Мастерская: создание модов для билдов, Общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Мастерская: создание модов для билдов, Общее обсуждение |
04.04.2021, 17:40
Сообщение
#201
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Билдоман, посмотри как тут было сделано: https://www.gameru.net/forum/index.php?show...t&p=1687637
Там ещё всякие костыли к финалке нужны чтобы она конвертированнй уровень воспринимала, 100% совместимость не обеспечивается. |
 
|
|
|
|
04.04.2021, 18:06
Сообщение
#202
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
fix_cform.exe - какая-то фигня, которая помогает от ошибки типа Game material '45217' not found при переносе уровней между некоторыми билдами 2005 года, для четвёртой версии CFORM А как сие юзать?) Modera, Глянул, но принцип так и не понял. Мне бы пофиксить game material # not found) Не знаю, какой id ставить, пробовал уже и материалы с 1935 добавлять к релизным - глухо. Вот до этой утилитки и докопал) но принцип так и не понял. И увидел лютый засвет в грозу, ну это издержки. Но с 1537+ этого быть не должно, по идее. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
04.04.2021, 18:46
Сообщение
#203
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
04.04.2021, 19:05
Сообщение
#204
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Положить рядом с exe-щником level.cform, запустить, забрать пофикшенный level.cform.new 1935 не подходит под фикс этой софтиной? Просто я сейчас уже 85 материал правлю через fix2 -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
04.04.2021, 19:06
Сообщение
#205
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Подходит, т.к. там уже 4 версия цформ.
|
 
|
|
04.04.2021, 19:21
Сообщение
#206
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Подходит, т.к. там уже 4 версия цформ. Запускаю - баг остаётся, после прогона level.cform Как я понял, fix_cform автоматом присваивает id=0 (или же другой заведомо рабочий) вместо остальных, а fix_cform_2 - меняет заданный пользователем? -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
04.04.2021, 19:29
Сообщение
#207
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Как я понял, fix_cform автоматом присваивает id=0 (или же другой заведомо рабочий) вместо остальных, а fix_cform_2 - меняет заданный пользователем? Нет, fix_cform сбрасывает флажки suppress_wm и suppress_shadow. Не знаю точно в каком билде их ввели, но цформ с флажками не грузится в билдах которые их не распознают. ID материалов он не меняет. Если у тебя вылетает ошибка с ненайденным материалом с ID больше 16383, то это то что тебе нужно. Если это число меньше, то меняй через fix_cform2 на ноль. |
 
|
|
04.04.2021, 19:31
Сообщение
#208
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Modera,
Т.е. на текущий момент перекомпиляция в обновленном ТЧ СДК последними компилями профита несет больше? -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
04.04.2021, 19:35
Сообщение
#209
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Билдоман, ну вообще форматы хуже не стали в финалке чем были в любом билде, так что да.
|
 
|
|
09.04.2021, 16:38
Сообщение
#210
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
09.04.2021, 17:43
Сообщение
#211
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
Modera,
Найс. Го ЗПшную Припять на 1114? Сообщение отредактировал hi_flyer - 09.04.2021, 17:45 -------------------- |
 
|
|
09.04.2021, 17:58
Сообщение
#212
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
hi_flyer, до 1114 я ещё не добрался, пока только диапазон 1472-ЗП окучиваю.
|
 
|
|
09.04.2021, 21:49
Сообщение
#213
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
Modera,
А лайтмапы работают? По скриншотам сложно понять. -------------------- |
 
|
|
09.04.2021, 23:18
Сообщение
#214
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
hi_flyer, не работают, это надо доделывать ещё.
|
 
|
|
14.04.2021, 18:23
Сообщение
#215
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
15.04.2021, 19:30
Сообщение
#216
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Починил лайтмапы (как положено, без правки шейдеров), вот так с ними выглядит:
А вот ещё болота с травой, переконверченной через blender-xray (билд 1558 использует старый формат, несовместимый с финалом) Впринципе работает, но как правильно перенести освещение я не разобрался, поэтому на третьем скрине трава чёрная, а на других я покрасил путём правки шейдера. |
 
|
|
15.04.2021, 19:58
Сообщение
#217
|
|
Грандмастер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 1941 Регистрация: 22.06.2020 |
|
 
|
|
15.04.2021, 20:06
Сообщение
#218
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
Modera,
Мастер! В общий доступ выложишь побегать? -------------------- |
 
|
|
15.04.2021, 20:18
Сообщение
#219
|
|
Грандмастер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 1941 Регистрация: 22.06.2020 |
|
 
|
|
15.04.2021, 20:22
Сообщение
#220
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Мастер! В общий доступ выложишь побегать? Прошу прощения. Если моя шутка не удалась. Думал будет смешно. Просто я тебя не понял. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.04.2024, 04:00 |