Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
4 страниц V  « < 2 3 4  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> МОД "ПРОВОДНИК" ДЛЯ METRO 2033
Cartoteka
сообщение 07.05.2020, 07:45
Сообщение #61


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   267  
Группа: Участник
Сообщений: 1524
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Vladimiov @ 07.05.2020, 07:36) *
Возможно ,но мне кажется так интереснее или нет?



Это делает мод сложнее, бесспорно. Но как-то странно выходит, что в предыдущих играх мутанты убивались с 10-14 попаданий, а тут им целый магазин нужен из калаша. И то не факт, что убьёт их. Я понимаю ещё понизить эффективность ваншотящих револьверов, но не такой ценой biggrin.gif

Словом, баланс - это одна из тех вещей, которые меня в моде напрягают. Эта толстокожесть мутантов становится очевидной проблемой "в том самом месте" ближе к концу мода. И там от мутантов приходится уже от мутантов избавляться эксплойтом, забираясь на те участки локации, где они тебя не достанут.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Vladimiov
сообщение 07.05.2020, 08:02
Сообщение #62


Геймер
******

Репутация:   7  
Куратор темы
Сообщений: 110
Регистрация: 08.08.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Vladimiov @ 07.05.2020, 05:45) *
Цитата(Modera @ 07.05.2020, 05:40) *
В .model файле содержится имя файла скелета и имя .mesh. В случае калаша имя .mesh будет второе, то что выделено.

Скелет лучше не трогай, пусть используется родной.

Папробую

Поменял как ты сказал всё равно полёт unsure.gif
Перейти в начало страницы
 
Berkut107
сообщение 24.06.2020, 19:08
Сообщение #63


Игрок
***

Репутация:   7  
Группа: Участник
Сообщений: 46
Регистрация: 10.10.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Концепт арт к новому моду


--------------------
Перейти в начало страницы
 
anusoed
сообщение 10.07.2020, 07:42
Сообщение #64


Новичок
*

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 8
Регистрация: 21.06.2020




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Дорова, как вы расшифровали .bin файлы? Как там устроено шифрование?
Перейти в начало страницы
 
Berkut107
сообщение 08.09.2020, 15:44
Сообщение #65


Игрок
***

Репутация:   7  
Группа: Участник
Сообщений: 46
Регистрация: 10.10.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



rolleyes.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
helter
сообщение 08.09.2020, 18:58
Сообщение #66


Почти Игроман
*********

Репутация:   67  
Группа: Участник
Сообщений: 741
Награды: 4
Регистрация: 01.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Икарус из Last Light, а что насчет с Exodus передрать модельки?
Перейти в начало страницы
 
Билдомассон
сообщение 08.09.2020, 20:11
Сообщение #67


Продвинутый геймер
********

Репутация:   9  
Группа: Участник
Сообщений: 201
Регистрация: 22.02.2020




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(helter @ 08.09.2020, 18:58) *
Икарус из Last Light, а что насчет с Exodus передрать модельки?

икарус то ещё из 2033 и светился ещё на скринах 2007 года
вот к примеру:
Перейти в начало страницы
 
Berkut107
сообщение 08.09.2020, 21:04
Сообщение #68


Игрок
***

Репутация:   7  
Группа: Участник
Сообщений: 46
Регистрация: 10.10.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(helter @ 08.09.2020, 18:58) *
Икарус из Last Light, а что насчет с Exodus передрать модельки?

А что там передирать? Если нам что-то нужно - мы берем.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Berkut107
сообщение 19.08.2021, 02:05
Сообщение #69


Игрок
***

Репутация:   7  
Группа: Участник
Сообщений: 46
Регистрация: 10.10.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скрин из сдк
Проект "Legacy" на движке оригинального 2033



--------------------
Перейти в начало страницы
 
1001v
сообщение 19.08.2021, 02:28
Сообщение #70


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   1084  
Группа: Участник
Сообщений: 3950
Награды: 6
Регистрация: 24.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кайф.





--------------------

Перейти в начало страницы
 
Berkut107
сообщение 19.08.2021, 03:35
Сообщение #71


Игрок
***

Репутация:   7  
Группа: Участник
Сообщений: 46
Регистрация: 10.10.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


МИД


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Berkut107
сообщение 20.08.2021, 01:36
Сообщение #72


Игрок
***

Репутация:   7  
Группа: Участник
Сообщений: 46
Регистрация: 10.10.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Самодельный уровень и сборная солянка револьвера из исхода


--------------------
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 20.08.2021, 12:41
Сообщение #73


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Лучше бы собрали карту осеннего промокшего провинциального городка с типичной архитектурой конца 19го - первой половины 20го века, с несколькими многоэтажками 60х-80х годов на окраине. С обязательным деревенским частным сектором, промзоной и свалкой. Область расположения которого миновали ракеты.
Достаточно большой, для использования транспорта. Окруженный лесом. С перегороженной автотрассой и железной дорогой. Может быть, обнесённый самодельной стеной по периметру, для сценария с отстрелом набегающих мутантов, если уж такое ещё не надоело.
Ассетов из всей серии включая Исходус на такое должно хватить.
Вот это мог бы быть действительно интересный мод. По сути, такое должно было быть в Исходусе вместо набившей оскомину в куче игр, дебильной пустыни.

Сюжет, скорее всего детективный, вокруг раздела власти между буржуями, бесчеловечности, предательстве, продажности и так далее.

Сообщение отредактировал sergy172 - 20.08.2021, 12:49


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Berkut107
сообщение 20.08.2021, 13:25
Сообщение #74


Игрок
***

Репутация:   7  
Группа: Участник
Сообщений: 46
Регистрация: 10.10.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 20.08.2021, 12:41) *
Лучше бы собрали карту осеннего промокшего провинциального городка с типичной архитектурой конца 19го - первой половины 20го века, с несколькими многоэтажками 60х-80х годов на окраине. С обязательным деревенским частным сектором, промзоной и свалкой. Область расположения которого миновали ракеты.
Достаточно большой, для использования транспорта. Окруженный лесом. С перегороженной автотрассой и железной дорогой. Может быть, обнесённый самодельной стеной по периметру, для сценария с отстрелом набегающих мутантов, если уж такое ещё не надоело.
Ассетов из всей серии включая Исходус на такое должно хватить.
Вот это мог бы быть действительно интересный мод. По сути, такое должно было быть в Исходусе вместо набившей оскомину в куче игр, дебильной пустыни.

Сюжет, скорее всего детективный, вокруг раздела власти между буржуями, бесчеловечности, предательстве, продажности и так далее.

Это, конечно, всё хорошо... Но мы уже больше года делаем мод с открытыми локациями в Москве с упором на ЛОР вселенной 2033.
В принципе сейчас почти всё есть для нормального моддинга на 2033, можете сами сделать, то что вам хочется rolleyes.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
GoodBadMan
сообщение 20.08.2021, 15:45
Сообщение #75


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   530  
Группа: Участник
Сообщений: 2288
Награды: 3
Регистрация: 25.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 20.08.2021, 13:41) *
Лучше бы собрали карту осеннего промокшего провинциального городка с типичной архитектурой конца 19го - первой половины 20го века, с несколькими многоэтажками 60х-80х годов на окраине. С обязательным деревенским частным сектором, промзоной и свалкой. Область расположения которого миновали ракеты.
Достаточно большой, для использования транспорта. Окруженный лесом. С перегороженной автотрассой и железной дорогой. Может быть, обнесённый самодельной стеной по периметру, для сценария с отстрелом набегающих мутантов, если уж такое ещё не надоело.
Ассетов из всей серии включая Исходус на такое должно хватить.
Вот это мог бы быть действительно интересный мод. По сути, такое должно было быть в Исходусе вместо набившей оскомину в куче игр, дебильной пустыни.

Сюжет, скорее всего детективный, вокруг раздела власти между буржуями, бесчеловечности, предательстве, продажности и так далее.

Джва года будете ждать?
Перейти в начало страницы
 
Berkut107
сообщение 20.08.2021, 18:18
Сообщение #76


Игрок
***

Репутация:   7  
Группа: Участник
Сообщений: 46
Регистрация: 10.10.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Может кто не видел
Сайга 12К


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Berkut107
сообщение 08.09.2021, 13:46
Сообщение #77


Игрок
***

Репутация:   7  
Группа: Участник
Сообщений: 46
Регистрация: 10.10.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Арбатская Конфедерация (Новая группировка для мода, из книг.


--------------------
Перейти в начало страницы
 

4 страниц V  « < 2 3 4
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 15:17