Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> МОД "ПРОВОДНИК" ДЛЯ METRO 2033
Berkut107
сообщение 30.03.2020, 17:34
Сообщение #41


Игрок
***

Репутация:   7  
Группа: Участник
Сообщений: 46
Регистрация: 10.10.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cartoteka @ 30.03.2020, 16:57) *
Berkut107, а это откуда автомат, можно узнать? Просто он смотрится каким-то... Выбивающимся из общего окружения.


Это тесты, этого автомата не будет в моде, просто тесты)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Berkut107
сообщение 30.03.2020, 17:59
Сообщение #42


Игрок
***

Репутация:   7  
Группа: Участник
Сообщений: 46
Регистрация: 10.10.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа










Еще тесты)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Mirus
сообщение 30.03.2020, 18:06
Сообщение #43


New Age
*******************

Репутация:   468  
Группа: Администратор
Сообщений: 3925
Награды: 10
Регистрация: 13.05.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Добавил куратора темы. Если кто другой будет заниматься оформлением пинганите в ЛС.


--------------------

Еретик. Отступник. Адепт консольного гейминга.
Перейти в начало страницы
 
JackieR
сообщение 30.03.2020, 23:57
Сообщение #44


Ветеран
*****

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 99
Регистрация: 28.11.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Berkut107 @ 30.03.2020, 16:25) *
Первые попытки добавления другого оружия ИГРОКУ, в игру.

Спасибо модере за динамику))) <3




Без отражений выглядит не очень. Надо будет попробовать создать bump-текстуру к нему.

Цитата(Cartoteka @ 30.03.2020, 16:57) *
Berkut107, а это откуда автомат, можно узнать? Просто он смотрится каким-то... Выбивающимся из общего окружения.

Soviet AKS74(Izhmash, 1980)+NSPU side scope mount
https://gamebanana.com/models/3179


--------------------
Перейти в начало страницы
 
1001v
сообщение 31.03.2020, 01:29
Сообщение #45


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   1084  
Группа: Участник
Сообщений: 3950
Награды: 6
Регистрация: 24.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(JackieR @ 30.03.2020, 23:53) *
Первые попытки добавления другого оружия ИГРОКУ, в игру.

Осталось только добавить 50 видов еды и успех гарантирован


--------------------

Перейти в начало страницы
 
JackieR
сообщение 31.03.2020, 02:30
Сообщение #46


Ветеран
*****

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 99
Регистрация: 28.11.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(1001v @ 31.03.2020, 01:25) *
Цитата(JackieR @ 30.03.2020, 23:53) *
Первые попытки добавления другого оружия ИГРОКУ, в игру.

Осталось только добавить 50 видов еды и успех гарантирован

Может быть нам ещё розовых рюкзачков с котятами добавить?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Vladimiov
сообщение 31.03.2020, 09:59
Сообщение #47


Геймер
******

Репутация:   7  
Куратор темы
Сообщений: 110
Регистрация: 08.08.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(JackieR @ 31.03.2020, 02:26) *
Цитата(1001v @ 31.03.2020, 01:25) *
Цитата(JackieR @ 30.03.2020, 23:53) *
Первые попытки добавления другого оружия ИГРОКУ, в игру.

Осталось только добавить 50 видов еды и успех гарантирован

Может быть нам ещё розовых рюкзачков с котятами добавить?

И розовых поней модера оценит laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
Vladimiov
сообщение 05.05.2020, 02:53
Сообщение #48


Геймер
******

Репутация:   7  
Куратор темы
Сообщений: 110
Регистрация: 08.08.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мод выходит на днях=3 smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 05.05.2020, 07:21
Сообщение #49


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Хых.

Жду, интересно посмотреть что вы там смогли наделать с моим редактором smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Vladimiov
сообщение 06.05.2020, 22:05
Сообщение #50


Геймер
******

Репутация:   7  
Куратор темы
Сообщений: 110
Регистрация: 08.08.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ссылка на скачивание мода https://drive.google.com/file/d/1lUnunOmG-8...SPN76HCWqO/view
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 07.05.2020, 01:55
Сообщение #51


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Прошел, что могу сказать... Блин, классно. Катсцены, говорящий ГГ, нарратив при загрузке уровней, озвучка (с матюкми!), надписи на стенах, всё как у людей.
Окунулся на часик в атмосферу Метро 2033.
Речь после титров тоже 10/10. smile.gif

На пиратке без патчей у меня что-то не завелось, поэтому проходил на стим версии. Даже получил достижение. laugh.gif


Есть несколько вопросов к разработчикам:
1. На самом первом уровней можно прочитать записку. Почему так быстро камера автоматически убирается на место? Мне пришлось что-то около 4 раз её использовать чтобы до конца дочитать.
2. Иногда если не успеваешь идти за напарником происходит нечто вроде геймовера и вылезает меню с преложение загрузить последний чекпоинт. Это так и было задумано? Если да, то почему?
3. Нарратив при загрузке уровней сделан почему-то видосом который запускается при старте игры. Не плохо само по себе, но в чём причина именно такого решения? Конфиги уровней в scripts.bin где указывается всё что качается загрузочного экрана ведь разбираются. Тоже не подходит от версии без патчей или просто видосом показалось сделать проще?

Чуть-чуть скринов:

Перейти в начало страницы
 
Vladimiov
сообщение 07.05.2020, 04:17
Сообщение #52


Геймер
******

Репутация:   7  
Куратор темы
Сообщений: 110
Регистрация: 08.08.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 07.05.2020, 01:51) *
Прошел, что могу сказать... Блин, классно. Катсцены, говорящий ГГ, нарратив при загрузке уровней, озвучка (с матюкми!), надписи на стенах, всё как у людей.
Окунулся на часик в атмосферу Метро 2033.
Речь после титров тоже 10/10. smile.gif

На пиратке без патчей у меня что-то не завелось, поэтому проходил на стим версии. Даже получил достижение. laugh.gif


Есть несколько вопросов к разработчикам:
1. На самом первом уровней можно прочитать записку. Почему так быстро камера автоматически убирается на место? Мне пришлось что-то около 4 раз её использовать чтобы до конца дочитать.
2. Иногда если не успеваешь идти за напарником происходит нечто вроде геймовера и вылезает меню с преложение загрузить последний чекпоинт. Это так и было задумано? Если да, то почему?
3. Нарратив при загрузке уровней сделан почему-то видосом который запускается при старте игры. Не плохо само по себе, но в чём причина именно такого решения? Конфиги уровней в scripts.bin где указывается всё что качается загрузочного экрана ведь разбираются. Тоже не подходит от версии без патчей или просто видосом показалось сделать проще?

Чуть-чуть скринов:

О рад что тебе понравилось=3 Да и игрока вроде зашло тем более что это первый более менее глобальный мод на метро.=3
1.Я баялся что все будут думать что забагалось(так и случилось)=3
2.Ну типо тогда без него можно будет всю карту пробежать ,но игроки очень негодовали по этому поводу уже выпустили пачт там.
3.Конфиги не распаковываются kind 4 там
А ещё мы кароч хотим следюющий мод сделать как типа кшатрии.Вот и я хотел спросит вот мы хотим пару новых оружий ввести и спрятать их жеска что бы у игроков была цель играть=3 Ну дак вот я пытался вставить другой калаш он работает если его тупа заменить ,но если в конфиге оружия поменять путь к нему ну то есть на новую модельку то вылетает может глянешь ммм sad.gif
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 07.05.2020, 04:48
Сообщение #53


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Vladimiov @ 07.05.2020, 04:13) *
3.Конфиги не распаковываются kind 4 там

От версии без DLC распаковываются. Могут конечно не подойти, но я щас перепроверил, вроде не отличаются набором параметров.
А весят меньше потому что без отладочной инфы. Так-то совместимость должна быть много у чего.

Цитата(Vladimiov @ 07.05.2020, 04:13) *
А ещё мы кароч хотим следюющий мод сделать как типа кшатрии.Вот и я хотел спросит вот мы хотим пару новых оружий ввести и спрятать их жеска что бы у игроков была цель играть=3 Ну дак вот я пытался вставить другой калаш он работает если его тупа заменить ,но если в конфиге оружия поменять путь к нему ну то есть на новую модельку то вылетает может глянешь ммм sad.gif

А как именно модель заменяете? Напиши поподробнее что вы делаете.
Перейти в начало страницы
 
Vladimiov
сообщение 07.05.2020, 05:13
Сообщение #54


Геймер
******

Репутация:   7  
Куратор темы
Сообщений: 110
Регистрация: 08.08.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 07.05.2020, 04:44) *
Цитата(Vladimiov @ 07.05.2020, 04:13) *
3.Конфиги не распаковываются kind 4 там

От версии без DLC распаковываются. Могут конечно не подойти, но я щас перепроверил, вроде не отличаются набором параметров.
А весят меньше потому что без отладочной инфы. Так-то совместимость должна быть много у чего.

Цитата(Vladimiov @ 07.05.2020, 04:13) *
А ещё мы кароч хотим следюющий мод сделать как типа кшатрии.Вот и я хотел спросит вот мы хотим пару новых оружий ввести и спрятать их жеска что бы у игроков была цель играть=3 Ну дак вот я пытался вставить другой калаш он работает если его тупа заменить ,но если в конфиге оружия поменять путь к нему ну то есть на новую модельку то вылетает может глянешь ммм sad.gif

А как именно модель заменяете? Напиши поподробнее что вы делаете.

Ну вот есть например weapon_ak_74__g.config.entity.wpn_ak_74.bin я его перминовываю в например weapon_ak_74__g.config.entity.wpn_ak_77 ну и в сдк соответсвенно такой автомат добавляю с этим конфигом новым ну и в самом конфиге hud_visual : stringz = 'dynamic\hud\weapon\ak\ak'; меняю на hud_visual : stringz = 'dynamic\hud\weapon\ak\pk'; ну тоесть путь к новой модельке ну и 4aengine RIP.
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 07.05.2020, 05:17
Сообщение #55


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Vladimiov, файл pk.model Есть у новой модельки, или только pk.mesh? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Vladimiov
сообщение 07.05.2020, 05:18
Сообщение #56


Геймер
******

Репутация:   7  
Куратор темы
Сообщений: 110
Регистрация: 08.08.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 07.05.2020, 05:13) *
Vladimiov, файл pk.model Есть у новой модельки, или только pk.mesh? smile.gif

Ну там три файла model(в нём всё прописанно) mesh(сама моделька) ну и скелет вроде так
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 07.05.2020, 05:44
Сообщение #57


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В .model файле содержится имя файла скелета и имя .mesh. В случае калаша имя .mesh будет второе, то что выделено.

Скелет лучше не трогай, пусть используется родной.
Перейти в начало страницы
 
Vladimiov
сообщение 07.05.2020, 05:49
Сообщение #58


Геймер
******

Репутация:   7  
Куратор темы
Сообщений: 110
Регистрация: 08.08.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 07.05.2020, 05:40) *
В .model файле содержится имя файла скелета и имя .mesh. В случае калаша имя .mesh будет второе, то что выделено.

Скелет лучше не трогай, пусть используется родной.

Папробую
Перейти в начало страницы
 
Cartoteka
сообщение 07.05.2020, 07:15
Сообщение #59


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   267  
Группа: Участник
Сообщений: 1524
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Vladimiov, вам не кажется, что мутанты слишком "жирные" по ХП?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Vladimiov
сообщение 07.05.2020, 07:40
Сообщение #60


Геймер
******

Репутация:   7  
Куратор темы
Сообщений: 110
Регистрация: 08.08.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cartoteka @ 07.05.2020, 07:11) *
Vladimiov, вам не кажется, что мутанты слишком "жирные" по ХП?

Возможно ,но мне кажется так интереснее или нет? rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.04.2024, 08:13