IPB

 
>

Мастерская: создание модов для билдов

, Общее обсуждение

 
 Modera
сообщение 20.11.2021, 02:38
Сообщение #241


.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6822
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Чёт вспомнил свои эксперименты по переносу карт из сурвариума в билд 1850, решил кой-чё попытаться улучшить, а именно конвертирование двухтекстурных материалов с плавным переходом. Хрей конечно такую фишку не поддерживает, поэтому переход пришлось сделать резким по принципу "если у всех трёх точек полигона значение маски больше нуля, то назначаем ему текстуру №2, иначе назначаем текстуру №1", и вот что из этого получилось (скрины до/после):
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/56c12ffee85b8e2.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/392256b5589042d.png)
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/643c711c7a68a8c.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/2fb1e4de415e25e.png)
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/b6a8115f80d43f5.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/947a404c7ead4d9.jpg)
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/93d1928f5f385e4.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/ec4b0164d59618a.jpg)
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/5617101b1155bb0.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/d7a59c3436e92f7.jpg)

Как видно, с исправлением полов с кривыми досками/плиткой/бетоном такой метод справляется на ура.
Сломанные кирпичи тоже себя неплохо чувствуют. Хотя и выглядят всё-ровно отстойно без нормалмапов.
А вот текстура замшелых стен с резкими краями вообще не смотрится. Благо поменять назад текстуру мха на текстуру стены не очень сложно.

Впрочем, кого всё это волнует. Вон разработчики мода реборн сконвертировали уровень рлс восток с бугристыми полами, да таком виде в релиз и пустили. Видимо им норм. ^^
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 07.12.2021, 08:22