IPB

Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

 
>

Зачем и с чего начинают создавать моды?

, Болтовня о вечном

 
 aka_sektor
сообщение 29.12.2019, 03:05
Сообщение #21


Заслуженный Мастер Игры
*************

Куратор темы
Сообщений: 1607
Регистрация: 04.04.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 16432



Цитата(Ruw @ 08.12.2019, 21:36) *
Донат

Я помню времена, когда ни на какую отдачу, кроме если повезет, благодарных комментариев - и рассчитывать нельзя было. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
А теперь развелось... патреонов. Хочешь мод - плати. Каво?!
Ни разу не говорю, что это плохо. До откровенной продажи модов, как то Bethesda опустилась, дело не дошло пока. Реквизиты там, вполне норм. Патреон, туда-сюда. Обидно, что демонстрации закрывают для избранных.
Видимо правила игры изменились, точнее моддинга. Так что теперь, все на патреон?!
Ну если, для кого это реальный мотиватор, я соглы. Делайте. (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)

Цитата(Ruw @ 08.12.2019, 21:36) *
Привлечение внимания.

Ха-ха! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Вот уж точно! Сколько было темок однодневок на форумах... а бывало прям анонсы такие, как надо. В итоге пшик, в несколько лет.
Ну, стоит признать, Lost Alpha, в этом плане прям удивила. До последнего лично я не верил. Казалось тогда, слив билда, это все на что они способны, т.к. доделывать уже некому. Но доделали, за что в общем, респект конечно. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Цитата(Ruw @ 08.12.2019, 21:36) *
Геймдизайнерские амбиции.

В этом плане, мне кажется огромной ошибкой выбор платформы сталкера.
Ведь у сталкера, толком нету инструментария нормального.
По сути, дизайнить уровни ток в 3ds Max (или аналогах) вариант.
Мы же помним моды, которые просто объектов понаставили на уровни, типа задизайнили (привет Прибою). (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)
А уж сколько половой #@ли со скриптами и логикой предстоит. Удивляюсь, как дизайнеры GSC вообще ориентировались по тому документу о логике. Среди них че, программисты что ли тоже. (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) Но это лирика. (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)

Цитата(Supple Hope @ 08.12.2019, 21:50) *
Моды делают для себя

Смотрят как смотреть. Есть "моды", да, их делают для себя. А есть "МОДИЩИ". Вот тут вопрос: для кого их делают?
Вспоминаю, моды прошлых лет, и разговоры, про спонсорство. Мол, нашелся чел, который оплатит несколько лет разработки.
Честно, сложно такое представить. Вряд ли очередной Сережка объявился, и оплатил банкет. Не... все же тут остается момент с ЧСВ. Однако когда моддер этого не подтверждает, несколько вводит в ступор (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) . Эт когда, мнения от игроков начинают поступать, личность разраба мода выходит на свет, и на удивление, вполне адекватно разговаривает.
Такие модмейкеры обычно говорят, что-то в духе: "спасибо за отзыв".
А есть такие, что отвечают в духе: https://coub.com/view/26tya6

Цитата(Supple Hope @ 08.12.2019, 21:50) *
клепает модельку, заодно и скил подымает

Вот это уже деловой подход. Вроде как даже среди моддеров сталкера есть примеры, попавшие в игровую индустрию.
Плохо тут ток то, что часто, такие моддеры рубят фишку ток в одном направлении. Т.е. не могут впихнуть в игру свой контент, будь то модели, анимации или музыку, без посторонней помощи.
Либо ставят перед собой мега задачу, выпустить все и сразу, а не по кускам. И вот так контент покоится на HDD годами, а порой и случайно стирается. Остаются ток видосики с картиночками красивые для портфолио. Ну, монолит им судья. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Цитата(Supple Hope @ 08.12.2019, 21:50) *
Некоторым хочется что-то сделать.

Хочется, да не можется!
Опять же возвращаясь к темам однодневкам. Думаю многие, кто шарит в сабже, проходили через сие.
Хлопнуло чет в голову, начитался, насмотрелся статей. Кажется все просто, ща и я сделаю. А в итоге, чтобы сделать крупицу того, что ты там себе напридумывал, нужно нехило так напрячь мозг, посидеть долго. А кому охота на такое? Разумеется, на форуме на все вопросы не ответят.
В общем: https://coub.com/view/26tzbc

Цитата(chriotmao @ 08.12.2019, 22:21) *
для меня это хобби

Последнее время, мало от какого взрослого более-менее человека услышишь подобное.
Время не хватает ни на что, и как правило, в моддинге остаются или школьники, или взрослые дядьки, то ли на пенсии за вредность, то ли ещё по каким причинам. Ну не знаю, Нахрена кому-то тратить на это неблагодарное занятие время. Уж точно не ради денег. По крайней мере, если и ради них, то в последнюю очередь.
Тут порой, просто с кем-то в по сети поиграть не дают, тут же то жена, то дети отвлекают. Смотрите примеры, на тех же ютабах, где развелось полно таких, стримлеров.
Да, конечно, для кого-то это что-то вроде, засевшей на подкорке навязчивой идее, мол, столько лет посвятил изучению всего этого, ну должно же это было быть зачем-то (в пример приведу, наверное автора "Оставшегося умирать").

Цитата(chriotmao @ 08.12.2019, 22:21) *
пропадает желание я переключаюсь на что-то другое

Хе... обычно это заканчивается полным забросом, на много месяцев, а то и годы. А потом все заново вспомнить, да проще - забить. Наверное так думают.

Сообщение отредактировал aka_sektor - 29.12.2019, 03:20
Перейти в начало страницы
 
 
 aka_sektor
сообщение 29.12.2019, 03:05
Сообщение #22


Заслуженный Мастер Игры
*************

Куратор темы
Сообщений: 1607
Регистрация: 04.04.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 16432



Цитата(chriotmao @ 08.12.2019, 22:21) *
появляется интерес рано или позно, ведь нужно все довести до конца

Вот опять же вопрос: кому надо то? Себе? Игрокам? Типа наообещал, отвечай за базар.
Да кому вообще, какое дело, сколько там мод делается. Некоторым не мешает, и по многу лет чет говорить там, да, я делаю-делаю... Непонятно что ток.
Впрочем, переход модов на патреоны, приносит плоды. Хочешь маней, гони медиа. Конечно, с пустого места медиа не появится. То бишь, моддить таки придется, а уж сколько этой займет, зависит наверное от жадности. Пока картиночки и ролики покупают, можно и не выпускать ничего.

Цитата(chriotmao @ 08.12.2019, 22:21) *
хобби

Как бы мы все не любили моды, стоит признать, разработка наверняка дается непросто мододелам, и времени занимает прилично. Наверняка часто влияет не только на время досуга, но и на рабочие дела. Недосыпы там, из-за чересчур увлеченности. Обычная история.
Так вот, как тут определить момент, остановится вовремя, когда хобби начинает отъедать времени больше, чем должно было. Может стоит задуматься, а надо ли оно вообще? Ради чего в конечном итоге?

Цитата(chriotmao @ 08.12.2019, 22:21) *
многие не понимают

На самом деле, все довольно объективно. Все же знают, эти трэш моды, не будем называть имен.
Объективно же все фаны сталкера оценивают их в плохом ключе.
А у автора может быть видение было такое (про стеб речи не идет, обычно в самом описании таких модов указывается о несерьезности того во что предлагается играть).
Так что тут утопия, или делаешь ровно как в оригинале, максимум немного отходя от канона, с целью прощупать почву, зайдет или не зайдет. Или готовься получать! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

Цитата(chriotmao @ 08.12.2019, 22:21) *
остался с ребятами в итоге

Когда собирается компания в таких делах, это уже другой разговор. Хватает примеров, где совместный труд нескольких человек, каждого спеца в своей области, объективно приносит качественную работу. Но тут уже вся ответственность ложится на руководителя. Ему отдуваться, почему так, а почему сяк.
Если он видел, понимал, и пропустил - значит такую цель он преследовал осознанно. Остальные тут не причем.

Цитата(ed_rez @ 08.12.2019, 22:51) *
Порой, тратятся кругленькие суммы.

Примеры есть? Не слышал, чтобы разработчик вкладывал бабло в свой мод.
Разве что... может речь о оплате озвучки? Дык нормальный актер, не будет брать за такое бабки, если не наглеть:


Цитата(ed_rez @ 08.12.2019, 22:51) *
нужно разумно уделять время на хобби и не переводить его в фанатизм.

По-моему, как раз, если стал в мод бабло вкладывать, это уже край.
Даже если семьи нет... хотя, купил - не пропил. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Грамотный подход, может в будущем себя и окупить. Анонимус все видит.

Цитата(ed_rez @ 08.12.2019, 22:51) *
Займись и узнай, приносит ли это удовольствие.

Ух! Можно так взятся, что засосет на годы.

Как бы потом не пожалеть.

Цитата(ed_rez @ 08.12.2019, 22:51) *
уметь убедить других в своих идеях и мыслях.

Боюсь, что это утопия. История моддинга сталкера, знает мало примеров действительно того, что можно назвать коллективом.
https://coub.com/view/26u0uw
Единомышленники или появляются сами, или нет, как по мне. Хотя, былые их главари утверждали, что сами объединяли так сказать пролетариев.

Сообщение отредактировал aka_sektor - 29.12.2019, 03:34
Перейти в начало страницы
 
 
 aka_sektor
сообщение 29.12.2019, 04:01
Сообщение #23


Заслуженный Мастер Игры
*************

Куратор темы
Сообщений: 1607
Регистрация: 04.04.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 16432



Цитата(ed_rez @ 08.12.2019, 22:51) *
познанием всех возможностей инструментария и самого движка

Смешно. Уже на этом этапе добрая часть моддеров отсеивается, от осознания плохости дел.
Остаются только самые "упоротые" или "упорные" (выбери сам).
Хотя GSC и вывалили этот недоделок как есть в своё время, и на том как говорится.

Цитата(ed_rez @ 08.12.2019, 22:51) *
Вел, веду и буду вести постоянное обучение

Одна из проблем SDK разрабов в том, что как раз таки непонятно как учится без документации.
А много ли её написали с тех пор как его выложили? Немало, но качество и актуальность разнятся.
Так понял, это проблема всех кодеров. Им тупо лень. (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) Зато побазарить они могут, если время есть.

Цитата(macron @ 08.12.2019, 23:32) *
Нецензурно

О том и речь, вечный вопрос.

Цитата(Дизель @ 08.12.2019, 23:43) *
За 10 лет ни одного полноценного мода не выпустил.

Нет ничего зазорного в этом.
Сделать глобальный мод в одиночку, это скорее исключение чем правило, с очевидными от этого минусами.
Как то какие-то недоделки, нереализованные задумки, и полная накушенность всем процессом разработки на годы вперед.

Цитата(cjayho @ 09.12.2019, 11:14) *
пойду себе сделаю херакири

Хе-хе... напомнило: https://coub.com/view/26u1wz

Цитата(Cossack-HD @ 09.12.2019, 12:03) *
Делать моды очень просто - движок и контент готовые

Ну как сказать "готовые". Прежде чем сделать что-либо вменяемое, может понадобится пройти 9 кругов ада.

Цитата(Cossack-HD @ 09.12.2019, 12:03) *
восстановления незадействованного контента

Да, мастаки сразу после релиза сообразили, что к чему. Надо же как был развит моддинг в те годы до сталкера.

Цитата(Cossack-HD @ 09.12.2019, 12:03) *
возможность (субьективно) улучшить экспириенс

Как-то странно звучит, ведь игра по сути наверное уже пройдена к моменту, когда захотелось её менять.
Перейти в начало страницы
 
 
 ed_rez
сообщение 29.12.2019, 14:59
Сообщение #24


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 335
Регистрация: 10.12.2015
Из: Рига
Пользователь №: 22952



Цитата(aka_sektor @ 29.12.2019, 02:05) *
Примеры есть?

Есть, я заказывал специализированное программное обеспечение, чтобы облегчить работу.
Цитата(aka_sektor @ 29.12.2019, 02:05) *
Как бы потом не пожалеть

Нужно без фанатизма.
Цитата(aka_sektor @ 29.12.2019, 03:01) *
непонятно как учится без документации

Методом проб. Кстати, эксперименты, это тоже моддинг. Моддинг не бизнес, нет необходимости в скорости...
Перейти в начало страницы
 
 
 Дизель
сообщение 29.12.2019, 16:34
Сообщение #25


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 933
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



Самый грандиозный мод Сталкера. Только почему-то он платный.

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/a821a091826d3bb.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/d49ed1d150ee7c9.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/d0228df9f389ff8.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/4ba0e94bace7acd.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/2c39386191cf0b9.png)

Продолжаем разоблачение десятилетия.



Сообщение отредактировал Дизель - 29.12.2019, 16:36
Перейти в начало страницы
 
 
 Дизель
сообщение 29.12.2019, 18:23
Сообщение #26


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 933
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



Написал маляву в Стим.

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/d4abf215e132a7d.png)

Стуканул. Офигели, продают без зазрения совести.

Сообщение отредактировал Дизель - 29.12.2019, 18:25
Перейти в начало страницы
 
 
 RedMagic
сообщение 29.12.2019, 18:39
Сообщение #27


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12394
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



Дизель, такое лучше писать на info@gsc-game.com. Только правообладатель или его представитель может подать DMCA жалобу через специальную форму. Репорты от обычных юзеров Valve (да и все остальные компании) игнорируют. Чем и пользуются недобросовестные "разработчики".
Перейти в начало страницы
 
 
 Дизель
сообщение 29.12.2019, 18:48
Сообщение #28


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 933
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



RedMagic, нужно написать коллективную жалобу от имени сайта. Доказательств плагиата выше крыши.

В АТОМ РПГ не только (возможно) Григоровича игнорируют.

Сообщение отредактировал Дизель - 29.12.2019, 18:50
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 29.12.2019, 19:46
Сообщение #29


TECHNOSLAV 80 уровня
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3892
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(aka_sektor @ 29.12.2019, 06:01) *
Цитата(Cossack-HD @ 09.12.2019, 12:03) *
Делать моды очень просто - движок и контент готовые

Ну как сказать "готовые". Прежде чем сделать что-либо вменяемое, может понадобится пройти 9 кругов ада.

Цитата(Cossack-HD @ 09.12.2019, 12:03) *
восстановления незадействованного контента

Да, мастаки сразу после релиза сообразили, что к чему. Надо же как был развит моддинг в те годы до сталкера.

Цитата(Cossack-HD @ 09.12.2019, 12:03) *
возможность (субьективно) улучшить экспириенс

Как-то странно звучит, ведь игра по сути наверное уже пройдена к моменту, когда захотелось её менять.

Речь скорее идёт о примитивном моддинге, я не говорил о создании сюжетных модов - это удел упоротых упёртых. Ванильного столкира ТЧ можно пройти несколько раз, так почему бы не запилить/установить моды или сделать солянку из правок? OGSM частично солянка же, а воспринимается как "directors cut" - неофициальный патч с восстановлением контента. Старые версии были конечно трешёвые - с неограниченным респавном бюреров из неба и с интеграцией сомнительных (но интересных) модов типа "встречают по одёжке" - геймплей от этого менятся очень сильно. К финальным версиям всё "причесали" и получился почти ванильный ТЧ.

В случае с играми на движке кваки, SDK для редактирования уровней и моделей был довольно простой для создания карт и сюжетов, а вот уже геймплейные правки были более редкими т.к. компилить C - это вам не скрипты ковырять. Противоположная столкиру ситуация в общем, да и макаронный код в исходниках столкира тоже не располагает к моддингу и глобальным изменениеям. Вон из Source сделали дотку и RTS.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 29.12.2019, 19:56
Перейти в начало страницы
 
 
 Шарик-лошарик
сообщение 29.12.2019, 20:07
Сообщение #30


missing nowhere
********************

Группа: Модератор
Сообщений: 4193
Регистрация: 06.05.2004
Из: шарага для бездомных
Пользователь №: 697



Цитата(aka_sektor @ 08.12.2019, 20:40) *
Зачем кому-то бесплатно тратить своё время на модифицирование уже кем-то сделанной игры?
1. Иногда единственный способ пообщаться со сверстниками - это показать свои наработки.) Люди редко любят общаться с другими людьми без дела, проверено на себе.) Если у тебя нет какого-то хобби, ты мягко говоря "не интересен", друзей так не заведешь.
2. Работа над модом дает тебе чувство удовлетворения от проделанной работы (если получилось конечно то что планировал), совершенствует какие-то твои навыки, "вынуждает" учить/вспоминать язык (погромирования или скриптовый), держит тебя "в форме".
3. Модмейкерство привлекает внимание, возможно твои наработки подарят кому-то позитивные эмоции, привлекут аудиторию, появятся новые знакомства и так далее.
4. Одна из целей любого мода или проекта в геймдеве - уход от унылой обыденности, люди создают средства для развлечения (бесплатно в том числе), чтобы не погружаться в проблемы в реале или в качестве борьбы со стрессом как у себя, так и других.)
5. Модмейкерство - это обучение перед реально серьезным проектом если хочешь связать свою жизнь с геймдевом, многим крайне сложно читать сотни страниц макулатуры (из-за лени в том числе), когда проще все самому изучать на практике.
Цитата(aka_sektor @ 08.12.2019, 20:40) *
Над чем стоит подумать, прежде чем браться за создание мода?
А надо ли оно тебе? Если ты не женат, не общителен и затворник, то да, скорей всего), а так, целиком зависит от твоих увлечений и свободного времени. Модмейкерство - это та же работа, разница лишь в том, что у тебя есть база, с которой ты можешь начать... полноценный движок, готовый контент, инструменты для работы и так далее. В зависимости от сложности мода ты сам регулируешь его "уровень" и насколько он будет интересен другим.
Цитата(aka_sektor @ 08.12.2019, 20:40) *
Каковы минусы модмейкерства, и каждый ли модмейкер осознает, на что идет?
Можно перегореть, если сильно углубляться в разработку может быстро надоесть, еще один серьезный минус - трудозатраты), ради мелкого фикса в движке например тебе придется перелопатить большое количество чужого кода, который возможно ты слабо понимаешь). Мод может никого не заинтересовать, если цель такого проекта - популярность, знакомства, а не углубление опыта и своих знаний, то всё может сложиться не так как ты хочешь.
Цитата(aka_sektor @ 08.12.2019, 20:40) *
С чего изначально начинается разработка мода?
С выбора собственно базы для мода, на чем ты хочешь его делать, для какой игры и сложность самой разработки: просто сделать/модифицировать пару карт, поправить скрипты, замутить модельки, анимации, лезть в код, смотришь, доступны ли исходники, потом придумываешь идею, концепт, такого мода, можно просто в уме держать что ты хочешь сделать, можно диздок накатать, можно ничего не писать, а просто ваять сходу на базе своей идеи (я примерно таким в основном занимаюсь), потом начинаешь разработку, на каком-то этапе можешь объявить об этом публично, создать тему на форуме..) может найдешь друзей по теме, может даже кто-то поможет (но не расчитывай особо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ), ну и делаешь... пока не сделаешь или пока не надоест.

Сообщение отредактировал Шарик-лошарик - 29.12.2019, 20:09
Перейти в начало страницы
 
 
 Дизель
сообщение 29.12.2019, 21:25
Сообщение #31


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 933
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



(IMG:https://images.gameru.net/thumb/a5be067df455a27.png)

Масшаб моделей 1к40 в Юнити?

Изначально Атом РПГ был запланирован на другом движке. Это АРМА или Неоаксис были?

В Юнити обычно 1к10


Сообщение отредактировал Дизель - 29.12.2019, 21:38
Перейти в начало страницы
 
 
 atanda
сообщение 29.12.2019, 21:40
Сообщение #32


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 401
Регистрация: 05.11.2017
Из: Далеко
Пользователь №: 28310



Цитата(Cossack-HD @ 29.12.2019, 19:46) *
геймплейные правки были более редкими т.к. компилить C - это вам не скрипты ковырять

Вот здесь ошибочка, в движок первой кваки был интегрирован скриптовый язык собственной разработки Кармака - QuakeC. На нём то и были реализованы все геймплейные features. Компилятор был доступен вместе с СДК, емнип, плюс через некоторое время появились и исходники скриптов оригинальной кваки.
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 29.12.2019, 21:58
Сообщение #33


TECHNOSLAV 80 уровня
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3892
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(atanda @ 29.12.2019, 23:40) *
Цитата(Cossack-HD @ 29.12.2019, 19:46) *
геймплейные правки были более редкими т.к. компилить C - это вам не скрипты ковырять

Вот здесь ошибочка, в движок первой кваки был интегрирован скриптовый язык собственной разработки Кармака - QuakeC. На нём то и были реализованы все геймплейные features. Компилятор был доступен вместе с СДК, емнип, плюс через некоторое время появились и исходники скриптов оригинальной кваки.

А, оке. Я просто не вникал в моддинг самой кваки, скорее подразумевал GldSrc с Half-Life 1, на который выпустили больше карт, чем текстурок на столкира (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Дизель
сообщение 29.12.2019, 22:54
Сообщение #34


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 933
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



И где тут Атом РПГ? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/7451b5e031a875d.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/e573fff62372877.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 mortan
сообщение 29.12.2019, 23:45
Сообщение #35


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 158
Регистрация: 28.06.2016
Из: Воронеж
Пользователь №: 24726



Дизель, кхм, а можно это в отдельную тему? Как бы данный вопрос к сабжу не относится.
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 29.12.2019, 23:49
Сообщение #36


TECHNOSLAV 80 уровня
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3892
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(Дизель @ 30.12.2019, 00:54) *

Это "ресурсы из Атом" сконверченные обратно в XRAY? (IMG:style_emoticons/default/z_crazy.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Дизель
сообщение 30.12.2019, 00:59
Сообщение #37


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 933
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



mortan, всё, ухожу от вас https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1668077
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.01.2020, 07:28