нормальной физической модели.

Я недавно бегал по первому уровню и меня бесили три вещи :
- отсутствие полноценной (как раньше) реакции растительности на воздействие
- звуки выстрелов. Не нравится вообще.
- осутствие быстрых сохранений. Почему убрали ?
Очень удобно, когда можно сохраниться в любом удобном месте. Тут даже и не в геймплее дело, а допустим для повторяемости сцены. Сохраняешься там где надо и делаешь скриншоты с различными настройками графики. Потом удобно сравнивать. А если нет квиксейвов, то как обеспечить эквивалентность сцены ??? Ловить миллиметры двигаясь по WASD ? Это же бред...
===============================
И это не всё...
Там есть ещё различные моменты за которые по рукам надо дать некоторым из saber interactive.

Например разрушаемость объектов. Ну было же в 2007 нормально. Нахрена трогали ?

Лучшее - враг хорошего. Наверное там не слышали такое выражение. Теперь когда стреляешь по доскам из которых состоит забор, то разрушение происходит очень бредово и тупо. Отламывается огромный кусок как-будто это замороженная плитка шоколада. Стреляешь в одну доску в конретное место, а отламывается огромная часть. Ну это надо видеть.
Дальше.
Как от нескольких пуль из автомата падает стена у домика на берегу ? Раньше стену можно было сокрушить только из дробовика. Тоже сомнительный вариант, но более реальный.
Эх....
Зато картинку подтянули. Вот так и живём. Упаковку апнули , а содержимое ухудшили. Не первый раз и не последний..
А так не хочется быть говноедом...
===============================
Еще признаюсь, что это я пробовал пиратку. Там хатаб из отпуска вышел и сделал.
Да, лицензию пока не покупал и объясню свою позицию следующим образом.

Во-первых, у меня куплены все прежние части крайзиса включая дополнение warhead.
Во-вторых, я наслышан о проблемах в ремастере и хотел сам всё увидеть, пощупать и сделать выводы.
Ещё мне желательно иметь стим версию. Но это не критично, если игра того стоит и дойдёт дело до покупки.

Как поступлю дальше ? Пока не знаю. Но за полную стоимость ремастер покупать не буду с вероятностью 75 %.

Сообщение отредактировал Mechanical - 26.11.2020, 09:02
Перейти в начало страницы
 
 
 Diesel
сообщение 30.11.2020, 15:13
Сообщение #89


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 845
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



(IMG:https://images.gameru.net/thumb/a16a5e9d6d8843d.png)
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.01.2021, 00:15