Локации WOT для X-Ray, ресурсы Варгейминг |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Локации WOT для X-Ray, ресурсы Варгейминг |
25.09.2020, 18:59
Сообщение
#141
|
|
Почти Игроман Репутация: 59 Группа: Участник Сообщений: 629 Награды: 1 Регистрация: 13.12.2016 |
Diesel,
А ты откуда тащишь локи, ландшафт как рендерится, по карте высот? Если да, выложи ее тут, я заберу и у себя покручу. |
 
|
|
|
|
30.09.2020, 22:38
Сообщение
#142
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Zagolski, чего?
Карта высот была изначально, но давно уже не карта высот сейчас. Тащу из Картохи. Некорректное слово тащишь - одна лока всего за 5 лет сделана. Тебе нужен спавн аля ЗП, но там ЧН, потому, тебе только геометрией придётся довольствоваться. Сообщение отредактировал Diesel - 30.09.2020, 22:51 |
 
|
|
20.02.2021, 19:07
Сообщение
#143
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Новая трава для локации Прохоровка (два варианта): Сообщение отредактировал Diesel - 20.02.2021, 19:27 |
 
|
|
20.02.2021, 19:41
Сообщение
#144
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Diesel, с возвращением! Из последних новостей: сделан скриптовой шейдер (под ТЧ) для шевеления флагов. Можно, например, сделать раскачку белья на ветру. Еще твоим ранним компилем на пределах x32-возможностей скомпилен Liberty City, можно покататься. В будущем надо будет подумать о переводе компилятора на x64.
https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1687441 Сообщение отредактировал macron - 20.02.2021, 19:43 |
 
|
|
20.02.2021, 19:52
Сообщение
#145
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Diesel, с возвращением! Из последних новостей: сделан скриптовой шейдер (под ТЧ) для шевеления флагов. Можно, например, сделать раскачку белья на ветру. Еще твоим ранним компилем на пределах x32-возможностей скомпилен Liberty City, можно покататься. В будущем надо будет подумать о переводе компилятора на x64. Компилятор 64 нужен, только я без визуалки 2015-2019 не соберу. Делал попытки на 2008 ппроект перетащить - жупа ( причем много раз). |
 
|
|
20.02.2021, 20:09
Сообщение
#146
|
|
Грандмастер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 1941 Регистрация: 22.06.2020 |
Diesel, весьма симпотные скрины, полюбовался, спасибо!
|
 
|
|
24.02.2021, 23:59
Сообщение
#147
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
Вот реально база 3.5.2 Прохоровка на движке ЧН SCS R3 с компиляцией шейдеров 1602. Не пойму, что качать? Это всё для ЗП? Оригинального? Место на ЖД сейчас полно. -------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
25.02.2021, 00:03
Сообщение
#148
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
NanoBot-AMK,
Это было последнее, что попало в паутину. Но это не последнее, что есть у меня. Вообще, это самостоятельная сборка. |
 
|
|
28.02.2021, 20:32
Сообщение
#149
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
28.02.2021, 22:41
Сообщение
#150
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Сетевая локация Прохоровка - тест для Зов Припяти ( сделано на СДК ЧН).
У меня клиент в ЗП 1602 работает. Запускать на всех рендерах, кроме R1. Для адаптации R1 требуется правка движка. Требуется наличие ЗП или ЧН. |
 
|
|
01.03.2021, 01:10
Сообщение
#151
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
|
 
|
|
01.03.2021, 01:27
Сообщение
#152
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
08.03.2021, 17:09
Сообщение
#153
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
Вылет
Код Загрузка шейдеров... FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CBlender_default::Compile [error]File : .\BlenderDefault.cpp [error]Line : 50 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: env414\env414_pole_am stack trace: У меня слабая видюха, кое как тащит директ10, 9-й нормально, но ФПС при этом, не шибко большой. ЗЫ А можно просто уровень выдрать в оригинал? Мне надо для XRayExt самолёты да ПЗРК тестировать. Сообщение отредактировал NanoBot-AMK - 08.03.2021, 17:09 -------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
08.03.2021, 17:53
Сообщение
#154
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
NanoBot-AMK, у тебя на R1 запуск пошел - вылет о том. R1 не поддерживается ни локацией, ни моим движком.
У меня нет самолётов, там их было мало, так как это не ворлдпланес. Как понять уровень в оригинал? Сообщение отредактировал Diesel - 08.03.2021, 17:55 |
 
|
|
08.03.2021, 18:41
Сообщение
#155
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
Адаптировать уровень для Зов Припяти Оригинального, или для моей версии XRayExtensions.
-------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
08.03.2021, 18:59
Сообщение
#156
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
NanoBot-AMK, окарный бабай. Это сетевая лока, я её и тестировал на ЗП.
https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1688333 Там надо аи-сетку делать и алспавн. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.04.2024, 08:54 |