Мастерская: создание модов для билдов, Общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Мастерская: создание модов для билдов, Общее обсуждение |
13.04.2020, 14:19
Сообщение
#1
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Тема для обсуждения модификации билдов: Инструмент, Наработки, СДК, Движок, etc.
-------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
|
|
13.04.2020, 15:16
Сообщение
#2
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
***STOP*** file 'c:\dev\projects\xray\xr3da\xrgame\movement_manager_inline.h', line 62.
***Reason***: *** Assertion failed *** Expression: !CDetailPathManager::m_restricted_object || CDetailPathManager::m_restricted_object->accessible(level_vertex_id) 100a8b1a PS: Баги перекочевали, да. С 1936 на 1964 Природу вылета понял, пересобирать уровни, однако -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
13.04.2020, 15:32
Сообщение
#3
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Чё там, уровень скомпилился, или мне можно опять начинать? Погода сегодня вроде получше.
|
 
|
|
13.04.2020, 15:36
Сообщение
#4
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Modera,
Лучше начинать, атлончик ещё думает) -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
13.04.2020, 15:44
Сообщение
#5
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
13.04.2020, 16:01
Сообщение
#6
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Есть компиль от 2202 с бинами?
-------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
13.04.2020, 16:15
Сообщение
#7
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Непонятно зачем билды модить.
-------------------- |
 
|
|
13.04.2020, 16:18
Сообщение
#8
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Цитата Есть компиль от 2202 с бинами? Есть, он в архиве levz.part01.rar\!levels_backup\l12_stancia_Proba\ Только без xrAI |
 
|
|
13.04.2020, 16:25
Сообщение
#9
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
-------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
13.04.2020, 16:29
Сообщение
#10
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Тебе залить 2202?
|
 
|
|
13.04.2020, 16:43
Сообщение
#11
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Modera,
Да не, качнул уже. Ruw, Just for lulz) -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
13.04.2020, 18:15
Сообщение
#12
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Ой-вей, глубокая яма эта адаптация 1936 на 1964 - адаптировать баги, дабы при переносе получить новые баги, затем пересобрать локации, дабы под r2 шли, и потом править то, что в зачатке в 19xx, дабы не было обидно.
-------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
13.04.2020, 22:10
Сообщение
#13
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Кароч держи преобразовыватель объектов в 1850 формат.
add_adjacency.zip ( 112,73 килобайт )
Кол-во скачиваний: 251
Можно просто перетащить на него объекты в проводнике, можно запускать с батника... Код add_adjacency.exe объект1.object объект2.object объект3.object Как автоматизировать для кучи папок думаю разберёшься. |
 
|
|
13.04.2020, 22:29
Сообщение
#14
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Вспомнил тут, товарищ Lego когда-то выкладывал xrhook для блокировки вылетов в билдах, с ini настроенным на 2205, но возможно совместимый и с другими.
|
 
|
|
13.04.2020, 23:08
Сообщение
#15
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Вот так попил пивка... А тут уже переворот в области билдомании
-------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
13.04.2020, 23:09
Сообщение
#16
|
|
Опытный Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 66 Награды: 2 Регистрация: 14.08.2011 |
Вспомнил тут, товарищ Lego когда-то выкладывал xrhook для блокировки вылетов в билдах, с ini настроенным на 2205, но возможно совместимый и с другими. Это хорошо что вы тут тему подняли. Я тут экспериментировал с билдами 2006 года, которые сами по себе у меня не запускались. Вот Для этих билдов фикс заключается в хуках аллокатора (что именно там ломается, я так и не нашёл, но играть стало можно). В INI нужно выключить менеджер памяти: Код ; Slow memory debug stuff [MemoryManager] Enabled = true AutoCheck = 0 Кроме того, патчится список разрешений видеокарты и можно нативно в менюшке или в user.ltx выбрать 16:9. Код ; Video Resolution Hook [Resolution] Enabled = true Ещё по мелочи: есть timestamp в логах и скриншотах, переключение шифрования (актуально для финалки - позволяет запускать WW-EXE с RU-ресурсами и наоборот). Assert'ы всё так же работают, но это пока промежуточная версия, которую было бы хорошо ещё протестировать. Сообщение отредактировал Lego - 13.04.2020, 23:21 |
 
|
|
13.04.2020, 23:51
Сообщение
#17
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Работает, появляется окошко, жмёшь пропустить->повтор (игра "крашится"), в дебаггере игры "stop" - и продолжаешь. По хайрезу тоже пашет. Тестировал на своей сборке 1936-1964
в дебаггере игры "stop" - и продолжаешь. А вот сие иногда работает по назначению - выкидывает из Зоны -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
13.04.2020, 23:56
Сообщение
#18
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
|
 
|
|
14.04.2020, 00:11
Сообщение
#19
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Т. е. его таки можно запустить? Но не нужно, финалка с бладмарками и вылетом артов с аномалий. Под нож пустили всё. В пересобранных исходниках ТЧ профита больше. Более того, если звёзды на небе сойдутся - работает на всём и стабильно. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
14.04.2020, 00:22
Сообщение
#20
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 06:34 |