Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

8 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Локации WOT для X-Ray, ресурсы Варгейминг
Diesel
сообщение 21.03.2020, 03:26
Сообщение #1


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Чуть-было дело не загадил скринами одну подобную тему. Решил исправиться и гадить в эту.
Первую локацию Прохоровка, я начал создавать еще года 4 назад. Бросил на стадии террайна. Решил вот ВОТ опять потрошить.

Сейчас малость поднаторел в плагиатах, преобрёл необходимый опыт.
Первый уровень будет сетевой однако.

В процессе создания много скринов и видео будет. Сейчас малость из старого:



Сроки создания первой локации пока не определены. Следите за темой.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 23.03.2020, 21:50
Сообщение #2


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Клиент 7.0.0 Classic (SD).
https://mega.nz/#F!ebJyDYwB!N4TR13a8RNj-tI0LfuZYcQ

Пригодится лишь, для вытаскивания моделей старых танков и другой геометрии (кроме террайна с картой высот и деревьев).

================================================================================
=====
Клиент 9.14 (HD) пригодится для просмотра локаций в офлайн режиме и рипов.
https://drive.google.com/drive/folders/1BeA...U0Bm7XM68c3blSL

Патч для понижения с 0.9.14.1 #153 до 0.9.13 #115:
https://cloud.mail.ru/public/LPFm/dyndDtgqQ...15_dwngr_cloud/

Мод Офлайн-просмотрщик локаций версии 9.13 https://yadi.sk/d/iB6sj36QEnHuOw
================================================================================
=====

Сообщение отредактировал Ленин - 23.03.2020, 22:00
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 21.04.2020, 11:55
Сообщение #3


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Заевался уже делать геометрию (месяц без перекуру). Осилил кое как. Осталось кусты рассадить.





















Сообщение отредактировал Ленин - 21.04.2020, 11:57
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 24.04.2020, 05:47
Сообщение #4


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тестовый билд сетевой локации Прохоровка с модом ЧН вместе.
https://cloud.mail.ru/public/5E4H/cv28eguoj
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 24.04.2020, 08:33
Сообщение #5


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ленин @ 24.04.2020, 05:43) *
Тестовый билд сетевой локации Прохоровка с модом ЧН вместе.

А нельзя только локу с текстурами? Чего оно столько весит? cool.gif
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 24.04.2020, 09:04
Сообщение #6


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, я запутался в текстурах. Там ногу поломать от Кромкруака можно. А сама лока 1Гиг весит примерно.
К релизу разделю.

Сообщение отредактировал Ленин - 24.04.2020, 09:09
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 24.04.2020, 11:48
Сообщение #7


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ленин @ 24.04.2020, 09:00) *
А сама лока 1Гиг весит примерно.

Вернее, 88 мегабайт?
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 24.04.2020, 12:07
Сообщение #8


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, не может быть. А текстуры и звуки новые? Там звуков на 100 мб однако.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 24.04.2020, 12:50
Сообщение #9


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ленин @ 24.04.2020, 12:03) *
Там звуков на 100 мб однако.

Sounds тоже в районе 88 весит. Там в текстурах террейны (которые обьычно частично в папке уровня хранятся) и всякие отбракованные варианты террейнов весят очень много. Может когда вместе с ними и с сдкшным мусором мерил, гиг и выходил? А по геометрии лока не тяжелая, слишком много пустоты, поэтому весит не сильно.

Картинки с экспериментов на ТЧ-движке:




Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 24.04.2020, 13:15
Сообщение #10


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, красота и на ТЧ. Старался сперва делать по оригиналу, но потом не удержался и отсебя там малость нагородил. Там есть мои авторские места в геоме.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 24.04.2020, 13:35
Сообщение #11


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ленин @ 24.04.2020, 13:11) *
Старался сперва делать по оригиналу, но потом не удержался и отсебя там малость нагородил.

Городи чем больше, тем лучше. Танков целых и разбитых раскидай рандомно... Слишком много пустоты по меркам ТЧ. Кому какое дело до оригинала.

Поменял параметры тонемаппинга:



Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 24.04.2020, 17:44
Сообщение #12


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, как первое впечатление, кроме пустоты локации?
Звуки амбиента и енвиромента? Как текстурки и модельки?
Есть ли смысл дпя сингла?
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 24.04.2020, 21:06
Сообщение #13


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ленин @ 24.04.2020, 17:40) *
Звуки амбиента и енвиромента?

Звуки нормуль.

Цитата(Ленин @ 24.04.2020, 17:40) *
Как текстурки и модельки?

Ой, я по жизни привык к билдостандартам с квадратными деревьями. Березки красивые. Стандартные сталкерские кусты выглядят хуже, может приелись уже. К домикам вопросов нет. Трава на x.0006 (буду так называть "свой" движок) гармонично сливается с террейном.
Оранжевый партикловый дым из труб заменить на обычный, это странно. cool.gif

Цитата(Ленин @ 24.04.2020, 17:40) *
Есть ли смысл дпя сингла?

Пока плохо представляю суть такого сингла. В любом случае, сначала доделать геометрию. Моделек самих танков и пушек чрезвычайно мало для такой локи. Нужно больше оборонительных линий, закопанных стационарных танков (чтобы только башня торчала). Там, где одна пушка на километр, выставить целую батарею. Где пустые поля, наваять танковые сражения, хотя бы в десятки моделей, целые, разбитые, наши, немцы...
Не знаю, какие у тебя ресурсы. Если есть модели в ogf, их тоже можно для mp ставить как физический объект с закреплением костей.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 24.04.2020, 21:37
Сообщение #14


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Нашел примеры обороны из другой карты. Стандартные сталкерские мешки, кстати, подходят.
тынц






Сообщение отредактировал macron - 24.04.2020, 21:40
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 25.04.2020, 07:36
Сообщение #15


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, понятно. Будем стараться.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 25.04.2020, 12:43
Сообщение #16


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, давно обратил внимание на говяность dx1+альфа текстур, но без них никак. На дальних растояниях другие dx текстуры теряются в альфе. Вот там на локации камыш dx 32argb замутил, а издалека видок камыша хреноватый.
Что можно придумать для альфа листвы? Все кусты dx1+alfa пысовские хреново смотрятся. У Кромкруака нормально болееменее зашли берёзы и сосны, остальное так же не фонтан.

Может в движок СпидТрее прикрутить? Как у Варгейминга в БигВорлде?

macron, дым из трубы оранжевый вообще уберу, нафига он летом? У меня есть трава от этой локации для 1.0006 https://yadi.sk/d/xdkCkMQYYI4n0g. Сбилжено в СДК04.

Ресурсы из игры у меня все добываются на раз. Любой Маус_Шмаус за 15-30 минут.

Сообщение отредактировал Ленин - 25.04.2020, 12:51
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 25.04.2020, 14:45
Сообщение #17


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ленин @ 25.04.2020, 12:39) *
Вот там на локации камыш dx 32argb замутил, а издалека видок камыша хреноватый.
Я, помнится, ЧНовский камыш в пейнте затемнял, чтобы лучше выглядел.

Цитата(Ленин @ 25.04.2020, 12:39) *
Что можно придумать для альфа листвы?
У меня имеется запатентованная технология псевдоанимации... лучше, чем ничего. Пришлю.

Цитата(Ленин @ 25.04.2020, 12:39) *
дым из трубы оранжевый вообще уберу, нафига он летом?
Убрать или обычный белый/серый сделать... Посмотрел, для трубы домика на Маяке я ставил vehiclefx\exhaust_kamaz. laugh.gif

Цитата(Ленин @ 25.04.2020, 12:39) *
У меня есть трава от этой локации для 1.0006 https://yadi.sk/d/xdkCkMQYYI4n0g. Сбилжено в СДК04.
Заценим.

Сообщение отредактировал macron - 25.04.2020, 14:45
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 25.04.2020, 18:49
Сообщение #18


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, за текстуры спасибо. Камыш нормально зашел. Ну, и кусты как бы лучше смотрятся. Но это странно как то выглядит.
Кстати, я независимо от тебя делал подобный тест с анимированными текстурами. Причем у меня текстуры двигаются. Но я не стал это лепить по этически соображениям.
Перейти в начало страницы
 
Zagolski
сообщение 25.04.2020, 19:09
Сообщение #19


Почти Игроман
*********

Репутация:   59  
Группа: Участник
Сообщений: 629
Награды: 1
Регистрация: 13.12.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Дело правое, но внесу долю критики. Как-то куцо все. Два дерева и стог сена на кв. км. И скайбокс бьет резкой границей. А ландшафт все же лучше похолмистее сделать, этим ощущение большего пространства усиливается.
Заметил танки. Это лока для сталка или что-то навроде танчиков на X-Ray?
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 25.04.2020, 19:15
Сообщение #20


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Zagolski, это оригинальный ландшафт от Варгейминг Прохоровка из игры World of Tanks. z_crazy.gif
Перейти в начало страницы
 

8 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.04.2024, 08:37