Патчи, фиксы, дополнения для Gunslinger Mod, Собираем, делимся, создаем моды, патчи, фиксы для Gunslinger Mod |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Патчи, фиксы, дополнения для Gunslinger Mod, Собираем, делимся, создаем моды, патчи, фиксы для Gunslinger Mod |
08.01.2020, 19:35
Сообщение
#1
|
|
Почти Игрок Репутация: 5 Куратор темы Сообщений: 23 Регистрация: 27.09.2019 |
ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
Вот на данный момент я занялся разработкой любительского фикс мода, он включает в себя некоторые исправления, а также нововведения в Gunslinger MOD. Общаясь с разработчиками они не особо хотят что то внедрять от сторонних разработчиков, уделяя внимание только контенту личного производства, попутно не исправляя ванильные проблемы оригинала 1.6.02. По сему хочу что бы нашлись единомышленники которые поддержат меня и внесут свою лепту для доработки вышеуказанного мода. Данный фикс-мод предназначен для Gunslinger Mod Beta 01.01.2020 привносит немного разнообразия в геймплей, а также исправляет некоторые косячки которые не заметили разработчики мода. Список уже имеющихся правок: Список уже имеющихся правок: V0.2 1. Поправлена прозрачная полоска справа на 16х9 экранах при пользовании сеткой бинокля. 2. Изменен курсов на более минимальный, не так бросается в глаза его вытянутость при пользовании ПДА. 3. Заменены многие иконки предметов и патронов в инвентаре на более чёткие. 4. Добавлен скин рук для костюма новичка (тот что был в ЧН), а также для костюма военного спецназа(тот что был в ЧН). 5. Респираторы на лицах были заменены на черные маски с соответствующими иконками при разговоре. 6. Исправлена форма иконок стакана с водой при жажде (теперь она точно такая же как и остальные... голод, износ брони и т.д.). 7. Заменена точка прицела на кружок как в билдах. 8. Изменен радар, индикатор гранат, индикатор попадания, индикация замаха гранатой или болтом. 9. Изменено стекло на научных костюмах из билдов. 10. Борода теперь в шапке-ушанке. 11. Добавлена еще одна вырезанная модель плоти. 12. Немного поправлены сквады в сторону увеличения на 1-2 НПС. 13. Для костюма спецназа добавлен апгрейд контейнера артефактов. 14. Немного изменил оформления текста. 15. Исправил модель ракеты ПГ-7ВЛ. 16. Добавлена музыка на станцию Янов и сухогруз Скадовск. 17. Добавлены ночные амбиенты. 18. Добавлены анекдоты из ТЧ и ЧН. V0.3 19. Добавлено разбивание ламочек. 20. Из главного меню удален пункт "сетевая игра". 21. Обновлены иконки в инвентаре. 22. Восстановлена модель ракеты для РПГ-7В из Gunslinger MOD. 23. Новая текстура крови. 24. Добавлена HD текстура Гаусс-пушки в лабаратории на затоне. 25. Добавлены скины рук ко всем костюмам которые есть на данный момент. 26. Для костюма ЧН добавлен лицо ГГ. 27. Исправлено некоторые ошибки оригинала 1.6.02. V0.4 28. Добавлен мини-патч для 2-8 ядерных ПК, для улучшения производительности. 29. Добавлен оптимизированный дождь. 30. Устранена проблема появления модели ГП-25 от GSC. Теперь она от Gunslinger Mod. 31. Устранена ошибка оригинала в невозможности установить дополнительные 2-е секции для артефактов в костюме "Берилл". 32. Устранена ошибка оригинала в баге с подошвами ботинок монолитовцев в научных костюмах. 33. Немного пофиксил торговлю Сыча и Гавайца. 34. Заменил коробки для 7.62 патронов под "ПКМ" на аналог с мода STCOP weapon pack. 35. Добавлена временная "затычка" для сцены в Припяти когда наши герои вылазят из путепровода со стволоми из оригинала. Теперь на эти пушки натянуты более подходящие скины. V0.5 36. Исправлены различные ошибки версии v0.4. 37. Добавлены динамические шлемы. При одевании шлема теперь он отображаеться. 38. Шлем "заслон" заменен на шлем "защита" от тяжелого костюма Чистого Неба. 39. Для костюма ЧН-3а добавлена соответсвующая модель. 40. Исправлены баги в апгрейдах научного костюма "Сева" и противогаза. V0.6 41. Исправлено отображение свитера и шеи на куртках новичка и бандита. 42. Заменена текстура экскаватора в Копачах на более корректную. 43. Убраны не используемые иконки оружия которые могут появляться в разделе: "любимое оружие". 44. Более корректное отображение подошви научного комбинезона монолита. 45. Исправлен баг с отображением артефакта Компас на детекторе Сварог. 46. Исправлен заниженний урон при стрельбе из АК-74М с ТГП-А. 47. Понижен спавн сталкеров, долга, свободы, бандитов до дефолта. Спавн монолита и зомби уменьшен незначительно. 48. Исправлено отображение шевронов на научном кобинезоне долга. 49. Временно вырезаны апгрейды для пистолетов у которых оставались ванильные иконки на улучшения из-за множественных ошибок. 50. Для walther99 теперь цепляться нужный глушитель 9х19. 51. Для glock17 вернулись апгрейды. 52. Для всех текстур оружия провелась процедура generate mip-map что позитивно сказываеться на производительности. 53. Для прицела ПГО-7В исправлена подсветка. V0.8 54. К экзоскелетку свободы, к среднему костюму свободы, к долговскому научному костюму, к коричневому плащу добавлены апгрейды с иконками. 55. Для пистолета Кольт1911 добавлен глушитель. 56. Исправлены некоторые ошибки прошлых версий. 57. Исправлены текстуры рук для персонажей от 3-го лица. 58. Исправлена текстура подошви берц для костюма Берилл, и Тяжелый костюм Свободы. 59. На научный костюм Долга вернул оригинальный шеврон. Ссылка на скачивание мода: Ссылка на скачивание фикса: Сообщение отредактировал gunslinger93 - 26.01.2020, 23:05 |
 
|
|
|
|
08.01.2020, 20:52
Сообщение
#2
|
|
Ветеран Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 99 Регистрация: 28.11.2018 |
У меня возникла проблема с квестом по поиску радиодеталей от Азота. Детали появляются на местах, но их невозможно подобрать.
И при их добавлении в инвентарь через "Повелитель Зоны" тоже ничего не происходит. Можете проверить? -------------------- |
 
|
|
09.01.2020, 00:53
Сообщение
#3
|
|
Почти Игрок Репутация: 5 Куратор темы Сообщений: 23 Регистрация: 27.09.2019 |
У меня возникла проблема с квестом по поиску радиодеталей от Азота. Детали появляются на местах, но их невозможно подобрать. И при их добавлении в инвентарь через "Повелитель Зоны" тоже ничего не происходит. Можете проверить? Проблема давно известна и уже исправлена. Зайти в папку с установленым модом и нажать checkupdate.exe. Ждать до конца скачивания и запускать игру. |
 
|
|
10.01.2020, 01:41
Сообщение
#4
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 190 Награды: 3 Регистрация: 29.11.2012 |
|
 
|
|
11.01.2020, 17:46
Сообщение
#5
|
|
Почти Игрок Репутация: 5 Куратор темы Сообщений: 23 Регистрация: 27.09.2019 |
|
 
|
|
12.01.2020, 00:23
Сообщение
#6
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 190 Награды: 3 Регистрация: 29.11.2012 |
|
 
|
|
18.01.2020, 21:09
Сообщение
#7
|
|
Почти Игрок Репутация: 5 Куратор темы Сообщений: 23 Регистрация: 27.09.2019 |
|
 
|
|
19.01.2020, 00:30
Сообщение
#8
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
gunslinger93, эта ерунда эмитирует процессы, и не оказывает существенного влияния на производительность.
Нет решения этой проблемы, мы уже на этом сайте обсуждали это. Процессы движка, авторами сделаны так, что работу могут выдывать только в одно ядро 100%, или в несколько, но с делением этих 100%. 100% делится на количество ядер, если 4 то по 25% Тут разницы почти нет, что 1-100, что 4-25. Возможно и появляется небольшая разгрузка, так как загрузка ядра 100% тупит весь процессор. Сообщение отредактировал Дизель - 19.01.2020, 01:07 |
 
|
|
19.01.2020, 02:20
Сообщение
#9
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
gunslinger93, эта ерунда эмитирует процессы, и не оказывает существенного влияния на производительность. Нет решения этой проблемы, мы уже на этом сайте обсуждали это. Процессы движка, авторами сделаны так, что работу могут выдывать только в одно ядро 100%, или в несколько, но с делением этих 100%. 100% делится на количество ядер, если 4 то по 25% Тут разницы почти нет, что 1-100, что 4-25. Возможно и появляется небольшая разгрузка, так как загрузка ядра 100% тупит весь процессор. Не понял прикола. |
 
|
|
19.01.2020, 23:34
Сообщение
#10
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
20.01.2020, 00:02
Сообщение
#11
|
|
Почти Игроман Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 626 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2015 |
что 1-100, что 4-25 Так в этом и есть цель. Распределить % на все ядра + граф. процессор. -------------------- |
 
|
|
02.01.2021, 17:08
Сообщение
#12
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 16 Группа: Участник Сообщений: 222 Награды: 3 Регистрация: 28.06.2016 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 03:17 |