IPB

Добро пожаловать в Блоги!

Есть о чём рассказать, будь то какая-либо новость из игровой или ИТ-индустрии, информация о вашей игре или моде, интересная информация или просто собственные мысли, но не находите нужного раздела на форуме? Теперь это можно сделать в формате блога - публикуйте и читайте записи на нашем сайте в разделе Блоги.

Для удобства рубрикации используйте теги (можно выбрать как существующие, так и добавить свои) - и тогда ваш пост можно будет всегда найти по одной из тем https://www.gameru.net/tags. Также все публикации попадают в общую ленту в наших соцсетях.

В новом формате мы предлагаем:
- личная блог-страница пользователя на сайте
- рубрикация записей с помощью тегов

Это бета-версия. В будущем планируется расширенный функционала сайта с возможностью публиковать и комментировать записи в блог сразу на сайте, а не через форум.

 
 
>

Лучи счастья

 
 Egorich___
сообщение 24.11.2019, 21:51
Сообщение #1


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1286
Регистрация: 19.10.2009
Пользователь №: 12699



Half-Life
Valve
8 ноября 1998
ЭкшнШутер
96 %
96/100
Linux, Mac OS, PC, PS2
скриншот Half-Life 0скриншот Half-Life 1скриншот Half-Life 2скриншот Half-Life 3скриншот Half-Life 4скриншот Half-Life 5скриншот Half-Life 6

Проходят годы, а компьютерная индустрия не спешит удивлять нас прорывами в графике, да похоже, что и сами разработчики игр не могут придумать чем же нас удивить, то они пытаются изобрести оригинальные контроллеры, как Valve, предлагавшая заменить мышь огромным шаром.

То пытаются погрузить нас в виртуальную реальность с помощью VR шлемов, то поражают воображение сравнением графики в Tomb Raider с RTX и без RTX технологии. *сарказм

Всё бы хорошо, но есть одно но, все эти устройства не могут заслужить доверия геймеров, да и стоят не маленьких сумм. 

Да и игор то нет! Нет ничего, чтобы заставило игроков расчехлить кошелек и бежать в магазин за новыми девайсами. Но похоже, что в скором времени все немного измениться.И если достойных игр в VR все еще нет, то всё чаще нас удивляют красивыми скриншотами из новинок и старых любимых игр, графика которых преображается стоит лишь включить RTX в настройках. 

Сегодня я предлагаю полюбоваться подборкой графики с рейтрейсингом в старых и новых играх.

Погнали!

Начнем с омолодившейся старушки Quake II, графикой которой нас удивляла Nvidia.

Отмечу, что после этого Nvidia начала поиск специалистов для внедрения рейтрейсинга и в другие игры, какие пока не говорят, возможно в скором времени нас ждет еще больше приятных сюрпризов от Nvidia. 

Следующей на очереди будет еще одна знакомая нам игра - Half - Life Black Mesa. Да, это не оригинал, а разработка моддеров, которые трудятся над ремейком первой части Half-Life уже не первый год, пока Valve занимается более важными делами: скинами в CS GO и лутбоксами.

А вот так могла бы выглядеть (и выглядит благодаря модерам) оригинальная Half-Life, если бы вентиль не пинал болт.

Кстати про болты, давно ли вы держали этот увесистый предмет в своей ладони? А вот сталкеры в зоне только и делают, что развлекаются кидая их в аномалии, чтобы увидеть RTX.

S.T.A.L.K.E.R. вышел в 2007-ом году, а еще тогда вышел Crysis, который лагал даже на самых мощных компьютерах того времени. Думаете что-то изменилось после 12 лет? Нет, лагает до сих пор, и все благодаря рейтрейсингу.

Серию научно фантастических шутеров от первого лица продолжает новинка The Outher Worlds. Игра красива сама по себе, а с RTX еще лучше!

А вот отдельная каста игр - новинки копирующие стиль шутеров 90-ых годов, они тоже не проходят мимо новых технологий. 

В отличии от VR, под который нужно кардинально менять игру, обладать набором со шлемом и контроллерами с RTX и его аналогами дела обстоят гораздо проще, вам даже не нужно покупать новые видеокарты, будет достаточно и 10-ой серии GTX от Nvidia. AMD готовит свой ответ зеленой компании, и обещает внедрить свой рейтрейсинг в консоли, это означает, что RTX войдет в массы, и все больше игр будет поддерживать его. Ну и конечно же, что новые консоли будут стоить гораздо дороже и вам придется покупать их по частям, ах-ха-ха! 

Перейти в начало страницы
 
 
 iOrange
сообщение 24.11.2019, 21:57
Сообщение #2


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1077
Регистрация: 30.03.2010
Из: Planet Earth
Пользователь №: 13811



Трололо пост?
Перейти в начало страницы
 
 
 Egorich___
сообщение 24.11.2019, 22:04
Сообщение #3


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1286
Регистрация: 19.10.2009
Пользователь №: 12699



Цитата(iOrange @ 24.11.2019, 21:57) *
Трололо пост?

чем же?
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 24.11.2019, 22:07
Сообщение #4


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5647
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Цитата(Egorich___ @ 24.11.2019, 21:51) *
Кстати про болты, давно ли вы держали этот увесистый предмет в своей ладони?

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/991e9f98ded902e.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 Egorich___
сообщение 24.11.2019, 22:13
Сообщение #5


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1286
Регистрация: 19.10.2009
Пользователь №: 12699



Цитата(macron @ 24.11.2019, 22:07) *
Цитата(Egorich___ @ 24.11.2019, 21:51) *
Кстати про болты, давно ли вы держали этот увесистый предмет в своей ладони?

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/991e9f98ded902e.jpg)

Это метафора (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
(IMG:https://cs.pikabu.ru/post_img/2013/09/17/9/1379425355_1309646039.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 iOrange
сообщение 24.11.2019, 23:57
Сообщение #6


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1077
Регистрация: 30.03.2010
Из: Planet Earth
Пользователь №: 13811



Цитата(Egorich___ @ 24.11.2019, 21:04) *
чем же?

Ну ты сам знаешь где ты нарочно вставлял "колкости", продолжающие тупой троллинг в соседних ветках.
Ну и как обычно - куча неточностей.
Про "RTX" в Сталкере - я писал в соответствующем топике.

Цитата(Egorich___ @ 24.11.2019, 20:51) *
А вот так могла бы выглядеть (и выглядит благодаря модерам) оригинальная Half-Life, если бы вентиль не пинал болт.

Нет не выглядит. Чувак взял модельки и пару левелов с HL, сконвертил в форматы Quake 2, и запустил на Quake 2 RTX.

Цитата(Egorich___ @ 24.11.2019, 20:51) *
Следующей на очереди будет еще одна знакомая нам игра - Half - Life Black Mesa

Опять же - при чем здесь RTX, если тут просто решейд ?

Цитата(Egorich___ @ 24.11.2019, 20:51) *
Crysis, который лагал даже на самых мощных компьютерах того времени. Думаете что-то изменилось после 12 лет? Нет, лагает до сих пор, и все благодаря рейтрейсингу.

Опять же нет - это просто решейд со скринспейсовым фейком.

Цитата(Egorich___ @ 24.11.2019, 20:51) *
The Outher Worlds. Игра красива сама по себе, а с RTX еще лучше!

Ну даже в видосе говорится что записано видео на Vega 56, что уже гарантирует отсутствие RTX.

По Hellbound непонятно - никакой инфы о поддержке RTX я не нашел.

Итого всего 2 пункта из списка - Quake 2 и Amid Evil - с RTX, остальные - нет.
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 25.11.2019, 00:03
Сообщение #7


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3803
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086




(смотреть на скорости 2х)

its revolution johnny : rofl :

Сообщение отредактировал RayTwitty - 25.11.2019, 00:11
Перейти в начало страницы
 
 
 Mechanical
сообщение 25.11.2019, 08:19
Сообщение #8


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 495
Регистрация: 08.02.2010
Из: РФ. Нижний Новгород.
Пользователь №: 13669



Вот не могу пройти мимо.
Не знаю как вас, а меня раздражает , когда говорят лагает подразумевая просто тормоза от недостаточной производительности в результате слабого "железа", т.е. низкий fps.

Лаги и лагает с тормозами не связаны. Это разные понятия вообще. Лагать у вас может только сетевая игра из-за всяких пингов и плохого интернета.

Меня это так же бесит , как в случаях , когда говорят памперсы вместо подгузников или ксерокс вместо копира.

У меня всё. И да, доброе утро. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


Перейти в начало страницы
 
 
 iOrange
сообщение 25.11.2019, 08:30
Сообщение #9


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1077
Регистрация: 30.03.2010
Из: Planet Earth
Пользователь №: 13811



Цитата(Mechanical @ 25.11.2019, 07:19) *
Лаги и лагает с тормозами не связаны

[zanuda_mode=on]
Ну, строго говоря - lag это "задержка", "запаздывание", "отставание" - т.е. это понятие, подразумевающее временную задержку между действием, и реакцией на него.
А чем вызвана такая задержка - это уже отдельная история.
[zanuda_mode=off]
Перейти в начало страницы
 
 
 Mechanical
сообщение 25.11.2019, 09:13
Сообщение #10


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 495
Регистрация: 08.02.2010
Из: РФ. Нижний Новгород.
Пользователь №: 13669



Цитата(iOrange @ 25.11.2019, 08:30) *
Цитата(Mechanical @ 25.11.2019, 07:19) *
Лаги и лагает с тормозами не связаны

[zanuda_mode=on]
Ну, строго говоря - lag это "задержка", "запаздывание", "отставание" - т.е. это понятие, подразумевающее временную задержку между действием, и реакцией на него.
А чем вызвана такая задержка - это уже отдельная история.
[zanuda_mode=off]
Согласен.
Однако я склонен к тому, что низкая кадровая частота не совсем сюда подходит. Вроде как задержки она не добавляет.

Низкий фпс уменьшает количество зрительной информации получаемое в единицу времени игроком, но обсчет игрой (сервером) действий происходит нормально без заиканий и задержек.
Стрельнул, выглянул, присел - игрой воспринимается вовремя и она реагирует нормально ( противнику кранты, тебя заметили, трава смялась соответственно) , но вот отображает с задержкой. Я правда не уверен в этом на 100%, поэтому хотелось бы услышать подтверждение этому или опровержение.

Поэтому я бы разделил понятия тормозов и лагов хотя бы для понимания сути проблемной игры.

А в целом исходя из перевода и смысла то да.
Кстати , на задержку тогда может и та тёща повлиять. Зайдет в комнату и начнет что-то делать или даже говорить без умолку и тогда лагодром начнется еще тот. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Сообщение отредактировал Mechanical - 25.11.2019, 09:14
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 25.11.2019, 16:18
Сообщение #11


TECHNOSLAV 80 уровня
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3789
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(iOrange @ 25.11.2019, 10:30) *
Цитата(Mechanical @ 25.11.2019, 07:19) *
Лаги и лагает с тормозами не связаны

[zanuda_mode=on]
Ну, строго говоря - lag это "задержка", "запаздывание", "отставание" - т.е. это понятие, подразумевающее временную задержку между действием, и реакцией на него.
А чем вызвана такая задержка - это уже отдельная история.
[zanuda_mode=off]

Простое и доступное обьяснение. Я бы ещё добавил, что бывают такие лаги, которые могут наблюдаться через несколько кадров. Нажал на кнопку, на экране что-то шевелится, через некоторое время происходит ожидаемое действие - это классический "lag". Как с краном с горячей и холодной водой - чем дальше от смесителя, тем дольше ждёшь перемен (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Вот когда просадки по FPS, или нестабильное время кадра, всякие статтеры/подзависания - тут "лаг" (как задержка вывода) не причина, а следствие. В первую очередь - это низкий FPS или подзависания, они были-бы заметны, даже если бы лагов не было по какой-то магической причине.

И иногда сильная задержка бывает в тандеме с просадками по FPS. Будь то лаги у сервера из-за мощного замеса в PVP, одновременно с дохренищем партиклов, которые топят локальную видяху, или когда просто видяха не успевает переваривать графоуни (например SSAA), и очередь кадров сильно увеличивается, что вызывает "кисельное" управление с задержкой даже между движением мыши и поворотом камеры. И когда репортят проблемы с производительностью, то очень неправильно писать "всё лагает". Нужно различать сетевой лаг от локальных просадок производительности, которые вызывают второстепенные, не труЪ лаги.

Ещё рядом с сетевым лагом есть термин "rubber banding" - когда события отматываются назад. Обычно связано с компенсацией лага (теряешь сетевые пакеты, локально ты куда-то убежал, но потом сервер ставит тебя на место).

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 25.11.2019, 16:20
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 14.12.2019, 23:33