МОД "ПРОВОДНИК" ДЛЯ METRO 2033 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
МОД "ПРОВОДНИК" ДЛЯ METRO 2033 |
30.03.2020, 17:34
Сообщение
#41
|
|
Игрок Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 46 Регистрация: 10.10.2018 |
Berkut107, а это откуда автомат, можно узнать? Просто он смотрится каким-то... Выбивающимся из общего окружения. Это тесты, этого автомата не будет в моде, просто тесты) -------------------- |
 
|
|
|
|
30.03.2020, 17:59
Сообщение
#42
|
|
Игрок Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 46 Регистрация: 10.10.2018 |
-------------------- |
 
|
|
30.03.2020, 18:06
Сообщение
#43
|
|
New Age Репутация: 468 Группа: Администратор Сообщений: 3925 Награды: 10 Регистрация: 13.05.2011 |
Добавил куратора темы. Если кто другой будет заниматься оформлением пинганите в ЛС.
-------------------- Еретик. Отступник. Адепт консольного гейминга. |
 
|
|
30.03.2020, 23:57
Сообщение
#44
|
|
Ветеран Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 99 Регистрация: 28.11.2018 |
Без отражений выглядит не очень. Надо будет попробовать создать bump-текстуру к нему. Berkut107, а это откуда автомат, можно узнать? Просто он смотрится каким-то... Выбивающимся из общего окружения. Soviet AKS74(Izhmash, 1980)+NSPU side scope mount https://gamebanana.com/models/3179 -------------------- |
 
|
|
31.03.2020, 01:29
Сообщение
#45
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
Первые попытки добавления другого оружия ИГРОКУ, в игру. Осталось только добавить 50 видов еды и успех гарантирован -------------------- |
 
|
|
31.03.2020, 02:30
Сообщение
#46
|
|
Ветеран Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 99 Регистрация: 28.11.2018 |
Первые попытки добавления другого оружия ИГРОКУ, в игру. Осталось только добавить 50 видов еды и успех гарантирован Может быть нам ещё розовых рюкзачков с котятами добавить? -------------------- |
 
|
|
31.03.2020, 09:59
Сообщение
#47
|
|
Геймер Репутация: 7 Куратор темы Сообщений: 110 Регистрация: 08.08.2019 |
Первые попытки добавления другого оружия ИГРОКУ, в игру. Осталось только добавить 50 видов еды и успех гарантирован Может быть нам ещё розовых рюкзачков с котятами добавить? И розовых поней модера оценит |
 
|
|
05.05.2020, 02:53
Сообщение
#48
|
|
Геймер Репутация: 7 Куратор темы Сообщений: 110 Регистрация: 08.08.2019 |
Мод выходит на днях=3
|
 
|
|
05.05.2020, 07:21
Сообщение
#49
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Хых. Жду, интересно посмотреть что вы там смогли наделать с моим редактором |
 
|
|
06.05.2020, 22:05
Сообщение
#50
|
|
Геймер Репутация: 7 Куратор темы Сообщений: 110 Регистрация: 08.08.2019 |
Ссылка на скачивание мода
|
 
|
|
07.05.2020, 01:55
Сообщение
#51
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Прошел, что могу сказать... Блин, классно. Катсцены, говорящий ГГ, нарратив при загрузке уровней, озвучка (с матюкми!), надписи на стенах, всё как у людей.
Окунулся на часик в атмосферу Метро 2033. Речь после титров тоже 10/10. На пиратке без патчей у меня что-то не завелось, поэтому проходил на стим версии. Даже получил достижение. Есть несколько вопросов к разработчикам: 1. На самом первом уровней можно прочитать записку. Почему так быстро камера автоматически убирается на место? Мне пришлось что-то около 4 раз её использовать чтобы до конца дочитать. 2. Иногда если не успеваешь идти за напарником происходит нечто вроде геймовера и вылезает меню с преложение загрузить последний чекпоинт. Это так и было задумано? Если да, то почему? 3. Нарратив при загрузке уровней сделан почему-то видосом который запускается при старте игры. Не плохо само по себе, но в чём причина именно такого решения? Конфиги уровней в scripts.bin где указывается всё что качается загрузочного экрана ведь разбираются. Тоже не подходит от версии без патчей или просто видосом показалось сделать проще? Чуть-чуть скринов: |
 
|
|
07.05.2020, 04:17
Сообщение
#52
|
|
Геймер Репутация: 7 Куратор темы Сообщений: 110 Регистрация: 08.08.2019 |
Прошел, что могу сказать... Блин, классно. Катсцены, говорящий ГГ, нарратив при загрузке уровней, озвучка (с матюкми!), надписи на стенах, всё как у людей. Окунулся на часик в атмосферу Метро 2033. Речь после титров тоже 10/10. На пиратке без патчей у меня что-то не завелось, поэтому проходил на стим версии. Даже получил достижение. Есть несколько вопросов к разработчикам: 1. На самом первом уровней можно прочитать записку. Почему так быстро камера автоматически убирается на место? Мне пришлось что-то около 4 раз её использовать чтобы до конца дочитать. 2. Иногда если не успеваешь идти за напарником происходит нечто вроде геймовера и вылезает меню с преложение загрузить последний чекпоинт. Это так и было задумано? Если да, то почему? 3. Нарратив при загрузке уровней сделан почему-то видосом который запускается при старте игры. Не плохо само по себе, но в чём причина именно такого решения? Конфиги уровней в scripts.bin где указывается всё что качается загрузочного экрана ведь разбираются. Тоже не подходит от версии без патчей или просто видосом показалось сделать проще? Чуть-чуть скринов: О рад что тебе понравилось=3 Да и игрока вроде зашло тем более что это первый более менее глобальный мод на метро.=3 1.Я баялся что все будут думать что забагалось(так и случилось)=3 2.Ну типо тогда без него можно будет всю карту пробежать ,но игроки очень негодовали по этому поводу уже выпустили пачт там. 3.Конфиги не распаковываются kind 4 там А ещё мы кароч хотим следюющий мод сделать как типа кшатрии.Вот и я хотел спросит вот мы хотим пару новых оружий ввести и спрятать их жеска что бы у игроков была цель играть=3 Ну дак вот я пытался вставить другой калаш он работает если его тупа заменить ,но если в конфиге оружия поменять путь к нему ну то есть на новую модельку то вылетает может глянешь ммм |
 
|
|
07.05.2020, 04:48
Сообщение
#53
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
3.Конфиги не распаковываются kind 4 там От версии без DLC распаковываются. Могут конечно не подойти, но я щас перепроверил, вроде не отличаются набором параметров. А весят меньше потому что без отладочной инфы. Так-то совместимость должна быть много у чего. А ещё мы кароч хотим следюющий мод сделать как типа кшатрии.Вот и я хотел спросит вот мы хотим пару новых оружий ввести и спрятать их жеска что бы у игроков была цель играть=3 Ну дак вот я пытался вставить другой калаш он работает если его тупа заменить ,но если в конфиге оружия поменять путь к нему ну то есть на новую модельку то вылетает может глянешь ммм А как именно модель заменяете? Напиши поподробнее что вы делаете. |
 
|
|
07.05.2020, 05:13
Сообщение
#54
|
|
Геймер Репутация: 7 Куратор темы Сообщений: 110 Регистрация: 08.08.2019 |
3.Конфиги не распаковываются kind 4 там От версии без DLC распаковываются. Могут конечно не подойти, но я щас перепроверил, вроде не отличаются набором параметров. А весят меньше потому что без отладочной инфы. Так-то совместимость должна быть много у чего. А ещё мы кароч хотим следюющий мод сделать как типа кшатрии.Вот и я хотел спросит вот мы хотим пару новых оружий ввести и спрятать их жеска что бы у игроков была цель играть=3 Ну дак вот я пытался вставить другой калаш он работает если его тупа заменить ,но если в конфиге оружия поменять путь к нему ну то есть на новую модельку то вылетает может глянешь ммм А как именно модель заменяете? Напиши поподробнее что вы делаете. Ну вот есть например weapon_ak_74__g.config.entity.wpn_ak_74.bin я его перминовываю в например weapon_ak_74__g.config.entity.wpn_ak_77 ну и в сдк соответсвенно такой автомат добавляю с этим конфигом новым ну и в самом конфиге hud_visual : stringz = 'dynamic\hud\weapon\ak\ak'; меняю на hud_visual : stringz = 'dynamic\hud\weapon\ak\pk'; ну тоесть путь к новой модельке ну и 4aengine RIP. |
 
|
|
07.05.2020, 05:17
Сообщение
#55
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Vladimiov, файл pk.model Есть у новой модельки, или только pk.mesh?
|
 
|
|
07.05.2020, 05:18
Сообщение
#56
|
|
Геймер Репутация: 7 Куратор темы Сообщений: 110 Регистрация: 08.08.2019 |
|
 
|
|
07.05.2020, 05:44
Сообщение
#57
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
07.05.2020, 05:49
Сообщение
#58
|
|
Геймер Репутация: 7 Куратор темы Сообщений: 110 Регистрация: 08.08.2019 |
|
 
|
|
07.05.2020, 07:15
Сообщение
#59
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
Vladimiov, вам не кажется, что мутанты слишком "жирные" по ХП?
-------------------- |
 
|
|
07.05.2020, 07:40
Сообщение
#60
|
|
Геймер Репутация: 7 Куратор темы Сообщений: 110 Регистрация: 08.08.2019 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.04.2024, 08:13 |