Half-Life: Alyx Анонс |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Есть о чём рассказать, будь то какая-либо новость из игровой или ИТ-индустрии, информация о вашей игре или моде, интересная информация или просто собственные мысли, но не находите нужного раздела на форуме? Теперь это можно сделать в формате блога - публикуйте и читайте записи на нашем сайте в разделе Блоги.
Для удобства рубрикации используйте теги (можно выбрать как существующие, так и добавить свои) - и тогда ваш пост можно будет всегда найти по одной из тем https://www.gameru.net/tags. Также все публикации попадают в общую ленту в наших соцсетях.
В новом формате мы предлагаем:
- личная блог-страница пользователя на сайте
- рубрикация записей с помощью тегов
Half-Life: Alyx Анонс |
21.11.2019, 23:55
Сообщение
#241
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Регистрация: 18.03.2007 |
Valve официально анонсировала Half-Life: Alyx - VR-приквел Half-Life 2 с Аликс Вэнс в главной роли Half-Life: Alyx — это возвращение Valve во вселенную Half-Life в виртуальной реальности. Это история невозможной борьбы с жестокой расой пришельцев, известной как Альянс. События происходят между Half-Life и Half-Life 2. Вы играете за Аликс Вэнс, и вы — единственный шанс человечества на спасение. Контроль Альянса за планетой после инцидента в Чёрной Мезе только усилился: оставшееся население согнано захватчиками в города. Среди жителей остались и лучшие земные учёных — вы и ваш отец, доктор Илай Вэнс. Как организаторы зарождающегося сопротивления, вы продолжаете подпольную научную деятельность — проводите важнейшие исследования и создаёте инструменты для тех немногих, кто осмелился бросить вызов Альянсу. Каждый день вы узнаёте всё больше о враге, и каждый день — это поиск его уязвимостей. Возвращение Valve во вселенную Half-Life, которая стала началом для всей компании, создано с нуля для виртуальной реальности. Виртуальная реальность создана как раз для такого стиля игры, который лежит в основе Half-Life. Погрузитесь в яркие взаимодействия с окружением, решение головоломок, исследование мира и инстинктивные бои. Научитесь целиться через сломанную стену или уклонитесь от барнакла и сделайте невероятный выстрел. Обшарьте полки в поисках медкомплекта или патронов. Взламывайте интерфейсы пришельцев с помощью разнообразных инструментов. Швырните бутылку через окно, чтобы отвлечь врага. Сорвите хедкраба со своего лица и бросьте его в солдата Альянса. |
 
|
|
|
|
26.03.2020, 20:47
Сообщение
#242
|
|
Я не грустный, я трезвый. Репутация: 1161 Группа: Участник Сообщений: 2310 Награды: 8 Регистрация: 06.03.2007 |
как можно было без вр полетать.
Сообщение отредактировал hill - 26.03.2020, 20:48 -------------------- ага
|
 
|
|
26.03.2020, 20:49
Сообщение
#243
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
У Valve получилось сделать лучшую VR игру Но проверить мы этого не сможем, только поверить. Добро пожаловать в секту валве -------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
26.03.2020, 21:05
Сообщение
#244
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1813 Награды: 3 Регистрация: 30.03.2010 |
Многие разработчики до сих пор поддерживают Win 7 В основном это игры где деньги получается зарабатывать только очень широким охватом аудитории (сами мы из таких же ) А в том же сталкере была поддержка рендеринга DX8 А в HL2 был Dx7 рендер, и что? Долгая разработка она такая - у тебя получаестя каша из технологий разных поколений. Не выкинули - ну молодцы. Выкинули бы - тоже нормально. Я думаю над этим стоит подумать, не у всех есть дружбан с VR-гарнитурой... : Ну я уже писал что в свое время сидел без 3D ускорителя. А тогда даже ютуба не было, так что я просто сосал писос, и фапал на скриншоты на обложках дисков ) имхо, не тянет это на HL3 Наверное потому что это и не HL3 А лишь приквел к HL2. Уверен, что PC-версий их проектов по теме больше не будет Уверен что будут. На 99,9%, скриньте ) -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
26.03.2020, 21:17
Сообщение
#245
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
А в HL2 был Dx7 рендер, и что? Долгая разработка она такая - у тебя получаестя каша из технологий разных поколений. Не выкинули - ну молодцы. Выкинули бы - тоже нормально. Смотря для кого, dezodor например предпочитал DX8 рендер в сталкере, все оценивают по разному. Ну я уже писал что в свое время сидел без 3D ускорителя. А тогда даже ютуба не было, так что я просто сосал писос, и фапал на скриншоты на обложках дисков ) И что в этом хорошего? А если не один ты сосешь писос, а большинство, что это говорит о разработчиках такого продукта?Наверное потому что это и не HL3 А лишь приквел к HL2. В этом и проблема, единственное что им удалось родить за все это время - приквел-бродилку с линейным прохождением, и то, лишь для 1% от всех пользователей стима, говорит о многом.Уверен что будут. На 99,9%, скриньте ) Окей)-------------------- |
 
|
|
26.03.2020, 21:33
Сообщение
#246
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1813 Награды: 3 Регистрация: 30.03.2010 |
dezodor например предпочитал DX8 рендер в сталкере Я даже не знаю кто это, но Вальв обязаны были у него проконсультироваться канеш ) А если не один ты сосешь писос, а большинство, что это говорит о разработчиках такого продукта? У большинства населения планеты нет бабла на Теслу - что это говорит о Маске ? В этом и проблема, единственное что им удалось родить за все это время - приквел-бродилку с линейным прохождением Типа до этого HL игры были капец нелинейны ) -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
26.03.2020, 21:42
Сообщение
#247
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
Я даже не знаю кто это, но Вальв обязаны были у него проконсультироваться канеш ) Как можно не знать лида разработчиков S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha? Common. Отказ от платформы, на которой большинство играло в первые две части это все же не отказ от старого рендера, несопоставимые вещи.У большинства населения планеты нет бабла на Теслу - что это говорит о Маске? Маск не заставлял население это планеты ждать больше 10 лет выпуска финальной части трилогии и ничего не обещал. Типа до этого HL игры были капец нелинейны ) Ну если даже 4A ушли от совсем уж откровенной линейщины и попытались как-то расширить игровой мир в последней части (хотя я в нее так и не бегал пока), то валве то должны были попытаться. -------------------- |
 
|
|
26.03.2020, 21:46
Сообщение
#248
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1813 Награды: 3 Регистрация: 30.03.2010 |
Как можно не знать лида разработчиков S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha? Я в Сталкер впервые поиграл немного только на прошлой неделе. Извини. и ничего не обещал Ага, кроме цены ))))) то валве то должны были попытаться. Напиши Габену чтоб впредь консультировался с 4А ) -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
26.03.2020, 22:02
Сообщение
#249
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
Ага, кроме цены ))))) Дык), пиар, маркетинг, Tesla никогда не заявлялась как дешевый продукт, это довольно уникальное изобретение, для тех, кто может себе позволить такие цены и в основном расчет делался на западного обывателя.Напиши Габену чтоб впредь консультировался с 4А ) Толстишь, сам знаешь, Гейбу глубоко по барабану что там фанаты думают. Я не думаю что он непосредственно занимается разработкой в последнее время, скорей номинальный руководитель, может на первых порах в конце 90-ых что-то и делал, но не сейчас.Ладно, я закругляюсь, нужно поработать. Диалог вышел интересным. Сообщение отредактировал Лохотрон - 26.03.2020, 22:03 -------------------- |
 
|
|
26.03.2020, 22:19
Сообщение
#250
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Полное отсутствие ближки. Ну или у меня совсем кривые копыта. В игре куча всяких досок, палок, стульев, ящиков и прочего хлама что в теории можно использовать как оружие, но на практике им максимум можно пошатнуть комбайна, оттолкнуть зомбака и т.п., сколько ни старался убить кого-либо чем-то кроме огнестрела так и не удалось. С таким визуалом этот минус очень сильно и долго сказывался на моём погружении в игру. А у тебя не ломалось восприятие, когда ты утыкал руки в стену-вниз в сторону плинтуса и оказывалось, что ручки находятся в каком-то другом пространстве (становятся маленькими)?А в том же сталкере была поддержка рендеринга DX8 В релизе не была, библиотеки использовались от дх9 в любом случае (и для р1). Казалось бы, один из атцов сталкиромании, но до сих пор веришь в побрехеньки приквел-бродилку с линейным прохождением Я вижу в этом успешную обкатку технологии и последовательные шаги к халф-лайф 3. Теперь очевидно, что мы увидим её раньше, чем габену стукнет 70 и позже, чем вр-намордники станут стоить в районе $300
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
26.03.2020, 22:19
Сообщение
#251
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
В релизе не была, библиотеки использовались от дх9 в любом случае (и для р1). Казалось бы, один из атцов сталкиромании, но до сих пор веришь в побрехеньки Сорян, я ушел из моддинга в 18, мог и забыть.
-------------------- |
 
|
|
26.03.2020, 22:20
Сообщение
#252
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Ахаха, я спомнил, что в древности ты так же недовольствоил от ХЛ2
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
26.03.2020, 23:26
Сообщение
#253
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1813 Награды: 3 Регистрация: 30.03.2010 |
Ладно, я закругляюсь, нужно поработать. Диалог вышел интересным. Хехе, люблю споры без оскорблений Не болей! -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
27.03.2020, 00:47
Сообщение
#254
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: 816 Группа: Участник Сообщений: 5766 Награды: 6 Регистрация: 23.02.2009 |
А у тебя не ломалось восприятие, когда ты утыкал руки в стену-вниз в сторону плинтуса и оказывалось, что ручки находятся в каком-то другом пространстве (становятся маленькими)? Не понял. Может или не сталкивался или не заметил.
-------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
27.03.2020, 01:05
Сообщение
#255
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
А у тебя не ломалось восприятие, когда ты утыкал руки в стену-вниз в сторону плинтуса и оказывалось, что ручки находятся в каком-то другом пространстве (становятся маленькими)? Не понял. Может или не сталкивался или не заметил. На это когда ты в игре встаёшь в упор к стене, а в реале протягиваешь руки вперёд, "сквозь стену". Неосознанно так делать никто не будет - глазомер и координация движений по дефолту не позволяют убивать руки о стены, но если уж так делать в VR, то руки Аликс наверное будут оставаться на стене. А, ну есть прикол типа "упереться о виртуальную стену" - можно вполне натурально упасть в реале, тогда уже пофиг прошла виртуальная рука через стену или нет Сообщение отредактировал Cossack-HD - 27.03.2020, 01:06 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
27.03.2020, 01:22
Сообщение
#256
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: 816 Группа: Участник Сообщений: 5766 Награды: 6 Регистрация: 23.02.2009 |
Я вот всё сидел, ждал следующего поколения VR, где мейнстримовые гарнитуры до $400 были б как Индекс сейчас. Но пройдя Alyx реально был готов купить Rift S/Quest вот прям сейчас, на месте. Но быстрый гугл показал цену в два раза больше чем в прошлом году и добравшись до дома уже поостыл. Но блин я хочу обратно. Вот серьёзно, первая игра от который ощущения как после того как когда реально где-то побывал. Как если бы из-за пересадки с поезда на поезд пришлось бы часов 7 убить в незнакомо городе и он тебе чертовски понравился.
На это когда ты в игре встаёшь в упор к стене, а в реале протягиваешь руки вперёд, "сквозь стену". Неосознанно так делать никто не будет - глазомер и координация движений по дефолту не позволяют убивать руки о стены, но если уж так делать в VR, то руки Аликс наверное будут оставаться на стене. А, ну есть прикол типа "упереться о виртуальную стену" - можно вполне натурально упасть в реале, тогда уже пофиг прошла виртуальная рука через стену или нет А-а-а, это. У меня ни в одной VR игре с этим проблем не было. По началу, когда разбираюсь с управлением в игре, ограничениями и возможностями, как-то игнорирую сей факт, а уже "влившись в игру" мозг автоматом уже как-то заставляет оставаться в границах виртуального мира. А вот равновесие в VR я терял - в том же Boneworks несколько раз облокачивался на перила. + ГРАФОН! С моим паршивым зрением в очень многих местах картинка выглядит реальной. Не правдоподобно, а прям реальной. Из где-то 9 часов потраченных на прохождение я уверен что 2 я просто любовался окружением. Думаю стоит поправить что это всё-таки не графика безумная а работа дизайнеров и тех кто делал свет. Чисто с технической точки зрения там графика не впечатляющая.+ Мир, окружение сделаны просто отлично. Это Half-Life без всяких сомнений. Множество деталей и мелочей, особенно в любом жилом помещении. Уверен что ещё 2 часа я потратил на изучение локаций и сбор смолы. Ну и зрение моё то же сказывается на восприятие - у кого оно лучше будут менее впечатлены. Сообщение отредактировал RusStarik - 27.03.2020, 01:27 -------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
27.03.2020, 12:34
Сообщение
#257
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
Посмотрел
На скрине вы можете лицезреть карту, примерно 19-ого века. Три точки, это: Москва, Нижний-Новгород и Екатеринбург. На карте можно увидеть отчетливо надпись RUSSIA, и то что Крым это Россия Привет, Габен! А америка с Канадой уничтожены. лол. -------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 01:28 |