Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
13 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Мастерская: создание модов для билдов, Общее обсуждение
Билдоман
сообщение 15.04.2020, 16:42
Сообщение #41


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 15.04.2020, 03:27) *
Компилятор обрабатывает какой-то из них, но точно не build.details. Возможно второй, а движок использует первый.


Я переименовывал в level.details - собирает из него, и из build.details тоже билдит. Магия)


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 15.04.2020, 19:17
Сообщение #42


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 15.04.2020, 02:27) *
Я скомпилил траву, теперь totstalkir.gif














И мод 1984 с его "билдоэстетизмом" не нужен.
А вообще немного обидно что такие красивые уровни пропадают в такой игре как сурвариум, ведь в сетевом шутере любоваться ими совсем некогда..

Выглядит действительно как ТСС. Это по сути также бы локации С2 выглядели на ТЧ и билдах biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
БродячийСталкер
сообщение 15.04.2020, 19:46
Сообщение #43


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 6
Регистрация: 06.03.2020




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 15.04.2020, 19:13) *

Выглядит действительно как ТСС. Это по сути также бы локации С2 выглядели на ТЧ и билдах biggrin.gif

Такое ощущение что моделировали локацию под это двигло laugh.gif Атмосфера!
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 15.04.2020, 21:37
Сообщение #44


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(helter @ 15.04.2020, 09:17) *
Modera а можно нямку на скринах выложить как былд?)

Лови https://yadi.sk/d/GYAOxbs9r9huSw
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 16.04.2020, 00:13
Сообщение #45


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Случайно затёр level smile.gif

Будет повод компиль потестить laugh.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 16.04.2020, 00:28
Сообщение #46


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


LE ещё при Make Game затирает траву dry.gif Но я хитрый и забекапил сразу после компиляции biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 16.04.2020, 01:26
Сообщение #47


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа





Балдежная картинка получается. Старый рендер + детализированная геометрия, весьма фотореалистично местами.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
БродячийСталкер
сообщение 16.04.2020, 12:35
Сообщение #48


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 6
Регистрация: 06.03.2020




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(hi_flyer @ 16.04.2020, 01:22) *
Балдежная картинка получается. Старый рендер + детализированная геометрия, весьма фотореалистично местами.

Согласен. Скачал билд от Modera - рудня очень атмосферный уровень(особенно мод амбиент от Mooze). На этом движке гораздо интереснее выглядит чем на сурвовском laugh.gif Определенно заслуживает быть добавленым куда-нибудь в сингл. В принципе туда добавить квестов и прочего геймплея и будет супер. Кстати там даже ломающиеся предметы есть, доски разные всякий хлам. У этого уровня есть свой шарм.
Ещё добавлю что там тьма хороших моделей деревьев, весьма билдовских внешне laugh.gif но при это качественных, тоже можно юзать в модах, в разы лучше чем всякие AN забугорные.

Сообщение отредактировал БродячийСталкер - 16.04.2020, 12:58
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 16.04.2020, 13:50
Сообщение #49


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа





Собрал ради интереса старый росток. Определённо освещение тут куда интереснее, чем в финалке.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
FozeSt
сообщение 16.04.2020, 21:20
Сообщение #50


Ветеран
*****

Репутация:   13  
Группа: Участник
Сообщений: 83
Регистрация: 10.01.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Побегал, красиво, атмата на месте


--------------------
Специально для ПЫСов: особо одаренных у меня нет, остальных дебилов спрашивать у вульфа
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 17.04.2020, 22:34
Сообщение #51


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Из сурвариумных карт можно ещё много чего вытащить кроме непосредственно геометрии, например лайты которые используются для симуляции GI.

Только с динамической погодой они не очень хорошо совместимы, оставлять их $static нельзя, будут светить всегда одинаково, а $hemi и $sun у нас не цветные. Нужно переносить в ещё более древний билд 1098 где ещё нет динамической погоды ph34r.gif
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 17.04.2020, 23:12
Сообщение #52


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 18.04.2020, 04:30) *
лайты

Вот это прикольно.
Кстати да, под 1098 ещё вроде никто ничего не собирал biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 18.04.2020, 02:35
Сообщение #53


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 17.04.2020, 22:30) *
например лайты которые используются для симуляции GI.


blink.gif Слуушай, с твоими познаниями в форматах левелов, объектов и геометрии можно компилить локи под 1098 или 1850 и переносить на ТЧ без потери лайтмапов, как в далёком 2006 году с 1154 на 2215))

Modera,

Цитата
Loading spatial-DB...
Loading details...
Loading sectors & portals...
Loading lights...
***STOP*** file 'D:\Projects\XRAY\xr3DA\xrRender_R1\Light_DB.cpp', line 74.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: L->spatial.sector
И снова Кордон. И снова вылет.


Баг и в 1964 есть, что странно. Ну ничего, уже знаем-с, где править smile.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 18.04.2020, 02:59
Сообщение #54


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Билдоман @ 18.04.2020, 02:31) *
blink.gif Слуушай, с твоими познаниями в форматах левелов, объектов и геометрии можно компилить локи под 1098 или 1850 и переносить на ТЧ без потери лайтмапов, как в далёком 2006 году с 1154 на 2215))

Разумеется это возможно, но писать конвертер уровней сталкера из одной версии в другую весьма трудозатратно и нифига не интересно... Чёт не хочу на это свою жизнь тратить.
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 18.04.2020, 03:01
Сообщение #55


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 18.04.2020, 02:55) *
Чёт не хочу на это свою жизнь тратить.

1000 и 1 смена форматов за столько лет)

Цитата(Билдоман @ 18.04.2020, 02:31) *
Баг и в 1964 есть, что странно.


В 1994 уже нет)


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 18.04.2020, 03:42
Сообщение #56


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В 1994-2218 есть досадный баг, который убивает рендер. Раньше такого не было, либо на 10-ке всплывает, либо от видеокарты зависит.

Разница между скриншотами - движение мыши. Покрывает эта кака все лайтмапы. Похоже на тесты блума под r1, ибо покрывает сие все лайтмапы, но в некоторых местах работает должным образом, без резких скачков.





Исправимо ли сие?

Цитата(Билдоман @ 18.04.2020, 03:36) *
Покрывает эта кака все лайтмапы.


Смотришь в землю - вероятность бага меньше в разы.

Сообщение отредактировал Билдоман - 18.04.2020, 03:39


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 18.04.2020, 04:03
Сообщение #57


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Что-то не припомню такого бага у себя. Завтра посмотрю.
Перейти в начало страницы
 
atanda
сообщение 18.04.2020, 10:36
Сообщение #58
Pro gamer

Почти Игроман
*********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 622
Регистрация: 05.11.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Modera, а разве сталкеровский редактор когда-то поддерживал затенение? По-моему там всегда рисовался только диффуз... Хотя нет, помню есть опция, включающая что-то похожее, но она у меня никогда не давала внятного результата, а тут всё очень даже неплохо.
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 18.04.2020, 15:38
Сообщение #59


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


atanda, нет, это я такой упоротый, расковырял в дизассемблере редактор от 1850 билда и добавил туда деферред шедйниг. bangin.gif
Конечно он поддерживал освещение всегда, но оно далеко от идеала ибо это встроенный свет Direct3D.
Он повершинный с интерполяцией по всему полигону, на больших треугольниках будет лажа + только восемь источников света могут использоваться одновременно. Тут просто повезло.
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 18.04.2020, 17:21
Сообщение #60


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(hi_flyer @ 17.04.2020, 23:08) *
Цитата(Modera @ 18.04.2020, 04:30) *
лайты

Вот это прикольно.
Кстати да, под 1098 ещё вроде никто ничего не собирал biggrin.gif

Нет, под 1098 я ничего конвертировать не буду. Импортировать объекты пачками там нельзя, а по одному мне влом.

Цитата(Билдоман @ 18.04.2020, 03:38) *
Разница между скриншотами - движение мыши. Покрывает эта кака все лайтмапы. Похоже на тесты блума под r1, ибо покрывает сие все лайтмапы, но в некоторых местах работает должным образом, без резких скачков.

Исправимо ли сие?

У меня в 1994 этого бага нет, в 2212/2217 появляется при попадании во фрустум аномалий или костров, лечится ключом -nodistort. Возможно с шейдером postprocess_d что-то не так.
Перейти в начало страницы
 

13 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 01:25