Half-Life: Alyx Анонс |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Есть о чём рассказать, будь то какая-либо новость из игровой или ИТ-индустрии, информация о вашей игре или моде, интересная информация или просто собственные мысли, но не находите нужного раздела на форуме? Теперь это можно сделать в формате блога - публикуйте и читайте записи на нашем сайте в разделе Блоги.
Для удобства рубрикации используйте теги (можно выбрать как существующие, так и добавить свои) - и тогда ваш пост можно будет всегда найти по одной из тем https://www.gameru.net/tags. Также все публикации попадают в общую ленту в наших соцсетях.
В новом формате мы предлагаем:
- личная блог-страница пользователя на сайте
- рубрикация записей с помощью тегов
Half-Life: Alyx Анонс |
21.11.2019, 23:55
Сообщение
#221
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Регистрация: 18.03.2007 |
Valve официально анонсировала Half-Life: Alyx - VR-приквел Half-Life 2 с Аликс Вэнс в главной роли Half-Life: Alyx — это возвращение Valve во вселенную Half-Life в виртуальной реальности. Это история невозможной борьбы с жестокой расой пришельцев, известной как Альянс. События происходят между Half-Life и Half-Life 2. Вы играете за Аликс Вэнс, и вы — единственный шанс человечества на спасение. Контроль Альянса за планетой после инцидента в Чёрной Мезе только усилился: оставшееся население согнано захватчиками в города. Среди жителей остались и лучшие земные учёных — вы и ваш отец, доктор Илай Вэнс. Как организаторы зарождающегося сопротивления, вы продолжаете подпольную научную деятельность — проводите важнейшие исследования и создаёте инструменты для тех немногих, кто осмелился бросить вызов Альянсу. Каждый день вы узнаёте всё больше о враге, и каждый день — это поиск его уязвимостей. Возвращение Valve во вселенную Half-Life, которая стала началом для всей компании, создано с нуля для виртуальной реальности. Виртуальная реальность создана как раз для такого стиля игры, который лежит в основе Half-Life. Погрузитесь в яркие взаимодействия с окружением, решение головоломок, исследование мира и инстинктивные бои. Научитесь целиться через сломанную стену или уклонитесь от барнакла и сделайте невероятный выстрел. Обшарьте полки в поисках медкомплекта или патронов. Взламывайте интерфейсы пришельцев с помощью разнообразных инструментов. Швырните бутылку через окно, чтобы отвлечь врага. Сорвите хедкраба со своего лица и бросьте его в солдата Альянса. |
 
|
|
|
|
25.03.2020, 06:28
Сообщение
#222
|
|
Адский Ниндзя Репутация: 831 Группа: Участник Сообщений: 6021 Награды: 7 Регистрация: 26.03.2006 |
Покупать Индекс с продвинутыми падами ради ХЛ:А не стал, но после долгий раздумий какой шлем использовать (у меня пылятся Рифт с 4мя внешними камерами и Одиси) - вытащил Рифт и часик поиграл. Пока что все очень нравится, наверно с новыми контроллерами так вообще улет.
-------------------- |
 
|
|
25.03.2020, 11:03
Сообщение
#223
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
Покупать Индекс с продвинутыми падами ради ХЛ:А не стал, но после долгий раздумий какой шлем использовать (у меня пылятся Рифт с 4мя внешними камерами и Одиси) - вытащил Рифт и часик поиграл. Пока что все очень нравится, наверно с новыми контроллерами так вообще улет. Возьму твой шлем в аренду для прохождения. Вышли почтой! -------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
25.03.2020, 12:04
Сообщение
#224
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Регистрация: 18.03.2007 |
Как в игре всё проработано, сколько внимания к мелким деталям.
Хедкраб атакует: |
 
|
|
26.03.2020, 13:45
Сообщение
#225
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Регистрация: 18.03.2007 |
Цитата Запускать Half-Life: Alyx можно и без гарнитуры виртуальной реальности Основатель Valve News Network Тайлер МакВикер обнаружил, что в недавно вышедшую игру Half-Life: Alyx можно запускать без гарнитуры виртуальной реальности. Для этого потребуются лишь некоторые команды. Ему также удалось включить управление мышью и клавиатурой, и эти традиционные компьютерные органы управления, кажется, работают прилично, без каких-либо серьезных ухищрений. В Twitch было Четырёх часовая |
 
|
|
26.03.2020, 14:02
Сообщение
#226
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
Цитата «Сейчас летсплеи стали самой обычной вещью. Люди так и делают: если они не могут поиграть, то идут и смотрят, как играют другие. Если у вас нет возможности или времени, чтобы поиграть самостоятельно, то идите и смотрите летсплеи. Когда есть такая возможность — это очень хорошо для тех, у кого нет VR. Однажды настанет время, когда ваш друг купит VR-шлем, или когда в Half-Life: Alyx можно будет сыграть в каком-то публичном VR-парке. Или шлемы станут стоить так дешёво, что их могут себе позволить даже те, кто не может сейчас. Тогда эти люди смогут сыграть самостоятельно», — считает Кэрри. Прочитал я это и охренел просто. Одна из, если не самая, передовая игра на ПК, стоико ассоциирующаяся с этой платформой, спустилась до аргументации безмозглых идиотов "пройдите на ютьюб". Причем это говорит не консольщик, который тяжелее гейпада ничего в руках не держал, а программист, который пилил эту игру для ПК, чтобы ПК игроки прошли ее на ютьюбе. Предполагаю, что цифры "поигравших" они в Valve будут считать по количеству просмотров под роликами. Фэиспалм. Сообщение отредактировал Egorich___ - 26.03.2020, 14:04 -------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
26.03.2020, 14:11
Сообщение
#227
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Регистрация: 18.03.2007 |
Valve потратила полтора года на монтировку в Half-Life: Alyx, но безрезультатно
Монтировка — неизменный символ серии Half-Life. Однако в Alyx её нет — ни как оружия, ни как элемента головоломок. О том, почему так случилось, в комментарии для Kotaku рассказал Робин Уокер (Robin Walker) из Valve. По словам Уокера, команда Alyx потратила полтора года на то, чтобы правильно ухватить ощущение монтировки в VR, и попробовала множество видов «фомки», включая механическую. В виртуальной реальности гвоздодёр открывал интересные возможности: например, его можно просовывать сквозь прутья решёток, цеплять что-то и подтягивать к себе. «[Монтировка] работала как дополнительная вытянутая рука, и это было классно», — говорит Уокер. Однако Valve столкнулась с рядом проблем в физике, геймплее и повествовании. Во-первых, плейтесты показали, что игроки не смотрят на монтировку всё время. Valve стала ломать голову над тем, что делать со столкновениями: вот пользователь проходит сквозь дверной проём, а лом в этот момент цепляет дверь — как игра должна на это реагировать? В реальной жизни мы бы почувствовали, что рука с ломом дёрнулась, но передать такую отдачу на контроллерах в VR не получается. Во-вторых, игроки считали, что монтировка — это призыв к ближнему бою. Valve экспериментировала с ударами, но так и не вышла на тот уровень качества, к которому стремилась. Уокер признаёт, что в других VR-играх встречается достаточно правдоподобная реализация ближнего боя, но в случае с Alyx она не работала как надо — Valve хотела оставить шутер шутером, а не сделать экшен про удары гвоздодёром. В-третьих, давал о себе знать символизм: если плейтестеры получали монтировку, они моментально начинали считать себя Гордоном Фрименом, даже если в самом начале сюжета подчёркивалось, что они играют за Аликс. Valve не желала, чтобы девушка превращалась в Гордона 2.0, — она должна была ощущаться как отдельный персонаж и по повествованию, и по геймплею. Вместо монтировки Аликс орудует мультиинструментом и пистолетом, который ещё во времена Half-Life 2 называли Alyx’s gun. По мнению Valve, эти приспособления хорошо подчёркивают основную деятельность Аликс — она хакер и ремесленница. Тогда как монтировка — оружие грубое, прямолинейное и совсем не изящное. Уокер смеётся: «Мне нравится, что Гордон учёный, но всё, что он делает, — это долбит по вещам монтировкой. Аликс для такого слишком умна». |
 
|
|
26.03.2020, 16:02
Сообщение
#228
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
Кто-то
Из твитов: "Download HL:A using Depot Downloader, the manifest you want is 7281195714876956673, then run HL:A with -novr or without an hmd plugged in/steamvr not on and it should run like this." "for those who are wondering, download the first depot of Alyx using depot downloader, and then run it with the following launch parameters -nocrashdialog -retail -allowdebug -vconport 29000 -vcon -dev -720" Но valve походу уже прикрыло этот способ(или файлы эти убрала, хз...) |
 
|
|
26.03.2020, 16:40
Сообщение
#229
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1813 Награды: 3 Регистрация: 30.03.2010 |
-------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
26.03.2020, 17:31
Сообщение
#230
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Регистрация: 18.03.2007 |
iOrange,
Хотя бы в качестве трофея или элемента в головоломке. Есть место/места, где бы она хорошо вписалась. Ближний бой не радует. Неужели хедкраба нельзя забить бетонным блоком или чем-то тяжёлым? Много всякого может попасть в этот момент под руку. * я про обычные, не бронированные. |
 
|
|
26.03.2020, 17:34
Сообщение
#231
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1813 Награды: 3 Регистрация: 30.03.2010 |
Неужели хедкраба нельзя забить бетонным блоком или чем-то тяжёлым? Заходи на стрим завтра, проверим -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
26.03.2020, 17:52
Сообщение
#232
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
Кто-то Понять бы еще на какой ломаной версии из тех что ходят на треккерах сие работает... там нужен какой-то билд версии day 0 вроде.
Из твитов: "Download HL:A using Depot Downloader, the manifest you want is 7281195714876956673, then run HL:A with -novr or without an hmd plugged in/steamvr not on and it should run like this." "for those who are wondering, download the first depot of Alyx using depot downloader, and then run it with the following launch parameters -nocrashdialog -retail -allowdebug -vconport 29000 -vcon -dev -720" Но valve походу уже прикрыло этот способ(или файлы эти убрала, хз...) -------------------- |
 
|
|
26.03.2020, 18:25
Сообщение
#233
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: 816 Группа: Участник Сообщений: 5766 Награды: 6 Регистрация: 23.02.2009 |
Что ж, прошёл Half-Life: Alyx, вернулся домой*, отдыхаю. Играл на Valve Index мнение и впечатления:
+ ГРАФОН! С моим паршивым зрением в очень многих местах картинка выглядит реальной. Не правдоподобно, а прям реальной. Из где-то 9 часов потраченных на прохождение я уверен что 2 я просто любовался окружением. + Мир, окружение сделаны просто отлично. Это Half-Life без всяких сомнений. Множество деталей и мелочей, особенно в любом жилом помещении. Уверен что ещё 2 часа я потратил на изучение локаций и сбор смолы. + Оружие простое, понятное, простое в обращении с полезными и доступными улучшениями. Жалко лишь что нет винтовок и прочих двуручных стрелялок. + Расселы просто чудо! На столько удобной и отзывчивой системы притягивания предметов я не встречал. Ими просто и весело пользоваться. + Взлом. Классные и разнообразные 3D пазлы. Простые но занятные. + Несколько хоррор моментов и без дешёвых пугалок. + Персонажи. Их мало, но прикольные. + Как их называет Рассел, Leggies! Были и в прошлых частях, но тут с ними так приятно и весело разделываться! Лучший противник, IMO. + Лор. Немного, но мир развили. И мне чертовски понравилось как. Просто шик. = Система инвентаря для меня оказалась сильно непривычной. Долго запоминал что всё делается через рюкзак, что оружие нельзя никуда повесить и т.п. Но привыкнув нашёл её крайне удобной. Особенно "дырки" в руках. - Полное отсутствие ближки. Ну или у меня совсем кривые копыта. В игре куча всяких досок, палок, стульев, ящиков и прочего хлама что в теории можно использовать как оружие, но на практике им максимум можно пошатнуть комбайна, оттолкнуть зомбака и т.п., сколько ни старался убить кого-либо чем-то кроме огнестрела так и не удалось. С таким визуалом этот минус очень сильно и долго сказывался на моём погружении в игру. - Фонарик. Светить им с руки просто не удобно. Да, можно светить ровно вперёд когда держишь оружие двумя руками, но... Почему не сделать обычный фонарик с выбором через менюшку как у оружия или прилепить его к голове. - ИИ комбайна какой-то простоватый. Скучно с ними воевать было, что странно для шутера. Отличная игра. Лучшая линейная сюжетная VR пострелушка. Не идеал, конечно, но если у вас есть VR к покупке просто обязательна. Я уверен что Alyx это большой, красивый и весёлый, но "proof of concept". Valve пробует воды. HL3 имеет шансы стать первым системселлером для VR. *стоит упомянуть что у меня VR нет и играю либо у друга (этот случай) либо в клубе. Сообщение отредактировал RusStarik - 26.03.2020, 19:15 -------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
26.03.2020, 19:01
Сообщение
#234
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1813 Награды: 3 Регистрация: 30.03.2010 |
Лучшая линейная сюжетная VR пострелушка Попробуй Арктику через ReVive - до выхода HL:A она была для меня лучшей. -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
26.03.2020, 19:13
Сообщение
#235
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: 816 Группа: Участник Сообщений: 5766 Награды: 6 Регистрация: 23.02.2009 |
iOrange, это которая Arktika.1? Если да, то я в неё минут 30 поиграл и выключил. Не моё совсем.
-------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
26.03.2020, 19:19
Сообщение
#236
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
Любовь валве к своим фанатам поражает.
Цитата Игpокaм придeтcя рaссчитывaть нa кoпии cтaрого билда. Вoзмoжнoсть игpaть в Half-Life Alyx бeз VR вырезaли пocле тoгo, кaк ee нaшли игpoки Чеpез пapy днeй пocле выxода Half-Life Alyx выяcнилocь, чтo запycтить ee бeз VR-гapнитуpы пpoще, чeм прeдполагалоcь: для этoгo мoжнo испoльзoвaть cпециaльные кoнcoльные комaнды и пaрaметры комaндной cтрoки. Bидимo, иx ocтaвили слyчайнo. B Valve yверены, чтo Half-Life Alyx бyдет paботaть и бeз VR — блaгoдapя фaнaтaм В тoт жe дeнь игpa пoлучила oбнoвлeниe 1.1. Пaтч доpaботaл cиcтeмy пеpемещения и испpaвил pяд oшибoк, a тaкже вырезaл из Half-Life Alyx кoмaнды и пaрaметры, иcпользовaвшиеcя для игpы бeз VR. O кaкиx кoмандах идeт peчь C пoмoщью конcольной кoмaнды vr_enable_fake_vr_test мoжнo былo включить oтpисoвку оpyжия и рyк Aликc тaк, кaк oни выглядeли бы в oбычнoм шутeрe oт пеpвoгo лицa. Однoвpeмeннo комaндa включaлa oбычнoе взaимoдейcтвие c некoтoрыми oбъeктaми: мoжнo былo нaжимaть кнoпки, oткpывaть двepи, xвaтaть мeлкиe прeдмeты и cтрeлять. Крoме тoгo, игpу мoжнo былo запуcтить c пaрaметрaми кoмaнднoй стpоки -nocrashdialog -retail -allowdebug -vconport 29000 -vcon -dev -720 или пapaметpoм -novr. Пocле выxодa обновлeния y игрoкoв оcтавалаcь вoзмoжнocть пoлyчить стapую вepсию Half-Life Alyx c отключaемым pежимом VR. Для этoгo нyжнo былo зaгpyзить болee рaнний диcтpибyтив c пoмoщью Depot Downloader, скaчaв мaнифeст 7281195714876956673. Bскoрe поcлe тoгo, кaк игpoки выяcнили, чтo в стаpoй вepсии Half-Life Alyx oсталась вoзмoжнoсть игрaть бeз VR-гapнитypы, Valve oтключилa доcтуп к пpeдыдущeму диcтpибyтивy игpы: ceйчаc oн недocтyпен для скачивания. B пpинципе, фaнaты мoгyт экспеpиментиpовать co cтаpой веpcией игpы, соxрaнившeйся y нecкoльких энтузиастoв. Пpавда, ee pаспpостpанeниe вpяд ли бyдeт лeгaльным. Прeдстaвитeли Valve нe кoмментиpoвaли ни нaxoдки фaнaтoв, ни отключeниe дoстyпа к cтарoмy диcтpибyтивy игpы. Сообщение отредактировал Лохотрон - 26.03.2020, 19:20 -------------------- |
 
|
|
26.03.2020, 19:34
Сообщение
#237
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1813 Награды: 3 Регистрация: 30.03.2010 |
Любовь валве к своим фанатам поражает. Valve все правильно делает - логика проста - эта игра не для клавомыши, и все. Итак куча народу на говно изводится из-за того что игра в VR. А если мамины-самоделкины прилепят хаков чтоб оно хоть как-то работало на клавомыши - то народ потыкается, убедится что игра совершенно не заточена под такой сетап, и начнет строчить "херня какая-то, неудобно и неинтересно, говно кароч". Это как если взять Теслу, и вкорячить туда двигатель и трансмиссию от Приоры, и потом плеваться "че все так хвалят теслу? пердит и едет как наша приора". Надеюсь посыл ясен. -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
26.03.2020, 19:37
Сообщение
#238
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
Тем временем игру уже взломали
|
 
|
|
26.03.2020, 19:38
Сообщение
#239
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
Любовь валве к своим фанатам поражает. Valve все правильно делает - логика проста - эта игра не для клавомыши, и все. Итак куча народу на говно изводится из-за того что игра в VR. А если мамины-самоделкины прилепят хаков чтоб оно хоть как-то работало на клавомыши - то народ потыкается, убедится что игра совершенно не заточена под такой сетап, и начнет строчить "херня какая-то, неудобно и неинтересно, говно кароч". Это как если взять Теслу, и вкорячить туда двигатель и трансмиссию от Приоры, и потом плеваться "че все так хвалят теслу? пердит и едет как наша приора". Надеюсь посыл ясен. -------------------- |
 
|
|
26.03.2020, 20:22
Сообщение
#240
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1813 Награды: 3 Регистрация: 30.03.2010 |
Посыл таков, что богатенькие и элита имеет право, а те у кого денег нет - идут лесом Ну так можно про любую игру сказать Ведь любая компьютерная игра требует наличия недешевого железа + интернета. Не нужно самим выдумывать подтекст и на него обижаться (так моя жена любит делать иногда ) Я понимаю что те у кого нет возможности самим поиграть - будут расстроены. Но это не делает саму игру плохой, пойми. Я в свое время много игр не мог поиграть - не было денег на 3D ускоритель. У Valve получилось сделать лучшую VR игру, и достойную часть серии Half Life. Уверен Valve работает над PC версией, не HL:A так другой. -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
26.03.2020, 20:41
Сообщение
#241
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
Ну так можно про любую игру сказать Ведь любая компьютерная игра требует наличия недешевого железа + интернета. Не нужно самим выдумывать подтекст и на него обижаться (так моя жена любит делать иногда ) Я всё же не ваша жена, поэтому попрошу.) Многие разработчики до сих пор поддерживают Win 7, хотя от него уже мелкомягкие отказались, интересно почему? А в том же сталкере была поддержка рендеринга DX8, хотя железо должно быть реально допотопное у тех, кто будет это юзать или нужно быть ценителем такой графики. Подтекст они сами задали, их девелоперы на тему выссказывались довольно конкретно.Но это не делает саму игру плохой, пойми. Я в свое время много игр не мог поиграть - не было денег на 3D ускоритель.У Valve получилось сделать лучшую VR игру, и достойную часть серии Half Life. Я не говорил что игра плохая, лишь о том что политика компании оставляет желать лучшего, напоминает EA своим поведением или те же 4A Games. Просмотрел прохождение, многое понравилось, но есть и недостатки, имхо, не тянет это на HL3, скорее "proof of concept" как выше уже выссказывались, робкие шажки.Я думаю над этим стоит подумать, не у всех есть дружбан с VR-гарнитурой... : Цитата Однако поиграть в неё удастся далеко не всем, поскольку недешёвым VR-шлемом владеет около 1% пользователей Steam. Поклонникам приходится смотреть прохождения на YouTube или Twitch, а уже поигравшие в игру предупреждают, что трансляции сильно отличаются от игрового опыта. Цитата Уверен Valve работает над PC версией, не HL:A так другой. Уверен, что PC-версий их проектов по теме больше не будет, поживем увидим.
Сообщение отредактировал Лохотрон - 26.03.2020, 20:44 -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.04.2024, 15:23 |