IPB

 
>

Мастерская: создание модов для билдов

, Общее обсуждение

 
 Modera
сообщение 04.04.2021, 17:40
Сообщение #201


.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6459
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Билдоман, посмотри как тут было сделано: https://www.gameru.net/forum/index.php?show...t&p=1687637

Там ещё всякие костыли к финалке нужны чтобы она конвертированнй уровень воспринимала, 100% совместимость не обеспечивается.
Перейти в начало страницы
 
 
 Билдоман
сообщение 04.04.2021, 18:06
Сообщение #202


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4213
Регистрация: 27.09.2010
Пользователь №: 14094



Цитата(Modera @ 04.04.2021, 14:32) *
fix_cform.exe - какая-то фигня, которая помогает от ошибки типа Game material '45217' not found при переносе уровней между некоторыми билдами 2005 года, для четвёртой версии CFORM


А как сие юзать?)

Modera,

Глянул, но принцип так и не понял. Мне бы пофиксить game material # not found) Не знаю, какой id ставить, пробовал уже и материалы с 1935 добавлять к релизным - глухо. Вот до этой утилитки и докопал)

Цитата(Билдоман @ 04.04.2021, 18:06) *
но принцип так и не понял.


И увидел лютый засвет в грозу, ну это издержки. Но с 1537+ этого быть не должно, по идее.
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 04.04.2021, 18:46
Сообщение #203


.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6459
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Цитата(Билдоман @ 04.04.2021, 18:06) *
А как сие юзать?)

Положить рядом с exe-щником level.cform, запустить, забрать пофикшенный level.cform.new


Цитата(Билдоман @ 04.04.2021, 18:06) *
какой id ставить

Ставь ID 0 для тестов, это материал default
Перейти в начало страницы
 
 
 Билдоман
сообщение 04.04.2021, 19:05
Сообщение #204


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4213
Регистрация: 27.09.2010
Пользователь №: 14094



Цитата(Modera @ 04.04.2021, 18:46) *
Положить рядом с exe-щником level.cform, запустить, забрать пофикшенный level.cform.new



1935 не подходит под фикс этой софтиной? Просто я сейчас уже 85 материал правлю через fix2
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 04.04.2021, 19:06
Сообщение #205


.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6459
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Подходит, т.к. там уже 4 версия цформ.
Перейти в начало страницы
 
 
 Билдоман
сообщение 04.04.2021, 19:21
Сообщение #206


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4213
Регистрация: 27.09.2010
Пользователь №: 14094



Цитата(Modera @ 04.04.2021, 19:06) *
Подходит, т.к. там уже 4 версия цформ.


Запускаю - баг остаётся, после прогона level.cform

Как я понял, fix_cform автоматом присваивает id=0 (или же другой заведомо рабочий) вместо остальных, а fix_cform_2 - меняет заданный пользователем?
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 04.04.2021, 19:29
Сообщение #207


.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6459
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Цитата(Билдоман @ 04.04.2021, 19:21) *
Как я понял, fix_cform автоматом присваивает id=0 (или же другой заведомо рабочий) вместо остальных, а fix_cform_2 - меняет заданный пользователем?

Нет, fix_cform сбрасывает флажки suppress_wm и suppress_shadow. Не знаю точно в каком билде их ввели, но цформ с флажками не грузится в билдах которые их не распознают. ID материалов он не меняет.
Если у тебя вылетает ошибка с ненайденным материалом с ID больше 16383, то это то что тебе нужно. Если это число меньше, то меняй через fix_cform2 на ноль.
Перейти в начало страницы
 
 
 Билдоман
сообщение 04.04.2021, 19:31
Сообщение #208


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4213
Регистрация: 27.09.2010
Пользователь №: 14094



Modera,

Т.е. на текущий момент перекомпиляция в обновленном ТЧ СДК последними компилями профита несет больше?
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 04.04.2021, 19:35
Сообщение #209


.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6459
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Билдоман, ну вообще форматы хуже не стали в финалке чем были в любом билде, так что да.
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 09.04.2021, 16:38
Сообщение #210


.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6459
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Катакомбы из 3120 на билде 1558.
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/1cb06d96053ccda.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/eed7d1bb2bfb407.png)
Перейти в начало страницы
 
 
 hi_flyer
сообщение 09.04.2021, 17:43
Сообщение #211


Мастер Игры
************

Группа: Друзья GM
Сообщений: 1284
Регистрация: 05.03.2012
Пользователь №: 14709



Modera,
Найс. Го ЗПшную Припять на 1114? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Сообщение отредактировал hi_flyer - 09.04.2021, 17:45
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 09.04.2021, 17:58
Сообщение #212


.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6459
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



hi_flyer, до 1114 я ещё не добрался, пока только диапазон 1472-ЗП окучиваю.
Перейти в начало страницы
 
 
 hi_flyer
сообщение 09.04.2021, 21:49
Сообщение #213


Мастер Игры
************

Группа: Друзья GM
Сообщений: 1284
Регистрация: 05.03.2012
Пользователь №: 14709



Modera,
А лайтмапы работают? По скриншотам сложно понять.
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 09.04.2021, 23:18
Сообщение #214


.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6459
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



hi_flyer, не работают, это надо доделывать ещё.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 11.04.2021, 21:03