IPB

Добро пожаловать в Блоги!

Есть о чём рассказать, будь то какая-либо новость из игровой или ИТ-индустрии, информация о вашей игре или моде, интересная информация или просто собственные мысли, но не находите нужного раздела на форуме? Теперь это можно сделать в формате блога - публикуйте и читайте записи на нашем сайте в разделе Блоги.

Для удобства рубрикации используйте теги (можно выбрать как существующие, так и добавить свои) - и тогда ваш пост можно будет всегда найти по одной из тем https://www.gameru.net/tags. Также все публикации попадают в общую ленту в наших соцсетях.

В новом формате мы предлагаем:
- личная блог-страница пользователя на сайте
- рубрикация записей с помощью тегов

Это бета-версия. В будущем планируется расширенный функционала сайта с возможностью публиковать и комментировать записи в блог сразу на сайте, а не через форум.

 
 
>

Black Mesa 1.0RC

 
 Supple Hope
сообщение 26.01.2020, 14:27
Сообщение #1


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2451
Регистрация: 15.08.2008
Пользователь №: 8629



Black Mesa
Crowbar Collective
5 мая 2015
ЭкшнШутерПриключенияИнди
95 %
86/100
Linux, PC
скриншот Black Mesa 0скриншот Black Mesa 1скриншот Black Mesa 2скриншот Black Mesa 3скриншот Black Mesa 4скриншот Black Mesa 5скриншот Black Mesa 6скриншот Black Mesa 7скриншот Black Mesa 8скриншот Black Mesa 9скриншот Black Mesa 10скриншот Black Mesa 11скриншот Black Mesa 12скриншот Black Mesa 13скриншот Black Mesa 14скриншот Black Mesa 15скриншот Black Mesa 16скриншот Black Mesa 17

Несколько часов назад была анонсирована предрелизная версия римейка Half-Life 1. Доступна она будет, как только завершится внутреннее тестирование.

Эта версия содержит не только финальные часть игры - сюрреалистичный инопланетный мир Xen, но и большую часть улучшений, запланированных разработчиками, как финальные доработки игры.

1. Наибольшее изменение - это переработка ИИ солдат HECU. Раньше игроки жаловались на чрезмерную точность военных, их мобильность и способность маневрировать во время стрельбы. Теперь это поведение было изменено. Теперь спецназ способен вести подавляющий огонь, заходить с фланга, более эффективно метать гранаты, использовать подствольный гранатомет и это не все.

2. Некоторые уровни были перепланированы с учетом опыта, полученного за годы разработки игры.

3. Графическая детализация увеличена.

Планы на будущее.

Разработчики планируют послерелизную поддержку игры, в основном для мелких исправлений, доработки графики и документирования для моддеров.

В целом же разработка игры завершена, и финальный ее вид практически не изменится в будущем.

Перейти в начало страницы
 
 
 Mirus
сообщение 26.01.2020, 17:42
Сообщение #2


New Age
*******************

Группа: Администратор
Сообщений: 3729
Регистрация: 13.05.2011
Из: Украина
Пользователь №: 14371



А по Суринам игра похорошела
Перейти в начало страницы
 
 
 Борфет
сообщение 26.01.2020, 17:57
Сообщение #3


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2656
Регистрация: 14.02.2007
Из: Украина, Донецк
Пользователь №: 4927



без classic weapon pack играть совсем не тянет.(
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 26.01.2020, 18:12
Сообщение #4


TECHNOSLAV 80 уровня
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4041
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата
Наибольшее изменение - это переработка ИИ солдат HECU. Раньше игроки жаловались на чрезмерную точность военных, их мобильность и способность маневрировать во время стрельбы. Теперь это поведение было изменено. Теперь спецназ способен вести подавляющий огонь, заходить с фланга, более эффективно метать гранаты, использовать подствольный гранатомет и это не все.

Нет, что вы, зачем переделывать? Мне тут весь форум доказывал обратное!

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 26.01.2020, 18:13
Перейти в начало страницы
 
 
 Supple Hope
сообщение 26.01.2020, 18:22
Сообщение #5


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2451
Регистрация: 15.08.2008
Пользователь №: 8629



Цитата(Борфет @ 26.01.2020, 16:57) *
без classic weapon pack играть совсем не тянет.(

Чето мне этот класик вепон пак напоминает пластиковые детские игрушки, и дело не в текстурах, а пропорциях и скругленных углах.
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/b25f1a1f597d851.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/dfe64b55770fb5b.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/8e9814385cb29a4.jpg)
Оружие римейка лучше класик вепон пака по всем аспектам.

Почему этот класик пак выглядит так плохо?
Оружие хл, то что огнестрельное, смоделировано по реальным прототипам. Естественно с поправкой на время моделлерам пришлось гипертрофировать детали, чтобы они были различимы при низких разрешениях, также нужно было уложиться в низкий поликаунт.
Авторы мода пошли в корне неверным путем, проигнорировав начальные референсы. Они скопировали ошибки и вольные допущения из игры, переборщили со скруглением деталей, добавили своих ошибок, и на выходе результат - китайская штампованая игрушка.

Цитата(Cossack-HD @ 26.01.2020, 17:12) *
Цитата
Наибольшее изменение - это переработка ИИ солдат HECU. Раньше игроки жаловались на чрезмерную точность военных, их мобильность и способность маневрировать во время стрельбы. Теперь это поведение было изменено. Теперь спецназ способен вести подавляющий огонь, заходить с фланга, более эффективно метать гранаты, использовать подствольный гранатомет и это не все.

Нет, что вы, зачем переделывать? Мне тут весь форум доказывал обратное!

Что именно тебе доказывали?
Перейти в начало страницы
 
 
 Борфет
сообщение 26.01.2020, 18:44
Сообщение #6


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2656
Регистрация: 14.02.2007
Из: Украина, Донецк
Пользователь №: 4927



"Оружие римейка лучше класик вепон пака по всем аспектам."

Ой, я даже не буду пытаться что-то доказать. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)



...Рука лицо...
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 26.01.2020, 18:48
Сообщение #7


TECHNOSLAV 80 уровня
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4041
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(Supple Hope @ 26.01.2020, 20:22) *
Цитата(Cossack-HD @ 26.01.2020, 17:12) *
Цитата
Наибольшее изменение - это переработка ИИ солдат HECU. Раньше игроки жаловались на чрезмерную точность военных, их мобильность и способность маневрировать во время стрельбы. Теперь это поведение было изменено. Теперь спецназ способен вести подавляющий огонь, заходить с фланга, более эффективно метать гранаты, использовать подствольный гранатомет и это не все.

Нет, что вы, зачем переделывать? Мне тут весь форум доказывал обратное!

Что именно тебе доказывали?

Что перестрелки в BMS нормальные а в HL1 плохие.
Что стреляющие на бегу меткие враги - это хорошо. А "тупые" HECU из HL1 - это плохо (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Supple Hope
сообщение 26.01.2020, 19:15
Сообщение #8


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2451
Регистрация: 15.08.2008
Пользователь №: 8629



Цитата(Cossack-HD @ 26.01.2020, 17:48) *
Цитата(Supple Hope @ 26.01.2020, 20:22) *
Цитата(Cossack-HD @ 26.01.2020, 17:12) *
Цитата
Наибольшее изменение - это переработка ИИ солдат HECU. Раньше игроки жаловались на чрезмерную точность военных, их мобильность и способность маневрировать во время стрельбы. Теперь это поведение было изменено. Теперь спецназ способен вести подавляющий огонь, заходить с фланга, более эффективно метать гранаты, использовать подствольный гранатомет и это не все.

Нет, что вы, зачем переделывать? Мне тут весь форум доказывал обратное!

Что именно тебе доказывали?

Что перестрелки в BMS нормальные а в HL1 плохие.
Что стреляющие на бегу меткие враги - это хорошо. А "тупые" HECU из HL1 - это плохо (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

А где сказано, что это убрано? Их теперь еще жестче сделали (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 26.01.2020, 22:47
Сообщение #9


TECHNOSLAV 80 уровня
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4041
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(Supple Hope @ 26.01.2020, 21:15) *
А где сказано, что это убрано? Их теперь еще жестче сделали (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

Ну из их формулировки понятно, что враги будут не просто "бежать на игрока и метко стрелять", но и пытаться фланговать и спамить гранатами - а-ля что они делают в HL1. А когда они просто бегут на тебя и метко стреляют - как-то нехватает разнообразия.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 26.01.2020, 22:49
Перейти в начало страницы
 
 
 Supple Hope
сообщение 27.01.2020, 00:39
Сообщение #10


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2451
Регистрация: 15.08.2008
Пользователь №: 8629



В блек мезе они тоже гранаты кидают. И в укрытия прячутся.
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 27.01.2020, 00:43
Сообщение #11


TECHNOSLAV 80 уровня
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4041
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(Supple Hope @ 27.01.2020, 02:39) *
В блек мезе они тоже гранаты кидают. И в укрытия прячутся.


Ну и прошли всё покругу (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Хоть когда-то прячутся, изредка гранаты кидают? Ведь не 100% времени бегут и стреляют? Так, ставим галочки напротив этих моментов... О, ничего допиливать и не надо (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Если всё разбирать по мелочам, то всё состоит из нулей и единиц. Важен экспириенс и взаимодействие, а не наличие фичей как таковых. Так можно сказать что и в финалке ТЧ есть A-Life. Ну а чо. Есть же.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 27.01.2020, 00:45
Перейти в начало страницы
 
 
 dPlayer
сообщение 27.01.2020, 05:58
Сообщение #12


самый некомпетентный на форуме
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3398
Регистрация: 04.09.2012
Пользователь №: 15016



Проходил оригинальную хл - где там развернуться особо ии то? Пару раз выгоняют на арены но в целом узкие коридоры. Или в БМ уровни кардинально другие. Что там можно заметить когда болванчику шаг влево шаг вправо и стена. Тут не ии как таковой надо делать а скриптовать относительно геометрии, как в феар)
Перейти в начало страницы
 
 
 Alex Ros
сообщение 27.01.2020, 14:38
Сообщение #13


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1803
Регистрация: 22.08.2009
Из: Подмосковье, Балашиха
Пользователь №: 11706



Там да и карты поширше и АИ прихрамывал. Не то чтобы он прям плохой, но на изи и норм сложностях они убиваются относительно легко. Самый сложный момент в игре это засада в "синей лаборатории" (забыл как называется) и проходится максимум со второго раза. А когда впервые встречаешься с мариновцами (ну там зал с ящиками и лестницами, три чтоли этажа) - вобще без сейвлоада. Я лично помню в оригинале шалел от первой встречи с ними, очень сложные были. Прямо ощущалось - спецназ. Настоящий. Сейчас такого нет. Ну просто солдаты. Относительно туповатые. Сидят на месте и выглядывают бошками из-за преграды - в момент выглядывания получают хедшот. Перемещаются неохотно.

Так что там есть куда расти. И карты, да, к боевке располагают. Ну. Некоторые.

В принципе лично для меня самое дурацкое-легкое в АИ это то, что они не защищают позицию, а бегут на тебя. По крайней мере у меня такой опыт. Можно где-то затаиться и они по одному будут подбегать - и получать по щам.

Сообщение отредактировал Alex Ros - 27.01.2020, 14:41
Перейти в начало страницы
 
 
 Trollz0r
сообщение 27.01.2020, 22:22
Сообщение #14


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 331
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



В дохеновой части что-то поменялось с 2018 года?
Вроде и тянет пробежаться, а вроде и бегал уже несколько раз...
Перейти в начало страницы
 
 
 Alex Ros
сообщение 29.01.2020, 15:27
Сообщение #15


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1803
Регистрация: 22.08.2009
Из: Подмосковье, Балашиха
Пользователь №: 11706



Цитата(Trollz0r @ 27.01.2020, 22:22) *
В дохеновой части что-то поменялось с 2018 года? Вроде и тянет пробежаться, а вроде и бегал уже несколько раз...
Визуально поменялось. Я как раз прошел когда вышло в стиме. И недавно перепрошел когда Ксен допилили. Не будучи задротом, сравнильщиком - всё выглядело получше, как-то на уровне ощущений. Плюс по геймплею как-то более гладко всё было. Ритм в целом. Сценки поаккуратней, анимации. Свет иначе расставили и легче понимать интуитивно, куда идти дальше. Боевка вроде бы была получше (возможно за счет балансировки оружия ГГ а не АИ). Но ничего прям сильно отличающегося. Это важно понимать. Полировка. Были заносы, а ща залакировали.

Сообщение отредактировал Alex Ros - 29.01.2020, 15:28
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 22.02.2020, 19:27