![]() Тот самый A-life |
Есть о чём рассказать, будь то какая-либо новость из игровой или ИТ-индустрии, информация о вашей игре или моде, интересная информация или просто собственные мысли, но не находите нужного раздела на форуме? Теперь это можно сделать в формате блога - публикуйте и читайте записи на нашем сайте в разделе Блоги.
Для удобства рубрикации используйте теги (можно выбрать как существующие, так и добавить свои) - и тогда ваш пост можно будет всегда найти по одной из тем https://www.gameru.net/tags. Также все публикации попадают в общую ленту в наших соцсетях.
В новом формате мы предлагаем:
- личная блог-страница пользователя на сайте
- рубрикация записей с помощью тегов
![]() Тот самый A-life |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 8787 Регистрация: 21.03.2013 Пользователь №: 16316 ![]() |
Можно ли на основе войны группировок и квестов на поиск артефактов с конкурентами в Зове Припяти, считать что тот самый A-LIFE уже частично реализован? Я знаю, что у ребят из проекта Oblivion Lost remake 3.0 есть решение, типа как заставить 7 частей информации гулять по зоне. Допустим есть задача, показать на карте маркерами передвижение 7 частей инфы. Красными пунктами обозначены сталкеры без заветной инфы, а зелёными обладатели, и вот нужно наглядно показать как точки передвигаются по карте зоны и при контактах передают инфу друг другу хаотично. Типа при контакте тот кто был зелёный становится красным, а красный зелёным, условное передача инфы двигаясь по глобальной карте от Сидоровича до лаборатории О-сознания. Понятно дело что игроку нужно следить за состоянием дел время от времени (нужно ли тут вводить вышки для реврэша местоположения зелёных сталкером или что подобное?) Что нужно учесть, ещё? Как из войны группировок и квестов на артефакты с конкурентами вылепить тот самый A-LIFE? |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 Пользователь №: 29590 ![]() |
Думаю сперва нужно реализовать нормальную систему выживания сталкеров и мутантов, а не спаунить еду и патроны к инвентарю и создавать точки респауна по всей Зоне.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 8787 Регистрация: 21.03.2013 Пользователь №: 16316 ![]() |
Это типа что получается, пока игра загружается (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Боты-сталкеры честно в ускоренной времени сами ножками разбредаются по зоне, попутно набираясь экспириэнса и обростая экзоскелетами) Я че-то долго и мутно запрегал. Суть в том чтобы на 2d карте зоны (типа флэш игра) реализовать перемещение точек (под которыми подразумеваются сталкеры) И сюда же засунуть передачу ключа от одной точки другой, ключа от финала игры. Приметивная реализация с последующей адаптацией в игру.... Сообщение отредактировал Ruw - 24.12.2019, 17:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Высший Игровой Бог ************************ Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 Пользователь №: 12882 ![]() |
Можно ли на основе войны группировок и квестов на поиск артефактов с конкурентами в Зове Припяти, считать что тот самый A-LIFE уже частично реализован? ИМХО, война группировок из ЧН это прямое развитие алайфа с поиском частей документа. Только более адаптированного для шутера. Поиск артефактов НПС в ЗП это весьма топорный фейк. --- Реалистичная симуляция интересная лишь для разработчиков (интересен сам процесс разработки). Игрок не заметит разницу если НПС за углом будет сгенерирован прямо перед тем как его увидит игрок и удален сразу после того как игрок уйдет. А если нет разницы, зачем тратить время впустую? Суть в том чтобы на 2d карте зоны (типа флэш игра) реализовать перемещение точек (под которыми подразумеваются сталкеры) И сюда же засунуть передачу ключа от одной точки другой, ключа от финала игры. Примитивная реализация с последующей адаптацией в игру.... Бери Unity и делай прототип. Это не так сложно. Только не лезь сразу в дебри нейросетей (которые на самом деле обычная статистика). Начни с чего-то попроще, вроде |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4151 Регистрация: 15.08.2008 Пользователь №: 8629 ![]() |
ненужность сложной симуляции заключается в том что она в большинстве моментов выдает результат неотличимый от рандома, а в тех аспектах где рандом и симуляция отличаются, можно и делать отдельные изолированые симуляции
а-лайф фетиш основан не на том, что а-лайф собственно какие-то невероятные штуки делает, а в том, чтобы знать, что там а-лайф, хоть он и не отличим от рандома |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 8787 Регистрация: 21.03.2013 Пользователь №: 16316 ![]() |
Ну что, будем думать
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Самый некомпетентный на форуме ******************** Группа: Участник Сообщений: 4074 Регистрация: 04.09.2012 Пользователь №: 15016 ![]() |
Хоть бы кто хоть раз показал тссалайф! Ведь разрабы в грудь били себя что они его сделали но он неуправляемый и неинтересный. А где он? В дилдах его нет, что есть - уже смартеррейны с гулагами. Где же он? Где этот протип пусть неуправляемый и неинтересный. Где столкиры собирающие эти 7 частей? Покажите христаради
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 8787 Регистрация: 21.03.2013 Пользователь №: 16316 ![]() |
Есть один секретный билд...
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/1ed73943bc5b22f.jpg) Но nda ещё в силе... Но время придёт... |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 06.06.2023, 11:39 |