IPB

 
 
>

Dusk

 
 Supple Hope
сообщение 30.01.2020, 05:02
Сообщение #1


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4151
Регистрация: 15.08.2008
Пользователь №: 8629



ЭкшнШутерУжастикРетроЛавкрафтИндиИгрок против игрокаБыстрая
98 %
88/100
Разработчик: David Szymanski
Дата выхода: 10 декабря 2018
За ретрографоном скрывается шедевральный шутер с крутым геймплеем, музыкой, атмосферой, отличным левелдизайном, разнообразием уровней, игровых ситуаций, и врагов.

Я прошел его и кайфанул. Всем советую.



(IMG:https://images.gameru.net/thumb/50a3d1277462293.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/2bd6ddc98988c59.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/be0629a9b0bcfb7.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/3bf2640ec3fc9ff.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/18b3e93583c23a8.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/b9b5c74e89e57d9.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/90588518b8e6e72.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/e6f80f26152eaaf.jpg)

Сообщение отредактировал OlegatoR - 10.03.2020, 15:41
Перейти в начало страницы
 
 
 dPlayer
сообщение 30.01.2020, 16:54
Сообщение #2


Самый некомпетентный на форуме
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4074
Регистрация: 04.09.2012
Пользователь №: 15016



Он вышел весь?
Перейти в начало страницы
 
 
 Supple Hope
сообщение 30.01.2020, 17:14
Сообщение #3


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4151
Регистрация: 15.08.2008
Пользователь №: 8629



Цитата(dPlayer @ 30.01.2020, 15:50) *
Он вышел весь?

Да, наверное?
Перейти в начало страницы
 
 
 iOrange
сообщение 30.01.2020, 19:08
Сообщение #4


Половина землекопа
**************

Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010
Из: Planet Earth
Пользователь №: 13811



Двачую Dusk шикарен
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 30.01.2020, 20:34
Сообщение #5


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5758
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Почитал абзоры в стиме, заинтересовало. Решил послушать музло из игры по дороге домой - шикарно под метро и электричку - синергия шума электровоза и индастриал-митольчика, местами звучит как Quake 2, Half-Life и Doom или KMFDM...
Приехал на не ту станцию т.к. не слышал обьявления (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)


Сообщение отредактировал Cossack-HD - 30.01.2020, 20:39
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 30.01.2020, 23:33
Сообщение #6


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5758
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Мне кажется, эта игра - фанатская сборка на основе билда 666

(IMG:https://i.imgur.com/AUkU2qf.png)
Перейти в начало страницы
 
 
 Cartoteka
сообщение 10.03.2020, 06:36
Сообщение #7


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1524
Регистрация: 10.11.2013
Пользователь №: 18480



Сейчас прохожу DUSK. Зря я для этого выбрал ночное время суток. Особенно для прохождения третьего эпизода.
Перейти в начало страницы
 
 
 Alex Ros
сообщение 14.06.2021, 15:54
Сообщение #8


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1851
Регистрация: 22.08.2009
Из: Подмосковье, Балашиха
Пользователь №: 11706



Прошёл. Офигенски. Причём знал про неё 100 лет но не нравилось что слишком уж пиксельно (для сравнения Wrath Aeons тоже ретро но выглядит как то подетальней). В итоге от нечего делать решил заценить и ух! Там нет времени озираться по сторонам, как выяснилось. Ураганный геймплей. В общем, короче, я фанат конторы теперь NewBlood или как-то так. Круто делают
Сюжет отличный. Он понятен через смену пространств, врагов, через детали окружения
Буду не раз перепроходить. Как минимум ради секретов - а там аж целых 3 уровня секретных а не просто нычки с патронами и оружием
10 из 10 чего я давно не мог сказать ни о чём новом (БэкМеса не щитается, всё таки левелы и сюжет не они придумали а 100 лет назад вентили)

Сообщение отредактировал Alex Ros - 14.06.2021, 15:56
Перейти в начало страницы
 
 
 Supple Hope
сообщение 11.09.2021, 21:10
Сообщение #9


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4151
Регистрация: 15.08.2008
Пользователь №: 8629



Цитата(Alex Ros @ 14.06.2021, 14:54) *
Прошёл. Офигенски. Причём знал про неё 100 лет но не нравилось что слишком уж пиксельно (для сравнения Wrath Aeons тоже ретро но выглядит как то подетальней). В итоге от нечего делать решил заценить и ух! Там нет времени озираться по сторонам, как выяснилось. Ураганный геймплей. В общем, короче, я фанат конторы теперь NewBlood или как-то так. Круто делают
Сюжет отличный. Он понятен через смену пространств, врагов, через детали окружения
Буду не раз перепроходить. Как минимум ради секретов - а там аж целых 3 уровня секретных а не просто нычки с патронами и оружием
10 из 10 чего я давно не мог сказать ни о чём новом (БэкМеса не щитается, всё таки левелы и сюжет не они придумали а 100 лет назад вентили)

Будь осторожен, нью блуд это просто издательский лейбл, игры он издает разные и часто совсем непохожие.
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 26.09.2021, 14:48
Сообщение #10


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5758
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Недавно ещё поиграл. В уровне про большую адскую машину есть эмбиент (помимо музыки), и в нём звук типа далёкого скрежета который, с периодичностью в несколько минут, звучит справа и слегка впереди (независимо от вращения ГГ). Этот звук настолько аутентичный и как раз со стороны окна, что я начал возмущаться "да чё там за грузовик на улице, который отгружает щебёнку в 5ый раз" (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Всё таки эмбиент слой нужно было прикрепить к азимуту ГГ. В ТЧ так работают эмбиенты - при развороте с севера на запад, левый и правый каналы меняются местами.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 26.09.2021, 14:49
Перейти в начало страницы
 
 
 Supple Hope
сообщение 26.09.2021, 16:18
Сообщение #11


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4151
Регистрация: 15.08.2008
Пользователь №: 8629



Цитата(Cossack-HD @ 26.09.2021, 13:48) *
Всё таки эмбиент слой нужно было прикрепить к азимуту ГГ. В ТЧ так работают эмбиенты - при развороте с севера на запад, левый и правый каналы меняются местами.

+ в сталкере саундскейп вроде был проработан, как в халф-лайфе, мир не был мертвым и помимо амбиента запускались звуки животных, перестрелки за горизонтом

но с амбиентом круто, первый раз такое слышу, не замечал раньше
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 08.10.2022, 01:04