Мастерская: создание модов для билдов, Общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Мастерская: создание модов для билдов, Общее обсуждение |
15.04.2021, 20:25
Сообщение
#221
|
|
Грандмастер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 1941 Регистрация: 22.06.2020 |
|
 
|
|
|
|
15.04.2021, 20:32
Сообщение
#222
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
17.04.2021, 16:59
Сообщение
#223
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
17.04.2021, 18:21
Сообщение
#224
|
|
Грандмастер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 1941 Регистрация: 22.06.2020 |
Мне такие фиолетовые тучки всегда нравились в Сталкере. Так что если подбавить яркости на тёмных участках, всё будет ок.
|
 
|
|
17.04.2021, 18:29
Сообщение
#225
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Ну на мой взгляд там кроме темного проблем предостаточно, типа shadow acne и непрозрачных теней от листвы.
|
 
|
|
17.04.2021, 19:36
Сообщение
#226
|
|
Грандмастер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 1941 Регистрация: 22.06.2020 |
Контрастные тени вообще оригинальная черта ShoC и CS. В CS они доведены до нужного уровня, и можно полюбоваться тенями от тополей на равнинах и тротуарах.
Понятное дело не хватает теней от травы. Не так уж сильно они нагружали, за то добавляло живописности и атмосферы. |
 
|
|
17.04.2021, 19:49
Сообщение
#227
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Где-то слышал версию, что тени от травы случайно сломали когда вынесли что-то там с травой связанное во второй поток, а потом так и не починили.
|
 
|
|
17.04.2021, 20:09
Сообщение
#228
|
|
Грандмастер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 1941 Регистрация: 22.06.2020 |
В CS есть тени от камышей, что вполне впечатляет и нормально устраивает. Только вот камыши в основном только на Болотах.
|
 
|
|
17.04.2021, 20:36
Сообщение
#229
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Блин, только щас заметил, оказывается в 1469 билде используется плавный переход между каскадами солнца низкого и высокого качества, а не бритвенно-острый край как в финале (который регулируется консольной командой r2_sun_near).
Хотя тени всё-ровно отвратительно выглядят даже не смотря на это |
 
|
|
20.04.2021, 03:08
Сообщение
#230
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Короче какие-то такие результаты можно получить если конвертировать уровни из ТЧ в билд 1469
На Р2: И на Р1: Самые отчаянные могут |
 
|
|
20.04.2021, 12:11
Сообщение
#231
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
билд 1469 Альтернативный user.ltx для билда 1469. Работает полный экран, модели не исчезают. На r1 glow-засветка от солнца. Выяснил, что если ставить r1_ssa_discard и r2_ssa_discard выше 1, то начнут исчезать модели/части моделей. Сообщение отредактировал macron - 20.04.2021, 12:15 |
 
|
|
21.04.2021, 17:54
Сообщение
#232
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Modera, портанем тру Р1 на ТЧ?
-------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
21.04.2021, 18:07
Сообщение
#233
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Билдоман, а что, ТЧшный родной Р1 на сконвертированных из всяких там 1472/1475/1510 уровнях недостаточно Тру?
|
 
|
|
21.04.2021, 19:39
Сообщение
#234
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Достаточно, но по дефолту компилить все левелы веселее, или собрать сдк, что попробую сделать, под 1472, например)
-------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
21.04.2021, 20:03
Сообщение
#235
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
21.04.2021, 20:14
Сообщение
#236
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Modera,
Левелы из Сурвариума на 1472 заиграют ещё более атмосферно) -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
21.04.2021, 20:23
Сообщение
#237
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Билдоман, возможно. Впрочем, просто левелы из сурвариума можно уже и без СДК реализовать, с конвертированием карт между разными версиями я более-менее разобрался, а вот xrAI заменить пока нечем.
|
 
|
|
21.04.2021, 20:40
Сообщение
#238
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
с конвертированием карт между разными версиями я более-менее разобрался Ну просчет освещения в билдах всё равно по-другому идёт) -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
21.04.2021, 20:48
Сообщение
#239
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
21.04.2021, 20:54
Сообщение
#240
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Modera,
Ну я немного оговорился, считает одинаково, это уже доказано, но вот в LE параметров поболее было) Ну и бонусом, статическую погоду на ТЧ в чистом билдовском виде интересно глянуть, с запеканием солнца определенного цвета) -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.04.2024, 14:12 |