IPB

Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

There is 2 page(s)  1 Page : 2 Следующая страница 
 
>

Зачем и с чего начинают создавать моды?

, Болтовня о вечном

 
 aka_sektor
сообщение 08.12.2019, 20:44
Сообщение #1


Грандмастер
**************

Куратор темы
Сообщений: 1770
Регистрация: 04.04.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 16432



Зачем кому-то бесплатно тратить своё время на модифицирование уже кем-то сделанной игры?
Когда пропадает желание делать мод, как модмейкер объясняет себе, зачем он продолжает этим заниматься?
Над чем стоит подумать, прежде чем браться за создание мода?
Каковы минусы модмейкерства, и каждый ли модмейкер осознает, на что идет?
С чего изначально начинается разработка мода?
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 08.12.2019, 21:40
Сообщение #2


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6147
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Донат.
Привлечение внимания.
Геймдизайнерские амбиции.
Перейти в начало страницы
 
 
 Supple Hope
сообщение 08.12.2019, 21:54
Сообщение #3


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2708
Регистрация: 15.08.2008
Пользователь №: 8629



Моды делают для себя, чтобы подправить игру или добавить что-то желаемое.
Или начинающий художник клепает модельку, заодно и скил подымает.
У некоторых это хобби помимо основной работы, по такой же специальности.
Некоторым хочется что-то сделать.
Некоторые хотят славы и денег, чтобы им на патреон бабос несли и на коленях благодарили за моды.
Перейти в начало страницы
 
 
 chriotmao
сообщение 08.12.2019, 22:25
Сообщение #4


Архимагистр Игры
*****************

Группа: Участник
Сообщений: 2906
Регистрация: 21.04.2010
Из: Тверь
Пользователь №: 13848



Цитата
Зачем кому-то бесплатно тратить своё время на модифицирование уже кем-то сделанной игры?

Лично для меня это хобби, делаю когда хочу, да и в целом интересно ковыряться.
Цитата
Когда пропадает желание делать мод, как модмейкер объясняет себе, зачем он продолжает этим заниматься?

Когда пропадает желание я переключаюсь на что-то другое, все равно появляется интерес рано или позно, ведь нужно все довести до конца.
Цитата
Над чем стоит подумать, прежде чем браться за создание мода?

Является ли это твоим хобби
Цитата
Каковы минусы модмейкерства, и каждый ли модмейкер осознает, на что идет?

Невозможно угодить всем, многие не понимают что то что ты делаешь, ты делаешь в первую очередь для себя, так как нравится тебе.
Цитата
С чего изначально начинается разработка мода?

На примере True Stalker скажу что моя разработка началась с просьбы одного из моих коллег сделать одно условное место на локации кордон, так я и остался с ребятами в итоге (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 ed_rez
сообщение 08.12.2019, 22:55
Сообщение #5


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 434
Регистрация: 10.12.2015
Из: Рига
Пользователь №: 22952



Цитата(aka_sektor @ 08.12.2019, 19:40) *
Зачем кому-то бесплатно тратить своё время на модифицирование уже кем-то сделанной игры?

Это хобби. У кого-то иное хобби и также с удовольствием тратиться на это время. Порой, тратятся кругленькие суммы.
Цитата(aka_sektor @ 08.12.2019, 19:40) *
Когда пропадает желание делать мод, как модмейкер объясняет себе, зачем он продолжает этим заниматься?

В моддинге много всяческих занятий. Устал от одного, можно переключится на иное. Чтобы не доводить до шкалы кипения, нужно разумно уделять время на хобби и не переводить его в фанатизм.
Цитата(aka_sektor @ 08.12.2019, 19:40) *
Над чем стоит подумать, прежде чем браться за создание мода?

Займись и узнай, приносит ли это удовольствие. Вопрос занятный. Предположим, у меня еще хобби туризм. Над чем нужно задуматься перед поездкой куда-либо? Дерзай и узнай!
Цитата(aka_sektor @ 08.12.2019, 19:40) *
Каковы минусы модмейкерства, и каждый ли модмейкер осознает, на что идет?

Необходимо быть образованным человеком, чтобы, по меньшей мере, уметь убедить других в своих идеях и мыслях.
Цитата(aka_sektor @ 08.12.2019, 19:40) *
С чего изначально начинается разработка мода?

В изучении материала с познанием всех возможностей инструментария и самого движка.
Начал делать только для себя. Затем увидели другие мой труд и круг интересующихся вырос в геометрической прогрессии. Вел, веду и буду вести постоянное обучение тех, кто следит за моим трудом, чтобы с ними было приятно общаться. И мы общались на одном языке.

Сообщение отредактировал ed_rez - 08.12.2019, 23:04
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 08.12.2019, 23:36
Сообщение #6


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6181
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Нецензурно
Перейти в начало страницы
 
 
 Diesel
сообщение 08.12.2019, 23:47
Сообщение #7


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 776
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



Надо подумать! Я делаю моды за деньги (свои). (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Трачу время (ваше), своего нет. За 10 лет ни одного полноценного мода не выпустил.
Дайте пистолет или цианид урана - пойду нафиг забухаю с горя.
(IMG:style_emoticons/default/z_crazy.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 cjayho
сообщение 09.12.2019, 11:18
Сообщение #8


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1333
Регистрация: 08.03.2010
Из: Україна
Пользователь №: 13783



QUOTE (Дизель @ 08.12.2019, 22:43) *
За 10 лет ни одного полноценного мода не выпустил.


такая же фигня.
пойду себе сделаю херакири (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 09.12.2019, 12:07
Сообщение #9


TECHNOSLAV 80 уровня
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4519
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Делать моды очень просто - движок и контент готовые, можно отталкиваться от существующих систем и контента.

Моддинг игр часто начинается с восстановления незадействованного контента - вырезаные монстры есть в HL1 и в столкире. Допилил конфиги, добавил спаун и вот как-бэ бесплатное DLC. Овации!

Создание модов - это возможность (субьективно) улучшить экспириенс. Любимая игра + успешная правка/добавка = двойной допамин.
Чем больше опыта, тем больше и быстрее можно изменить под своё виденье. Потом можно выложить своё творение и ловить тройной допамин, либо жарить свой пукан на негативных отзывах - тут как повезёт и кому что больше нравится. Хотя если не пилить Диана мод и не блокировать архивы в целях "античита" в стиле NLC, то обычно отзываются либо позитивно, либо проходят мимо. Если ругаются на баги, то мод на самом деле интересный (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

И ещё есть чувство "единства" с разработчиками. Становишься "творцом".

Ещё забавно коверкать концепцию, или даже просто коверкать конфиги, чтобы смотреть, как плющит рэгдолы от hit_impulse = 9000. Вообще в конфигах разбираются, устанавливая экстримальные значения, чтобы понять, что за что отвечает и работает ли вообще. Этакий пазл. Вот зачем люди интересуются головоломками? XRAY - это та еще головоломка, особенно без исходников.

Даже когда сидишь и фиксаешь кривую игру, есть фактор "вкладывания", и уже не хочется забрашивать игру (или программу), на которую ты просто искал и ставил фиксы, что уж говорить о более сложных, самостоятельных правках.
Перейти в начало страницы
 
 
 Zagolski
сообщение 09.12.2019, 12:30
Сообщение #10


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 626
Регистрация: 13.12.2016
Пользователь №: 25714



Цитата(aka_sektor @ 08.12.2019, 20:40) *
Зачем кому-то бесплатно тратить своё время на модифицирование уже кем-то сделанной игры?

Многим на себе не понять, зачем. Тут больше зависит от сложения мозга человека, т.е. если он с творческим уклоном или с научным, и это просто интересно изучать и создавать. Тем более для какой-то любимой игры. Интереснее конечно свою игру создавать, но поскольку это сложно, берут уже готовую понравившуюся и модифицируют (а там глядишь и до своей инди-разработки доползают).

Сообщение отредактировал Zagolski - 09.12.2019, 12:40
Перейти в начало страницы
 
 
 Supple Hope
сообщение 09.12.2019, 13:49
Сообщение #11


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2708
Регистрация: 15.08.2008
Пользователь №: 8629



Цитата(Cossack-HD @ 09.12.2019, 11:03) *
Делать моды очень просто - движок и контент готовые, можно отталкиваться от существующих систем и контента.
Это если инструментарий нормальный, иначе полный ад с импортом моделей, текстур, перепаковкой и компиляцией и черт знает чем еще.
Показательный пример - дебильный формат текстур в сталкере, где перепутаны все цветовые каналы, без всякой выгоды как для разраба, так и юзера + генерирует мусорные недотекстуры, которые якобы улучшают качество.
Дебильный формат моделей в скайриме и прочих играх на том же движке, мало того что материалы хранятся в одном файле с моделью, хрен с ним, но сам формат настолько старый и не поддерживается ничем нормально, что мододелы модельки оружия закидывают уже через редактор одежды (outfit studio).

Цитата(Zagolski @ 09.12.2019, 11:26) *
берут уже готовую понравившуюся и модифицируют (а там глядишь и до своей инди-разработки доползают).

Да, полезно покопаться в чужих играх, разобраться в архитектуре и организации контента.
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 09.12.2019, 13:55
Сообщение #12


TECHNOSLAV 80 уровня
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4519
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(Zagolski @ 09.12.2019, 14:26) *
Цитата(aka_sektor @ 08.12.2019, 20:40) *
Зачем кому-то бесплатно тратить своё время на модифицирование уже кем-то сделанной игры?

Многим на себе не понять, зачем. Тут больше зависит от сложения мозга человека, т.е. если он с творческим уклоном или с научным, и это просто интересно изучать и создавать. Тем более для какой-то любимой игры. Интереснее конечно свою игру создавать, но поскольку это сложно, берут уже готовую понравившуюся и модифицируют (а там глядишь и до своей инди-разработки доползают).

Из-за этого готового движка Unreal 4 и кучи бесплатных ассетов и фреймворков к нему, пилить свои прототипы/игори стало намного проще. Другое дело, что моды для того же столкира и скурима шарятся как "патчи" или "аддоны" - они меньше весят, им нужно меньше пиара.

В геймдев идут не за харошей зарплатой - там слишком много стресса и ЗП ниже, чем у спецов схожего уровня в сфере безопасности/финансов/автоматизации/дигитализации. Лучше грести деньги на "настоящей работе" и пилить моды/игры в свободное время - но тогда всё идёт медленно и очень сложно собрать команду.
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 09.12.2019, 20:59
Сообщение #13


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4299
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Цитата(aka_sektor @ 08.12.2019, 20:40) *
Зачем и с чего начинают создавать моды

1. Поиграв в билд 1935 захотелось восстановить в релизе эти самые фичи и полноценно задействовать. Ведь билды это огрызки, полноценно в них не поиграешь. Еще тут наверно играет роль натура хомяка, который постоянно хочет что-то до кучи добавить (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
2. Овации друзей-школьников. Когда все вокруг только и умеют что стрелять сиги у старшеклассников и покупать сисяны в разлевайках, ты такой делаешь мод. А потом пиратский диск с твоим модом приносит в класс твой школьник-друг и у тебя автоматически пальцы веером (IMG:style_emoticons/default/z_4.gif)
3. Конечно, какая никакая прокачка скиллов есть в моддинге. Если бы не сталкер, я бы наверно свою вышку по IT и не получил, работал бы каким-нибудь продавцом-консультантом в м.видео за 12к (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Сообщение отредактировал RayTwitty - 09.12.2019, 21:14
Перейти в начало страницы
 
 
 zibit_93
сообщение 10.12.2019, 01:31
Сообщение #14


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 267
Регистрация: 30.11.2009
Пользователь №: 13142



Цитата(Supple Hope @ 09.12.2019, 13:45) *
Это если инструментарий нормальный, иначе полный ад с импортом моделей, текстур, перепаковкой и компиляцией и черт знает чем еще.

Вот одно только это "родило" на свет несколько кодеров-мододелов, которые навасянили инструментарий из консервных банок и prop_kucha.dds, возможно, это и им пошло на пользу.


Это просто интересно - смотреть как работает твоя любимая игра, чувствуешь себя Великим Творцом, когда спавнишь в сдк 100 собак и пять меченых (а игра не запускается). Или делаешь свою локацию из атп на котором домики из деревни новичков и куча деревьев и артефактов. В школьные годы заходило и было весело и интересно, сутками в нем сидел. Ну и как тут не похвастаться одноклассникам-сталкеродротам в стиле: - А Я ЗДЕЛАЛ СВОЮ ЛОКАЦИЮ (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 ed_rez
сообщение 10.12.2019, 01:40
Сообщение #15


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 434
Регистрация: 10.12.2015
Из: Рига
Пользователь №: 22952



Кстати, какая самая первая самодельная локация, нет ли в Долине Шорохов?
Созданные локации не заходя в 3Д редактор не оглашать. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 10.12.2019, 20:50
Сообщение #16


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4299
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Цитата(ed_rez @ 10.12.2019, 01:36) *
Кстати, какая самая первая самодельная локация, нет ли в Долине Шорохов?
Созданные локации не заходя в 3Д редактор не оглашать. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Скорее всего Кисловодск из Обреченного города. Еще был какой-то древний Old Episodes: Эпизод первый с самодельной локацией, но она насколько я помню была достаточно примитивна.

Еще тут на форуме чувак пилил локации из диздоков/книг про картографа. Флинт пилил свой вокзал. Но по датам я не скажу.

З.Ы. теме самое место в баре, что она забыла в тех. форуме?

Сообщение отредактировал RayTwitty - 10.12.2019, 20:52
Перейти в начало страницы
 
 
 ForserX
сообщение 18.12.2019, 21:24
Сообщение #17


Почти Игроман
*********

Группа: Модератор
Сообщений: 501
Регистрация: 19.07.2015
Из: Москва
Пользователь №: 22151



aka_sector поставлен куратором. Развлекайтесь
Перейти в начало страницы
 
 
 aka_sektor
сообщение 21.12.2019, 18:57
Сообщение #18


Грандмастер
**************

Куратор темы
Сообщений: 1770
Регистрация: 04.04.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 16432



Ответы от svi, разраба "Край изумрудной зари": https://youtu.be/wm-eiaeA9dY?t=9754


Сообщение отредактировал aka_sektor - 21.12.2019, 19:09
Перейти в начало страницы
 
 
 aka_sektor
сообщение 21.12.2019, 20:56
Сообщение #19


Грандмастер
**************

Куратор темы
Сообщений: 1770
Регистрация: 04.04.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 16432



UPD:
упс, там стрим прогрузило, стал дольше, тайминг слетел, вот новый: https://youtu.be/wm-eiaeA9dY?t=12664
Перейти в начало страницы
 
 
 Молния в вакууме
сообщение 21.12.2019, 21:13
Сообщение #20


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 640
Регистрация: 05.05.2007
Пользователь №: 6215



Цитата(aka_sektor @ 08.12.2019, 20:40) *
Зачем кому-то бесплатно тратить своё время на модифицирование уже кем-то сделанной игры?
Когда пропадает желание делать мод, как модмейкер объясняет себе, зачем он продолжает этим заниматься?
Над чем стоит подумать, прежде чем браться за создание мода?
Каковы минусы модмейкерства, и каждый ли модмейкер осознает, на что идет?
С чего изначально начинается разработка мода?


А зачем кому-то бесплатно тратить своё время и искать глубинный смысл в явлении модифицирования уже кем-то сделанной игры? Когда надоест, как искатель смысла объяснит себе зачем он продолжает этим заниматься? Над чем стоит подумать, прежде чем искать смысл в моддинге? Каковы минусы поиска смысла в моддинге, каждый ли искатель осознаёт на что он идёт? С чего изначально ничанается поиск смысла в моддинге? Есть ли смысл в поиске глубинного смысла в моддинге?
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 31.10.2020, 20:20