Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Short story - Intruders - РЕЛИЗ!
Cartoteka
сообщение 02.02.2020, 15:51
Сообщение #1


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   267  
Куратор темы
Сообщений: 1524
Регистрация: 10.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Небольшая модификация Short story — Intruders на платформе «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».


Описание
«Незваные гости» — вторая глава приключений сталкера Банзая. В этот раз ему предстоит проникнуть на бывшую базу «Свободы», ныне занятую отрядом наёмников.



Трейлер


Скриншоты


Ссылки на скачивание:

Яндекс-диск: https://yadi.sk/d/qqqA7oCwSIsRLg
Гугл-диск: https://drive.google.com/file/d/1dlM7yr-dM1...iew?usp=sharing

Бинарники для запуска мода на Windows XP: https://yadi.sk/d/xYLQYmLNEl6EBA



Инструкция по установке

1. Устанавливать на чистый «Зов Припяти» версии 1.6.02.
2. Перенести из архива в папку с игрой bin, gamedata и fs.ltx взамен оригинальных.
2.1. Обязательно установить из архива папку bin взамен оригинальной — без неё мод не будет работать!
3. Запустить игру.


Разработчики


Руководитель проекта:
Иван «Cartoteka» Епифанов

Геймдизайн:
Иван «Cartoteka» Епифанов
Вадим «Vadyanchikus» Дроздовский

Программист движка:
Владислав «SkyLoader» Скуратов

Программисты геймплея:
Ярослав «Yara»
Вячеслав «Lt.Petrov» Петровский
Schtainhardt
hi_flyer

3D-графика
Михаил «ArtSayler» Гаранин
Игорь «Stalker_Lom» Видлацкий
Алексей Журавель
Seakad
Vector

Художник персонажей:
Артём «SamArt» Самойленко

Голоса:
Вячеслав «Slavar» Мурыгин
Игорь Гоцманов
Иван «Cartoteka» Епифанов
VANDELEY
BartGameTV
Аркадий Щерба
Даниил «bell_ringer_» Колоколов
Георгий Царюк

Монтаж:
Николай «Consumer» Костиков
Андрей Лавров
Cossack-HD
DKUD1337

Тестирование:
Вадим «Vadyanchikus» Дроздовский
Степан «Degtyar» Майданович
Вячеслав «Lt.Petrov» Петровский
Вячеслав «Slavar» Мурыгин
Михаил «ArtSayler» Гаранин
hi_flyer

Музыка и звук:
Ikarus7
Schtainhardt
Operator_Larsen
Владимир «MooZe» Фрей
Алексей Омельчук

Отдельная благодарность:
Илья Толмачёв
Ирина Епифанова
Ruw
acidicMercury8
iOrange
axisoydo
atanda
Александр «CyLLIKA» Павленко
PotatoHatter


Все права на контент, использованный в моде, принадлежат GSC Game World, 4A Games и Первому музыкальному Издательству.


Комментарии разработчиков (желательно посмотреть после прохождения мода)




Сообщение отредактировал Cartoteka - 07.11.2020, 17:08


--------------------
Перейти в начало страницы
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов
Cartoteka
сообщение 25.08.2020, 13:47
Сообщение #2


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   267  
Куратор темы
Сообщений: 1524
Регистрация: 10.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Релиз модификации переносится на осень 2020. Точная дата будет объявлена позднее.



--------------------
Перейти в начало страницы
 
Никсон
сообщение 10.09.2020, 21:06
Сообщение #3


Опытный Геймер
*******

Репутация:   14  
Группа: Участник
Сообщений: 189
Регистрация: 23.03.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Крайне интересный проект. На релизе обязательно поиграю!
Перейти в начало страницы
 
Cartoteka
сообщение 07.10.2020, 13:00
Сообщение #4


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   267  
Куратор темы
Сообщений: 1524
Регистрация: 10.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Всем хаюшки, это Картотека. Наконец, мод добрался до релиза. С гордостью представляем вам ещё одно короткометражное приключение сталкера Банзая.

После успешной ходки к складу контейнеров Банзай получает новое задание — пробраться на занятую наёмниками военную базу на Армейских складах.

В модификации сделан упор на интерактивность и вариативность поведения игрока в разных ситуациях. Основными достоинствами являются: стелс-витрины, новые визуалы NPC и авторская озвучка.

Для прохождения этой модификации не нужно предварительно скачивать первую главу — она уже интегрирована в мод. Её можно выбрать в соответствующем меню.

Инструкция по установке:

1. Устанавливать на чистый «Зов Припяти» версии 1.6.02.
2. Перенести из архива в папку с игрой bin, gamedata и fs.ltx взамен оригинальных.
2.1. Обязательно установить из архива папку bin взамен оригинальной — без неё мод не будет работать!
3. Запустить игру.

Ссылка на Яндекс.Диск: https://yadi.sk/d/qqqA7oCwSIsRLg
Ссылка на Google Диск: https://drive.google.com/file/d/1dlM7yr-dM1...iew?usp=sharing

Приятной игры!

Сообщение отредактировал Cartoteka - 07.10.2020, 13:06


--------------------
Перейти в начало страницы
 
FozeSt
сообщение 07.10.2020, 13:50
Сообщение #5


Ветеран
*****

Репутация:   13  
Группа: Участник
Сообщений: 83
Регистрация: 10.01.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


biggrin.gif с релизом!


--------------------
Специально для ПЫСов: особо одаренных у меня нет, остальных дебилов спрашивать у вульфа
Перейти в начало страницы
 
Билдомассон
сообщение 07.10.2020, 21:54
Сообщение #6


Продвинутый геймер
********

Репутация:   9  
Группа: Участник
Сообщений: 201
Регистрация: 22.02.2020




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


поздравляю с релизом! z_holiday.gif
Перейти в начало страницы
 
SlavaR
сообщение 08.10.2020, 22:00
Сообщение #7


Опытный Геймер
*******

Репутация:   184  
Группа: Участник
Сообщений: 154
Награды: 3
Регистрация: 10.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Теперь ждём третью главу. Хотелось бы, чтобы она вышла чуть скорее, чем через пару лет biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Cartoteka
сообщение 08.10.2020, 23:56
Сообщение #8


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   267  
Куратор темы
Сообщений: 1524
Регистрация: 10.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SlavaR @ 08.10.2020, 22:00) *
Теперь ждём третью главу.


[поперхнулся чаем]

Не, без шуток. Я реально поперхнулся чаем.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
1001v
сообщение 09.10.2020, 00:39
Сообщение #9


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   1084  
Группа: Участник
Сообщений: 3950
Награды: 6
Регистрация: 24.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В моде как-то прокачивался стелс, или это просто для трейлера так снято?


--------------------

Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 09.10.2020, 00:42
Сообщение #10


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


О, есть повод установить ЗП)


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Cartoteka
сообщение 09.10.2020, 01:00
Сообщение #11


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   267  
Куратор темы
Сообщений: 1524
Регистрация: 10.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


1001v, скажем так. Я буду откровенен и, скорее всего, убью для кого-то магию мода (если вы хотите её сохранить, то не читайте) - то, что там есть, я не могу в полной мере назвать стелсом. Говорю с позиции автора, а не с позиции игрока. Тут всё работает на таких жутких костылях и условиях постановки, что лучше и не знать. Именно поэтому то, что есть в моде, я не могу назвать стелсом - я называю это стелс-витринами. Они красиво смотрятся со стороны, но они хрупкие и их можно сломать.

Но а вообще, одно ВАЖНОЕ для реализации стелса нововведение в сталкере тут есть. Враждебные неписи реагируют на фонари. В оригинале они не реагировали - только на звук шагов.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
1001v
сообщение 09.10.2020, 02:08
Сообщение #12


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   1084  
Группа: Участник
Сообщений: 3950
Награды: 6
Регистрация: 24.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я просто помню как в олр пытался ограбить блокпост военных по стелсу, там если ты поднимал тревогу, то при загрузке тревога никуда не пропадала. При этом они еще умудрялись ломаться, не видя ничего. В общем ужасно.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
Cartoteka
сообщение 09.10.2020, 02:21
Сообщение #13


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   267  
Куратор темы
Сообщений: 1524
Регистрация: 10.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(1001v @ 09.10.2020, 02:08) *
Я просто помню как в олр пытался ограбить блокпост военных по стелсу, там если ты поднимал тревогу, то при загрузке тревога никуда не пропадала. При этом они еще умудрялись ломаться, не видя ничего. В общем ужасно.



В ЗП с этим получше, но всё ещё далеко от идеала. Если тебя запалили вблизи от наёмников, то высок шанс, что после перезагрузки они будут стоять к тебе лицом и сразу запалят. К сожалению, я не знаю, как это пофиксить. В любом случае, рекомендую делать ручные сохранения после каждого найденного куска информации.

P.S. То, как иногда работают автосейвы в "Зове Припяти" с технической стороны - хрень. А если бы не правила gameru, я бы гораздо грубее сказал biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 10.10.2020, 21:13
Сообщение #14


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Такс, прошёл оба эпизода на сложности "ветеран".

Общие впечатления:
Это "метрофикация" Сталкера, где удалось добиться клаустрофобии даже вне подземелий.
Есть мотивация к исследованию армейских складов (хабар).
Отличный стелс геймплей и постановка.
Вполне сошло-бы в качестве официального мини-DLC к ЗП.
Скрипты и диалоги написаны очень хорошо smile.gif
Пофикшена "фича" ЗП, когда за одно нажатие клавиши F можно обискать труп и поднять н-ное количество мусорных предметов рядом с трупом.


Не пытался нарочно "ломать" игру и искать изьяны (режим тестировщика), наткнулся только на 2 технические проблемы:
1. На 16:9 экране, у АС ВАЛ и MP-5 без оптики, сбита мушка (пули летят "не туда"). Нужно поправить HUD'ы оружия.
2. Сохранился вблизи к наёмникам, которые говорили о проводниках. При загрузке сейва, сбрасывается логика NPC и поднимается общая тревога (болячка движка).

Проблема гейм-дизайна только одна:
Было сложно найти выход в контейнерах, из секции с монстрами - там выход через закуток, неочевидный. Добавить бы какой-нибудь обьект для привлечения внимания.

Ещё небольшой изьян - Номах может дважды сообщить о запуске сигнальной ракеты. Нужно добавить условие в скрипт, шобы пофиксать.

Очень понравились диалоги, мотивы группировок и персонажей раскрыты. Пьянка с Вано из Зова Припяти нервно курит в сторонке.

Короче, концентрированная годнота.

Пара предложений по улучшению:
Добавить эффект эхо для фраз Номаха, когда он говорит в подземельях. И ему бы лучше подошёл шёпот, когда он прикрывает ГГ, а то уж больно громко говорит.
Нашёл одну очепятку: "Ууже" в описании к КПК smile.gif
Эмбиент звуки внутри коллектора как на улице - небольшой диссонанс. Можно форсить indoor погоду и звуки через скрипты с помощью sv_setweather smile.gif
Оптимизация что-то не очень, просадки до 55FPS на DX10. Наверное, переборщили с обьектами на арм. Складах.

Хочу сделать видеоабзор на английском и сделать перевод на английский. Только нужно будет добавить субтитры для диалогов наёмников smile.gif

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 10.10.2020, 21:17


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
1001v
сообщение 10.10.2020, 22:09
Сообщение #15


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   1084  
Группа: Участник
Сообщений: 3950
Награды: 6
Регистрация: 24.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 10.10.2020, 21:13) *
Пофикшена "фича" ЗП, когда за одно нажатие клавиши F можно обискать труп и поднять н-ное количество мусорных предметов рядом с трупом.

Это еще в первом или втором патче пофикшено


--------------------

Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 11.10.2020, 09:10
Сообщение #16


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(1001v @ 10.10.2020, 22:09) *
Это еще в первом или втором патче пофикшено

В стим версии этот баг не исправлен, если я правильно помню.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
happy sniper
сообщение 11.10.2020, 10:32
Сообщение #17


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   1226  
Группа: Участник
Сообщений: 4609
Награды: 10
Регистрация: 10.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Почти все моды, которые я качал, были с этим багом.
Плюс, когда я проходил ванильный ЗП со вторым патчем баг присутствовал)


--------------------
Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
Перейти в начало страницы
 
Vudra
сообщение 11.10.2020, 11:31
Сообщение #18


Почти Игроман
*********

Репутация:   60  
Группа: Участник
Сообщений: 527
Награды: 3
Регистрация: 13.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedMagic @ 11.10.2020, 10:10) *
В стим версии этот баг не исправлен, если я правильно помню.

Так и есть.
Перейти в начало страницы
 
Cartoteka
сообщение 11.10.2020, 12:46
Сообщение #19


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   267  
Куратор темы
Сообщений: 1524
Регистрация: 10.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 10.10.2020, 21:13) *
Отличный стелс геймплей и постановка.
Вполне сошло-бы в качестве официального мини-DLC к ЗП.


Спасибо огромное за комплимент, как и за развёрнутый отзыв smile.gif

Цитата(Cossack-HD @ 10.10.2020, 21:13) *
Не пытался нарочно "ломать" игру и искать изьяны (режим тестировщика), наткнулся только на 2 технические проблемы:
1. На 16:9 экране, у АС ВАЛ и MP-5 без оптики, сбита мушка (пули летят "не туда"). Нужно поправить HUD'ы оружия.
2. Сохранился вблизи к наёмникам, которые говорили о проводниках. При загрузке сейва, сбрасывается логика NPC и поднимается общая тревога (болячка движка).


Вот про первый пункт как-то впервые слышу. Раньше на это как-то никто не жаловался. Я поуточняю в команде - может, кто-то больше мне про это скажет.
Касательно второго пункта - да, болячка движка, к сожалению. Там сбрасывается логика НПС и ЕСЛИ они повёрнуты лицом к игроку в этот момент, то да, начинается тревога. Думаю, для реализации нормального (а не того, что у меня) стэлса на сталкер, необходимо пытать программистов разобраться с этой проблемой.

Цитата(Cossack-HD @ 10.10.2020, 21:13) *
Проблема гейм-дизайна только одна:
Было сложно найти выход в контейнерах, из секции с монстрами - там выход через закуток, неочевидный. Добавить бы какой-нибудь обьект для привлечения внимания.


С этим соглашусь - заметил ещё после выпуска первой главы. Очень многие тупили в этом месте. Перед выпуском Intruders решил сделать лучше: добавил труп монолитовца со следами крови, которые ведут к проходу + добавил табличку-стрелочку, указывающую на выход. Видимо, не сработало :с

Цитата(Cossack-HD @ 10.10.2020, 21:13) *
Ещё небольшой изьян - Номах может дважды сообщить о запуске сигнальной ракеты. Нужно добавить условие в скрипт, шобы пофиксать.


Это и правда баг - мне было очень стыдно, когда я заметил его в прохождениях или на трансляциях у стримеров. Потому что правку, связанную с репликой про "отходи к коллекторам" вносил я, но не оттестировал должным образом. В патче будет поправлено. Ровно как и реализация изменения fov.


Цитата(Cossack-HD @ 10.10.2020, 21:13) *
Добавить эффект эхо для фраз Номаха, когда он говорит в подземельях.


Была такая идея и даже пытались реализовать. Но тут тогда такая беда - тогда звуки выстрелов, шагов и снорков ТОЖЕ должны быть с эффектом эха. Плюс, мы добавили как-то звуковые зоны, которые дают этот самый эффект эха. Но они работают только на определённом типе карт, если я правильно помню.

Цитата(Cossack-HD @ 10.10.2020, 21:13) *
Нашёл одну очепятку: "Ууже" в описании к КПК


На деле их там чуть больше, чем одна. С понедельника снова пробежимся по текстам.

Цитата(Cossack-HD @ 10.10.2020, 21:13) *
Хочу сделать видеоабзор на английском и сделать перевод на английский. Только нужно будет добавить субтитры для диалогов наёмников


Имеются в виду внутриигровые субтитры?.. Боюсь, с наёмниками могут быть проблемы, т.к. субтитры работают исключительно за счёт произносимой фразы и тайминга, но они не учитывают расстояние. Из-за этого на складах могут быть проблемы в районе двух казарм и ангара, где субтитры могут накладываться друг на друга из-за того, что игрок одновременно стриггерил старт нескольких диалогов.

Сообщение отредактировал Cartoteka - 11.10.2020, 12:47


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Билдомассон
сообщение 11.10.2020, 19:15
Сообщение #20


Продвинутый геймер
********

Репутация:   9  
Группа: Участник
Сообщений: 201
Регистрация: 22.02.2020




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
В патче будет поправлено. Ровно как и реализация изменения fov.

Мне как раз с моим 4:3 изменения fov'а не хватало, а fov switcher ломал у вас там че-то в движке и игра крашилась при запуске и пришлось страдать с дефолтным fov'ом rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 21:30