Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

8 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Локации WOT для X-Ray, ресурсы Варгейминг
Diesel
сообщение 07.05.2020, 19:02
Сообщение #81


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, точно не надо.

Я увеличил 1.2 до 100 и всё - лодов тут больше не наблюдается.



ФПС просел ( в пределах допустимых), спору нет. Но это лучше, чем говяность лодов.

Я даже замерил шагами
r__geometry_lod 10 = 500м примерно.
r__geometry_lod 20 = 600м примерно.

Сообщение отредактировал Diesel - 07.05.2020, 19:19
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 07.05.2020, 23:17
Сообщение #82


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Diesel @ 07.05.2020, 18:58) *
увеличил 1.2 до 100 и всё

100 это сильно. С лодами кое-где наблюдал странный глюк: ставишь 3, и на горизонте мигают, ставишь 1 или 10 - нормально.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 07.05.2020, 23:43
Сообщение #83


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, у меня не будут мигать.
Я сейчас смотрел корни лодов R1 и R2 в два файла.
R3 заимствует из R2, но не факт что рендерит именно в R2.
Там чисто шейдерная приблуда, но растояние - это движково.

macron, я понял о каком мигании, ты толкуешь.
Сейчас тестил. Это не лоды, а хеми MU мозг компосирет. Это видно на стволах, столбах МU. Похоже пиксель сбивается в кадре.
Эта бага не имеет отношения к лодам, так как у меня они не рендерятся.

Если честно, если не сказал бы, то я не скоро бы это заметил.

Сообщение отредактировал Diesel - 07.05.2020, 23:45
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 08.05.2020, 01:54
Сообщение #84


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Танки собрал в кучу. Увеличил масштаб 1.2


Сообщение отредактировал Diesel - 08.05.2020, 01:55
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 08.05.2020, 17:57
Сообщение #85


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Нужно создавать атмосферу надвигающегося Дня Победы.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 09.05.2020, 00:33
Сообщение #86


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


К 75 летию Победы в В.О.В, посвящается:



Патч N03 локации Прохоровка ( в комплекте билд движка SCS 3.4)
https://yadi.sk/d/meoYIlI6dY9VKA

Сообщение отредактировал Diesel - 09.05.2020, 00:38
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 09.05.2020, 20:03
Сообщение #87


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Патч №04 локации Прохоровка: https://yadi.sk/d/Smdc_ZdZ4_jlHA
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 11.05.2020, 23:50
Сообщение #88


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Патч №05b локации Прохоровка.


https://yadi.sk/d/oauaj7tRj9z3BA

Сообщение отредактировал Diesel - 12.05.2020, 00:37
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 15.05.2020, 21:30
Сообщение #89


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Следующая обнова выйдет не скоро. Будет глоабальное наполнение локации, пока 32 битный компилятор не устанет. biggrin.gif

Свалка


Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 16.05.2020, 14:49
Сообщение #90


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Почти все текстуры WoT нужно затемнять. Вот пример, водоросли-ряска (увеличил масштаб) - светлая офигеть.


Сообщение отредактировал Diesel - 16.05.2020, 14:51
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 17.05.2020, 10:53
Сообщение #91


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ничего с ряской путнего не выходит. Её в иксрей еще и не получается к воде заотачить. Она волнами захлёстывается и под водой её не видно.
Ряску делать динамикой если только. Там нужно фейсы крутить как у травы, иначе плоскость параллельная воде не просматиривается с растояния, даже 20 метров.

Просто без ряски скрины.


Сообщение отредактировал Diesel - 17.05.2020, 10:55
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 17.05.2020, 13:16
Сообщение #92


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Всё. На этом версия Прохоровки 1.0 закончилась. Левел Эдитор стал неимоверно тупить. Придётся чистить загашники в базе ЛЕ.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 17.05.2020, 15:37
Сообщение #93


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Diesel @ 17.05.2020, 13:12) *
Левел Эдитор стал неимоверно тупить. Придётся чистить загашники в базе ЛЕ.

Держи все объекты уровней (кроме тех, над которыми сейчас работаешь) из rawdata\objects\levels\ в зипах. По одному 7z на каждый неиспользуемый уровень.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 17.05.2020, 19:36
Сообщение #94


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, похоже ЖД или система тупит.
Новую СДК поставил, а баг тот же. Левел Эдитор тормозит на действия с уровнем.
Например переместил объект, а следом пошел тормоз, крутится колесо минуту, потом отпустит.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 17.05.2020, 19:42
Сообщение #95


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Diesel @ 17.05.2020, 19:32) *
похоже ЖД или система тупит.

Проверь с другого накопителя. Может есть смысл прогнать mhdd. Xард недавно глючил, разок пролечил, пока стабильно.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 17.05.2020, 21:36
Сообщение #96


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, пора на помойку выкидывать комп.
Предполагаю, что виновна оперотива, хотя не исключаю ЖД.

ЖД - тут вообще жесть - их два: один как пускач, второй с буксира заводится.
А оператива - их две планки 2 и 8 Г. Так вот я проверял в диспетчере, во время работы в эдиторе, цп эдитора падало с 30 до 0 процентов. Посмотрел в проге одной, там 2 Г показывает всей оперативы, смотрю свойства в системе - 8. Полез в системный блок, пошевелил планку 8Г - система нахрен вылетела, перезапустил винду и всё работать стало нормально.

Вероятно ПК работал на истино 2Г, а возможно ЖД раскрутило как надо. biggrin.gif

Сообщение отредактировал Diesel - 17.05.2020, 21:43
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 18.05.2020, 01:27
Сообщение #97


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Последнюю сохранку в ЛЕ убило. Два компиля подряд вертексами всё пошло - ежик в натуре.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 19.05.2020, 02:55
Сообщение #98


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Я на лето уехал в отпуск.

Сообщение отредактировал Diesel - 19.05.2020, 02:59
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 19.05.2020, 02:59
Сообщение #99


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Diesel @ 19.05.2020, 02:51) *
Я на лето уехал в отпуск.

На курорты красноярского края?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 19.05.2020, 03:00
Сообщение #100


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RayTwitty, на огороды Алтайского
Перейти в начало страницы
 

8 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.04.2024, 19:34