IPB

 
>

Первый полноценный скриншот-арт S.T.A.L.K.E.R. 2

 
 RayTwitty
сообщение 24.03.2020, 23:26
Сообщение #81


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3997
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Цитата(zibit_93 @ 24.03.2020, 23:14) *
Цитата(RayTwitty @ 24.03.2020, 22:39) *
Цитата(1001v @ 23.03.2020, 21:42) *
Цитата(Ruw @ 23.03.2020, 21:33) *
Так движок то могучий че угодно можно сделать.
На подобие fallout 4

Вы видели хоть одну игру с диалогами на уе4? Я тоже нет

А что собственно сложного в тех диалогах? Имхо самая простая вещь для реализации.

Вот будет ли АИ/симуляция в игре хотя бы на уровне ТЧ? Вопрос куда более интересный.

Главное, чтобы осталась "шелупонь" и "лови, (осуждаю)". Сразу +50% души.

Это все придется практически с нуля писать. Хорошо если хотя бы пробегутся по старым исходникам глазами. Вангую, запилят всякие боянистые чикибрики и бухалки у костра, примитивную боевку, а на всякие важные вещи вроде "обойти врага и подкрасться сзади незаметно", "найти и поковылять в кавер раненым" и др. забьют

Цитата(aka_sektor @ 24.03.2020, 23:08) *
Цитата(RayTwitty @ 24.03.2020, 22:39) *
Вопрос куда более интересный.

Интереснее, сколько они оставят из оригинальный частей, и сколько мусора добавят.

Если ты под оставить подразумевал ресурсы (ассеты, код), я думаю ничего старого не будет. Платформа другая, васянить с прошлых игр вряд ли будут. Они свои-то новые ассеты из 2011 года юзать не хотят, что говорить про более старое. Какие-то идеи может и возьмут, но очевидно что это вообще будет другой сталкер. Я думаю, в целом будет что то вроде последнего метро только со сталкерским сеттингом. Надо же брать пример откуда-то (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Сообщение отредактировал RayTwitty - 24.03.2020, 23:33
Перейти в начало страницы
 
 
 Cartoteka
сообщение 24.03.2020, 23:58
Сообщение #82


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1436
Регистрация: 10.11.2013
Пользователь №: 18480



Цитата(RayTwitty @ 24.03.2020, 23:26) *
Вангую, запилят всякие боянистые чикибрики и бухалки у костра



Тоже есть опасения, что новый сталкер начнёт... Как бы так помягче написать...

Тоже есть опасения, что новый сталкер будет наяривать сам на себя, пытаясь взять игроков мемасами, ностальгией, чрезмерным переиспользованием персонажей из той трилогии... Придёт такой новый сталкер и начнёт со своими "How do you do, fellow kids?". И будет фан-сервисом заваливать по уши. Да так, что эти самые уши потом в трубочку свернутся от испанского стыда.

Сообщение отредактировал Cartoteka - 25.03.2020, 00:29
Перейти в начало страницы
 
 
 aka_sektor
сообщение 25.03.2020, 01:50
Сообщение #83


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1658
Регистрация: 04.04.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 16432



Цитата(RayTwitty @ 24.03.2020, 23:26) *
будет что то вроде последнего метро

По фактам, трудятся поляки, не? Какое там метро. Максимум уровень Чернобылита.
Если конечно, СНГ выходцы толковые не попались в том числе.

Цитата(RayTwitty @ 24.03.2020, 23:26) *
подразумевал ресурсы

Ни разу. ПЫС не станет продавать 2 раза одно и тоже... по крайней мере переозвучит что ли. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 25.03.2020, 03:09
Сообщение #84


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3997
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Цитата(aka_sektor @ 25.03.2020, 01:50) *
ПЫС не станет продавать 2 раза одно и тоже

3 раза уже продали. Если бы не промежуток >12 лет между играми, продали бы и 4 раз.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 25.03.2020, 03:10
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 25.03.2020, 10:35
Сообщение #85


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5489
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Цитата(Cartoteka @ 25.03.2020, 00:58) *
Цитата(RayTwitty @ 24.03.2020, 23:26) *
Вангую, запилят всякие боянистые чикибрики и бухалки у костра



Тоже есть опасения, что новый сталкер начнёт... Как бы так помягче написать...

Тоже есть опасения, что новый сталкер будет наяривать сам на себя, пытаясь взять игроков мемасами, ностальгией, чрезмерным переиспользованием персонажей из той трилогии... Придёт такой новый сталкер и начнёт со своими "How do you do, fellow kids?". И будет фан-сервисом заваливать по уши. Да так, что эти самые уши потом в трубочку свернутся от испанского стыда.



Сидора запилят.
Бандиты как мы любим...

Перейти в начало страницы
 
 
 aka_sektor
сообщение 25.03.2020, 11:05
Сообщение #86


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1658
Регистрация: 04.04.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 16432



Цитата(RayTwitty @ 25.03.2020, 03:09) *
3 раза уже продали.

Стоит ли пояснять, что ЧН что ЗП - были аддонами. Даже выпускались их дисковые версии, требующие ресурсы ТЧ. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Vudra
сообщение 25.03.2020, 11:58
Сообщение #87


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 71
Регистрация: 13.04.2015
Пользователь №: 21667



Цитата(aka_sektor @ 25.03.2020, 12:05) *
Даже выпускались их дисковые версии, требующие ресурсы ТЧ.

Только ЗП.
Перейти в начало страницы
 
 
 Vudra
сообщение 25.03.2020, 13:11
Сообщение #88


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 71
Регистрация: 13.04.2015
Пользователь №: 21667



Цитата(Cartoteka @ 25.03.2020, 00:58) *
Тоже есть опасения, что новый сталкер будет наяривать сам на себя, пытаясь взять игроков мемасами, ностальгией, чрезмерным переиспользованием персонажей из той трилогии... Придёт такой новый сталкер и начнёт со своими "How do you do, fellow kids?". И будет фан-сервисом заваливать по уши. Да так, что эти самые уши потом в трубочку свернутся от испанского стыда.

Вот поэтому образ второго сталкера, сформированный слитыми артами за 2011-й год, смотрится более целесообразно: видно, что делали абсолютно новую игру.
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 25.03.2020, 13:22
Сообщение #89


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5489
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Кстати есть зацепка. Нужен лес, сквозь которой идёт дорога.
Не может же транспорт валяться в глухом лесу вдали от дороги....



(IMG:https://images.gameru.net/thumb/5a4e2f8263011e8.jpg)
Возможно лес с РЛС

Чёрный лес — локация, упоминающаяся в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

Локация находится в центре Зоны. Только монолитовцы знают путь к этому лесу.

Bпрочем, речь может идти о лесном массиве неподалеку от Барьера, а сами монолитовцы - именовать лес Черным по религиозным соображениям либо по прямой причине - деревья в этой местности выглядят мертвыми.

Братья, мы патрулировали окраины Чёрного Леса и наткнулись там на неверного-одиночку. Он начал обращаться, поэтому мы не убили его, но он ещё наполовину пребывал в своём животном состоянии... Я знаю, мудрый Монолит сделал это для всех нас: он снова показал нам истинное лицо своих врагов. Теперь наша вера ещё более укрепилась! Близится, братья!.. Близится победа над неверными, и тогда Монолит выполнит наше сокровенное желание! Истинно преданных он приблизит к себе, к славе своей, величию своему! Мы вечно пребудем в сиянии его!..

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/ddc28295851f986.jpg)

Сообщение отредактировал Ruw - 25.03.2020, 13:38
Перейти в начало страницы
 
 
 Vudra
сообщение 25.03.2020, 13:26
Сообщение #90


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 71
Регистрация: 13.04.2015
Пользователь №: 21667



Цитата(Ruw @ 25.03.2020, 14:22) *
Не может же транспорт валяться в глухом лесу вдали от дороги....

Может.
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/a6c1ae27b630d80.png)
В конце концов, какая-то просёлочная дорога в закопанной деревеньке за 30 лет могла капитально зарасти.
Перейти в начало страницы
 
 
 RusStarik
сообщение 25.03.2020, 13:32
Сообщение #91


We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5620
Регистрация: 23.02.2009
Из: Авксом
Пользователь №: 9936



Цитата(Ruw @ 25.03.2020, 13:22) *
Не может же транспорт валяться в глухом лесу вдали от дороги....
Может. Это Зона.
Это вполне может быть магнитный шарик таскающий за собой по локации груду металлолома.
Или вообще притягивать может только рукотворное, а природное оставлять. Зона же. Подойдёшь слишком близко - сперва оружие из рук вырвет, а ещё ближе и тебя за оставшуюся снарягу притянет. Хочешь выбраться - скидывай вообще всё и бегай потом голый по лесу как природой задумано. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Цитата(Vudra @ 25.03.2020, 13:26) *
В конце концов, какая-то просёлочная дорога в закопанной деревеньке за 30 лет могла капитально зарасти.
Ну и да, могло зарасти. Но это скучно (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 25.03.2020, 13:46
Сообщение #92


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5489
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Несколько теорий:

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/1597558e1d22790.jpg)
Лес с Генераторами.... (хотя в ТЧ генераторы рядом с станцией и это какбы уже вроде закреплено..но....может будут коррективы)
Типа ближе к Lost Alpha (типа разрабы солидарны с модом и согласны с тем, что ТЧ был обрезан....)

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/a03bfa9191e1fe1.jpg)
Или....Всё таки лес рядом с РЛС по этому страшный и темный...(ну и в ТЧ что-то упоминалось)
Типа примитивная версия леса есть в ТЧ, если на радар пойти не по дороги, а свернуть налево....

Вряд ли прост абстрактный лес не прилегающий не к чему...


Кстати в с2 нужно делать ремейк дико закрученных деревьев как в ТЧ....

Сообщение отредактировал Ruw - 25.03.2020, 13:54
Перейти в начало страницы
 
 
 aka_sektor
сообщение 25.03.2020, 13:54
Сообщение #93


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1658
Регистрация: 04.04.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 16432



Вангую воссоздание сценки на скриншоте в грядущих модификациях (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 25.03.2020, 14:04
Сообщение #94


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5489
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



мысли
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/d66a54465071792.jpg)
https://judgesuhov.livejournal.com/137608.html

ЗГРЛС "Дуга" #3 Сталк с МШ. ВНЗ "Круг"/Station of oblique ionospheric sounding "Krug


глядя на реальную карту зоны я прихожу к выводу, что перед раз рабами станет дилема
придерживаться реальной ЧЗО или придерживаться трилогии.....

в трилогии они многое стянули друг к другу....

Допустим DARK Forest прилегает к РЛС и в это место им нужно вписать более менее ближе к реальности...
и РЛС и прилегающий к ней "круг"(который игроки помнят как штуку на Затоне)


мне очень интересно как разрабы извернутся
заменят ли РЛС выжигателем из ТЧ? Но при этом разместят его достоверно....

Или как и в игре 2011 года будут уже делать полноценный Чернобыль-2?


Сообщение отредактировал Ruw - 25.03.2020, 14:42
Перейти в начало страницы
 
 
 Vudra
сообщение 25.03.2020, 15:21
Сообщение #95


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 71
Регистрация: 13.04.2015
Пользователь №: 21667



Цитата(Ruw @ 25.03.2020, 15:04) *
придерживаться реальной ЧЗО

Никто не будет придерживаться реальной ЧЗО, как и в оригинальной трилогии (даже если учитывать уменьшение расстояний между объектами). Это банально никому не нужно: проще натырить фоток баянов из интернета и сделать винегрет. Поставь на карту колесо обозрения, ржавый ЗИЛ и ЧАЭС вдалеке = игра про Чернобыль.

Хотя ЗП нужно отдать должное: хоть расположение объектов относительно друг-друга абсурдное (особенно на Затоне), но по части фотореализма и аутентичности это лучшая часть трилогии, имхо.

Вона даже в версии за 2011-й год зачем-то лепили к ЧЗО левые объекты типа шахты с донбаса.

Цитата(Ruw @ 25.03.2020, 14:46) *
Или....Всё таки лес рядом с РЛС по этому страшный и темный...(ну и в ТЧ что-то упоминалось)
Типа примитивная версия леса есть в ТЧ, если на радар пойти не по дороги, а свернуть налево....

Ну это ж вроде и есть "Мёртвый лес" под антеннами. В принципе для времён ТЧ неплохой такой лес получился, атмосферный. Я так понимаю, что там под этим лесом и подразумевался тот самый выгоревший от радиации лес, который закопали, а на его месте выросли чёрные скрюченный деревья.

В ЧН Рыжий лес тоже где-то неподалёку от Радара находится, только почему-то в нём порыжела абсолютно вся растительность, тогда как (если я не ошибаюсь) в реальности это происходило только с хвоей.
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/4362f8581e7134e.jpg)

Сообщение отредактировал Vudra - 25.03.2020, 15:30
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 25.03.2020, 15:29
Сообщение #96


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5489
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Цитата(Vudra @ 25.03.2020, 16:21) *
>Вона даже в версии за 2011-й год зачем-то лепили к ЧЗО левые объекты типа шахты с донбаса.

>Ну это ж вроде и есть "Мёртвый лес" под антеннами. В принципе для времён ТЧ неплохой такой лес получился, атмосферный.


Лиманск.
Роторный экскаватор....


в ТЧ любимым дизайнерским решением были булыжники-горы по краям локации, но это явно следовало бы заменить непроходимым лесом (стеной плотных деревьев)
Самые ярки примеры булужников-границ это радар и даркскейп

Прелесть UE4 в том что теперь то уж точно нормальные лесные границы локации будут

как в ЧН где в рыжем лесу оставалось пространство леса куда дальше пройти нельзя

Сообщение отредактировал Ruw - 25.03.2020, 15:33
Перейти в начало страницы
 
 
 Vudra
сообщение 25.03.2020, 15:34
Сообщение #97


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 71
Регистрация: 13.04.2015
Пользователь №: 21667



Цитата(Ruw @ 25.03.2020, 16:29) *
в ТЧ любимым дизайнерским решением были булыжники-горы по краям локации, но это явно следовало бы заменить непроходимым лесом (стеной плотных деревьев)

Прелесть UE4 в том что теперь то уж точно нормальные лесные границы локации будут

Если только разрабам будет не совсем лень.

Цитата(Ruw @ 25.03.2020, 16:29) *
как в ЧН где в рыжем лесу оставалось пространство леса куда дальше пройти нельзя

Там вроде небольшие песчаные холмики были с дальнейшим лесом, на которые нельзя залезть.
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 25.03.2020, 15:35
Сообщение #98


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5489
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Цитата(Vudra @ 25.03.2020, 16:34) *
Если только разрабам будет не совсем лень.


просто кистями дорисовать стену леса, которая создаёт иллюзию большого леса


но тут тоже нужно как-то изворачиваться если будут вертолетные сцены полётов над зоной
нужна будет типа иллюзорная карта всей зоны с фейковыми плотными лесами

Сообщение отредактировал Ruw - 25.03.2020, 15:39
Перейти в начало страницы
 
 
 Vudra
сообщение 25.03.2020, 15:40
Сообщение #99


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 71
Регистрация: 13.04.2015
Пользователь №: 21667



Цитата(Ruw @ 25.03.2020, 16:35) *
просто кистями дорисовать стену леса, которая создаёт иллюзию большого леса

Но движение игрока ведь нужно как-то ограничить, прежде чем он дойдёт до нарисованной стены леса.
> Предлагаю огромные булыжники.
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 25.03.2020, 15:42
Сообщение #100


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5489
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Цитата(Vudra @ 25.03.2020, 16:40) *
> Предлагаю огромные булыжники.


болото, густые заросли, колючая проволока
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 09.04.2020, 10:42