Посоветуйте движок для создания города |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Посоветуйте движок для создания города |
09.02.2020, 13:52
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 155 Группа: Участник Сообщений: 466 Награды: 5 Регистрация: 22.07.2005 |
Задача: запилить детализированный городок с кастомными домами и ландшафтом, по которому можно лазить от первого лица + приветствуются элементы мирной живности (шатающиеся жители, машины и т.д.).
Может кто-то навскидку посоветовать движок/игру, в которой это можно было бы реализовать максимально просто? В игры играю уже мало, ориентируюсь слабо в новинках. Сообщение отредактировал Haper - 09.02.2020, 13:52 -------------------- Software developer.
|
 
|
|
|
|
09.02.2020, 14:30
Сообщение
#2
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Ч-КФН(Ы.Е.Ф.Д.Л.У.К.)
|
 
|
|
09.02.2020, 14:37
Сообщение
#3
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
UE4
|
 
|
|
09.02.2020, 14:59
Сообщение
#4
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
УЕ4 для педиков. Уже давно существует прекрасный проект Unigine, который используют даже вояки для детальных симуляторов. Единственный недостаток - это дорого, и нет хорошей документации. Но за этим движком будущее.
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
09.02.2020, 17:26
Сообщение
#5
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Может кто-то навскидку посоветовать движок/игру, в которой это можно было бы реализовать максимально просто? Unity. C# проще выучить чем C++. Главное не лезь с самого начала в дебри High-Definition Render Pipeline и прочих сложных штук. кастомными домами ландшафтом Стандартный Unity Terrain поддерживает всевозможное редактирование (хотя, в последних версиях выбор кисти спрятали в выпадающем списке и стало не так удобно. Для переключения режимов теперь надо делать два клика, а не один). Создание базовых деревьев и растительности тоже есть. лазить от первого лица В стандартных примерах Unity есть FirstPersonController. Перетаскиваешь на свою сцену и все. элементы мирной живности (шатающиеся жители, машины и т.д.). Ни в одном движке нету такого из коробки. Все надо делать самому. Либо моддить игру в которой это есть. -------------------- |
 
|
|
09.02.2020, 17:53
Сообщение
#6
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
09.02.2020, 18:11
Сообщение
#7
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
blender game engine, сильно проще остальных, питон и для задачи где больше в целом моделить самое оно будет. Хотя конечно прелестей как в UE4 не будет.
Сообщение отредактировал jamakasi - 09.02.2020, 18:15 |
 
|
|
09.02.2020, 19:30
Сообщение
#8
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
-------------------- |
 
|
|
09.02.2020, 20:06
Сообщение
#9
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 142 Группа: Участник Сообщений: 208 Награды: 4 Регистрация: 07.06.2009 |
А чего-то универсального и нет. Кто-то на крайэнжине Припять собирает.
Кто-то на юнити или анриале. Тут человек города на OpenStreetMap собирает, не детализировано но всё же.. Можно конечно и в майнкрафте "кастомные" дома делать, но я думаю лучше выбирать программу для моделирования, а уже потом игровой движок) |
 
|
|
09.02.2020, 21:19
Сообщение
#10
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
1) Arma 3 - подходит под всё что ты перечислил (ну за исключением что это игра а не движок, всё остальное есть). Животные, машины и прочее расставляешь либо руками, либо модами типа TPW Mods и кучу других. Только учти что это военный симулятор. Есть свободная камера.
2) Cities Skylines - тут с детализацией и живностью могут быть проблемы, в остальном легко модифицируется, с высоты полёта выглядит классно, есть мод на первое лицо. Люди и машины двигаются только по дорогам. Много графических модов под реализм. 3) Sims 3\4, там вроде некое подобие Open World. Но насчёт импорта моделей не уверен. Но само собой во всех случаях нужно будет разбираться как моддить игру. - - - - - Для обычных 3D-редакторов есть штуки типа Golaem (симулятор толпы) и процедурный генератор Houdini 3D, которым кажется всё на свете можно делать если разберёшься. - - - - - Ещё может какой нибудь VR Chat подойдёт )) Сообщение отредактировал Shoкer - 09.02.2020, 21:21 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
09.02.2020, 21:30
Сообщение
#11
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: 816 Группа: Участник Сообщений: 5766 Награды: 6 Регистрация: 23.02.2009 |
Ещё может какой нибудь VR Chat подойдёт )) Пилим карту, переносим в VR Chat, нанимаем 1000 реальных людей что б играли на ней роли неписей.
-------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
09.02.2020, 21:36
Сообщение
#12
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 155 Группа: Участник Сообщений: 466 Награды: 5 Регистрация: 22.07.2005 |
Буду пробовать.
Всем спасибо за ответы! С удовольствием плюсанул бы каждому, но я уже такой старый пердун, что репутация давно отключена) Сообщение отредактировал Haper - 09.02.2020, 21:51 -------------------- Software developer.
|
 
|
|
10.02.2020, 20:34
Сообщение
#13
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Ещё может какой нибудь VR Chat подойдёт )) Который сделан на Unity 😉 PS: кстати, в теме по сталкеру как раз спрашивали примеры игры на современных движках с поддержкой моддинга. VR Chat хороший пример такой игры на Unity. Качаем LTS версию Unity + SDK от разработчиков ( -------------------- |
 
|
|
10.02.2020, 22:41
Сообщение
#14
|
|
Опытный Геймер Репутация: 33 Группа: Участник Сообщений: 158 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2009 |
Задача: запилить детализированный городок с кастомными домами и ландшафтом, по которому можно лазить от первого лица + приветствуются элементы мирной живности (шатающиеся жители, машины и т.д.). Для архитекторов и визуализаторов в том году релизнулась программа TwinMotion. В нее можно закинуть геометрию зданий, добавить деревья/анимированных на уровне "размахивание руками" человеков/статические автомобили/траву из встроенной библиотеки и экспортировать в интерактивную ходилку для заказчика. Низкополигональную геометрию, мне кажется, можно закинуть в масштабе жилого микрорайона.Может кто-то навскидку посоветовать движок/игру, в которой это можно было бы реализовать максимально просто? В игры играю уже мало, ориентируюсь слабо в новинках. Бегает на движке Unreal Engine, до нового года софтина была бесплатной, хз как сейчас. Сообщение отредактировал GrinN - 10.02.2020, 22:43 |
 
|
|
11.02.2020, 14:31
Сообщение
#15
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Хотя, я бы наверное выбрал Анриловский. Просто потому, что у него в базе имеется и фотореализм (карта Аутпост 23) и все необходимые анимации, чтобы "лазить от первого лица" и если не ошибаюсь, неписи звери с людьми. А есть ли тоже самое у Юниджина, неизвестно. Сообщение отредактировал sergy172 - 11.02.2020, 14:38 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
11.02.2020, 15:14
Сообщение
#16
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
УЕ4 для педиков. Уже давно существует прекрасный проект Unigine, который используют даже вояки для попила бюджетных бабок. это двигло с говорящим названием "унижен" еле ползает на тех машинах на которых другие движки летают при тех же настройках графония. Ну и локации грузятся настолько долго что даже ущербный X-Ray даст прикурить по скорости загрузки. -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
11.02.2020, 15:34
Сообщение
#17
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
cjayho, графоний реально хороший, если верить видео, которое выше. Но нафига графоний в тупой игре?
Как фанат реально хорошего аи, то мне неважна картинка ( второстепенно мне лично). НО нафиг реально стрёмная графика - тоже не нужна (мне). Должен быть баланс. Например тупой баланс в СпинТирес. Физика отличная, графика нормальная, аи - оно там вообще есть? Средний баланс примерно в CE2 - можно и город замутить если что... Сообщение отредактировал Дизель - 11.02.2020, 15:36 |
 
|
|
11.02.2020, 15:47
Сообщение
#18
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Дизель, какой вообще CE2? А тесселяция морских волн под землёй - это тоже "сбалансированный графон"?
Какой графон сделаешь, такой и будет. Движки по разному скейлятся в плане графон/производительность и имеют разные ограничения. Я бы посоветовал найти движок, который умеет запекать хорошие LODы, без лишних проблем отсекать лишнюю геометрию и шустро стримить ресурсы. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 11.02.2020, 15:52 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
11.02.2020, 15:51
Сообщение
#19
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Cossack-HD, тогда в Арму-3. Там и лоды и вся оптимизация есть, раз локации по 30 км и более в длину делают.
|
 
|
|
11.02.2020, 16:48
Сообщение
#20
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Cossack-HD, тогда в Арму-3. Там и лоды и вся оптимизация есть, раз локации по 30 км и более в длину делают. Но движок полторапоточный. -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.05.2024, 05:18 |