![]() Мастерская: создание модов для билдов, Общее обсуждение |
![]() Мастерская: создание модов для билдов, Общее обсуждение |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4213 Регистрация: 27.09.2010 Пользователь №: 14094 ![]() |
Тема для обсуждения модификации билдов: Инструмент, Наработки, СДК, Движок, etc.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4213 Регистрация: 27.09.2010 Пользователь №: 14094 ![]() |
***STOP*** file 'c:\dev\projects\xray\xr3da\xrgame\movement_manager_inline.h', line 62.
***Reason***: *** Assertion failed *** Expression: !CDetailPathManager::m_restricted_object || CDetailPathManager::m_restricted_object->accessible(level_vertex_id) 100a8b1a PS: Баги перекочевали, да. С 1936 на 1964 Природу вылета понял, пересобирать уровни, однако |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
. ********************** Группа: Участник Сообщений: 6459 Регистрация: 30.07.2010 Пользователь №: 13969 ![]() |
Чё там, уровень скомпилился, или мне можно опять начинать? Погода сегодня вроде получше. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4213 Регистрация: 27.09.2010 Пользователь №: 14094 ![]() |
Modera,
Лучше начинать, атлончик ещё думает) |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
. ********************** Группа: Участник Сообщений: 6459 Регистрация: 30.07.2010 Пользователь №: 13969 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4213 Регистрация: 27.09.2010 Пользователь №: 14094 ![]() |
Есть компиль от 2202 с бинами?
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 7283 Регистрация: 21.03.2013 Пользователь №: 16316 ![]() |
Непонятно зачем билды модить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
. ********************** Группа: Участник Сообщений: 6459 Регистрация: 30.07.2010 Пользователь №: 13969 ![]() |
Цитата Есть компиль от 2202 с бинами? Есть, он в архиве levz.part01.rar\!levels_backup\l12_stancia_Proba\ Только без xrAI |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4213 Регистрация: 27.09.2010 Пользователь №: 14094 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
. ********************** Группа: Участник Сообщений: 6459 Регистрация: 30.07.2010 Пользователь №: 13969 ![]() |
Тебе залить 2202?
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4213 Регистрация: 27.09.2010 Пользователь №: 14094 ![]() |
Modera,
Да не, качнул уже. Ruw, Just for lulz) |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4213 Регистрация: 27.09.2010 Пользователь №: 14094 ![]() |
Ой-вей, глубокая яма эта адаптация 1936 на 1964 - адаптировать баги, дабы при переносе получить новые баги, затем пересобрать локации, дабы под r2 шли, и потом править то, что в зачатке в 19xx, дабы не было обидно. (IMG:style_emoticons/default/z_crazy.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
. ********************** Группа: Участник Сообщений: 6459 Регистрация: 30.07.2010 Пользователь №: 13969 ![]() |
Кароч держи преобразовыватель объектов в 1850 формат.
![]() Можно просто перетащить на него объекты в проводнике, можно запускать с батника... Код add_adjacency.exe объект1.object объект2.object объект3.object Как автоматизировать для кучи папок думаю разберёшься. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 6478 Регистрация: 22.02.2006 Из: Париж Пользователь №: 3089 ![]() |
Вспомнил тут, товарищ Lego когда-то выкладывал xrhook для блокировки вылетов в билдах, с ini настроенным на 2205, но возможно совместимый и с другими.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4213 Регистрация: 27.09.2010 Пользователь №: 14094 ![]() |
Вот так попил пивка... А тут уже переворот в области билдомании
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Опытный Игрок **** Группа: Участник Сообщений: 65 Регистрация: 14.08.2011 Пользователь №: 14439 ![]() |
Вспомнил тут, товарищ Lego когда-то выкладывал xrhook для блокировки вылетов в билдах, с ini настроенным на 2205, но возможно совместимый и с другими. Это хорошо что вы тут тему подняли. Я тут экспериментировал с билдами 2006 года, которые сами по себе у меня не запускались. Вот Для этих билдов фикс заключается в хуках аллокатора (что именно там ломается, я так и не нашёл, но играть стало можно). В INI нужно выключить менеджер памяти: Код ; Slow memory debug stuff [MemoryManager] Enabled = true AutoCheck = 0 Кроме того, патчится список разрешений видеокарты и можно нативно в менюшке или в user.ltx выбрать 16:9. Код ; Video Resolution Hook [Resolution] Enabled = true Ещё по мелочи: есть timestamp в логах и скриншотах, переключение шифрования (актуально для финалки - позволяет запускать WW-EXE с RU-ресурсами и наоборот). Assert'ы всё так же работают, но это пока промежуточная версия, которую было бы хорошо ещё протестировать. Сообщение отредактировал Lego - 13.04.2020, 23:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4213 Регистрация: 27.09.2010 Пользователь №: 14094 ![]() |
Работает, появляется окошко, жмёшь пропустить->повтор (игра "крашится"), в дебаггере игры "stop" - и продолжаешь. По хайрезу тоже пашет. Тестировал на своей сборке 1936-1964
в дебаггере игры "stop" - и продолжаешь. А вот сие иногда работает по назначению - выкидывает из Зоны (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 380 Регистрация: 13.04.2015 Пользователь №: 21667 ![]() |
Вот эта версия у меня позволила запускать 2588 Т. е. его таки можно запустить? (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4213 Регистрация: 27.09.2010 Пользователь №: 14094 ![]() |
Т. е. его таки можно запустить? Но не нужно, финалка с бладмарками и вылетом артов с аномалий. Под нож пустили всё. В пересобранных исходниках ТЧ профита больше. Более того, если звёзды на небе сойдутся - работает на всём и стабильно. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 380 Регистрация: 13.04.2015 Пользователь №: 21667 ![]() |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.04.2021, 21:40 |