Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

8 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Локации WOT для X-Ray, ресурсы Варгейминг
macron
сообщение 02.05.2020, 21:18
Сообщение #41


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Diesel @ 02.05.2020, 20:57) *
на 04 переду временно, для 64 бита компиля. Гляну, что да как ( может понравиться).

Ok. Если нужны будут расширенные xr-библиотеки, включающие элементы ЧН/ЗП, обращайтесь.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 02.05.2020, 21:21
Сообщение #42


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, спасибо. там всего два элемента были несовместимы. уже заменил.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 02.05.2020, 23:42
Сообщение #43


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, ага разогнался и об Кромкруака разбился. Он как создавал thm файлы текстур?. Они в сто раз тяжелее ТЧ и ЧН файлов.
Толи в Нотепаде их правил?
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 03.05.2020, 01:37
Сообщение #44


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Что то я притупил, это thm ЗП.
Странно, что в ЧН СДК это работает, а тут в ТЧ бзычет.

Теперь ищу вылет по UV: компакт: вертекс ремовед - и вылетает компилятор Флаера.
Придется искать методом тыка причину, так как террайн один компилируется.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 03.05.2020, 12:13
Сообщение #45


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Травка рулит!

Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 03.05.2020, 12:22
Сообщение #46


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, красота.
может выслал бы мне thm вариант soc для сдк04. Я сам тупень - только с ноля могу всё это сделать, тоесть в ручном режиме - вообще не шарю как там сдк заполняет список textures.ltx
Делаю синхронизацию, а там как раз thm из ЗП нафиг гробят всю синхронизацию. Уже править достало. Сидишь 15 минут ждёшь, х
ренак вылетел синхрон, один файл исправил, дальше 20 минут ждёшь синхрон, хренак вылетело, и вот так, много раз.

Но я вообще то сделал синхрон на требуемые файлы, но они без бампов синхронизировались.
Как тут всё примитивно, в отличии от ЧН.

Сообщение отредактировал Diesel - 03.05.2020, 12:28
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 03.05.2020, 12:32
Сообщение #47


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Diesel @ 03.05.2020, 12:18) *
thm вариант soc для сдк04

Дело не быстрое. Лучше пока на ЧН перейди. Я поищу thmки. Если что, текстуры мапы в sdk не импортировал, только dds в гамедату подставлял. Тебе thm-ки вообще или надо импортировать именно которые от новых текстур из мапы?

Сообщение отредактировал macron - 03.05.2020, 12:32
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 03.05.2020, 12:33
Сообщение #48


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 03.05.2020, 14:28) *
Цитата(Diesel @ 03.05.2020, 12:18) *
thm вариант soc для сдк04

Дело не быстрое. Лучше пока на ЧН перейди. Я поищу thmки. Если что, текстуры мапы в sdk не импортировал, только dds в гамедату подставлял. Тебе thm-ки вообще или надо импортировать именно которые от новых текстур из мапы?

Мне от проекта, которые в Прохоровку попадают.
А как ты компильнул тогда уровень в 04?
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 03.05.2020, 13:35
Сообщение #49


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Diesel @ 03.05.2020, 12:29) *
Мне от проекта, которые в Прохоровку попадают.

Ok, займусь.

Цитата(Diesel @ 03.05.2020, 12:29) *
А как ты компильнул тогда уровень в 04?

В 04 компилил только спавн. Уровнь переносил напрямую, расширенные xr-библиотеки это позволяют. Не зря же их начинал совмещать еще в позапрошлом десятилетии. cool.gif
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 03.05.2020, 20:03
Сообщение #50


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, придется менять кое какие текстуры на ТЧ wood, mtl - иначе дофига гемороя.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 03.05.2020, 22:42
Сообщение #51


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Траву можно компильнуть в 04 для текстуры реальной.




Сообщение отредактировал Diesel - 03.05.2020, 23:21
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 03.05.2020, 23:38
Сообщение #52


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А в 06 рендер получается мутнее, в 04 кажись четче картинка. Вот пробный компиль 04

Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 04.05.2020, 01:37
Сообщение #53


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Пишу для себя заметку как сделать правильные THM
Берем из ЧН ТГА кидаем в импорт.
Берем THM из ЧН кидаем в гамедату, в текстуры.
Далее чек нев текстурес.
Далее из гамедаты копируем тхм в равдату в текстуры.

И вот только тогда будет компилятор доволен. z_crazy.gif



Сообщение отредактировал Diesel - 04.05.2020, 01:49
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 04.05.2020, 05:56
Сообщение #54


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Diesel @ 04.05.2020, 01:33) *
Берем из ЧН ТГА кидаем в импорт.

Я предпочитаю tga с альфой импортировать отдельно, чтобы случайно им не выставить dxt1 без альфы.

Цитата(Diesel @ 04.05.2020, 01:33) *
Берем THM из ЧН кидаем в гамедату, в текстуры.

Нет. У меня в гамедате таких thm минимум, в основном в act и в компиляции не учавствуют, наверное когда-то по ошибке добавил. Никаких thm от ЧН/ЗП в SDK04 вставлять нельзя. Потом полезут глюки либо в левеледиторе, либо в компиляторе.

Цитата(Diesel @ 04.05.2020, 01:33) *
Далее чек нев текстурес.

После этого в rawdata\textures появляется tga+thm. Там же выставляем им формат dxt1 (без альфы) или dxt1a/dxt3/dxt5 с альфой. Эти данные вносятся в rawdata\textures\*.thm. На этом всё, можно компилировать.

Цитата(Diesel @ 04.05.2020, 01:33) *
Далее из гамедаты копируем тхм в равдату в текстуры.

blink.gif Тем самым затираем все операции, сделанные на предыдущем шаге. Wtf?

В самом компиляторе в файле fsgame.ltx выставлял свои пути для $sdk_root$ и $game_textures$ ?

Сообщение отредактировал macron - 04.05.2020, 06:10
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 04.05.2020, 08:54
Сообщение #55


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 04.05.2020, 07:52) *
В самом компиляторе в файле fsgame.ltx выставлял свои пути для $sdk_root$ и $game_textures$ ?

Да выставил, без этих путей он вообще не взлетает.

Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 04.05.2020, 13:45
Сообщение #56


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


10 лет - полёт нормальный














Я уссался когда это увидел, нло-лод.
Это типа статик, а не лод, потому улетел.

Сообщение отредактировал Diesel - 04.05.2020, 14:04
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 04.05.2020, 14:43
Сообщение #57


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Diesel @ 04.05.2020, 13:41) *
Это типа статик, а не лод, потому улетел.

А, ну в принципе можно пробовать вылечить без перекомпиляции, если что.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 04.05.2020, 17:53
Сообщение #58


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Косяки после конверта Бардака.


А тут я даже не помню, как альфа работает у лод-обжекта. Типа в эдиторе 04 просматривается, а в игре ЧН её нет.
ТЧ и ЧН различаются шейдерно по альфе. В ТЧ один шейдер общий, а в ЧН этот шейдер разделён на двое.


Сообщение отредактировал Diesel - 04.05.2020, 17:57
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 04.05.2020, 18:37
Сообщение #59


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, фух, кажись добрался до деревьев и кустов, остально компилируется.

А вот тут и начинается большая Ж.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 04.05.2020, 21:13
Сообщение #60


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Деревья победились, на удивление легко.


Теперь пойду максималку компилить.
Перейти в начало страницы
 

8 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.04.2024, 11:11