IPB

 
>

Мастерская: создание модов для билдов

, Общее обсуждение

 
 AndreiSokirko
сообщение 15.04.2021, 20:25
Сообщение #221


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1836
Регистрация: 22.06.2020
Из: Запорожье. Бабурка.
Пользователь №: 34230



Цитата(Modera @ 15.04.2021, 20:22) *
Цитата(AndreiSokirko @ 15.04.2021, 20:18) *
Прошу прощения. Если моя шутка не удалась. Думал будет смешно.

Просто я тебя не понял.


За "освещенные кусты ЧН" говорю - конопля высший сорт.
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 15.04.2021, 20:32
Сообщение #222


.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6975
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Цитата(AndreiSokirko @ 15.04.2021, 20:25) *
За "освещенные кусты ЧН" говорю - конопля высший сорт.

Ну, если это конопля, тогда смешно. наверное.
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 17.04.2021, 16:59
Сообщение #223


.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6975
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Попытался конвертировать в формат билда 1469, жесть конечно ещё та получилась.
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/cbac7ba05ba026a.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/23c98e5abc46f97.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/1d449b067fc846d.jpg)

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/1b31c2b4c387cd3.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/340ac77dbd81f64.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/248d02de1c3d0ea.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 AndreiSokirko
сообщение 17.04.2021, 18:21
Сообщение #224


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1836
Регистрация: 22.06.2020
Из: Запорожье. Бабурка.
Пользователь №: 34230



Мне такие фиолетовые тучки всегда нравились в Сталкере. Так что если подбавить яркости на тёмных участках, всё будет ок.
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 17.04.2021, 18:29
Сообщение #225


.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6975
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Ну на мой взгляд там кроме темного проблем предостаточно, типа shadow acne и непрозрачных теней от листвы.
Перейти в начало страницы
 
 
 AndreiSokirko
сообщение 17.04.2021, 19:36
Сообщение #226


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1836
Регистрация: 22.06.2020
Из: Запорожье. Бабурка.
Пользователь №: 34230



Контрастные тени вообще оригинальная черта ShoC и CS. В CS они доведены до нужного уровня, и можно полюбоваться тенями от тополей на равнинах и тротуарах.
Понятное дело не хватает теней от травы.
Не так уж сильно они нагружали, за то добавляло живописности и атмосферы.
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 17.04.2021, 19:49
Сообщение #227


.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6975
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Где-то слышал версию, что тени от травы случайно сломали когда вынесли что-то там с травой связанное во второй поток, а потом так и не починили.
Перейти в начало страницы
 
 
 AndreiSokirko
сообщение 17.04.2021, 20:09
Сообщение #228


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1836
Регистрация: 22.06.2020
Из: Запорожье. Бабурка.
Пользователь №: 34230



В CS есть тени от камышей, что вполне впечатляет и нормально устраивает. Только вот камыши в основном только на Болотах.
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 17.04.2021, 20:36
Сообщение #229


.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6975
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Блин, только щас заметил, оказывается в 1469 билде используется плавный переход между каскадами солнца низкого и высокого качества, а не бритвенно-острый край как в финале (который регулируется консольной командой r2_sun_near).

Хотя тени всё-ровно отвратительно выглядят даже не смотря на это (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 20.04.2021, 03:08
Сообщение #230


.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6975
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Короче какие-то такие результаты можно получить если конвертировать уровни из ТЧ в билд 1469

На Р2:
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/085e25d2b9c7dc0.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/f2fdbb77439f635.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/0cba37703e7c76f.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/bba23c87645dbef.png)

И на Р1:
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/4aa7b7cb68f1b5d.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/c192f4425efd993.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/51ea967439868b6.png)

Самые отчаянные могут попробовать заценить вживую, если оно соизволит запустится конечно.
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 20.04.2021, 12:11
Сообщение #231


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6915
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Цитата(Modera @ 20.04.2021, 03:08) *
билд 1469

Альтернативный user.ltx для билда 1469. Работает полный экран, модели не исчезают. На r1 glow-засветка от солнца.
Выяснил, что если ставить r1_ssa_discard и r2_ssa_discard выше 1, то начнут исчезать модели/части моделей.

https://disk.yandex.ru/d/MrMV1E9Y4A4BTQ

Сообщение отредактировал macron - 20.04.2021, 12:15
Перейти в начало страницы
 
 
 Билдоман
сообщение 21.04.2021, 17:54
Сообщение #232


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4230
Регистрация: 27.09.2010
Пользователь №: 14094



Modera, портанем тру Р1 на ТЧ? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 21.04.2021, 18:07
Сообщение #233


.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6975
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Билдоман, а что, ТЧшный родной Р1 на сконвертированных из всяких там 1472/1475/1510 уровнях недостаточно Тру?
Перейти в начало страницы
 
 
 Билдоман
сообщение 21.04.2021, 19:39
Сообщение #234


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4230
Регистрация: 27.09.2010
Пользователь №: 14094



Достаточно, но по дефолту компилить все левелы веселее, или собрать сдк, что попробую сделать, под 1472, например)
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 21.04.2021, 20:03
Сообщение #235


.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6975
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Цитата(Билдоман @ 21.04.2021, 19:39) *
или собрать сдк, что попробую сделать, под 1472, например)

Вот это хорошая мысль, давно интересно было СДК к этим старым билдам заполучить.
Но самому что-то мне его собирать неохота.
Перейти в начало страницы
 
 
 Билдоман
сообщение 21.04.2021, 20:14
Сообщение #236


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4230
Регистрация: 27.09.2010
Пользователь №: 14094



Modera,

Левелы из Сурвариума на 1472 заиграют ещё более атмосферно)
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 21.04.2021, 20:23
Сообщение #237


.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6975
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Билдоман, возможно. Впрочем, просто левелы из сурвариума можно уже и без СДК реализовать, с конвертированием карт между разными версиями я более-менее разобрался, а вот xrAI заменить пока нечем.
Перейти в начало страницы
 
 
 Билдоман
сообщение 21.04.2021, 20:40
Сообщение #238


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4230
Регистрация: 27.09.2010
Пользователь №: 14094



Цитата(Modera @ 21.04.2021, 20:23) *
с конвертированием карт между разными версиями я более-менее разобрался


Ну просчет освещения в билдах всё равно по-другому идёт)
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 21.04.2021, 20:48
Сообщение #239


.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6975
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Цитата(Билдоман @ 21.04.2021, 20:40) *
Ну просчет освещения в билдах всё равно по-другому идёт)

В чём именно? Помоему всё одинаково считается, просто записывается в файлы уровня по разному (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Билдоман
сообщение 21.04.2021, 20:54
Сообщение #240


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4230
Регистрация: 27.09.2010
Пользователь №: 14094



Modera,

Ну я немного оговорился, считает одинаково, это уже доказано, но вот в LE параметров поболее было) Ну и бонусом, статическую погоду на ТЧ в чистом билдовском виде интересно глянуть, с запеканием солнца определенного цвета)
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.01.2022, 23:07