Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
13 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Мастерская: создание модов для билдов, Общее обсуждение
Билдоман
сообщение 30.04.2020, 16:14
Сообщение #141


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 29.04.2020, 20:39) *
ТЧ не читает параметр lmap_color, его можно вообще удалить сразу.


Уже не суть важно, главное - hemi и ambient стали работать как в старых сборках. PS:
Цитата(sergy172 @ 29.04.2020, 21:33) *
всё получилось.



--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
БродячийСталкер
сообщение 30.04.2020, 22:15
Сообщение #142


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 6
Регистрация: 06.03.2020




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Билдоман @ 30.04.2020, 16:10) *
Цитата(RayTwitty @ 29.04.2020, 20:39) *
ТЧ не читает параметр lmap_color, его можно вообще удалить сразу.


Уже не суть важно, главное - hemi и ambient стали работать как в старых сборках. PS:
Цитата(sergy172 @ 29.04.2020, 21:33) *
всё получилось.


Ставь Light control = sun и будет тебе счастье. Я по другому добивался такого эффекта в своих археологических раскопах. Я использовал огромные sun сферы над локацией. Интересно можно ли это найти в build.prj и менять Light control в тч-чн-зп проектах, интересно изучить рендеры других версий движка. И какой light control в тч по дефолту? И есть ли там вообще light control, скорее всего есть и он static.

Сообщение отредактировал БродячийСталкер - 30.04.2020, 22:17
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 30.04.2020, 23:24
Сообщение #143


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Билдоман @ 30.04.2020, 16:10) *
Уже не суть важно, главное - hemi и ambient стали работать как в старых сборках. PS:
Цитата(sergy172 @ 29.04.2020, 21:33) *
всё получилось.

На сколько я понимаю, нет. Потому как значения хеми изменены.
Я и так верю, что при
ambient = 0.07, 0.06, 0.08
lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0
hemi_color = 0.3, 0.3, 0.3
Картинка нормальная.

Только весь смысл и был в возможности использовать старые конфиги, а не долго и мучительно настраивать новые. Чем собственно, все мы тут и занимались, несколько лет подряд.

Сообщение отредактировал sergy172 - 30.04.2020, 23:25


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Reactor Failure
сообщение 01.05.2020, 20:05
Сообщение #144


Новичок
*

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 9
Регистрация: 20.04.2020




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Modera,
Подскажи как этой прогой add_adjacency (рот не выговаривает) конвертнуть файлы в папках и подпапках. Я конвертнул просто кучу файлов из папки statics а там ещё куча папок где они лежат потом нереально их обратно распихать ну и ЛЕ их не видит короче. Надеюсь понятно изьяснил. biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 01.05.2020, 20:14
Сообщение #145


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Reactor Failure, как-то так наверно.
Код
for /r "%~dp0" %%a in (.) do (
    pushd "%%a"
    for %%f in (*.object) do "%~dp0add_adjacency.exe" "%%f"
    popd
)


Или можно прогу копировать в каждую папку и оттуда запускать, потом удалять.
Перейти в начало страницы
 
Reactor Failure
сообщение 01.05.2020, 20:28
Сообщение #146


Новичок
*

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 9
Регистрация: 20.04.2020




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 01.05.2020, 20:10) *
Reactor Failure, как-то так наверно.
Код
for /r "%~dp0" %%a in (.) do (
    pushd "%%a"
    for %%f in (*.object) do "%~dp0add_adjacency.exe" "%%f"
    popd
)


Или можно прогу копировать в каждую папку и оттуда запускать, потом удалять.

Я в этом вообщне ни черта не понимаю. Пробовал гуглить, но это темный лес. Добавил эти команды в bat и конвертит, всё норм. Спасибо! Тряхну стариной пока карантин.

Сообщение отредактировал Reactor Failure - 01.05.2020, 20:29
Перейти в начало страницы
 
БродячийСталкер
сообщение 04.05.2020, 23:57
Сообщение #147


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 6
Регистрация: 06.03.2020




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Билдоман,
Удалось добиться чего-нибудь вменяемого? Я попробовал этот #sun и получил дребедень. Пересветы дичайшие, финалка лучше мне показалось. Либо нужно снижать яркость солнца либо хз.
Забыл ещё спросить почему террайн не запекается? Тупо пропускает лайтмап террайна компилятор.

Сообщение отредактировал БродячийСталкер - 05.05.2020, 00:05
Перейти в начало страницы
 
RSFSR
сообщение 11.05.2020, 18:16
Сообщение #148


Продвинутый геймер
********

Репутация:   24  
Группа: Участник
Сообщений: 398
Награды: 4
Регистрация: 30.09.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мое мнение ковырять нужно более ранние билды и сдк 2002

https://www3.gameru.net/forum/index.php?s=&...t&p=1628482
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 12.05.2020, 20:21
Сообщение #149


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да, редактор шейдеров в том билде интересный. В будущем этот инструмент стал намного примитивнее.
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 14.11.2020, 12:30
Сообщение #150


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Чё посоны, таракановский форт?

Перейти в начало страницы
 
Никсон
сообщение 14.11.2020, 15:38
Сообщение #151


Опытный Геймер
*******

Репутация:   14  
Группа: Участник
Сообщений: 189
Регистрация: 23.03.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Modera, снова удивляешь : )
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 18.11.2020, 09:28
Сообщение #152


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Короче я портирую ещё школу из сурвариума, и наверно все остальные карты тоже.
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 18.11.2020, 11:23
Сообщение #153


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 18.11.2020, 09:28) *
Короче я портирую ещё школу из сурвариума, и наверно все остальные карты тоже.

Сама школа скучна, тупой коридор для десматча в КС, а вот окружающие её дома, наоборот. Если этот задник превратить в проработанную часть уровня и правильно населить.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Билдомассон
сообщение 18.11.2020, 20:17
Сообщение #154


Продвинутый геймер
********

Репутация:   9  
Группа: Участник
Сообщений: 201
Регистрация: 22.02.2020




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Modera, атмосферно получилось
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 18.11.2020, 21:30
Сообщение #155


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 14.11.2020, 18:30) *
Чё посоны, таракановский форт?

Вот, всё же очень классную картинку даёт старый р1.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
atanda
сообщение 18.11.2020, 22:08
Сообщение #156
Pro gamer

Почти Игроман
*********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 622
Регистрация: 05.11.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


оффтоп: пришла гениальная идея, надо бы создать тему "Мастерская: создание билдов для модов"
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 18.11.2020, 22:10
Сообщение #157


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(atanda @ 18.11.2020, 22:08) *
оффтоп: пришла гениальная идея, надо бы создать тему "Мастерская: создание билдов для модов"


Уже раздел есть rolleyes.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 19.11.2020, 16:21
Сообщение #158


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 18.11.2020, 11:23) *
Если этот задник превратить в проработанную часть уровня и правильно населить.

Ну чтобы это сделать надо быть левелдизом, творческим человеком, придумывать там где кусты расставить и мусор раскидать, представлять вымышленные населённый пункты и моделить там чё-то, мне не дано короче, я всего лишь сраный программист, знаю как делать, но не знаю что.

Печально ещё что в сурвариуме очень активно используется т.н. vertex blending, это когда отдельным точкам в модели назначается некое значение для плавных переходов между разными текстурами на одной поверхности и всего такого, а сталкер такую штуку не поддерживает.
Вот например в таракановском форте это используется для перехода между сломанными и целыми кирпичами на стенах.

Придётся наверно тащить модели в 3д редактор, вручную выделять полигоны сломанных кирпичей и назначать им нужную текстуру с резким переходом, а то когда на моделях сломанных стен наложено текстура целых кирпичей это выглядит мягко говоря противоестественно.
В рудне я легко отделался назначив во всех домах текстуру земли вместо текстуры полов, где должен был быть плавный переход между кучами грязи и досками, а была текстура досок наложенная на бугристую поверхность. Тут уже так просто не получится.
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 06.12.2020, 19:33
Сообщение #159


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В общем школу что-то стало неохота переносить, вместо этого переношу мамаев курган, сегодня я его первый раз скомпилил целиком. Компилятор пару часов думал на стадии merging geometry, и после этого какие-то странные баги появились, игра при запуске запросила текстуру item\quest\quest_stellage\light_conductor\light_conduklmap#1.dds, и ещё развёртка на дереве поехала.




Перейти в начало страницы
 
ed_rez
сообщение 07.12.2020, 03:25
Сообщение #160


Почти Игроман
*********

Репутация:   42  
Группа: Участник
Сообщений: 626
Награды: 1
Регистрация: 10.12.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Modera,
так-то оно все супер, но как быть с ИИ сеткой. Это сколько нужно переделать геометрии, чтобы запустить вменяемый ИИ.


--------------------
Перейти в начало страницы
 

13 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.04.2024, 14:06