Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
13 страниц V  « < 11 12 13  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Мастерская: создание модов для билдов, Общее обсуждение
Modera
сообщение 20.11.2021, 02:38
Сообщение #241


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Чёт вспомнил свои эксперименты по переносу карт из сурвариума в билд 1850, решил кой-чё попытаться улучшить, а именно конвертирование двухтекстурных материалов с плавным переходом. Хрей конечно такую фишку не поддерживает, поэтому переход пришлось сделать резким по принципу "если у всех трёх точек полигона значение маски больше нуля, то назначаем ему текстуру №2, иначе назначаем текстуру №1", и вот что из этого получилось (скрины до/после):






Как видно, с исправлением полов с кривыми досками/плиткой/бетоном такой метод справляется на ура.
Сломанные кирпичи тоже себя неплохо чувствуют. Хотя и выглядят всё-ровно отстойно без нормалмапов.
А вот текстура замшелых стен с резкими краями вообще не смотрится. Благо поменять назад текстуру мха на текстуру стены не очень сложно.

Впрочем, кого всё это волнует. Вон разработчики мода реборн сконвертировали уровень рлс восток с бугристыми полами, да таком виде в релиз и пустили. Видимо им норм. ^^
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 28.12.2021, 21:57
Сообщение #242


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не знаю в какую тему написать, раздел сурвариума давно ушел в архив, поэтому напишу тут. Кто-нибудь делал загрузку анимаций из сурвариума? Я уже давно вроде понял формат файлов .b-spline от какой-то там древней версии 2015 года. Но чё-то мне всё лень написать конвертер/просмоторщик чтобы это проверить, т.к. нужно будет ещё загружать модель со скелетом, а это писать в десятый раз мне уже не очень интересно. biggrin.gif

Формат анимаций
Код
struct Animation
{
    short bone_count;
    char  unknown1;
    char  unknown2;
    
    struct CurveOffset offsets[bone_count*9];
    struct UnknownOffset offsets2[unknown1];
    
    struct AnimationCurve curves[bone_count*9];
    struct UnknownStruct unknown[unknown1];
};

struct CurveOffset
{
    int offset; // грубо говоря (&Animation.curves[n]) == (&Animation.offsets[n].offset + Animation.offsets[n].offset)
    int unknown3;
};

struct UnknownOffset
{
    int offset;
    int unknown3;
    int unknown4;
    int unknown5;
};

struct AnimationCurve
{
    int key_count;
    struct AnimationKey keys[key_count];
};

struct AnimationKey
{
    float unknown6;
    float value;
};

struct UnknownStruct
{
    // ... ?
};
Перейти в начало страницы
 
Билдомассон
сообщение 28.12.2021, 23:29
Сообщение #243


Продвинутый геймер
********

Репутация:   9  
Группа: Участник
Сообщений: 201
Регистрация: 22.02.2020




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Modera, а не хочешь спустя такое долгое время разобрать анимации из билда 375?
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 28.12.2021, 23:35
Сообщение #244


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Билдомассон, там нечего разбирать, чистонебовский СДК их хавает.
Не знаю как так получилось, но это так.
Перейти в начало страницы
 
Билдомассон
сообщение 29.12.2021, 17:08
Сообщение #245


Продвинутый геймер
********

Репутация:   9  
Группа: Участник
Сообщений: 201
Регистрация: 22.02.2020




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 28.12.2021, 23:35) *
чистонебовский СДК их хавает.

Стоит уточнить, какой именно? У меня на 0.6 не работает.
Перейти в начало страницы
 
MegaNub
сообщение 29.12.2021, 17:22
Сообщение #246


Продвинутый геймер
********

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 322
Награды: 3
Регистрация: 01.05.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Билдоман @ 21.04.2021, 19:39) *
... что попробую сделать, под 1472 ...

Есть успехи?
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 29.12.2021, 17:57
Сообщение #247


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Билдомассон @ 29.12.2021, 17:08) *
Стоит уточнить, какой именно? У меня на 0.6 не работает.

Да, как-то странно работает. Но вроде у меня раньше нормально открывалось.
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 30.12.2021, 17:36
Сообщение #248


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ааааа, всё, я вспомнил, он одну анимацию нормально открывает, а остальные я видимо не проверял и решил что всё ОК. biggrin.gif


На пальцы не обращаем внимания, это проблема с развесовкой.
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 30.12.2021, 18:42
Сообщение #249


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Всё короче, я их раздолбал: https://drive.google.com/file/d/1BVPS62O_Cx...iew?usp=sharing
Отличия от ТЧ только в том что номер версии 4 вместо 3 и позиция 16-ти битная вместо 8-ми битной.
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 06.01.2022, 19:08
Сообщение #250


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Всё-таки попробовал загрузить скелет с анимацией от сурвариума, получилось что-то похожее на правду. Теперь надо доделать загрузку самих моделек. biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
Nay Gigger
сообщение 07.01.2022, 01:17
Сообщение #251


Ветеран
*****

Репутация:   13  
Группа: Участник
Сообщений: 79
Регистрация: 26.03.2021




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Modera, Допустим, между ног это root_bone, а что за кость там где задхвост?


--------------------
Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит на гомерудотнет, я отвечу:
Цитата
В данный момент обсуждение политических и военных российско-украинских событий запрещено во избежание разжигания межнациональной розни. В тех же целях запрещаются аватары и подписи с государственными символиками.
К пользователям, игнорирующим этот запрет, будут применены санкции.
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 07.01.2022, 01:27
Сообщение #252


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ubunter, если ты имеешь в виду то что сбоку, то помоему это какой-то подсумок/кобура. Кость называется Pistol.
Перейти в начало страницы
 
Nay Gigger
сообщение 07.01.2022, 01:36
Сообщение #253


Ветеран
*****

Репутация:   13  
Группа: Участник
Сообщений: 79
Регистрация: 26.03.2021




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Modera, А, так оно сбоку totstalkir.gif


--------------------
Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит на гомерудотнет, я отвечу:
Цитата
В данный момент обсуждение политических и военных российско-украинских событий запрещено во избежание разжигания межнациональной розни. В тех же целях запрещаются аватары и подписи с государственными символиками.
К пользователям, игнорирующим этот запрет, будут применены санкции.
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 11.01.2022, 18:08
Сообщение #254


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Короче чё-то сложно анимации из сурвариума выдёргивать, решил я всё-таки попробовать сам сделать анимацию перезарядки для СКС, ради которой всё и задумывалось.

Помоему довольно топорно получилось по сравнению с оригиналом, но всё-таки.

Я уже когда-то пытался эту анимацию делать, но не знал что майя при добавлении костей в скелет автоматически выставляет какой-то там параметр Joint Orient, который если не сбросить в ноль то всё пойдёт по известному месту при экспорте в редактор, и всё придётся переделывать, но желания уже не будет.
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 20.01.2022, 01:33
Сообщение #255


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сконпелировал ещё химическую фабрику из сурвариума под этот билд, на низких настройках.




Помоему довольно прикольно выглядит, лучше чем таракановский форт и курган totstalkir.gif
Перейти в начало страницы
 

13 страниц V  « < 11 12 13
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 14:16