![]() Short story - Intruders - РЕЛИЗ! |
![]() Short story - Intruders - РЕЛИЗ! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заслуженный Мастер Игры ************* Куратор темы Сообщений: 1524 Регистрация: 10.11.2013 Пользователь №: 18480 ![]() |
Небольшая модификация Short story — Intruders на платформе «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Описание «Незваные гости» — вторая глава приключений сталкера Банзая. В этот раз ему предстоит проникнуть на бывшую базу «Свободы», ныне занятую отрядом наёмников. Трейлер Скриншоты Ссылки на скачивание: Яндекс-диск: Гугл-диск: Бинарники для запуска мода на Windows XP: Инструкция по установке 1. Устанавливать на чистый «Зов Припяти» версии 1.6.02. 2. Перенести из архива в папку с игрой bin, gamedata и fs.ltx взамен оригинальных. 2.1. Обязательно установить из архива папку bin взамен оригинальной — без неё мод не будет работать! 3. Запустить игру. Разработчики Руководитель проекта: Иван «Cartoteka» Епифанов Геймдизайн: Иван «Cartoteka» Епифанов Вадим «Vadyanchikus» Дроздовский Программист движка: Владислав «SkyLoader» Скуратов Программисты геймплея: Ярослав «Yara» Вячеслав «Lt.Petrov» Петровский Schtainhardt hi_flyer 3D-графика Михаил «ArtSayler» Гаранин Игорь «Stalker_Lom» Видлацкий Алексей Журавель Seakad Vector Художник персонажей: Артём «SamArt» Самойленко Голоса: Вячеслав «Slavar» Мурыгин Игорь Гоцманов Иван «Cartoteka» Епифанов VANDELEY BartGameTV Аркадий Щерба Даниил «bell_ringer_» Колоколов Георгий Царюк Монтаж: Николай «Consumer» Костиков Андрей Лавров Cossack-HD DKUD1337 Тестирование: Вадим «Vadyanchikus» Дроздовский Степан «Degtyar» Майданович Вячеслав «Lt.Petrov» Петровский Вячеслав «Slavar» Мурыгин Михаил «ArtSayler» Гаранин hi_flyer Музыка и звук: Ikarus7 Schtainhardt Operator_Larsen Владимир «MooZe» Фрей Алексей Омельчук Отдельная благодарность: Илья Толмачёв Ирина Епифанова Ruw acidicMercury8 iOrange axisoydo atanda Александр «CyLLIKA» Павленко PotatoHatter Все права на контент, использованный в моде, принадлежат GSC Game World, 4A Games и Первому музыкальному Издательству. Комментарии разработчиков (желательно посмотреть после прохождения мода) Сообщение отредактировал Cartoteka - 07.11.2020, 17:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Заслуженный Мастер Игры ************* Куратор темы Сообщений: 1524 Регистрация: 10.11.2013 Пользователь №: 18480 ![]() |
Релиз модификации переносится на осень 2020. Точная дата будет объявлена позднее.
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/2d9ee3d0c63225a.png) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Опытный Геймер ******* Группа: Участник Сообщений: 189 Регистрация: 23.03.2019 Из: Уфа Пользователь №: 30781 ![]() |
Крайне интересный проект. На релизе обязательно поиграю!
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Заслуженный Мастер Игры ************* Куратор темы Сообщений: 1524 Регистрация: 10.11.2013 Пользователь №: 18480 ![]() |
Всем хаюшки, это Картотека. Наконец, мод добрался до релиза. С гордостью представляем вам ещё одно короткометражное приключение сталкера Банзая.
После успешной ходки к складу контейнеров Банзай получает новое задание — пробраться на занятую наёмниками военную базу на Армейских складах. В модификации сделан упор на интерактивность и вариативность поведения игрока в разных ситуациях. Основными достоинствами являются: стелс-витрины, новые визуалы NPC и авторская озвучка. Для прохождения этой модификации не нужно предварительно скачивать первую главу — она уже интегрирована в мод. Её можно выбрать в соответствующем меню. Инструкция по установке: 1. Устанавливать на чистый «Зов Припяти» версии 1.6.02. 2. Перенести из архива в папку с игрой bin, gamedata и fs.ltx взамен оригинальных. 2.1. Обязательно установить из архива папку bin взамен оригинальной — без неё мод не будет работать! 3. Запустить игру. Ссылка на Яндекс.Диск: Ссылка на Google Диск: Приятной игры! Сообщение отредактировал Cartoteka - 07.10.2020, 13:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Ветеран ***** Группа: Участник Сообщений: 83 Регистрация: 10.01.2017 Из: Любой город РФ Пользователь №: 25976 ![]() |
(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) с релизом!
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 201 Регистрация: 22.02.2020 Пользователь №: 33336 ![]() |
поздравляю с релизом! (IMG:style_emoticons/default/z_holiday.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Опытный Геймер ******* Группа: Участник Сообщений: 154 Регистрация: 10.07.2011 Из: Поволжье Пользователь №: 14396 ![]() |
Теперь ждём третью главу. Хотелось бы, чтобы она вышла чуть скорее, чем через пару лет (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Заслуженный Мастер Игры ************* Куратор темы Сообщений: 1524 Регистрация: 10.11.2013 Пользователь №: 18480 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Доктор Игровых Наук ******************* Группа: Участник Сообщений: 3950 Регистрация: 24.08.2010 Пользователь №: 14054 ![]() |
В моде как-то прокачивался стелс, или это просто для трейлера так снято?
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня ********************** Группа: Участник Сообщений: 5758 Регистрация: 26.01.2014 Из: Стокгольм Пользователь №: 19142 ![]() |
О, есть повод установить ЗП)
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Заслуженный Мастер Игры ************* Куратор темы Сообщений: 1524 Регистрация: 10.11.2013 Пользователь №: 18480 ![]() |
1001v, скажем так. Я буду откровенен и, скорее всего, убью для кого-то магию мода (если вы хотите её сохранить, то не читайте) - то, что там есть, я не могу в полной мере назвать стелсом. Говорю с позиции автора, а не с позиции игрока. Тут всё работает на таких жутких костылях и условиях постановки, что лучше и не знать. Именно поэтому то, что есть в моде, я не могу назвать стелсом - я называю это стелс-витринами. Они красиво смотрятся со стороны, но они хрупкие и их можно сломать.
Но а вообще, одно ВАЖНОЕ для реализации стелса нововведение в сталкере тут есть. Враждебные неписи реагируют на фонари. В оригинале они не реагировали - только на звук шагов. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Доктор Игровых Наук ******************* Группа: Участник Сообщений: 3950 Регистрация: 24.08.2010 Пользователь №: 14054 ![]() |
Я просто помню как в олр пытался ограбить блокпост военных по стелсу, там если ты поднимал тревогу, то при загрузке тревога никуда не пропадала. При этом они еще умудрялись ломаться, не видя ничего. В общем ужасно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Заслуженный Мастер Игры ************* Куратор темы Сообщений: 1524 Регистрация: 10.11.2013 Пользователь №: 18480 ![]() |
Я просто помню как в олр пытался ограбить блокпост военных по стелсу, там если ты поднимал тревогу, то при загрузке тревога никуда не пропадала. При этом они еще умудрялись ломаться, не видя ничего. В общем ужасно. В ЗП с этим получше, но всё ещё далеко от идеала. Если тебя запалили вблизи от наёмников, то высок шанс, что после перезагрузки они будут стоять к тебе лицом и сразу запалят. К сожалению, я не знаю, как это пофиксить. В любом случае, рекомендую делать ручные сохранения после каждого найденного куска информации. P.S. То, как иногда работают автосейвы в "Зове Припяти" с технической стороны - хрень. А если бы не правила gameru, я бы гораздо грубее сказал (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня ********************** Группа: Участник Сообщений: 5758 Регистрация: 26.01.2014 Из: Стокгольм Пользователь №: 19142 ![]() |
Такс, прошёл оба эпизода на сложности "ветеран".
Общие впечатления: Это "метрофикация" Сталкера, где удалось добиться клаустрофобии даже вне подземелий. Есть мотивация к исследованию армейских складов (хабар). Отличный стелс геймплей и постановка. Вполне сошло-бы в качестве официального мини-DLC к ЗП. Скрипты и диалоги написаны очень хорошо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Пофикшена "фича" ЗП, когда за одно нажатие клавиши F можно обискать труп и поднять н-ное количество мусорных предметов рядом с трупом. Не пытался нарочно "ломать" игру и искать изьяны (режим тестировщика), наткнулся только на 2 технические проблемы: 1. На 16:9 экране, у АС ВАЛ и MP-5 без оптики, сбита мушка (пули летят "не туда"). Нужно поправить HUD'ы оружия. 2. Сохранился вблизи к наёмникам, которые говорили о проводниках. При загрузке сейва, сбрасывается логика NPC и поднимается общая тревога (болячка движка). Проблема гейм-дизайна только одна: Было сложно найти выход в контейнерах, из секции с монстрами - там выход через закуток, неочевидный. Добавить бы какой-нибудь обьект для привлечения внимания. Ещё небольшой изьян - Номах может дважды сообщить о запуске сигнальной ракеты. Нужно добавить условие в скрипт, шобы пофиксать. Очень понравились диалоги, мотивы группировок и персонажей раскрыты. Пьянка с Вано из Зова Припяти нервно курит в сторонке. Короче, концентрированная годнота. Пара предложений по улучшению: Добавить эффект эхо для фраз Номаха, когда он говорит в подземельях. И ему бы лучше подошёл шёпот, когда он прикрывает ГГ, а то уж больно громко говорит. Нашёл одну очепятку: "Ууже" в описании к КПК (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Эмбиент звуки внутри коллектора как на улице - небольшой диссонанс. Можно форсить indoor погоду и звуки через скрипты с помощью sv_setweather (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Оптимизация что-то не очень, просадки до 55FPS на DX10. Наверное, переборщили с обьектами на арм. Складах. Хочу сделать видеоабзор на английском и сделать перевод на английский. Только нужно будет добавить субтитры для диалогов наёмников (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Сообщение отредактировал Cossack-HD - 10.10.2020, 21:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Доктор Игровых Наук ******************* Группа: Участник Сообщений: 3950 Регистрация: 24.08.2010 Пользователь №: 14054 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Высший Игровой Бог ************************ Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 Пользователь №: 12882 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Игровое Воплощение ********************* Группа: Участник Сообщений: 4609 Регистрация: 10.11.2009 Пользователь №: 12583 ![]() |
Почти все моды, которые я качал, были с этим багом.
Плюс, когда я проходил ванильный ЗП со вторым патчем баг присутствовал) |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 527 Регистрация: 13.04.2015 Пользователь №: 21667 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Заслуженный Мастер Игры ************* Куратор темы Сообщений: 1524 Регистрация: 10.11.2013 Пользователь №: 18480 ![]() |
Отличный стелс геймплей и постановка. Вполне сошло-бы в качестве официального мини-DLC к ЗП. Спасибо огромное за комплимент, как и за развёрнутый отзыв (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Не пытался нарочно "ломать" игру и искать изьяны (режим тестировщика), наткнулся только на 2 технические проблемы: 1. На 16:9 экране, у АС ВАЛ и MP-5 без оптики, сбита мушка (пули летят "не туда"). Нужно поправить HUD'ы оружия. 2. Сохранился вблизи к наёмникам, которые говорили о проводниках. При загрузке сейва, сбрасывается логика NPC и поднимается общая тревога (болячка движка). Вот про первый пункт как-то впервые слышу. Раньше на это как-то никто не жаловался. Я поуточняю в команде - может, кто-то больше мне про это скажет. Касательно второго пункта - да, болячка движка, к сожалению. Там сбрасывается логика НПС и ЕСЛИ они повёрнуты лицом к игроку в этот момент, то да, начинается тревога. Думаю, для реализации нормального (а не того, что у меня) стэлса на сталкер, необходимо пытать программистов разобраться с этой проблемой. Проблема гейм-дизайна только одна: Было сложно найти выход в контейнерах, из секции с монстрами - там выход через закуток, неочевидный. Добавить бы какой-нибудь обьект для привлечения внимания. С этим соглашусь - заметил ещё после выпуска первой главы. Очень многие тупили в этом месте. Перед выпуском Intruders решил сделать лучше: добавил труп монолитовца со следами крови, которые ведут к проходу + добавил табличку-стрелочку, указывающую на выход. Видимо, не сработало :с Ещё небольшой изьян - Номах может дважды сообщить о запуске сигнальной ракеты. Нужно добавить условие в скрипт, шобы пофиксать. Это и правда баг - мне было очень стыдно, когда я заметил его в прохождениях или на трансляциях у стримеров. Потому что правку, связанную с репликой про "отходи к коллекторам" вносил я, но не оттестировал должным образом. В патче будет поправлено. Ровно как и реализация изменения fov. Добавить эффект эхо для фраз Номаха, когда он говорит в подземельях. Была такая идея и даже пытались реализовать. Но тут тогда такая беда - тогда звуки выстрелов, шагов и снорков ТОЖЕ должны быть с эффектом эха. Плюс, мы добавили как-то звуковые зоны, которые дают этот самый эффект эха. Но они работают только на определённом типе карт, если я правильно помню. Нашёл одну очепятку: "Ууже" в описании к КПК На деле их там чуть больше, чем одна. С понедельника снова пробежимся по текстам. Хочу сделать видеоабзор на английском и сделать перевод на английский. Только нужно будет добавить субтитры для диалогов наёмников Имеются в виду внутриигровые субтитры?.. Боюсь, с наёмниками могут быть проблемы, т.к. субтитры работают исключительно за счёт произносимой фразы и тайминга, но они не учитывают расстояние. Из-за этого на складах могут быть проблемы в районе двух казарм и ангара, где субтитры могут накладываться друг на друга из-за того, что игрок одновременно стриггерил старт нескольких диалогов. Сообщение отредактировал Cartoteka - 11.10.2020, 12:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 201 Регистрация: 22.02.2020 Пользователь №: 33336 ![]() |
Цитата В патче будет поправлено. Ровно как и реализация изменения fov. Мне как раз с моим 4:3 изменения fov'а не хватало, а fov switcher ломал у вас там че-то в движке и игра крашилась при запуске и пришлось страдать с дефолтным fov'ом (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.05.2022, 06:09 |