IPB

Добро пожаловать в Блоги!

Есть о чём рассказать, будь то какая-либо новость из игровой или ИТ-индустрии, информация о вашей игре или моде, интересная информация или просто собственные мысли, но не находите нужного раздела на форуме? Теперь это можно сделать в формате блога - публикуйте и читайте записи на нашем сайте в разделе Блоги.

Для удобства рубрикации используйте теги (можно выбрать как существующие, так и добавить свои) - и тогда ваш пост можно будет всегда найти по одной из тем https://www.gameru.net/tags. Также все публикации попадают в общую ленту в наших соцсетях.

В новом формате мы предлагаем:
- личная блог-страница пользователя на сайте
- рубрикация записей с помощью тегов

 
 
>

Black Mesa 1.0RC

 
 Supple Hope
сообщение 26.01.2020, 14:31
Сообщение #1


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3318
Регистрация: 15.08.2008
Пользователь №: 8629



ЭкшнШутерПриключенияИнди
95 %
84/100
Разработчик: Crowbar Collective
Дата выхода: 6 марта 2020

Несколько часов назад была анонсирована предрелизная версия римейка Half-Life 1. Доступна она будет, как только завершится внутреннее тестирование.

Эта версия содержит не только финальные часть игры - сюрреалистичный инопланетный мир Xen, но и большую часть улучшений, запланированных разработчиками, как финальные доработки игры.

1. Наибольшее изменение - это переработка ИИ солдат HECU. Раньше игроки жаловались на чрезмерную точность военных, их мобильность и способность маневрировать во время стрельбы. Теперь это поведение было изменено. Теперь спецназ способен вести подавляющий огонь, заходить с фланга, более эффективно метать гранаты, использовать подствольный гранатомет и это не все.

2. Некоторые уровни были перепланированы с учетом опыта, полученного за годы разработки игры.

3. Графическая детализация увеличена.

Планы на будущее.

Разработчики планируют послерелизную поддержку игры, в основном для мелких исправлений, доработки графики и документирования для моддеров.

В целом же разработка игры завершена, и финальный ее вид практически не изменится в будущем.

Перейти в начало страницы
 
 
 Mirus
сообщение 26.01.2020, 17:46
Сообщение #2


New Age
*******************

Группа: Администратор
Сообщений: 3925
Регистрация: 13.05.2011
Из: Украина
Пользователь №: 14371



А по Суринам игра похорошела
Перейти в начало страницы
 
 
 Борфет
сообщение 26.01.2020, 18:01
Сообщение #3


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2709
Регистрация: 14.02.2007
Из: Украина, Донецк
Пользователь №: 4927



без classic weapon pack играть совсем не тянет.(
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 26.01.2020, 18:16
Сообщение #4


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5220
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата
Наибольшее изменение - это переработка ИИ солдат HECU. Раньше игроки жаловались на чрезмерную точность военных, их мобильность и способность маневрировать во время стрельбы. Теперь это поведение было изменено. Теперь спецназ способен вести подавляющий огонь, заходить с фланга, более эффективно метать гранаты, использовать подствольный гранатомет и это не все.

Нет, что вы, зачем переделывать? Мне тут весь форум доказывал обратное!

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 26.01.2020, 18:17
Перейти в начало страницы
 
 
 Supple Hope
сообщение 26.01.2020, 18:26
Сообщение #5


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3318
Регистрация: 15.08.2008
Пользователь №: 8629



Цитата(Борфет @ 26.01.2020, 16:57) *
без classic weapon pack играть совсем не тянет.(

Чето мне этот класик вепон пак напоминает пластиковые детские игрушки, и дело не в текстурах, а пропорциях и скругленных углах.
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/b25f1a1f597d851.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/dfe64b55770fb5b.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/8e9814385cb29a4.jpg)
Оружие римейка лучше класик вепон пака по всем аспектам.

Почему этот класик пак выглядит так плохо?
Оружие хл, то что огнестрельное, смоделировано по реальным прототипам. Естественно с поправкой на время моделлерам пришлось гипертрофировать детали, чтобы они были различимы при низких разрешениях, также нужно было уложиться в низкий поликаунт.
Авторы мода пошли в корне неверным путем, проигнорировав начальные референсы. Они скопировали ошибки и вольные допущения из игры, переборщили со скруглением деталей, добавили своих ошибок, и на выходе результат - китайская штампованая игрушка.

Цитата(Cossack-HD @ 26.01.2020, 17:12) *
Цитата
Наибольшее изменение - это переработка ИИ солдат HECU. Раньше игроки жаловались на чрезмерную точность военных, их мобильность и способность маневрировать во время стрельбы. Теперь это поведение было изменено. Теперь спецназ способен вести подавляющий огонь, заходить с фланга, более эффективно метать гранаты, использовать подствольный гранатомет и это не все.

Нет, что вы, зачем переделывать? Мне тут весь форум доказывал обратное!

Что именно тебе доказывали?
Перейти в начало страницы
 
 
 Борфет
сообщение 26.01.2020, 18:48
Сообщение #6


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2709
Регистрация: 14.02.2007
Из: Украина, Донецк
Пользователь №: 4927



"Оружие римейка лучше класик вепон пака по всем аспектам."

Ой, я даже не буду пытаться что-то доказать. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)



...Рука лицо...
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 26.01.2020, 18:52
Сообщение #7


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5220
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(Supple Hope @ 26.01.2020, 20:22) *
Цитата(Cossack-HD @ 26.01.2020, 17:12) *
Цитата
Наибольшее изменение - это переработка ИИ солдат HECU. Раньше игроки жаловались на чрезмерную точность военных, их мобильность и способность маневрировать во время стрельбы. Теперь это поведение было изменено. Теперь спецназ способен вести подавляющий огонь, заходить с фланга, более эффективно метать гранаты, использовать подствольный гранатомет и это не все.

Нет, что вы, зачем переделывать? Мне тут весь форум доказывал обратное!

Что именно тебе доказывали?

Что перестрелки в BMS нормальные а в HL1 плохие.
Что стреляющие на бегу меткие враги - это хорошо. А "тупые" HECU из HL1 - это плохо (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Supple Hope
сообщение 26.01.2020, 19:19
Сообщение #8


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3318
Регистрация: 15.08.2008
Пользователь №: 8629



Цитата(Cossack-HD @ 26.01.2020, 17:48) *
Цитата(Supple Hope @ 26.01.2020, 20:22) *
Цитата(Cossack-HD @ 26.01.2020, 17:12) *
Цитата
Наибольшее изменение - это переработка ИИ солдат HECU. Раньше игроки жаловались на чрезмерную точность военных, их мобильность и способность маневрировать во время стрельбы. Теперь это поведение было изменено. Теперь спецназ способен вести подавляющий огонь, заходить с фланга, более эффективно метать гранаты, использовать подствольный гранатомет и это не все.

Нет, что вы, зачем переделывать? Мне тут весь форум доказывал обратное!

Что именно тебе доказывали?

Что перестрелки в BMS нормальные а в HL1 плохие.
Что стреляющие на бегу меткие враги - это хорошо. А "тупые" HECU из HL1 - это плохо (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

А где сказано, что это убрано? Их теперь еще жестче сделали (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 26.01.2020, 22:51
Сообщение #9


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5220
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(Supple Hope @ 26.01.2020, 21:15) *
А где сказано, что это убрано? Их теперь еще жестче сделали (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

Ну из их формулировки понятно, что враги будут не просто "бежать на игрока и метко стрелять", но и пытаться фланговать и спамить гранатами - а-ля что они делают в HL1. А когда они просто бегут на тебя и метко стреляют - как-то нехватает разнообразия.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 26.01.2020, 22:53
Перейти в начало страницы
 
 
 Supple Hope
сообщение 27.01.2020, 00:43
Сообщение #10


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3318
Регистрация: 15.08.2008
Пользователь №: 8629



В блек мезе они тоже гранаты кидают. И в укрытия прячутся.
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 27.01.2020, 00:47
Сообщение #11


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5220
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(Supple Hope @ 27.01.2020, 02:39) *
В блек мезе они тоже гранаты кидают. И в укрытия прячутся.


Ну и прошли всё покругу (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Хоть когда-то прячутся, изредка гранаты кидают? Ведь не 100% времени бегут и стреляют? Так, ставим галочки напротив этих моментов... О, ничего допиливать и не надо (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Если всё разбирать по мелочам, то всё состоит из нулей и единиц. Важен экспириенс и взаимодействие, а не наличие фичей как таковых. Так можно сказать что и в финалке ТЧ есть A-Life. Ну а чо. Есть же.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 27.01.2020, 00:49
Перейти в начало страницы
 
 
 dPlayer
сообщение 27.01.2020, 06:02
Сообщение #12


самый некомпетентный на форуме
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3966
Регистрация: 04.09.2012
Пользователь №: 15016



Проходил оригинальную хл - где там развернуться особо ии то? Пару раз выгоняют на арены но в целом узкие коридоры. Или в БМ уровни кардинально другие. Что там можно заметить когда болванчику шаг влево шаг вправо и стена. Тут не ии как таковой надо делать а скриптовать относительно геометрии, как в феар)
Перейти в начало страницы
 
 
 Alex Ros
сообщение 27.01.2020, 14:42
Сообщение #13


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1851
Регистрация: 22.08.2009
Из: Подмосковье, Балашиха
Пользователь №: 11706



Там да и карты поширше и АИ прихрамывал. Не то чтобы он прям плохой, но на изи и норм сложностях они убиваются относительно легко. Самый сложный момент в игре это засада в "синей лаборатории" (забыл как называется) и проходится максимум со второго раза. А когда впервые встречаешься с мариновцами (ну там зал с ящиками и лестницами, три чтоли этажа) - вобще без сейвлоада. Я лично помню в оригинале шалел от первой встречи с ними, очень сложные были. Прямо ощущалось - спецназ. Настоящий. Сейчас такого нет. Ну просто солдаты. Относительно туповатые. Сидят на месте и выглядывают бошками из-за преграды - в момент выглядывания получают хедшот. Перемещаются неохотно.

Так что там есть куда расти. И карты, да, к боевке располагают. Ну. Некоторые.

В принципе лично для меня самое дурацкое-легкое в АИ это то, что они не защищают позицию, а бегут на тебя. По крайней мере у меня такой опыт. Можно где-то затаиться и они по одному будут подбегать - и получать по щам.

Сообщение отредактировал Alex Ros - 27.01.2020, 14:45
Перейти в начало страницы
 
 
 Trollz0r
сообщение 27.01.2020, 22:26
Сообщение #14


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 951
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



В дохеновой части что-то поменялось с 2018 года?
Вроде и тянет пробежаться, а вроде и бегал уже несколько раз...
Перейти в начало страницы
 
 
 Alex Ros
сообщение 29.01.2020, 15:31
Сообщение #15


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1851
Регистрация: 22.08.2009
Из: Подмосковье, Балашиха
Пользователь №: 11706



Цитата(Trollz0r @ 27.01.2020, 22:22) *
В дохеновой части что-то поменялось с 2018 года? Вроде и тянет пробежаться, а вроде и бегал уже несколько раз...
Визуально поменялось. Я как раз прошел когда вышло в стиме. И недавно перепрошел когда Ксен допилили. Не будучи задротом, сравнильщиком - всё выглядело получше, как-то на уровне ощущений. Плюс по геймплею как-то более гладко всё было. Ритм в целом. Сценки поаккуратней, анимации. Свет иначе расставили и легче понимать интуитивно, куда идти дальше. Боевка вроде бы была получше (возможно за счет балансировки оружия ГГ а не АИ). Но ничего прям сильно отличающегося. Это важно понимать. Полировка. Были заносы, а ща залакировали.

Сообщение отредактировал Alex Ros - 29.01.2020, 15:32
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.09.2021, 06:22