Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
13 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Мастерская: создание модов для билдов, Общее обсуждение
Билдоман
сообщение 14.04.2020, 00:41
Сообщение #21


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Vudra @ 14.04.2020, 00:18) *
с которого снимали футажи для финальных трейлеров.


Есть вероятность, что это более ранние, или же наоборот, поздние. Уж больно там всё уныло.


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Vudra
сообщение 14.04.2020, 00:44
Сообщение #22


Почти Игроман
*********

Репутация:   60  
Группа: Участник
Сообщений: 527
Награды: 3
Регистрация: 13.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Билдоман @ 14.04.2020, 01:37) *
Есть вероятность, что это более ранние, или же наоборот, поздние. Уж больно там всё уныло.

Но ещё не так уныло, как в релизе. Хотя бы Тоз-34 ещё не вырезали. biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 14.04.2020, 00:51
Сообщение #23


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Vudra,

Нет предела обрезанью PS: Не пойдём в оффтоп, пожалуй. rolleyes.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Lego
сообщение 14.04.2020, 01:05
Сообщение #24


Опытный Игрок
****

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 66
Награды: 2
Регистрация: 14.08.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Т. е. его таки можно запустить?

У меня получилось запустить на Win7 и Win10 все билды 2006 года. Использовал оригинальный exe с защитой, патчил только флаг LAA.
Можно пробовать запускать и другие билды, так как xrHook не привязан к конкретным бинарникам.
Алсо, добавил в архив README.

Цитата
Просто давно было интересно взглянуть на БЫЛД, с которого снимали футажи для финальных трейлеров.

Так в чем же проблема, вот и возможность посмотреть. Если не получится - кидай логи и дамп в тему билда, будем думать.
В целом, 2588 не лучший билд, но в нем довольно много небольших отличий в мелочах. Если есть желание, то запустить стоит.

Сообщение отредактировал Lego - 14.04.2020, 01:06
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 14.04.2020, 01:26
Сообщение #25


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А есть точная инфа в каком билде вырезали раскачку оружия? 2232-2571 не катит biggrin.gif

Сообщение отредактировал RayTwitty - 14.04.2020, 01:27


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 14.04.2020, 01:37
Сообщение #26


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 14.04.2020, 01:22) *
А есть точная инфа в каком билде вырезали раскачку оружия?


2205-2215, смотря какую раскачку имеешь ввиду (лучше видео)


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 14.04.2020, 01:40
Сообщение #27


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Билдоман, которая тыгдык тыгыдык из стороны в стороны. Кстати такого не может быть, потому что в 2232 еще всё было, а в 2571 уже нет.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 14.04.2020, 16:27
Сообщение #28


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я скомпилил рудню на высоких smile.gif

Йомана, 56 лайтмапов получилось wacko.gif



Вот что выяснилось:
1. Шейдеры для флоры без шатания в 1850 билде являют собой обычные шейдеры с вертексным освещением, MU объектам назначать их нельзя
2. При настройке положения солнца стоило сверится с таковым в погоде
3. Прозрачность текстуркам машин следовало убрать, стёклам и прочему завести отдельные текстуры. Освещение просчиталось чёрти как.

А ещё нужно скомпилить траву...

Сообщение отредактировал Modera - 14.04.2020, 16:28
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 14.04.2020, 17:45
Сообщение #29


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Modera,

А я тут многострадальный кордон собрал компилем 2202 под 1964 былдык. И имею излишне тёмный террейн, как будто бы настройки light control менялись. И текстуру соответственно, сильно по альфе отличающуюся от, например 1994 и 1935. Но настройки никто не менял, а у тех же ПЫС всё собиралось нормально. PS: А, не... это у меня лыжи не едут. rolleyes.gif

А что у тебя за железо?


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 14.04.2020, 17:49
Сообщение #30


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Билдоман @ 14.04.2020, 17:41) *
А что у тебя за железо?

i3 550 :\
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 14.04.2020, 18:14
Сообщение #31


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Modera,
Однако. PS: Прошёл свой билдец до квеста на Агропроме, и словил традиционный вылет 1935. Значит, всё работает laugh.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 14.04.2020, 18:52
Сообщение #32


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Modera,

Не поможешь с компилем 2202, запилить обход инвалидов и лайтмапы без сжатия? А то накладно по 10 часов будет тестить компиль с моими правками


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 14.04.2020, 18:59
Сообщение #33


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Билдоман, щас пасьянс паук дораскаладываю и займусь!
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 14.04.2020, 20:07
Сообщение #34


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вотъ. Только для хеми-лайтмапов не нашел где тип указывается, они наверно будут со сжатием.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  2202_xrLC.zip ( 246,8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 159
 
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 14.04.2020, 22:17
Сообщение #35


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У 1850 вообще рабочий компилятор травы? laugh.gif Я щас попробовал, он у меня 4 часа чё-то компилил, а файл level.details не изменился. dry.gif

Компилирую повторно компилятором от 2202 теперь.
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 15.04.2020, 02:31
Сообщение #36


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я скомпилил траву, теперь totstalkir.gif














И мод 1984 с его "билдоэстетизмом" не нужен.
А вообще немного обидно что такие красивые уровни пропадают в такой игре как сурвариум, ведь в сетевом шутере любоваться ими совсем некогда..
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 15.04.2020, 03:25
Сообщение #37


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 14.04.2020, 20:03) *
Только для хеми-лайтмапов не нашел где тип указывается, они наверно будут со сжатием.


Под r2 штоле? Они там монохромные, не так сильно артефакты по сжатию видно. PS:
Цитата(Modera @ 14.04.2020, 22:13) *
У 1850 вообще рабочий компилятор травы?

Сыршенно рабочий, но я так и не понял, либо он ест как сырьё build.details, либо и build.details и level.details равносильно. Но судя по тестам на Генераторах - траву он собирает, и собирает адекватно.

Цитата(Modera @ 15.04.2020, 02:27) *
А вообще немного обидно что такие красивые уровни пропадают в такой игре как сурвариум, ведь в сетевом шутере любоваться ими совсем некогда..


Эта левел-дизайнеры не могут в сетевые уровни, а в сингл для них слишком тяжко, ибо метро и totstalkir.gif поджимают

По компилю 2202: so sloooooowlyyyyy со сравнению с 1850, AO-лайтмапы сказываются.


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 15.04.2020, 03:31
Сообщение #38


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Билдоман @ 15.04.2020, 03:14) *
Под r2 штоле? Они там монохромные, не так сильно артефакты по сжатию видно.

R1 тоже их использует. Но ты прав, артефактов будет меньше за счёт того что они монохромные. Самого страшного, цветных артефактов, не будет точно.

Цитата(Билдоман @ 15.04.2020, 03:14) *
Сыршенно рабочий, но я так и не понял, либо он ест как сырьё build.details, либо и build.details и level.details равносильно. Но судя по тестам на Генераторах - траву он собирает, и собирает адекватно.

Мм-да.. Там что-то подглючивает, LE от 1850 сохраняет при каких-то условиях либо level.details либо level.detailslevel.details (sic!). Компилятор обрабатывает какой-то из них, но точно не build.details. Возможно второй, а движок использует первый. У меня поэтому даже после компиляции трава была без освещения.
Ну 2202 компилятор справился с level.detailslevel.details переименованным в Build.details и ладно laugh.gif

Ещё забавно что в level.detailslevel.details имя текстуры указывается как level.detailslevel_details, при этом сохраняется level.dds.
Но движок при загрузке меняет расширение на .dds и всё работает как и положено. o_O.gif

Сообщение отредактировал Modera - 15.04.2020, 03:32
Перейти в начало страницы
 
helter
сообщение 15.04.2020, 09:21
Сообщение #39


Почти Игроман
*********

Репутация:   67  
Группа: Участник
Сообщений: 741
Награды: 4
Регистрация: 01.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Modera а можно нямку на скринах выложить как былд?)
Перейти в начало страницы
 
БродячийСталкер
сообщение 15.04.2020, 10:17
Сообщение #40


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 6
Регистрация: 06.03.2020




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Как это дело запустить, сделайте хотя-бы микро-гайд что-ли какой-то? По сборке сдкsmile.gif Скачал 1850, не могу сбилдить уровень, ошибки сыпяться. Хочется глянуть Бар-росток на ентом деле... tongue.gif
Травля мода 1984
Цитата(Modera @ 15.04.2020, 02:27) *
И мод 1984 с его "билдоэстетизмом" не нужен.

Причём тут 1984? Совершенно нормальный мод, Modera тебе то чем не угодили? RuwAr везде распространил "билдоэстетизм" свой хейтерский навязал негативное мнение, и тут же сам с хайпит на их поделках pity.gif . Втерся в доверие к нормальным пацанам и косит под билдомана. Куда не плюнь 1984 приплетают и поливают говном, нафиг эту то тему засерать?.. pity.gif


Сообщение отредактировал БродячийСталкер - 15.04.2020, 10:34
Перейти в начало страницы
 

13 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.04.2024, 23:16