![]() Лучи счастья |
Есть о чём рассказать, будь то какая-либо новость из игровой или ИТ-индустрии, информация о вашей игре или моде, интересная информация или просто собственные мысли, но не находите нужного раздела на форуме? Теперь это можно сделать в формате блога - публикуйте и читайте записи на нашем сайте в разделе Блоги.
Для удобства рубрикации используйте теги (можно выбрать как существующие, так и добавить свои) - и тогда ваш пост можно будет всегда найти по одной из тем https://www.gameru.net/tags. Также все публикации попадают в общую ленту в наших соцсетях.
В новом формате мы предлагаем:
- личная блог-страница пользователя на сайте
- рубрикация записей с помощью тегов
![]() Лучи счастья |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заслуженный Мастер Игры ************* Группа: Участник Сообщений: 1550 Регистрация: 19.10.2009 Пользователь №: 12699 ![]() |
Проходят годы, а компьютерная индустрия не спешит удивлять нас прорывами в графике, да похоже, что и сами разработчики игр не могут придумать чем же нас удивить, то они пытаются изобрести оригинальные контроллеры, как Valve, предлагавшая заменить мышь огромным шаром. То пытаются погрузить нас в виртуальную реальность с помощью VR шлемов, то поражают воображение сравнением графики в Tomb Raider с RTX и без RTX технологии. *сарказм Всё бы хорошо, но есть одно но, все эти устройства не могут заслужить доверия геймеров, да и стоят не маленьких сумм. Да и игор то нет! Нет ничего, чтобы заставило игроков расчехлить кошелек и бежать в магазин за новыми девайсами. Но похоже, что в скором времени все немного измениться.И если достойных игр в VR все еще нет, то всё чаще нас удивляют красивыми скриншотами из новинок и старых любимых игр, графика которых преображается стоит лишь включить RTX в настройках. Сегодня я предлагаю полюбоваться подборкой графики с рейтрейсингом в старых и новых играх. Погнали! Начнем с омолодившейся старушки Quake II, графикой которой нас удивляла Nvidia. Отмечу, что после этого Nvidia начала поиск специалистов для внедрения рейтрейсинга и в другие игры, какие пока не говорят, возможно в скором времени нас ждет еще больше приятных сюрпризов от Nvidia. Следующей на очереди будет еще одна знакомая нам игра - Half - Life Black Mesa. Да, это не оригинал, а разработка моддеров, которые трудятся над ремейком первой части Half-Life уже не первый год, пока Valve занимается более важными делами: скинами в CS GO и лутбоксами. А вот так могла бы выглядеть (и выглядит благодаря модерам) оригинальная Half-Life, если бы вентиль не пинал болт. Кстати про болты, давно ли вы держали этот увесистый предмет в своей ладони? А вот сталкеры в зоне только и делают, что развлекаются кидая их в аномалии, чтобы увидеть RTX. S.T.A.L.K.E.R. вышел в 2007-ом году, а еще тогда вышел Crysis, который лагал даже на самых мощных компьютерах того времени. Думаете что-то изменилось после 12 лет? Нет, лагает до сих пор, и все благодаря рейтрейсингу. Серию научно фантастических шутеров от первого лица продолжает новинка The Outher Worlds. Игра красива сама по себе, а с RTX еще лучше! А вот отдельная каста игр - новинки копирующие стиль шутеров 90-ых годов, они тоже не проходят мимо новых технологий. В отличии от VR, под который нужно кардинально менять игру, обладать набором со шлемом и контроллерами с RTX и его аналогами дела обстоят гораздо проще, вам даже не нужно покупать новые видеокарты, будет достаточно и 10-ой серии GTX от Nvidia. AMD готовит свой ответ зеленой компании, и обещает внедрить свой рейтрейсинг в консоли, это означает, что RTX войдет в массы, и все больше игр будет поддерживать его. Ну и конечно же, что новые консоли будут стоить гораздо дороже и вам придется покупать их по частям, ах-ха-ха! |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Половина землекопа ************** Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1813 Регистрация: 30.03.2010 Из: Planet Earth Пользователь №: 13811 ![]() |
Трололо пост?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Заслуженный Мастер Игры ************* Группа: Участник Сообщений: 1550 Регистрация: 19.10.2009 Пользователь №: 12699 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 6478 Регистрация: 22.02.2006 Из: Париж Пользователь №: 3089 ![]() |
Кстати про болты, давно ли вы держали этот увесистый предмет в своей ладони? (IMG:https://images.gameru.net/thumb/991e9f98ded902e.jpg) |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Заслуженный Мастер Игры ************* Группа: Участник Сообщений: 1550 Регистрация: 19.10.2009 Пользователь №: 12699 ![]() |
Кстати про болты, давно ли вы держали этот увесистый предмет в своей ладони? (IMG:https://images.gameru.net/thumb/991e9f98ded902e.jpg) Это метафора (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:https://cs.pikabu.ru/post_img/2013/09/17/9/1379425355_1309646039.jpg) |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Половина землекопа ************** Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1813 Регистрация: 30.03.2010 Из: Planet Earth Пользователь №: 13811 ![]() |
чем же? Ну ты сам знаешь где ты нарочно вставлял "колкости", продолжающие тупой троллинг в соседних ветках. Ну и как обычно - куча неточностей. Про "RTX" в Сталкере - я писал в соответствующем топике. А вот так могла бы выглядеть (и выглядит благодаря модерам) оригинальная Half-Life, если бы вентиль не пинал болт. Нет не выглядит. Чувак взял модельки и пару левелов с HL, сконвертил в форматы Quake 2, и запустил на Quake 2 RTX. Следующей на очереди будет еще одна знакомая нам игра - Half - Life Black Mesa Опять же - при чем здесь RTX, если тут просто решейд ? Crysis, который лагал даже на самых мощных компьютерах того времени. Думаете что-то изменилось после 12 лет? Нет, лагает до сих пор, и все благодаря рейтрейсингу. Опять же нет - это просто решейд со скринспейсовым фейком. The Outher Worlds. Игра красива сама по себе, а с RTX еще лучше! Ну даже в видосе говорится что записано видео на Vega 56, что уже гарантирует отсутствие RTX. По Hellbound непонятно - никакой инфы о поддержке RTX я не нашел. Итого всего 2 пункта из списка - Quake 2 и Amid Evil - с RTX, остальные - нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Игровое Воплощение ********************* Группа: Участник Сообщений: 4710 Регистрация: 24.09.2010 Пользователь №: 14086 ![]() |
(смотреть на скорости 2х) its revolution johnny : rofl : Сообщение отредактировал RayTwitty - 25.11.2019, 00:15 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#8
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1152 Регистрация: 08.02.2010 Из: РФ. Нижний Новгород. Пользователь №: 13669 ![]() |
Вот не могу пройти мимо.
Не знаю как вас, а меня раздражает , когда говорят лагает подразумевая просто тормоза от недостаточной производительности в результате слабого "железа", т.е. низкий fps. Лаги и лагает с тормозами не связаны. Это разные понятия вообще. Лагать у вас может только сетевая игра из-за всяких пингов и плохого интернета. Меня это так же бесит , как в случаях , когда говорят памперсы вместо подгузников или ксерокс вместо копира. У меня всё. И да, доброе утро. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Половина землекопа ************** Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1813 Регистрация: 30.03.2010 Из: Planet Earth Пользователь №: 13811 ![]() |
Лаги и лагает с тормозами не связаны [zanuda_mode=on] Ну, строго говоря - lag это "задержка", "запаздывание", "отставание" - т.е. это понятие, подразумевающее временную задержку между действием, и реакцией на него. А чем вызвана такая задержка - это уже отдельная история. [zanuda_mode=off] |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1152 Регистрация: 08.02.2010 Из: РФ. Нижний Новгород. Пользователь №: 13669 ![]() |
Лаги и лагает с тормозами не связаны [zanuda_mode=on] Ну, строго говоря - lag это "задержка", "запаздывание", "отставание" - т.е. это понятие, подразумевающее временную задержку между действием, и реакцией на него. А чем вызвана такая задержка - это уже отдельная история. [zanuda_mode=off] Однако я склонен к тому, что низкая кадровая частота не совсем сюда подходит. Вроде как задержки она не добавляет. Низкий фпс уменьшает количество зрительной информации получаемое в единицу времени игроком, но обсчет игрой (сервером) действий происходит нормально без заиканий и задержек. Стрельнул, выглянул, присел - игрой воспринимается вовремя и она реагирует нормально ( противнику кранты, тебя заметили, трава смялась соответственно) , но вот отображает с задержкой. Я правда не уверен в этом на 100%, поэтому хотелось бы услышать подтверждение этому или опровержение. Поэтому я бы разделил понятия тормозов и лагов хотя бы для понимания сути проблемной игры. А в целом исходя из перевода и смысла то да. Кстати , на задержку тогда может и та тёща повлиять. Зайдет в комнату и начнет что-то делать или даже говорить без умолку и тогда лагодром начнется еще тот. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Сообщение отредактировал Mechanical - 25.11.2019, 09:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня ********************* Группа: Участник Сообщений: 4862 Регистрация: 26.01.2014 Из: Стокгольм Пользователь №: 19142 ![]() |
Лаги и лагает с тормозами не связаны [zanuda_mode=on] Ну, строго говоря - lag это "задержка", "запаздывание", "отставание" - т.е. это понятие, подразумевающее временную задержку между действием, и реакцией на него. А чем вызвана такая задержка - это уже отдельная история. [zanuda_mode=off] Простое и доступное обьяснение. Я бы ещё добавил, что бывают такие лаги, которые могут наблюдаться через несколько кадров. Нажал на кнопку, на экране что-то шевелится, через некоторое время происходит ожидаемое действие - это классический "lag". Как с краном с горячей и холодной водой - чем дальше от смесителя, тем дольше ждёшь перемен (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Вот когда просадки по FPS, или нестабильное время кадра, всякие статтеры/подзависания - тут "лаг" (как задержка вывода) не причина, а следствие. В первую очередь - это низкий FPS или подзависания, они были-бы заметны, даже если бы лагов не было по какой-то магической причине. И иногда сильная задержка бывает в тандеме с просадками по FPS. Будь то лаги у сервера из-за мощного замеса в PVP, одновременно с дохренищем партиклов, которые топят локальную видяху, или когда просто видяха не успевает переваривать графоуни (например SSAA), и очередь кадров сильно увеличивается, что вызывает "кисельное" управление с задержкой даже между движением мыши и поворотом камеры. И когда репортят проблемы с производительностью, то очень неправильно писать "всё лагает". Нужно различать сетевой лаг от локальных просадок производительности, которые вызывают второстепенные, не труЪ лаги. Ещё рядом с сетевым лагом есть термин "rubber banding" - когда события отматываются назад. Обычно связано с компенсацией лага (теряешь сетевые пакеты, локально ты куда-то убежал, но потом сервер ставит тебя на место). Сообщение отредактировал Cossack-HD - 25.11.2019, 16:24 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.04.2021, 18:30 |