IPB

 
>

Мастерская: создание модов для билдов

, Общее обсуждение

 
 Билдоман
сообщение 13.04.2020, 14:19
Сообщение #1


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4213
Регистрация: 27.09.2010
Пользователь №: 14094



Тема для обсуждения модификации билдов: Инструмент, Наработки, СДК, Движок, etc.
Перейти в начало страницы
 
 
 Билдоман
сообщение 13.04.2020, 15:16
Сообщение #2


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4213
Регистрация: 27.09.2010
Пользователь №: 14094



***STOP*** file 'c:\dev\projects\xray\xr3da\xrgame\movement_manager_inline.h', line 62.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: !CDetailPathManager::m_restricted_object || CDetailPathManager::m_restricted_object->accessible(level_vertex_id) 100a8b1a

PS: Баги перекочевали, да. С 1936 на 1964

Природу вылета понял, пересобирать уровни, однако
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 13.04.2020, 15:32
Сообщение #3


.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6459
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Чё там, уровень скомпилился, или мне можно опять начинать? Погода сегодня вроде получше. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Билдоман
сообщение 13.04.2020, 15:36
Сообщение #4


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4213
Регистрация: 27.09.2010
Пользователь №: 14094



Modera,

Лучше начинать, атлончик ещё думает)
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 13.04.2020, 15:44
Сообщение #5


.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6459
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



okay.
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/b7f9de1be6b3680.png)
Перейти в начало страницы
 
 
 Билдоман
сообщение 13.04.2020, 16:01
Сообщение #6


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4213
Регистрация: 27.09.2010
Пользователь №: 14094



Есть компиль от 2202 с бинами?
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 13.04.2020, 16:15
Сообщение #7


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7283
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Непонятно зачем билды модить.

Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 13.04.2020, 16:18
Сообщение #8


.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6459
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Цитата
Есть компиль от 2202 с бинами?

Есть, он в архиве levz.part01.rar\!levels_backup\l12_stancia_Proba\
Только без xrAI
Перейти в начало страницы
 
 
 Билдоман
сообщение 13.04.2020, 16:25
Сообщение #9


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4213
Регистрация: 27.09.2010
Пользователь №: 14094



Цитата(Modera @ 13.04.2020, 16:14) *
Только без xrAI


А xrAI в 1936 лежит, ждёт)
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 13.04.2020, 16:29
Сообщение #10


.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6459
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Тебе залить 2202?
Перейти в начало страницы
 
 
 Билдоман
сообщение 13.04.2020, 16:43
Сообщение #11


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4213
Регистрация: 27.09.2010
Пользователь №: 14094



Modera,

Да не, качнул уже. Ruw, Just for lulz)
Перейти в начало страницы
 
 
 Билдоман
сообщение 13.04.2020, 18:15
Сообщение #12


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4213
Регистрация: 27.09.2010
Пользователь №: 14094



Ой-вей, глубокая яма эта адаптация 1936 на 1964 - адаптировать баги, дабы при переносе получить новые баги, затем пересобрать локации, дабы под r2 шли, и потом править то, что в зачатке в 19xx, дабы не было обидно. (IMG:style_emoticons/default/z_crazy.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 13.04.2020, 22:10
Сообщение #13


.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6459
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Кароч держи преобразовыватель объектов в 1850 формат. Прикрепленный файл  add_adjacency.zip ( 112,73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 81

Можно просто перетащить на него объекты в проводнике, можно запускать с батника...
Код
add_adjacency.exe объект1.object объект2.object объект3.object


Как автоматизировать для кучи папок думаю разберёшься.
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 13.04.2020, 22:29
Сообщение #14


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6478
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Вспомнил тут, товарищ Lego когда-то выкладывал xrhook для блокировки вылетов в билдах, с ini настроенным на 2205, но возможно совместимый и с другими.

xrhook

Билдоколлекция от Lego.
Перейти в начало страницы
 
 
 Билдоман
сообщение 13.04.2020, 23:08
Сообщение #15


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4213
Регистрация: 27.09.2010
Пользователь №: 14094



Вот так попил пивка... А тут уже переворот в области билдомании
Перейти в начало страницы
 
 
 Lego
сообщение 13.04.2020, 23:09
Сообщение #16


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 65
Регистрация: 14.08.2011
Пользователь №: 14439



Цитата(macron @ 13.04.2020, 22:25) *
Вспомнил тут, товарищ Lego когда-то выкладывал xrhook для блокировки вылетов в билдах, с ini настроенным на 2205, но возможно совместимый и с другими.

xrhook

Билдоколлекция от Lego.


Это хорошо что вы тут тему подняли. Я тут экспериментировал с билдами 2006 года, которые сами по себе у меня не запускались.
Вот эта версия у меня позволила запускать 2588 и 2571, только для них ещё нужно добавить в EXE флаг 0x0020 LARGE_ADDRESS_AWARE.

Для этих билдов фикс заключается в хуках аллокатора (что именно там ломается, я так и не нашёл, но играть стало можно). В INI нужно выключить менеджер памяти:
Код
; Slow memory debug stuff
[MemoryManager]
Enabled = true
AutoCheck = 0


Кроме того, патчится список разрешений видеокарты и можно нативно в менюшке или в user.ltx выбрать 16:9.
Код
; Video Resolution Hook
[Resolution]
Enabled  = true


Ещё по мелочи: есть timestamp в логах и скриншотах, переключение шифрования (актуально для финалки - позволяет запускать WW-EXE с RU-ресурсами и наоборот).

Assert'ы всё так же работают, но это пока промежуточная версия, которую было бы хорошо ещё протестировать.

Сообщение отредактировал Lego - 13.04.2020, 23:21
Перейти в начало страницы
 
 
 Билдоман
сообщение 13.04.2020, 23:51
Сообщение #17


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4213
Регистрация: 27.09.2010
Пользователь №: 14094



Работает, появляется окошко, жмёшь пропустить->повтор (игра "крашится"), в дебаггере игры "stop" - и продолжаешь. По хайрезу тоже пашет. Тестировал на своей сборке 1936-1964

Цитата(Билдоман @ 13.04.2020, 23:34) *
в дебаггере игры "stop" - и продолжаешь.

А вот сие иногда работает по назначению - выкидывает из Зоны (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Vudra
сообщение 13.04.2020, 23:56
Сообщение #18


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 380
Регистрация: 13.04.2015
Пользователь №: 21667



Цитата(Lego @ 14.04.2020, 00:05) *
Вот эта версия у меня позволила запускать 2588

Т. е. его таки можно запустить? (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Билдоман
сообщение 14.04.2020, 00:11
Сообщение #19


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4213
Регистрация: 27.09.2010
Пользователь №: 14094



Цитата(Vudra @ 13.04.2020, 23:52) *
Т. е. его таки можно запустить?

Но не нужно, финалка с бладмарками и вылетом артов с аномалий. Под нож пустили всё. В пересобранных исходниках ТЧ профита больше.

Более того, если звёзды на небе сойдутся - работает на всём и стабильно. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Vudra
сообщение 14.04.2020, 00:22
Сообщение #20


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 380
Регистрация: 13.04.2015
Пользователь №: 21667



Цитата(Билдоман @ 14.04.2020, 01:07) *
Но не нужно

Просто давно было интересно взглянуть на БЫЛД, с которого снимали футажи для финальных трейлеров.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 11.04.2021, 21:40