Resident Evil 3 Remake |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Resident Evil 3 Remake |
21.03.2020, 23:39
Сообщение
#21
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
|
 
|
|
|
|
22.03.2020, 14:35
Сообщение
#22
|
|
Опытный Геймер Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 154 Награды: 3 Регистрация: 10.07.2011 |
Какие-то французские удальцы смогли раздобыть розничную PS4-версию игры, пройти ее и даже немного постримить на Твиче. Их конечно заблокировали, но разные спойлеры в Сеть всё равно утекли. Намного жёстче того, что в этой теме ранее публиковалось. Так что будьте осторожны
-------------------- |
 
|
|
22.03.2020, 17:58
Сообщение
#23
|
|
Glorious Репутация: 2021 Группа: Участник Сообщений: 9493 Награды: 5 Регистрация: 03.02.2004 |
Демку за 27 минут прошел не спеша.Только значит подумал,что сейчас начнется игра и БАЦ титры. Графика очень понравилась,ну тут движок с седьмой части радует на 100%.
-------------------- У этих современных игр требования как у террористов.
|
 
|
|
27.03.2020, 12:00
Сообщение
#24
|
|
Опытный Геймер Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 154 Награды: 3 Регистрация: 10.07.2011 |
Новый трейлер, посвящённый Джилл Валентайн.
-------------------- |
 
|
|
03.04.2020, 08:28
Сообщение
#25
|
|
Опытный Геймер Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 154 Награды: 3 Регистрация: 10.07.2011 |
Игра вышла. Многие играют уже сейчас, с утра, но я подожду вечера. Чтобы проходить было атмосфернее
-------------------- |
 
|
|
01.10.2020, 14:26
Сообщение
#26
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Capcom убрала защиту Denuvo в ремейке Resident Evil 3
Японская компания Capcom удалила защитные механизмы Denuvo Anti-Tamper у игры Resident Evil 3 Remake. Как показывает запись на неофициальном сайте Resident Evil 3 Remake была выпущена 3 апреля этого года на ПК (Steam), PlayStation 4 и Xbox One. Помимо сюжетной кампании, в игру также входит многопользовательский режим Resident Evil Resistance. Стоит отметить, что шесть месяцев — это самый короткий промежуток времени до удаления Denuvo из игр Capcom. Resident Evil 7 продержалась два года после релиза, а Resident Evil 2 Remake и Devil May Cry 5 — около 11 месяцев. Resident Evil 3 Remake разошлась тиражом 2,5 млн копий за первые полтора месяца продаж. |
 
|
|
16.11.2020, 13:55
Сообщение
#27
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 100 Группа: Участник Сообщений: 1508 Награды: 2 Регистрация: 08.02.2010 |
Вчера начал играть.
Классно. Тупо не хотел бросать и ложиться спать. Но пришлось, а то как вставать в 4:30 на работу. Играю с русской озвучкой. Там фанаты подсуетились и наняли актеров для дубляжа. Мне нравится. Даже будет лучше некоторых других официально локализованных проектов. Наша героиня матерится даже, причем уместно и не перегибает с этим делом. Кстати, последнее время стал замечать, что мне нравится когда девки матом базарят. Но не всегда. Речь не о хабалках рыночных или пьяни какой-нибудь, а о нормальных , но дерзких и сексуальных девицах. Наверное с годами приходит разврат, похоть и бурные фантазии. Ладно, оставлю их себе и своей жене. Сообщение отредактировал Mechanical - 16.11.2020, 14:01 |
 
|
|
16.11.2020, 14:23
Сообщение
#28
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 100 Группа: Участник Сообщений: 1508 Награды: 2 Регистрация: 08.02.2010 |
А, мне еще понравилось, что эти локализаторы-любители засунули свою музыкальную тему в игру. Имею в виду закусочную со столиками внутри и помещением для сохранения.
В общем там играет прикольная тема. По голосу похоже на БИ-2. Там что-то про русского в Иркутске и Норильске и виски. Я не слежу за их творчеством , поэтому и не слышал раньше этой песни, а она так даже ничего. Резик атмосферен... Сообщение отредактировал Mechanical - 16.11.2020, 14:32 |
 
|
|
18.11.2020, 19:32
Сообщение
#29
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Озвучка хороша А сам ремейк, боюсь заброшу из-за этого неубиваемого чудилы. Вот не люблю бегать как в шоу Бенни Хилла
-------------------- |
 
|
|
18.11.2020, 20:07
Сообщение
#30
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 100 Группа: Участник Сообщений: 1508 Награды: 2 Регистрация: 08.02.2010 |
Озвучка хороша А сам ремейк, боюсь заброшу из-за этого неубиваемого чудилы. Не бросай.... Этот чудила от нас получит таких люлей, что мало не покажется. Не хочу спойлерить, но наша героиня под хорошее и уверенное матерное словечко уделает немезиса. И ждать там не много. Игра динамична. Потом будет перехват геймплея за Карлоса и опять за Джилл и так далее. Эта игра воспринимается не так как прошлый ремейк. Тут больше экшена и сцен на движке. Полностью ещё не прошел. Работа мешает. Кстати, самая ужасная сцена с неубиваемым засранцем - это в Dead Space. Тот регенерирующий гад из колбы навел такого страху. Кирпичей на дом хватило бы. Хотя там больше суеты чем страха. За страхом вам нужно в Амнезию. Сообщение отредактировал Mechanical - 18.11.2020, 20:13 |
 
|
|
19.11.2020, 04:45
Сообщение
#31
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 530 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 3 Регистрация: 25.09.2010 |
|
 
|
|
19.11.2020, 06:49
Сообщение
#32
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 100 Группа: Участник Сообщений: 1508 Награды: 2 Регистрация: 08.02.2010 |
Да, всё верно.
А ещё, когда он контуженный от взрыва гранаты падает на колено, то рядом с ним выпадает сундук с довольно неплохими и востребованными штуками. Например там апгрейды для оружия всякие. Мне два раза что-то прилетело таким образом. Не помню точно. Вроде глушитель для пистолета и увеличенный магазин для него. |
 
|
|
20.11.2020, 09:44
Сообщение
#33
|
|
Glorious Репутация: 2021 Группа: Участник Сообщений: 9493 Награды: 5 Регистрация: 03.02.2004 |
Тоже пару дней назад начал прохождение,сразу с русской озвучкой,все приятно и чудесно. Чувствую что Немезис будет всю игру выбешивать,но он от одной плюхи падает на колено и можно бежать дальше.
-------------------- У этих современных игр требования как у террористов.
|
 
|
|
20.11.2020, 11:31
Сообщение
#34
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 100 Группа: Участник Сообщений: 1508 Награды: 2 Регистрация: 08.02.2010 |
От ударов немезиса и прочих потенциальных звездюлей можно уклоняться. Я как обычно в таких играх вывел уклонение на боковую кнопку мыши, а то пробел клацать не хочется. Привык что на пробеле прыжок ... да и громкая эта клавиша на моей дешевенькой клаве.
В общем для экономии патронов или для того, чтоб проскочить мимо тварей используйте уклонение. Теперь вылью чуток негатива об игре. - Напрочь отсутствует интерактивность при обалденной картинке. Все предметы приклеены намертво и в придачу наверное гвоздями прибиты. Специально брал из сундука штурмовую винтовку с бесконечным запасом патронов и отстрелял магазинов 10 наверное в комнате с высокой детализацией всевозможных объектов. Реакции ноль. Растения растут дальше, горшки целые, стекла в окнах пуленепробиваемые, лампочки тоже сделаны из горилла глаз100500 , плитка и штукатурка , вазы и пачки бумаги видать сделаны на другой планете высшими формами жизни. Такое ощущение, что стрелял холостыми. Нема физики и это плохо. - Не понятно когда зомби укусит главного героя. Уклоняться от этих обнимашек с укусами вообще не понятно как и когда. Тупо кликаю много раз когда прохожу мимо них в надежде что ГГ увернётся, но получается далеко не всегда. Какая-то падла всё равно обнимет и покусает. И мне показалось, что повреждения зомби упростили относительно прошлой части. Раньше головы чаше трескались пополам и разлетались их мозги. Сейчас рандомно и редко такое наблюдаю, хотя стреляю в основном в головы. А еще когда зомби валяется уже дохлый, то у меня не получилось отстрелить ему конечности. Хотя когда он стоит или идет на гг, то с нескольких попаданий в одно место можно отстрелить ему ногу и наблюдать как он униженно ползет к вам... на нож. Сообщение отредактировал Mechanical - 20.11.2020, 11:33 |
 
|
|
20.11.2020, 12:11
Сообщение
#35
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 100 Группа: Участник Сообщений: 1508 Награды: 2 Регистрация: 08.02.2010 |
=====================
Пару советов по настройкам графики. Для большей чёткости отключайте размытие в движении, глубину резкости и хроматическую аберрацию. Для существенного увеличения производительности нужно отказаться от максимальных настроек лучей. Достаточно поставить их на одну позицию ниже максимальной и все будет отлично. На низких лучах лучше не играть, а то там ужас с этими лучами. Рябь сильная. А можно полностью отключить лучи и играть без них. Тогда будет лучше видно всё вокруг, ведь они засвечивают картинку. Ещё желательно отключить отражения в экранном пространстве или типа того. Не помню точное название. Это существенно повысит фпс в местах где много луж и различного глянца и уберёт тот позор под видом которого разработчики думали реализовать дополнительные отражения. Там каша у них и мазня. Сами посмотрите на лужи, плитку глянцевую и т.д. Отключить и забыть. Для лучшего комфорта желательно увеличить угол обзора на три пункта вправо. И самое главное в этой игре. Нужно настроить яркость тем способом, который предлагают разработчики. Ищите в опциях и пройдите настройку. Иначе у вас экран мукой будет засыпан. Игра у меня по дефолту была вся светлая с пересветами. Херня полная. После настройки сразу лучше. И цвета лучше воспринимаются и тени и т.д. Я играю в 4К на 1080Ti. Сделав то, что посоветовал выше у меня фпс поднялся с 37-45 до почти стабильных 60. При этом картинка изумительная. Сообщение отредактировал Mechanical - 20.11.2020, 12:12 |
 
|
|
22.11.2020, 18:29
Сообщение
#36
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 100 Группа: Участник Сообщений: 1508 Награды: 2 Регистрация: 08.02.2010 |
Прошёл.
Всё хорошо. Она коротенькая, но так даже лучше. Не надо жвачку делать. И так с этим немезисом намудрили. Ещё бы чуть-чуть и сам бы матом кричал в монитор, а так достаточно и того, что ему сказала наша Джилл. |
 
|
|
22.11.2020, 21:13
Сообщение
#37
|
|
Опытный Геймер Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 154 Награды: 3 Регистрация: 10.07.2011 |
Игру я, на самом деле, прошёл ещё на релизе, и несколько раз, но понадобилось некоторое время, чтобы я смог определиться с моим отношением к ней.
К сожалению, для меня это разочарование — и 2020 года, и как фана серии RE. Для новичков игра покажется неплохой, в ней действительно можно получать фан. Будь она самостоятельным продуктом, я бы тоже сказал, что она неплоха. Но так вышло, что называется игра Resident Evil 3, и это официально ремейк. Говоря про прошлогодний RE2, Capcom часто прибегала к формулировкам "переосмысление", "переизобретение", но в конце концов устала жонглировать словами и признала, что RE2-RE3 — ремейки. И, к сожалению, с "трёшкой" сложилось всё куда хуже: она не только проигрывает "двушке", но и ощущается хуже оригинала из 99-го года. Термин "ремейк" в современном мире не имеет чёткого определения, так что и строгих правил того, как надо делать ремейк того или иного произведения, чтобы он так назывался, нет. Capcom, в границах серии Resident Evil, представила миру аж три концепции игровых ремейков. Первая концепция подразумевает, что ремейк использует полностью новые технологии, вносит новые элементы в игровой процесс, дизайн уровней и сценарий, но бережно сохраняет базу оригинала, не разрушая его событийную каноничность. Такой игрой стал ремейк самого первого Resident Evil (вышел в 2002, получил HD-переиздание в 2015). Вторая концепция — очень похожа на первую, но авторы могут себе позволить переиначивать особенности оригинального продукта. И даже с полученными метаморфозами такой ремейк сохраняет существенный фундамент от прежней игры (RE2 2019). И вот теперь третья концепция — заключается она в том, что от первоисточника остаются рожки да ножки (самые общие черты), а всё остальное искажается до полной неузнаваемости, либо фаршируется дистиллированной отсебятиной. Именно RE3 2020 стал показательным примером такого направления. Когда я анализировал проделанную авторами работу в RE3, я не мог избавиться от ощущения, будто одна половина команды искренне любит и ценит оригинал. А вторая так люто, бешено его ненавидит, что прикладывала максимум усилий для того, чтобы избавиться от всего того, что делало старый RE3 запоминающимся. Вот, скажем, в оригинале бар "Джек", играбельная локация. Какой она стала в ремейке? Ну, она там действительно есть, я её увидел... в единственной, пусть и красивой кат-сцене, после которой мы в этот бар больше никогда не вернёмся. А что с Брэдом Викерсом? Всё канонично? А в каноне его убивает Немезис во дворе R.P.D. Так вот, нифига: разработчики решили, что будет круто, если Брэда укусит зомби, и этот ход автоматически делает из Немезиса лузера — он не смог ликвидировать не самого крутого оперативника S.T.A.R.S.! Как хотелось увидеть возвращение Джилл в полицейский участок (тоже каноничное событие в серии), но сценаристы устроили облом и отправили туда Карлоса. А ещё в оригинале была великолепная сцена, которая давала ложное ощущение финала истории: Джилл добиралась до часовой башни, чтобы улететь на вертолёте, но подоспевший Немезис уничтожал его из ракетницы. Что с ней сделали в ремейке? Её просто смыли в унитаз, а Немезиса, шедевра био-оружия Umbrella, превратили в собаку-переростка — и это при том, что в старой игре он сохранял свой гуманоидный облик вплоть до самого финала. И таких извратов в новой RE3 просто тонна, я тут перечислил лишь малую их часть. Повторюсь, RE3 2020, возможно, хорошая игра в отрыве от всей серии RE для новичков. Но как ремейк она удивительно слаба и провальна. Переписывание на корню огромного количества знаковых элементов оригинала не должно быть главной задачей ремейка. И если раньше я ждал ремейк Code Veronica, то теперь не особо сильно его хочу. Вдруг повторится грустная судьба RE3. Не хотелось бы так же разочароваться. -------------------- |
 
|
|
23.11.2020, 00:58
Сообщение
#38
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 328 Группа: Участник Сообщений: 2399 Награды: 5 Регистрация: 09.11.2009 |
Я пропустил первую часть ( ремейк) ибо слишком старая дял меня уже, сыграл во вторую и третью часть ремейки, пропустил 4 и 5 часть, обе для меня отвартительны по управлению. Стой и стреляй мне не нравится - жду ремейка 4 части к 2023 году, сейчас проходу 6 часть - интересная часть за счет переплетения 4х веток и у каждой ветки свой стиль, это круто.
ремейк 3 части ничем не запомнился, очень скучный показался, в отличие от 2 части. Далее буду пробовать еще раз 7 часть, первый раз удалил, так как страшно)))))) Сообщение отредактировал zubr14 - 23.11.2020, 00:59 -------------------- Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
|
 
|
|
23.11.2020, 01:08
Сообщение
#39
|
|
Опытный Геймер Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 154 Награды: 3 Регистрация: 10.07.2011 |
сейчас проходу 6 часть - интересная часть за счет переплетения 4х веток и у каждой ветки свой стиль, это круто. Плохо только, что шестая игра окончательно утратила хоррор-корни и скатилась в Калду: с погонями на мотоциклах, самолётах и прочей майклбээвщине. Далее буду пробовать еще раз 7 часть, первый раз удалил, так как страшно А вот этот "Резидент" отличный. После основной игры рекомендую и сюжетные DLC пройти. -------------------- |
 
|
|
23.11.2020, 09:36
Сообщение
#40
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 100 Группа: Участник Сообщений: 1508 Награды: 2 Регистрация: 08.02.2010 |
Я ремейки проглотил с удовольствием т.к. меня не отвлекало сравнение. Это моё первое знакомство с серией.
Раньше только смотрел фильмы и всё. А вообще подобное часто можно наблюдать. Люди вечно сравнивают то с фильмом, то с книгой , то еще с что-нибудь. То локализации сталкивают лбами. Выбор порождает споры и крики где круче, правильней , каноничней и т.д. Наверное стОит иногда принять как данность некоторые явления или оттолкнуть их сразу и не забивать голову, если наблюдаются намеки на отторжение. Ну тут уже от конкретного человека зависит. Сообщение отредактировал Mechanical - 23.11.2020, 09:40 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 03:36 |